Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Предлагаю повторить школьную программу за 2-ой класс

  • В ответ на: Коста выложил учебник, по которому можно учить детей
    детей можно учить по чему угодно, и даже без ничего. даже я довольно многих уже научил с помощью ручки и бумажки. а студентов - с помощью мела и доски.
    В ответ на: Улавливаете мою мысль?
    нет. вы просите, чтобы я написал учебное пособие? этим я заниматься не буду, скорее всего, никогда. не мой жанр.
    В ответ на: Как Вы будете это делать?
    я это буду делать на примерах. больше всё равно никак.

    АНОНИМ затрахал. от этого никто не застрахован...

  • В ответ на: Не вижу ничего плохого, в том, чтобы познакомить детей во 2-м классе с терминами множимое и множитель .
    а я - вижу.
    видите ли вы что-нибудь плохое в том, чтобы рассказывать детям (во втором классе), что земля плоская, лежит на трёх слонах, а слоны - на черепахе? а чё, это же весело, и земля, вроде, довольно плоская. сойдёт. зачем этим дебилам сложности. подрастут - расскажем другую версию.

    АНОНИМ затрахал. от этого никто не застрахован...

  • В ответ на: видите ли вы что-нибудь плохое в том, чтобы рассказывать детям (во втором классе), что земля плоская, лежит на трёх слонах, а слоны - на черепахе?
    Не понял. Вы вроде бы аналогию хотели провести?

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на:
    В ответ на: Не вижу ничего плохого, в том, чтобы познакомить детей во 2-м классе с терминами множимое и множитель .
    а я - вижу.
    А выложенные мной файлы-картинки Вы не смотрели?

    Или делаете вид, что не поняли, о чём я?

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на: видите ли вы что-нибудь плохое в том, чтобы рассказывать детям (во втором классе), что земля плоская, лежит на трёх слонах, а слоны - на черепахе?
    Ну, вы, может, и не помните, но детям рассказывают нечто подобное: про невозможность деления на ноль, извлечения квадратных корней из отрицательных чисел и даже про то, что нельзя из меньшего числа вычесть большее:)

  • Хорошо, ладно, здесь литры, фермеры, покупатели
    Но моему ребёнку училка также зачеркнула и поставила тройку при вычислении площади прямоугольника
    Например, у него было а*в, она исправила на в*а
    Вот тут-то какая разница и вовсе, что множитель, что множимое

  • 1) В каком классе?

    2) Вам первым делом надо не на форум, а в школу идти!
    Сперва – к этому учителю, если взаимопонимания не получится – к завучу, затем – к директору… (ИМХО)

    Нельзя выразить Невыразимое!

    Исправлено пользователем барнаулец (01.05.13 05:07)

  • Во втором
    Здесь большинство, принявшие участие в дискуссии, не имеют детей, которые сегодня учатся в начальной школе
    Я когда отдала ребёнка в школу даже представить себе не могла про те преобразования, которые произошли в начальной школе
    Всё направлено на то, чтобы ребёнок ничего не знал - на зазубривание материала, на полную кашу в голове и на полное снятие ответственности за обучение со школы на родителей (дети занимаются с репетиторами уже с первого класса)

  • В ответ на: даже представить себе не могла про те преобразования, которые произошли в начальной школе
    Всё направлено на то, чтобы ребёнок ничего не знал - на зазубривание материала, на полную кашу в голове
    Вот тут вы правильно подметили.
    Весь спор ведётся именно о методе, которая "сейчас" (очень формальный подход) и которая никак не укладывается в головы тех, которые учились "тогда" (лично мне - тоже).
    Тут обсуждали про 2-ой класс, про последовательность подачи материала... типа, рано.
    А вот вспомнить, как мне это преподносили - вовсе не в школе, в детсаду на счётном материале (матрёшках, ёлочках, ягодках, колечках, кубиках-квадратиках и пр.).
    Никакой методы - всё наглядно, элементарно и интуитивно понятно, а главное - никакой зубрёжки определений и форм записи (счёт-то устный ), иногда зарисовка ответа в картинках!
    Вот формалисты из преподов, прижатые современными метдиками и могут снизить оценку за верные решения, но не укладывающиеся в их формальности (т.е. гениев стране воспитывать не надо?)

  • В ответ на: Всё направлено на то, чтобы ребёнок ничего не знал
    Столкнулись с этим при переходе из 4-го в 5-ый (из началки в среднюю), когда поменяли программу по математике - в результате целый год шло повторение прошлогоднего материала (2 раздела из 52 были только новыми), большинство детей потеряли интерес, а кто его не имел - так и не заимел.
    Переругался тогда с новой классной, с завучем, но никак не сломил их реформистскую бюрократию (указы, планы, распоряжения и т.п.)

  • Я сначала сильно переживала по этому поводу, всё думала, что же это за реформа образования
    (считала, что реформа направлена должна быть на улучшение) , которая направлена против образования
    А потом вот нашла
    http://www.ruscadet.ru/znanie/min-obr/ilinsky.htm
    Стало легко, всё понятно
    Разработали своё антикризисное обучение

  • Расскажу про ситуацию, которая меня шокировала. Подтягивала я тут как-то в начале этого учебного года одну девочку по матем-ке (3 класс учебник по системе Занкова, а у меня сейчас 4 класс по той же программе, т.е. всё, что девочка должна была знать на тот момент, я со своими ребятишками прошла годом ранее, всё знакомо).
    Устные приемы сложения и вычитания типа 58+6(32-7, 28+14 и т.д.) короче с переходом через разряд все это решается. Заметьте, обучаем устным приемам вычисления. А дитё решает так, как решало бы в столбик: 8+6=14, 4 пишу 1 в уме ит.д. Я не могу понять. Спрашиваю, а вот так вы не решаете: 6 это 2 да4, 58+2=60, 60+4=64? Или 8+6=14 и 50+14=64? (программа и требования образовательного стандарта предполагают, что таблицу сложения и вычитания в пределах 10 и с переходом через 10, как и таблицу умножения и соответствующие случаи деления ребенок должен знать наизусть (+ и - к концу 1 класса, а умнож. и : 2-3 кл.)Нет, говорит. И родители мне: "И мы ейтак говорим решать, как нас в школе учили" И вычитает девочка устно так же: "От 2 нельзя отнять 7, занимаю десяток и т.д."И сколько я ни пыталась научить правильно считать устно, но то,что заложено с первого раза учителем да еще повторяется неоднократно в классе, не выбьешь. Всё бы может быть и ничего, но что будет делать ребенок в магазине, когда нет калькулятора и надо проверить, не обсчитала ли тебя добрая тетя-продавец, когда надо будет в уме сосчитать, сколько же стоят 3 мороженых по 35 руб. и 2 жвачки по 14 руб. В столбик-то не на чем будет считать.
    Я была в шоке от той учительницы. Причем преподает в лучшем лицее города, причем математика в лицеях ПРОФИЛЬНЫЙ (!) предмет.Конечно, проще научить вычислять в столбик. Но математика в начальной школе в основном это устные вычисления. ООООООчень важно, как сам учитель владеет простейшими и основными методиками и знает фактический материал.
    Не знаю как эта девочка в 4 классе будет выполнять устно таккое например 1600*50 или 940:20. тожев столбик? И это в лицее!!!
    Кадров не хватает ОБРАЗОВАННЫХ, потому что низкие з/п. Молодых в современной российской школе очмало. Не идут молодые на тяжелую работу с з/п 15-20 тыс. (и это вместе с северными). У нас есть и 65-летние, а одной англичанке справили в этом году 70! В НСКе ситуация не лучше, думаю

  • Программа начальной школы сегодня такова, что учителя с блеском добирают недостающее количество к зарплате.
    Это как у менеджеров - 10000 зарплата, а дальше - проценты от продаж.
    Это маленькие суммы легко этим методом складывать, вычитать, делить.
    А если большие, то в столбик быстрее и легче.
    Мы же все как-то пришли к этому методу сами, освоив базовые способы.
    А здесь Петерсон "открыла Америку" - вот так надо - математики настоящей нет, только прописные истины

  • Ну дык, Фурсенко и Путину спасибо скажите. Они всеми силами и "несилами" развалили систему образования, одно ЕГЭ чего стоит...В деревнях вон по 280 баллов набирают, а у нас круглые отличники в школах по 180-200, вопрос..возникает сам собой.
    ЕГЭ, полиция, отмена времени..молодцы, пацаны вообще ребята, могёте.

  • В ответ на: Программа начальной школы сегодня такова, что учителя с блеском добирают недостающее количество к зарплате.
    Это как у менеджеров - 10000 зарплата, а дальше - проценты от продаж.
    Это вы о себе? Либо не имеете представления о соотношении количества труда учителя и его з/п. Если вы процентами называете подработку после основной работы то это вынужденный приработок,а поскольку учителю приходится искать допзаработок вместо того чтобы во второй половине дня тщательно подготовится к урокам на след день то естес-но страдает второе и след-но качество преподавания

  • В ответ на: Это маленькие суммы легко этим методом складывать, вычитать, делить.
    А если большие, то в столбик быстрее и легче.
    Мы же все как-то пришли к этому методу сами, освоив базовые способы.
    А здесь Петерсон "открыла Америку" - вот так надо - математики настоящей нет, только прописные истины
    Ну так если у ребенка нет умения выполнять простейшие устные вычисления как он сможет научиться решать выражения с многозначными числами в столбик? Есть хорошие программы и толковые учебники, но даже этого мало нужен учитель как я уже сказала, у которого как минимум все в порядке зо знанием учебного материала. Моя племянница-третьеклассница сменила уже трех учителей

  • Скажите, пожалуйста, сколько будет зарабатывать учитель начальных классов за час рабочего времени, если к урокам будет готовиться как надо , (а это – тоже рабочее время! )?

    Показать скрытый текст
    Чувствуется, что Вы – в теме.
    Скрыть текст

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Ну и Вы не имеете представления о соотношении моего труда и зарплаты, как и многих других людей.
    Однако занятие с ребёнком первоклассником стоит 400-500 рублей.
    И я знаю,что по-хорошему, ребёнок в начальной школе сам должен справляться, но наделали таких способов
    запутывания мозгов (как, например, Вы привели пример), что деточкам никак без репетиторов.
    Это раз.
    А два заключается в том, что на основной своей работе учителя совсем перестали выполнять свои обязанности, и на дополнительной тоже халявят.
    Конечно есть хорошие учителя, но это очччень большая редкость. Сегодня - век, когда за оболочкой в лучшем случае - пустота.

  • А Вы-то как научились? Вас ведь в школе с первого класса не учили выполнять "простейшие устные вычисления".
    Что может быть проще решать в столбик?

  • В ответ на: А Вы-то как научились? Вас ведь в школе с первого класса не учили выполнять "простейшие устные вычисления".
    Меня – учили.
    За других не скажу.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на: Здесь большинство, принявшие участие в дискуссии, не имеют детей, которые сегодня учатся в начальной школе
    Спасение утопающих – дело рук самих утопающих (или их родителей):хммм:

    Так что:
    Первым делом – в школу, если там взаимопонимания не получится – искать единомышленников, которых всё это безобразие касается непосредственно (в том числе и среди учителей) и самоорганизовываться . Хотя бы час в неделю этому посвящать. (Понятно, что повседневные обязанности с Вас никто не снимет ради Вашего участия в спасении утопающих)
    Понятно также, что на быстрый эффект от Ваших усилий рассчитывать не приходится...

    Но ведь Вы не одна.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Партия любителей пива в стране есть, партия автомобилистов есть, а партии родителей, озабоченных качеством образования – нет.
    САМИ ДУРАКИ!!!

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на: Скажите, пожалуйста, сколько будет зарабатывать учитель начальных классов за час рабочего времени, если к урокам будет готовиться как надо , (а это – тоже рабочее время! )?
    а КОГДА ЕМУ ГОТОВИТЬСЯ, КАК НАДО, если з/п 20-25, и это в северном районе, а есть охота каждый день. Вот и идет на подработку. У меня подруга в Приморском крае в августе перед учебным годом при мне бога молила, чтобы ей директор дал сразу два класса, потому что на одну ставку в 15 000 не проживешь с семьей. Это если бы рабочий ежедневно включая субботы работал по 16 час в день. Надолго хватит? А вакансия откуда, как вы думаете? Правильно, не ХОЧЕТ никто за те шиши такой воз везти (кто в школе не работал, можете щас не хихикать - не поймете)
    Здесь точно нет ни одного учителя. А родителями надо становиться с того моментакак подумали заводить ребенка а не тогда когда понадобился репетитор. К 6-7 годам нормально развитый ребенок ( это которому покупали не только красивые тряпки, но и книжки, и развивающие игры и игрушки, ходил в д/с ит.д.) способен хорошо учиться без всяких репетиторов. Нужен учитель, который расскажет "как" и родители, к которым он (малыш)обратится, если возникнут трудности при выполнении дом/зад-й. И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! Тяжело! Но окупится сторицей, когда без всяких репетиторов с 1 класса (для чего он тут-то?) дитё само сдаст без напряга и ГИА в 9-м, и ЕГЭ в 11-м кл.
    Я, переезжая в НСК, в последнюю очередь пойду искать работу в школу. Работаю много лет, но как были здание и матер. база общеобразлвательных школ убогими, так и остались, как ремонтировались учебные кабинеты за счет сил и средств родителей, и здесь все по-прежнему, а учитель погряз в отчетах, например, меня обязывают вести два классных журнала - бумажный и электронный, который дублирует первый один в один со всеми списками, отметками и т.д., а план воспитательной работы это роман чуть ли не в стихах. И многое другое, что напрямую не относиться к обучению и воспитанию, но отнимает кучу времени.
    А в сутка 24 часа и у учителя, вы удивитесь, тоже есть семья и мало-мальские потребности. И почему себе вы желаете материального благополучия, но при этом отказываете учителю желать себе того же. Образ учителки-старой девы-альтруистки, у которой и в будни, и в праздники кроме работы - ничего, канул в прошлое.
    Не только учителя виноваты (они рядовые солдаты) в том, что происходит щас в образовании. Реформы не они затевали.
    Ноя не только учитель, но и мама выпускника, который учился 9 лет в обычной школе без всяких репетиторов, и я не ходила выпрашивать пятерки, у нас в роду не принято так учиться, а щас оооочуспешно заканчивает лицей тоже без репетиторов. А из общеобр. школы ушли - с физикой в той школе не лады. Перерос мой парень эту школу. И ЕГЭ он будет сдавать САМ без звонков "любимому" учителю или репетитору во время экзамена, что практикуется сплошь и рядом. ЕГЭ - данность, которую не объедешь, будем сдавать
    ] Но все-таки когда к 58 прибавлять 6 учат в столбикто я - в недоумении![/b]

  • В ответ на: А Вы-то как научились? Вас ведь в школе с первого класса не учили выполнять "простейшие устные вычисления".
    Что может быть проще решать в столбик?
    Представьте, что не только меня, но и ВАС сначала учили вычислять простейшие случаи устно, а сложные письменно но опять же на основе устных вычислений. написать подробно - как?

  • Это если бы рабочий ежедневно включая субботы работал по 16 час в день.
    ________________________
    За рабочие субботы в учебном году у учителей летом второй месяц отпуска (относительно обычных людей, не каких-нибудь кандидатов или докторов).
    По остальному - да, с учебными программами беда, их стало ОЧЕНЬ много (видимо, кто-то деньги зарабатывает на их создании и выпуске под них учебников).
    Из моих 4 знакомых преподавателей нач. классов сейчас по специальности работает только одна.
    Ещё она говорит об ухудшении восприятия уч. материала детьми в принципе (не из-за программы) - родителям, видимо, некогда следить дома за учёбой детей (что сейчас в началке требуется), соответственно норма, когда 4-классник (гимназии в Академгородке, номер не буду называть) приходит на занятия с невыполненным ДЗ и не переживает по этому поводу.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Это если бы рабочий ежедневно включая субботы работал по 16 час в день.
    ________________________
    За рабочие субботы в учебном году у учителей летом второй месяц отпуска (относительно обычных людей, не каких-нибудь кандидатов или докторов).
    Ага, только в этот месяц меня заставляют работать ежегодно в пришкольном лагере (вот например в этом году с 1 по 26 июня ) а еще в августе на неделю отзовут на ремонт класса и приёмку школы а отгулы у директора приходится выцарапывать и не всегда это удается даже на каникулах между четвертями
    В ответ на: По остальному - да, с учебными программами беда, их стало ОЧЕНЬ много (видимо, кто-то деньги зарабатывает на их создании и выпуске под них учебников)
    Не то слово! И нет преемственности в среднем звене например по программе Занкова (математика Аргинской) есть учебники продолжающие курс по-моему вплоть до 11класса.Моемубы сыну то что надо. Нет, пришел в пятый класс а там матем-ка Виленкина и жевали всю первую четверть то что изучали в 4м классеа когда все учителя вдруг одновременно пошли на курсы повышения квалиф-ции мы родители взбунтовались и пошли в гороно. Наш приход к завгороно совпал с темчто накануне в нашей школе проверка финансовая что то обнаружила,короче, мы добились чтоб поменялиучителя русс яз и англичанку и завуч превратился в просто учителя математики а как математичка она нас устраивала по 9 класс. А директор наш как английская королева, оказался кораблем непотопляемым, плывет и щас
    В ответ на: Из моих 4 знакомых преподавателей нач. классов сейчас по специальности работает только одна
    Ну от хорошей жизни онисбежали что ли? Стало некомфортно и ушли
    В ответ на: Ещё она говорит об ухудшении восприятия уч. материала детьми в принципе (не из-за программы) - родителям, видимо, некогда следить дома за учёбой детей (что сейчас в началке требуется), соответственно норма, когда 4-классник (гимназии в Академгородке, номер не буду называть) приходит на занятия с невыполненным ДЗ и не переживает по этому поводу.
    А чо ему переживать если родители не переживают?! У меня некоторые и в школу не приходят по субботам или хронически опаздывают, а в одной семье четвертый год подряд не могут научить ребенка портфель собирать. Не толтко д/з не делает но элементарно бывает приходит без ручки тетрадей дневника и учебников

  • Нет, если у Вас нет ребёнка, Вы не видели сегодняшние учебники.
    Меня тоже учили.
    Но не так, как "учат" сегодня.

  • Меня тоже учили.
    Но не так, как "учат" сегодня.
    ________________________
    У моего ребёнка отец - физик по образованию. Как-то подловил ребёнка на незнании какого-то элементарного вопроса. Сын начал говорить, что они это не проходили. Папаня на слово не поверил, велел нести учебники. Пролистал, темы не нашёл, потом долго плЮвался... Осталась надежда, что эта тема где позже всплыть должна была, но сыну всё объяснил сам...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: а КОГДА ЕМУ ГОТОВИТЬСЯ, КАК НАДО, если з/п 20-25, и это в северном районе, а есть охота каждый день.
    Я-то немного в курсе, какая нагрузка у учителей, и совсем не собирался Вас провоцировать на выплеск эмоций.
    Дело в том, что здесь на форуме многие любят точность.
    В ответ на: чтобы ей директор дал сразу два класса, потому что на одну ставку в 15 000 не проживешь с семьей. Это если бы рабочий ежедневно включая субботы работал по 16 час в день.
    Думается мне, что если всё делать как надо, то за ставку 15 000 учителю пришлось бы работать не 8 ч/день * 6 дней/неделю, а существенно побольше (учитывая подготовку завтрашних уроков, проверку тетрадей, ведение журналов, классных часов...)

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на: учитывая подготовку завтрашних уроков, проверку тетрадей
    Это, а также сами уроки, – высококвалифицированный напряжённый труд. По крайней мере, так должно быть.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Речь, вообще-то не о тяжёлом материальном положении учителя.
    Поверьте, сегодня не только учитель в таком положении, не только школы

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А родителями надо становиться с того моментакак подумали заводить ребенка а не тогда когда понадобился репетитор. К 6-7 годам нормально развитый ребенок ( это которому покупали не только красивые тряпки, но и книжки, и развивающие игры и игрушки, ходил в д/с ит.д.) способен хорошо учиться без всяких репетиторов.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Так всегда и было. Способен был бы, если бы не реформа образования. Если бы не "Петерсоны" всякие

  • Мы ж говорим о качестве преподавания или по-вашему оно не зависит от з/п. Как лошадь кормят так она и воз тянет. Да, очмногим щас тяжело, но речь о людях, от которых (в том числе) зависит будущее благополучие наших детей. Можно долго ругать ЕГЭ учебники конкретную школу но если учитель вместо 18 часов в нед (это норма труда,т е ставка) работает на двух (это если повезет) то назавтра что от него ждать какого энтузиазма. А именно он рулевой в обучении вашего ребенка. Поэтому и получается то чтослучилось с автором темы

  • В ТАКОМ положении – только учителя.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на: Но моему ребёнку училка также зачеркнула и поставила тройку при вычислении площади прямоугольника
    Например, у него было а*в, она исправила на в*а
    Кстати, Вы в школу ходили?

    Как разговор, получился?

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Нет, В ТАКОМ положении – не только учителя.
    У учителя ещё может быть есть какие-то социальные гарантии.
    Основная масса народа получает 15-20
    А учитель, пользуясь запутанной программой, восхваляет её, ещё бы, ведь такая программа даёт ему дополнительный заработок!

  • В ответ на: Нет, В ТАКОМ положении – не только учителя.
    У учителя ещё может быть есть какие-то социальные гарантии.
    Основная масса народа получает 15-20
    Так это основная масса народа учит и воспитывает вашего ребенка и от нее зависит станет ли он успешным и уверенным в себе и т д?
    В ответ на: А учитель, пользуясь запутанной программой, восхваляет её, ещё бы, ведь такая программа даёт ему дополнительный заработок!
    Не поняла, это был камень в МОЙ огород?
    По-вашему учитель специально выбирает запутанную программу чтобы не учить толком, а зарабатывать за счет платных допзанятий с учениками. Этож надо так придумать. Там где работаю я само учебзаведение определяет по каким программам учить. Потом - только недальновидный человек может наниматься репетитором к своим собственным ученикам т к тогда надо ставить пятерки ведь бабки проплачены. Это не по мне

  • Так это основная масса народа учит и воспитывает вашего ребенка и от нее зависит станет ли он успешным и уверенным в себе и т д?
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    учителя - не основная масса народа
    Да, от первого учителя зависит очень многое для ребёнка, но учителя не осознают этого,
    одним словом или взглядом они могут легко отбить охоту вообще к учёбе или к отдельному предмету
    Поэтому сегодня ещё востребована статья расхода - психолог
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    По-вашему учитель специально выбирает запутанную программу
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Нет, не учитель, это правительство решило проблему повышения зарплат учителям

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Потом - только недальновидный человек может наниматься репетитором к своим собственным ученикам т к тогда надо ставить пятерки ведь бабки проплачены. Это не по мне
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Т е даже за бабки Вы всё равно не учите?

  • В ответ на: В ТАКОМ положении – только учителя.
    Вижу, что кое-что требуется разъяснить.

    Вместе с этим, давно пора дискуссию о причинах деградации школьного образования перенести в другой топик.
    Есть такой топик – «Качество образования, что с ним?»
    Вот туда я буду в дальнейшем писать на эту тему.

    http://forum.ngs.ru/board/general/tree/1957818567/?vc=1&sort=5&period=#Post1957818567

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Зависимость преподавания от зарплаты, действительно, крайне нелинейна. С одной стороны, как вы и написали, "как лошадь кормят - так она и везет". С другой - повышение зарплаты привлечет в профессию людей, желающих исключительно заработать, возможно с низкими педагогическими данными. С низкой зарплатой бОльшая часть людей работает "за идею" - это те, кто действительно любит свое дело.

  • Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на: С низкой зарплатой бОльшая часть людей работает "за идею" - это те, кто действительно любит свое дело.
    http://forum.ngs.ru/board/general/tree/1957822807/?vc=1&sort=5&period=#Post1957822807

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • В ответ на: ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Потом - только недальновидный человек может наниматься репетитором к своим собственным ученикам т к тогда надо ставить пятерки ведь бабки проплачены. Это не по мне
    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    Т е даже за бабки Вы всё равно не учите?
    К своим ученикам - репетитором -нет. Не путайте доп занятия, за которые платят родители через бухгалтерию, там копейки за час. А я речь вела о коммерческой подработке, на которую я иду не из любви к профессии и детям, а только чтобы хлебушка купить. А со своими неуспевающими я и так сижу после уроков ненормированно. Кстати, у нас репетитор нач кл стоит 250-300 рубь а 500 платят англичанам. Так что приработок невелик

    [п.9]

    Исправлено пользователем АНОНИМ (10.05.13 15:00)

  • В ответ на:
    В ответ на: С этой тройкой все правильно:в вопросе обозначено молоко,вот его и множим на покупателей.В данном моменте и учитывается "перемена мест...".Если бы в вопросе главенствовали покупатели,то ее решение было бы правильным.(сколько молока купили 9 покупателей,если каждый взял по 2литра.)
    Это шутка? (где смайлик?)
    Вы с чего взяли что в условии что-то главенствует и это как-то должно отражаться на решении?
    Вопрос - "сколько литров", ответ найден правильно - "18", зачем исправления?
    если без учёта метров, литров, килограмов и др. размерностей то действительно2 * 9 = 9 * 2
    но именно в данной задаче 2 литра были 9 раз проданы, а не 9 литров 2 раза, потому исправление верное.
    Но крайней мере нам (ещё при советском образовании) объясняли что важно учитывать не только значение, но и величины, и порядок действий тут очень важен.
    По поводу "ответ найден правильно" тоже не совсем верно. Ответ мог быть подогнаным (не в данном конкретном, а в некотором другом случае) То что совпало числовое (ну это не удивительно в данном конкретном случае) ещё не значит что решение правильное. оно было бы таковым только если способ решения корректен. т.е. если я к примеру
    Опять же смотри к вопросу "что главнее: покупатели или молоко?" то что все 9 покупателей приобрели одинаковое кол-ву молока, это же частный случай? Ведь никто же не запрещал им покупать и по 1 и по 5 литров? значит можно также решить задачу 2л.+2+2л.+2л.+2л.+2л.+2л.+2л.+2л. и также получить 18 этих самых литров. Верно? и вдруг заметив совершенно случайно что все слагаемые одинковы логично написать 2 л. * 9 покупателей (раз)

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

Записей на странице:

Перейти в форум