Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор малолитражки

  • В ответ на: Nissan Dayz
    За вот эту табуретку с двигателем от мотороллера "Муравей" отдать 450к рублей??? :шок:
    Наверное, я чет не понимаю в этой жизни :dnknow:
    ЗЫ: Посмотрел фото - капец, как там тесно внутри. Как в Оке... И за ЭТО почти полляма
    Ну, хозяин-барин

  • В ответ на: А дело точно в объеме?
    Сомневаюсь, но тут первые начали... :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Больше на рекламу "набирающего популярность" праворукого авто похоже :шок: . Вот с такими обвесами как раз на наших дорогах ездить, снег передним бампером отгребать)). В этой машине все прекрасно - правый руль, двигатель от мопеда, цена, клиренс. И все ради мифического расхода 4-6 литров, который в наших 10-балльных пробках зимой превратится в 10 литров минимум. Мдя)).

  • В ответ на: двигатель от мопеда
    Ага, когда у меня был мотоцикл 800-ка, мне казалось он мелковат и хотелось больше, теперь если буду брать мотоцикл, то смотреть от литра начиная только... а тут именно что от мопеда :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Для без пробега по РФ машины 13 года норм цена. Левый-правый - вообще без разницы, дискомфорта 0, 0%
    Будь по центру руль - то же по фиг. Просвета в 150 мне хватит. Я по дорогам буду ездить, а не по бездорожью загородному. Смотрел обзоры, двигатель хорошо тянет. По трассе сотку спокойно держит, мне больше не надо. В наших пробках 10 литров? Ммм чо умножим смело на 2, на машинках с 1.6 и выше. Ездите дальше на ваших танках, заряженных 100500 кобылами. Я на этой коробчонке буду. Но помните про цену 1,5 Евро за литр.
    Скоро по всей России:улыб:

  • Глупо расход умножать на объём, там зависимость очень косвенная. Скажем озвученный мной выше 800-т кубовый мопед ел по городу где-то 7-8л/100. При этом фактор пробок стоял менее остро и масса всего 250кг, но 2-х цилиндровый двигатель не самое оптимальное решение. И ещё один важный момент - что бы ехать на малолитражке её надо крутить, отсюда расход, нормальные двигатели в штатном городском режиме на ХХ едут, мой вот редко больше 2тыщ/мин крутится, даже когда со светофора стартую.

    p.s. хотелось бы чуть позже увидеть отзыв о реальном расходе, хотя этот "выбор" и очень напоминает рекламный вброс, как выше уже тоже отметили, ну реально не реально за полляма своих денег такое купить :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сколько по вашему должна стоить машина 13-14 года без пробега по России?
    Что там крутится, что вертится в машине. Есть факты реальных людей.
    Товарищ 34 в этой теме отвечал:
    У меня Солярис 2017 года, 1,6 литра, на ватомате. Последние 2 недели в пробках расход вырос с 11л/100 км до 18-20 л/100 км.
    Ммм зато целых 1,6, просторный салон, красотища.
    Странные вы какие то. Я создал тему про малолитражку. Мне именно такое авто нужно. Вы начинаете толкать какую то дичь. Не едет, не плывет, не летает.

  • Машина может стоить по разному, может и 3-4млн, а "пробег по России" это вообще из времён перекупов с ДВ. Большинство тут пишет о том, что называть мопед с кузовом машиной можно условно очень, и плюсов реальных нет никаких. В Японии такое называется кей-кар и обусловлено их налогообложением, у нас оно зачем? Ну допустим кому-то надо, но тогда вот интересно сколько оно будет реально расходовать бензина в тех условиях когда условный 1.6 34-го и мои 2.7 и 5.2 едят по 20? И это не стёб, реальный интерес.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Тема создана не для обсуждения вопроса : Зачем в России кей -кар. Надо мне, вот захотел и всё.
    По делу тут может кто сказать? Или только нравится - не нравится.
    По расходу на трассе вот из отзыва :

    проехал на этой малютке с Владивостока до Красноярска, дома LX 470, есть с чем сравнить. Не устал ни грамма, единственный минус- не любит выбитый асфальт, дорогу держит идеально. Бензин, не поверите, на баке почти от Владивостока до Хабаровска, на оборотах при обгоне удивил: при скорости 100, при нажатии в пол идет подхват с увеличением скорости до 130

    По городу в 10 баллов хз, нет ни где. Но всяко меньше, чем на "настоящих" брутальных авто, там есть i-stop:улыб:

  • По делу уже говорили неоднократно:
    Расход топлива зависит не от объёма двигателя, а от выполняемой работы по перемещению тела в пространстве.
    Поэтому связь объёма и расхода совсем нелинейная, а в некоторых ситуациях и вовсе обратная зависимость.
    PS: от Владивостока до Хабаровска 700 км, любая исправная машина на одном баке дойдёт.

  • Только тут бак 30 л.

  • Дизельный гольф 1.6 по трассе укладывается в 4 л.

  • I-stop на многих машинах есть. Но машина глушиться не будет, если печка работает. Как то так. Отключаю у себя эту бесполезную функцию, экономии с ней не увидела совсем.

  • Соляра почти лям стоит. Отдавать за корейское изделие из фольги лям норма, а тут 450 за машину с японского аукциона много. Л логика.
    Кстати как там пробины в 10 баллов норм?

  • Ты уроки выучил уже? Перед тем, как машину выбирать?
    Сколько этому твоему лобастому DayZ надо будет тратить Квт/Ч, чтобы проехать 10 километров при условии встречного ветра в 10 км/ч?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Про физику и механику ему говорили уже. У меня тут ещё вопрос возник - сколько этот мотор от газонокосилки проходит до ремонта? Ну какой ресурс этих "кей-каров", запас то туда точно никто не закладывал.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ммм чо умножим смело на 2, на машинках с 1.6 и выше.
    Хотел я, было, попросить вас поделиться реальным расходом по итогам, скажем, недельной эксплуатации, но по тону ответов чувствую, что смысла в этом нет, лол.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Тон соответствует отвечающим. Я прошу помощи в выборе малолитражки, мне начинают давать "дельные" советы: не едет, самокат, вертолёт. Да хоть ведро с болтами, это мой выбор! Есть что сказать по выбору нужного авто - с удовольствием выслушаю. А на ту дичь, что тут толкают - подобающие ответы будут.

  • В ответ на: при обгоне удивил: при скорости 100, при нажатии в пол идет подхват с увеличением скорости до 130
    давно так не смеялся)))

  • В ответ на:
    В ответ на: при обгоне удивил: при скорости 100, при нажатии в пол идет подхват с увеличением скорости до 130
    давно так не смеялся)))
    Я то же
    Мощность: 49 л.с.

  • В ответ на: Я то же
    Мощность: 49 л.с.
    я уже говорил выше - у меня была литровая Пассо (71 л.с.) - то как она идет после 100 км /ч я прекрасно помню, подхватом это очень трудно назвать - хотя может это для кого-то и "подхват".
    а какой совет вы хотели услышать здесь?
    хочется вам малолитражку - берите какая нравится.
    в три-четыре литра она укладыватся все равно не будет, да и в 5-6 по городу врядли.
    я вообще считаю, что выбирать машину из-за экономии 2-3 литров бензина смысла нет, а если эти литры для кого-то критичны - мож ну её нах машину вообще?

  • 34 же отвечал про свой Солярис 1.6 и расход в 20 литров по 10 бальной пробке
    Такие же цифры и больше слышу от коллег по работе
    Т.е двигатель 0.7 будет так же кушать двадцатку в пробке (в чем я сильно, очень сильно сомневаюсь)
    Тут не 2 литра будет разница, а в 2 раза.
    И нах мне эти мощности упали, если я на работу через пробины 10 баллов еду.
    Перевезти свою 5 точку из пункта А в пункт Б , по городу утром и вечером, ребёнка в дет. садик, и 2 раза в неделю до Ленты - надо обязательно не меньше 1.6 брать. А лучше турбовую.

  • В ответ на: И нах мне эти мощности упали, если я на работу через пробины 10 баллов еду.
    Перевезти свою 5 точку из пункта А в пункт Б , по городу утром и вечером, ребёнка в дет. садик, и 2 раза в неделю до Ленты - надо обязательно не меньше 1.6 брать. А лучше турбовую.
    ну дак и в чем проблемы? раз устраивает машина по ТТХ - бери да катайся.
    ЗЫ я уже лет 6 по городу не езжу, но когда взяли Соляриса 1,4 на автомате (как раз на замену Пассо) - расод увеличился на пару-тройку литров.

  • No problem
    Изначально вопрос был про удобство посадки в малолитражке при 185 см роста. Может кто водит и сейчас, расскажет так сказать от 1 лица. Но вместо дельных ответов, началось бурление: табуретка, мопед и т.д
    На что я ответил - это мой выбор. Можете помочь - отлично. Нет - не надо флудить в теме.

  • у меня 184 - в Пассо садился нормально - посадка как на табуретке)))
    сзади за мной пассажирам было неудобно)
    про остальные малолитражки - не знаю, надо пробовать

    зы еще мне холодно в ней было, плохо грелась в морозы и быстро остывала.

    Исправлено пользователем transs (08.12.18 15:13)

  • В ответ на: еще мне холодно в ней было, плохо грелась в морозы и быстро остывала.
    ну так логично, если в неё утеплителя нагрузить, то в горку как трогаться )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ))))
    кстати, в городском цикле она меня вполне устраивала по динамике - только крутить её безбожно приходилось.
    помню как закусишься с каким-нибудь AMG - пока он поймет, что в гонках участвует, я уже в "точку" уходил.

    Исправлено пользователем transs (08.12.18 15:25)

  • Если с целями не слукавили, то нормальная машина. Новые потребности будут, будет и другой выбор. Только ИМХО: не левый ряд на дороге, на светофоре, не надо, так по честному значит и не надо...

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Соляра почти лям стоит. Отдавать за корейское изделие из фольги лям норма, а тут 450 за машину с японского аукциона много.
    Это корейское изделие весьма надёжно, благодаря чему Соляра и является одним из самых продаваемых авто (хорошее соотношение цена/качество)

    Про фольгу - людей не смешите. Вы ещё напишите "а раньше советские машины делали из металла толщиной в несколько миллиметров".

    Видимо, понятие "программируемые зоны деформации" Вам не знакомо.
    Minimum Intrusion Cabin System (MICS) - конструкция несущего кузова построена таким образом, что в буквальном переводе означает следующее: «Система обеспечения минимального вторжения в кабину». Или, если быть точнее, "Система программируемой деформации кузова"
    Кстати, ради интереса подойдите к какому нибудь свежему авто премиальных брендов - потрогайте металл.
    Мерседесы, БМВ, Ауди и пр. получается тоже из фольги, да-да. Причина - MICS.

    Ну сделаете Вы себе металл толщиной с броню БТРа. Произойдёт ДТП - ваша тушка попросту размажется об толстый металл, т.к. нет сминания металла и гашения энергии удара.

    Кстати, Ваш авто - это реально "капсула смерти", т.к. при сколько нибудь серьёзном ДТП выжить там нереально, т.к. машину просто сплющит вместе с водителем и пассажирами (без обид, просто констатация факта)

    В ответ на: Л логика.
    Действительно - 450к рублей, кей-кар, правый руль. "Л" - логика :шок:
    ИМХО: Автомобиль на одного хозяина. Продать такое чудо техники будет очень сложно, только самому выкатывать, до упора.


    В ответ на: Кстати как там пробины в 10 баллов норм?
    Снегопады прекратились, дороги почищены, расход вернулся на уровень 11-13 л/100 км. Езжу себе и езжу.

  • В ответ на: пока он поймет, что в гонках участвует, я уже в "точку" уходил.
    я так не раз уже "участвовал" :biggrin: об своём участии в гонках догадывался по звуку из закрытого окна ))) голову поворачиваю, а там какая-нибудь малолитражка матку выворачивает гоняясь, ну нажмёшь до 2500 оборотов, чтоб не слышать визг этот :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Машина еще не моя, я её не купил.

    По 10 бальным пробкам на Соляре 11 литров?
    Ничёсе Хёндэ смогли.
    10 баллов - это город стоит или пешком быстрее, ну это так к слову.
    Про MICS дичайшая дичь. Законы физики элементарные ни кто не отменял. Энергией от удара просто оторвёт все внутренние органы у человека. Будет как живой с виду.

    Ликвидность на вторичке? Хз не думал что - то об этом. Но у нас полно малолитражек с прулем.
    Кароче всё г получается, и до 1.6 машин не существует, одни мопеды. Ясно. Хорошие ответы были, главное всё по делу и конструктивно. Спасибо други. Модер закрой тему пжл.

  • Охотно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: