Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Обязательное среднее образование

  • В ответ на: > Уровень образования должен соответствовать потребностям экономики в раб.силе.

    Утверждение верно только в условиях дикого капитализма, а соответственно и основные тезисы
    Т.е. Сталин, при котором обучение в старших классах было платным, строил "дикий капитализм"? :ухмылка:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Нужно начинать с того, чтобы потребность в инженерах не сокращалась, а увеличивалась. А в рабсиле - уменьшалась.
    Ну и кто же тогда товары на полки магазинов выставлять будет, если все станут инженерами? Инженеры - это мозг, а кто руками будет? Китайцы? А сфера услуг Вам совсем не нужна? Кто в магазине трусами торговать будет? Или считаете, что это не нужно будет, когда все станут инженерами?
    В ответ на: Нужно производство возрождать и развивать!
    А Вы хоть представление имеете, что такое производство? Или Вам неважно, что производить? Вам важно производство ради производства? Вы хоть знаете, что нужно для создания производства, т.к. возрождение того производства, которое было дело неперспективное. Сегодня нужна другая структура производства.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (14.05.10 15:19)

  • Какая странная логика.

  • В ответ на: А Вы хоть представление имеете, что такое производство?
    Имею. Я на нем работаю.
    Насчет новой структуры вполне согласна.
    Только почему вы в любой теме всё время разговор в сторону уводите? Вы что, и правда бот? :eek:

  • В ответ на: Только почему вы в любой теме всё время разговор в сторону уводите?
    Я только ответил на Ваш вопрос, следовательно не я увел разговор в сторону.
    В ответ на: Вы что, и правда бот? :eek:
    А культурно общаться Вы не умеете? Обязательно нужно переходить на оскорбление? Я не думаю, что Вам следует брать пример с форумных хамов обиженных жизнью...
    В ответ на: Имею. Я на нем работаю.
    Тогда Вы должны понимать, что на производстве нужны рядовые исполнители, операторы, технические работники, которым не нужно инженерное образование.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (14.05.10 16:13)

  • Вот правильное правило (см.файл).
    Кстати с вашей точкой зрения совпадает. :flowers: :respect:

    А на бота поменьше обращайте внимания, это действительно пока ещё диковинка. Современные IT-технологии и тут зажигают. Правда он как-то писал мне в личку и шибко бранился. А я как-то и растерялся, даже не понятно, а понимает ли он позитивное обращение? Но на всякий случай -
    бот, извини, и не цепляйся к словам, живи с миром.

    Исправлено пользователем sapromaster (14.05.10 16:59)

  • В ответ на: ...в армию на год как крепостных...
    Ну, крепостных то не на год, а на больший срок призывали, правда некоторые из них умудрялись получить офицерский чин и дать образование своим детям.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Уровень образования должен соответствовать потребностям экономики в раб.силе.

    Глупо тратить средства для того, чтобы будущие рабочие и работники сферы обслуживания получали образование в объеме больше неполного среднего.
    Государство должно мыслить стратегически, откуда вы знаете, что будет через 20 лет, через 50 ? образование это фундамент, один раз заложил и можешь строить этажи по кирпичику. Мало заложил больше халупки не построишь , много заложил, появились деньги - построишь себе большой коттедж.
    Нельзя в образовании оперировать сиюминутной экономической выгодой.

  • Есть такое понятие переход количества в качество. Больше образованных людей - больше полезного они сделают.

  • В ответ на: Есть такое понятие переход количества в качество. Больше образованных людей - больше полезного они сделают.
    Вы однобоко воспринимаете этот закон. Дело в том, что в таком случае останется мало исполнителей, а следовательно, что бы ни на придумали так называемые образованные люди, то выполнить будет некому. Почему так называемые? Да потому, что очень многие оканчивающие среднюю школу, среднего образования не получают, раньше им "рисовали" тройки на выпускных экзаменах - сегодня они заваливают ЕГЭ. То же самое, к сожалению происходит и в некоторых ВУЗах. Как Вы не поймете, что если человек не способен освоить школьную программу, то ее никак не вдолбишь этому человеку в голову. Он и сам ее не освоит, и другим будет мешать.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • > Есть такое понятие переход количества в качество. Больше образованных людей - больше полезного они сделают.

    А есть такое понятие как "overqualifyed'. Таким людям достаточно трудно найти работу: мест, на которых требуется 2 высших образования и 10 лет профессионального стажа, - по пальцам пересчитать можно. А брать на "заниженные" позиции работодатель не желает, т.к. прекрасно понимает, что человек долго не задержится, либо (что горазно "страшнее") начнет "подсиживать" начальника:миг:

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Потрясающий образчик "логики" -
    1. Они, те, кто "так называемые образованные" - все тупые.
    2. И они же, те же самые парни, способны что-то такое придумать. Причем такое, что другие это придуманное даже в жизнь воплотить не смогут.
    О как они, тупые, умеют придумывать!
    Ну тупые ....!

    Совсем однако вы, уважаемый, заплутамши в трех сосенках ...:улыб:

  • Оверквалифед это издержки дикого капитализма, в нормальном хорошо образованный человек должен больше приносить пользу обществу. (Да хотя бы тем, что вырастит хорошо образованных детей)

  • В ответ на: Вы однобоко воспринимаете этот закон. Дело в том, что в таком случае останется мало исполнителей,
    Инженер это как раз исполнитель.

    В ответ на: Как Вы не поймете, что если человек не способен освоить школьную программу, то ее никак не вдолбишь этому человеку в голову. Он и сам ее не освоит, и другим будет мешать.
    Человека можно научить чему угодно, главное подход. Не надо оправдывать огрехи преподавателей и сваливать их на якобы неумеющих осваивать учеников.
    Школьная программа под силу любому человеку, просто надо создать условия и находить подход к человеку. Это забота преподавателей, государства в целом, как организовать учебный процесс, чтобы донести информацию до разных типов людей.

  • С этим никто не спорит. Но критерии "хорошо образованного человека" слегка разные.
    Не знаю как на счет "полного среднего", но хотелось бы чтобы и у слесаря, и у профессора, по окончанию рабочего дня находились интересы за пределами пивной и телевизора. Это скорее культура, чем образование, но этому тоже надо учить.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Это называется кругозор. К сожалению в мире капитализма поощряется специализация, а кругозор либо на факультативе, либо вообще вреден.

  • В ответ на: Инженер это как раз исполнитель.
    У станка стоит? Товары по потребителям развозит? Заготовки в бункер автоматической линии загружает?
    В ответ на: Человека можно научить чему угодно, главное подход.
    Безответственное заявление.
    В ответ на: Не надо оправдывать огрехи преподавателей и сваливать их на якобы неумеющих осваивать учеников.
    Ну да преподы дураки не в состоянии научить умных учеников...
    В ответ на: Школьная программа под силу любому человеку, просто надо создать условия и находить подход к человеку. Это забота преподавателей, государства в целом, как организовать учебный процесс, чтобы донести информацию до разных типов людей.
    А Вы сами попробуйте, пойдите в ПТУ и научите этих ребят элементарной математике.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Не только в мире капитализма, но и в мире вообще, есть глобальный естественный тренд - индивидуализация.
    Каждый человек уникален.
    Поэтому и спор достаточно бессмысленен.
    Те, кто по мнению ТС, якобы тупы, являются носителями тысяч разнообразнейших и уникальнейших компетенций.
    99,9% этого багажа топикстартеру не достичь и за 5 жизней.
    А какие кто оценки получал, вопрос уже второстепенный и роли никакой не играющий.

  • В ответ на: Это скорее культура, чем образование, но этому тоже надо учить.
    Этому не учат - это результат воспитания. Воспитательная работа должна вестись и школе, и в ПТУ и в колледже. Есть немало слесарей, которые находят чем занять досуг, кроме как потреблением пива, а есть и профессора, которые закладывают за воротник так, что мало не покажется. Это не зависит от уровня образования.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Индивидуализация и специализация сильно разные понятия однако.

  • Считаете ли вы необходимым обязательное полное образование?
    Да
    Нет, достаточно чтобы обязательным было неполное среднее образование
    Не знаю

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: >> Уровень образования должен соответствовать потребностям экономики в раб.силе.

    >Утверждение верно только в условиях дикого капитализма, а соответственно и основные тезисы
    --------------------------------------------------------------------------------
    Т.е. Сталин, при котором обучение в старших классах было платным, строил "дикий капитализм"? :ухмылка:
    Вы рассматриваете Сталина как модернизатора страны. Тогда, разорив крестьянство (что, якобы, было необходимо для пополнения рабочего класса, нужного для перевода страны из аграрной в индустриальную), нужно было бы пылинки сдувать с технических специалистов и учёных - без них ни о какой индустриализации речи быть не может. Однако, ничего подобного - достаточно почитать биографии спецов той эпохи.

    Иосиф Виссарионович строил, прежде всего, автократию, и в области образования продолжал линию Александра III, ибо людьми малообразованными диктатору проще управлять. В том числе, отсюда - постоянное отставание в техническом плане, несмотря на закупки технологий, оборудования, лицензий и приглашение за валюту иностранных специалистов в 30гг., немецкие и японские трофеи и репарации, вывоз целых коллективов немецких КБ в 40гг., "цельнотянутые" изделия 40-50гг...

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • Да, вы правы,
    Только, как вы правильно отметили, второе (специализация) - навязывается принудительно, первое же - тренд естественный.
    Иными словами, сколько людей, столько и компетенций.
    Таким образом, если государство хочет быть богатым и здоровым, ему хоть как ни крути, а не обойтись без обильного "удабривания" каждой уникальной головы знаниями.
    Короче, опять ТС-у доказываем, что масло - масляное ...:улыб:
    Только опять возникает вопрос - а зачем ему тотальное погружение мозгов во мрак невежества?
    Интежир, заказ что-ли от кого такой, антисоциальный?

  • Проголосовал за необязательность

    PS.
    Ух ты открыл для себя, что уже три года как этот маразм принят.

  • В ответ на: Иосиф Виссарионович строил, прежде всего, автократию, и в области образования продолжал линию Александра III, ибо людьми малообразованными диктатору проще управлять. В том числе, отсюда - постоянное отставание в техническом плане, несмотря на закупки технологий, оборудования, лицензий и приглашение за валюту иностранных специалистов в 30гг., немецкие и японские трофеи и репарации, вывоз целых коллективов немецких КБ в 40гг., "цельнотянутые" изделия 40-50гг...
    Чушь.
    Ни от кого мы не отставали.

    Сейчас - да.
    Тогда - нет.

Записей на странице:

Перейти в форум