Погода: -12°C
  • Прикинь, а я на 90 ткм поставил самую дешёвую корзину (АДС) и диск от Штайера, сейчас 250-ть уже, и менять пока не надо. Просто ставили люди с руками из плеч, в Бийск специально ездил. Там же сразу и шкворня бронзовые поставили, с тех пор тоже не лазил в мост... Хотя по гарантии как-то ждал около года реостат печки, в итоге сняли со стоявшего в ремонте МЧС-ного УАЗа. Через 5 лет он снова сгорел, я даже думать о том, что бы в официальный сервис поехать, не стал (вообще думать об этом надо когда денег сильно много аж потратить некуда))), впаял проволочку вместо термопредохранителя и 4 года уже работает. Так что всё-таки не столько в УАЗе проблема, сколько в тех, кто им гайки крутит.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так что всё-таки не столько в УАЗе проблема, сколько в тех, кто им гайки крутит.
    а кто на новом авто гайки крутит? думаешь их у дилера собирают? и запчасти дилер производит?

    нива не едет...

  • Про то, как на заводе собирают, я много слышал, на профильном форуме всё-таки общаюсь, но такой глобальной проблемы с запчастями, как ты про Жигули описал выше, там нет. Так же был период, когда мы с братом на Волгах ездили, и там такого не было :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так что всё-таки не столько в УАЗе проблема
    еще очень сильно зависит от того, как относиться к машине. Если тебе по..р на мелочи типа оторванного амортизатора, скрипящие колодки и т.п., то другим людям подобное как ножом по сердцу: должно работать все, и без нареканий. Так то "экономить" можно практически на всем, но в каком состоянии будет машина, и как "на этом" передвигаться - я хбз.
    В ответ на: сколько в тех, кто им гайки крутит
    в этом ты прав, я только по этой причине стараюсь не ездить на СТО, ибо в большинстве случаев руки кривые у слесарей. Есть конечно хорошие специалисты, но к ним не пробиться, очередь расписана за полгода вперед.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: