В ответ на: Ос-спади, там стоимость ремонта в 80 % случаев поломок сравнима с ценой комплекта нормальной зимней резины на эти машины. Было бы о чём говорить
причем тут ремонт?
если мы говорим про логику работы АКПП, а она там убивать за такое нужно.
причем они по сей день эти коробки на авто ставят.
ЗЫ за 90 тысяч пробега, ремонтировал коробку дважды.
первый раз как купил, второй через 40 тысяч км, (ресурс клапанов такой) плюс в этот раз уже вкорячил охлаждение АКПП.
ну и веселая ошибка, которая лично у меня по коробке болтается, и не кто не знает как ее победить (ошибка передачи крутящего момента)
Мы говорим про конкретную ценовую категорию дешёвых машин. У кого из конкурентов АКПП будет работать принципиально лучше? Правильно - ни у кого. Только на тех же японских коробках ни ручного, ни зимнего режимов, например, вообще не будет.
В ответ на: Будет и спорт и Ману (почти зима) И дергаться не будет
Точно не будет? Сколько ещё времени не будет?
Ну и если сравнивать конкретно с тем 307-м, то в этой "Калдине" хуже: возраст, пробег, безопасность, руль с неправильной стороны, комплектация, состояние, и не понятно, что там с документами и историей. Это я только объективные анкетные данные перечислил, не беру в расчёт такие параметры, как комфорт, управляемость, качество света, удобство посадки и т.д., по которым она также проигрывает. Собственно, кроме длины багажника, у неё нет ни одного плюса по сравнению с тем 307-м. А денег за неё просят примерно столько же.
Ответ на сообщение Re: Выбор. пользователя ivаn_zh
В ответ на: у того же гольфа, коробка будет лучше чем у французов.
Т.е. то, что на "Гольфе 3" (а мы только про него можем говорить в данном контексте) фактически та же самая французская коробка стоит, вас не смущает, да?
я ездил на третьем гольфе с VR6 и его четырех ступкой, а так же на четверке с его 6ст автоматом.
ладно, 6ст. оставим в стороне, ибо это отдельная история.
а та же 4 ст. работает совершенно по другому, и это совершенно другая коробка по логике работы.
у них общего с французами только, что это обе ОЕМ коробки, и обе 4ст. все
Так зачем об этом думать, приобретая автомобиль? Вы же в другой теме ремонт DSG отсекли сразу, хотя по ней больше негатива, чем по коробкам на этой калдине) Про безопасность бабушка надвое сказала, откуда такие данные? Или 307 , моложе на 10 лет, будет гарантированно в лучшем состоянии?
В ответ на: не беру в расчёт такие параметры,
И ездит их крайне мало. Наверно люди кругом глупые, раз пежо не покупают
странно границу определять по стоимости авто, а не по состоянию.
да и вообще на автовазик как и на тойоту считаю цена завышена
на трехлетней 2114 поездил месяц, больше на автовазик не тянет. хотя меня и раньше не тянуло
Многие готовы пожертвовать выше указанными режимами тупо за надежность... кстати режимы эти были даже на висте 94 г., ну разве что ручного там не было, хотя вот честно, очень редко пользуюсь... а кто то и вообще не знает поди что это и с чем едят... зато к примеру на ниссан тино при пробеге в 220 т.км., скорее всего достаточно честном, лично я один раз только в коробке масло сменил после покупки и все...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
По моему странно ожидать хоть какого-то состояния от авто за 230т.р. (особенно иномарки, особенно субары).
Налипнуть сразу (или в ближайшем будущем) на замену/капиталку движка, коробки - вот этого ожидать стоить. Про ходовку даже не говорю, будет однозначно требовать немедленного внимания.
странно, а кто-то фокус совсем недавно за примерно такую сумму купил и ни на что не налип пока.
а чем субару принципиально отличается? ходовка чинится проще и дешевле чем на том же фокусе
двухлитровые атмосферники по 300-400 тык наезжают до замены колец, если не убивать специально.
коробка tz1 тоже вполне надежна
я как бы в недавнем прошлом владелец форестера, так что не надо мне рассказывать про "особенно субару"
да и после ведровера уже в принципе ничего не страшно
В ответ на: (или в ближайшем будущем) на замену/капиталку движка
Это может быть уже заменено. А...ну да..с помойки...но все же.. Не думаю, что Ваз за 230 руб. будет огонь..2114? сзади сидеть невозможно высоким людям. Приора? Ну если слаще редьки не пробовал ничего.. В такой категории япов просто завались.
Я не любитель лотерей, а покупая 15-20 летнюю иномарку, повезёт/не повезёт - на мой взгляд ближе к раскладу 20/80. Мне при покупке нужно как минимум надежду на 80/20.
Да, поэтому я на Калине, среднегодовые затраты на ТО плюс ремонт которой у меня не превышают 1р. на 1км.
Автомобиль заводится и едет (всегда). Более никаких "побочный" фунций (гоночных, понтовых...) на него не возлагается.
Ну я могу рассказать про соседа, который после двух японок, котрых он перманентно чинил прямо во дворе (без особого, впрочем, успеха, ибо они все равно больше стояли, чем ездили, особенно зимой) купил "десятку" и ездит на ней ежедневно круглый год.
Справедливости ради, судя по состоянию "десятки" и предыдущих его японок, бюджет там был ближе к 30, чем к 300.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: Ремень нужно менять по регламенту, а не забивать на это.
в случае с автовазиком это ничего не гарантирует
у меня 20-тилетний лендровер ездил каждый день и зимой и летом до прошлой осени
с осени каждый день езжу на мазде, кторая чуть подороже 230 тыс, но дешевле озвученного в заголовке бюджета.
после 2114 как с табуретки в кресло пересел. не самое навороченное, но тем не менее
Я не вижу глобальной разницы между ездой в зубилообразных и бюджетных иномарках. В обеих категориях впереди более-менее комфортно, а сзади не очень между "совсем" и "при необходимости ехать можно сжав зубы и растопырив коленки". Калинопоколение ВАЗа просто опускает многие иномарки в обсуждаемом бюджете, например тот же Санни, который мне сейчас достался, у него единственный плюс - АКПП, который мне лично не упирается. И имей я бюджет в районе описываемого, я бы для себя с большей вероятностью взял нашу машину. Не говорю "100%", потому что в выборку могли попасть полноценные машины, которые попадают в данный бюджет в силу неликвидности, но мне нравятся.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Володя, уж на что я противник всяких пузотерок, но уверяю тебя водить двухлитровую трешку с шестиступенчатой механикой сильно интереснее чем калину. я даже почти передумал ее продавать, хотя ровер вот-вот поедет и надобность в мазде отпадет. да и жена механику водить не может.
а сзади... я сзади не ездил ни разу, но садился. неудобств не испытал. обычный салон гольф-класса. до ровера как до луны.
если ты не видишь разницы с зубилообразным, то либо ты ни разу не ездил на зубило образном, либо ни разу не ездил на трешке.
В ответ на: если ты не видишь разницы с зубилообразным, то либо ты ни разу не ездил на зубило образном, либо ни разу не ездил на трешке.
Ну как бы Володя за бюджетные иномарки говорит, а маздо3 - все ж выше классом.
Она даже сейчас будет стоить раза в 3-4 дороже, чем "четырка" тех же лет.
О чем говорить вообще.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
В ответ на: двух японок, котрых он перманентно чинил прямо во дворе (без особого, впрочем, успеха, ибо они все равно больше стояли, чем ездили, особенно зимой)
У "японок" и прочих импортных авто есть один немаловажный нюанс: разброс в качестве и цене запчастей. Можно непрерывно менять запчасти на какое-нибудь говно типа масумы, а можно один раз разориться и купить нормальный дубль или оригинал. Я для себя навсегда вычеркнул "японцев" из списка предполагаемых к покупкам авто именно поэтому: на европейца как правило всегда есть качественный дубль (Лемфодер, ТРВ, Мале, Колбеншмидт и пр.) по сути и являющийся "оригиналом", но в другой коробочке, равный по качеству, а по цене гораздо ниже оригинала. А например на тойоты я много раз сталкивался с выбором - оригинал/фебест(масума), разница в цене в разы, в качестве на порядок (десятичный, т.е. качество-говно, в руки брать противно).
Из тех з/ч что щупал руками на "отечественные" авто, складывается впечатление, что качество ближе к фебесту-масуме, нежели к оригиналу на иномарки. Отсюда вывод: замена деталей на нашемарках не гарантирует длительной работоспособности. Вывод 2: если у иномарки часто менять запчасти на дешевые, то тоже ломаться будет, а если хотим ездить, надо быть готовым к значительным затратам. Причем лучше единовременно все перетряхнуть и избавиться от проблем "на берегу", не дожидаясь, пока что-нибудь отвалится. Но я понимаю, что этот путь для избранных, большинству надо купить и сразу же эксплуатировать. Ну максимум вкорячить музло.
В ответ на: либо ты ни разу не ездил на зубило образном, либо ни разу не ездил на трешке.
Долгое время я ездил на 8-ке, сильно меньшее на разных 9-ах, немного на 10-х, между ними разницы точно никакой абсолютно, разница только в форме фар... На трёшке ездил пассажиром такси, может пару раз, но на праворукой 6-ке (не помню как называлась) мы много поездили по командировкам, так что вполне могу сравнить. Что 2-х литровая едет интереснее это логично, только мы же не про это, Феррари куда интереснее едет, но кроме нескольких кругов по кольцу я на ней бы не поехал никуда.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Ну как бы Володя за бюджетные иномарки говорит, а маздо3 - все ж выше классом.
К "бюджетным" я отношу всё, во что без слёз не полезешь, "выше классом", это не Мазда3, и дело не в цене совсем. Несмотря на цену данный аппарат для меня в одном ряду с моим Санни и зубилами. В таком бюджете путёвого мало, конечно же, но мы вот недавно смотрели ФордТаурус SHO, очень понравился, хотел на Санни поменять, пока не сложилось. Скоро Эксплоера смотреть будем... опять же я понимаю, что в бюджете до 200-т покупать машину, да ещё полноразмерную, это гарантированно гемор, но не могу я обтягивающее носить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Не знаю что за "Академик", я на много американцев пытался обмен сделать, но никому ни грузовик, ни мотоцикл не нужны были Единственный, кто готов был - Чироки с 5.2, я дождаться не мог, когда хозяин с делами закончит и мы сделку эту совершим... а он в Москву на нём уехал и там остался бюджет тоже до 200-т был...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
нет. Пробег иномарок будет явно больше в пару раз и они будут ездить. Жигуль (в данном случае приора) 7 лет отроду (молодаяяяя) уже сюрприз подкинула. А уж у той же короллы, что я предлагал выше, цепь стоит, а не ремень ГРМ. При живом кузове все остальное можно заменить /сделать. Для многих механика сложна/неудобна/не нужна. Вряд ли в категории до 300 тык. у автоваза много вариантов на АКПП. А среди Японцев вариаций просто много. И кузовов, и моторов, и 2 вд (4вд)
В ответ на: Пробег иномарок будет явно больше в пару раз и они будут ездить.
не факт.. в свое время владел кучей ВАЗов и "безпробеговым" ниссан санни.
про двигатель: при примерно одинаковых условиях эксплуатации ваз 21103 (16-ти клапанник на GM оборудовании) выдержал 220+ тыс км, а санни начал показывать признаки кончины на 140 тыс км.
про ходовку: на вазе перебрать ходовку стоит копейки, на санни вместе с рейкой я тихо ужаснулся от цен на новые запчасти. "контракт" принципиально не покупал и не планирую.
В ответ на: При живом кузове все остальное можно заменить /сделать.
В ответ на: он новый, его поставили 500 км назад. Это качество запчастей)
Так в этом приора виновата или владелец-покуист, покупающий самый дешман непонятно где.
С таким же успехом ремень этой "фирмы" (или подделка под фирму) мог загнуть клапана и на любой иномарке.
Смотрю, тут спор пошел на тему: ушатанные древние японцы или не сильно ушатанные, относительно свежие нашемарки. А почему никому в голову не придет вопрос, что кроме японцев и нашемарок есть еще куча всяких машин? Например, за озвученную сумму выпадет масса корейцев, которые могут быть даже еще менее, чем 10-летнего возраста, и не ушатанные и относительно свежие...
Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.