Погода: -12°C
  • Ну, таким способом можно создать только фон соответствующего уровня.

    Всё-таки очень многое зависит от артиста-исполнителя. Особенно, как говорится, при живом исполнении. Хотя, не исключено появление и любителей чисто электронной продукции. Даже есть хорошие художественные произведения на эту тему, например роман В.Пелевина "S.N.A.F.F.", где люди будущего живут с настраивемыми жёнами-роботами, а дамы с мужьями -роботами.

    Судя по всему, скоро будут воспроизводители любых песен и арий настраиваемые на любого исполнителя (исполнителей - от дуэта до хора) , поющего любым настраиваемым голосом. С картинкой. Оркестры то уже есть. Записывают музыкальное сопровождения часто под коипьютерные ансамбли.

    Прошедший конкурс интересен также тем, что это в общественном аспекте можно трактовать как то, что артистическая эстрадная среда сдала своеобразный экзамен. А именно, она показала, что соответствует всем требованиям мирового шоу. То есть - если советская и постсоветская российская эстрада была ориентирована на пролетарские слои населения и выходцев из этого слоя в среднем классе, то сейчас стало ясно, что выросло поколение артистов, которые ничем не уступает Западным исполнителям, ориентированным на средний класс в целом.

    То есть буржуазная революция на эстетическом фронте закончилась победой среднего класса.

    Отстаёт , однако, система массового воспроизведения - нет мощных звукозаписывающих кампаний, студий, рекламного сопровождения... Но ниша образована...

  • В ответ на: S.N.A.F.F.
    Вроде как S.N.U.F.F.
    Опять пытался почитать, но начал и бросил сиё чтиво. Инфы никакой, сплошной стёб, местами качественный.

  • Правильно. SNUFF. Опечатка ...

    Ну почему. Всё очень актуально.
    Рабочих в промышленности в высокоразвитых странах уже процентов на 80 заменили роботами. Через несколько десятилетий всё будет заполнено антропоморфными роботами, в частности - в нишах, занимаемых гастарбайтерами.

    Параллельно начнётся и их внедрение в быт и искусство.
    Ну вот есть театр кукол, почему бы ни быть театру роботов.

    Что не заменит, разумеется, живой театр и живых актёров и певцов. Как не заменил их уинематограф, что, между прочим, ожидалось.

    Как и невозможно заменить учителя человека.

  • В ответ на: Ну вот есть театр кукол, почему бы ни быть театру роботов.
    Да пожалуйста, тем более, что у них не будет вонючих апокриновых желез, что есть у людей. А я лишь написал о то, что несмотря на "актуальный стёб", на 20-30 стр. я бросил читать это бессмысленное чтиво, рассчитанное только на пиар автора и хорошие продажи.

  • В ответ на: Градский вышел на сцену , потеряв концентрацию.
    Енто он себя потерял, а не концентрацию. На бонусе видать был сконцентрирован, и он (бонус тот) все собой заполнил, не оставив места Градскому в Градском. Ну и голос у него тоже...так себе. Многим конкурсантам он сильно уступает по вокалу. Да и на чем выезжал тоже помнится: любовь с комсомолом весной, волосатый парень с гитарой. Социалистический околорокер такой. Наш ответ беатлесам и прочим дверям с камнями.

  • В ответ на: Ни один из современных исполнителей даже не приблизился к исполнительскому мастерству Градского.
    Да не. Чего уж прям.

  • В ответ на: Да не. Чего уж прям.
    Да вот так "прям", не приблизился, как бы наизнанку не выворачивался. ТО, что Вы выше написали про Градского, надеюсь Вам Бгх простит.

  • В ответ на: Ансамбля советской армии - там всё по форме. Армейской.
    Ну да. А в милицейском вот так вот как-то:

  • Это, конечно же пародия. Поискал как пели военные в СССР, правда КУликова не нашел, но всё равно впечатляет
    web-страница

  • Вы неправы. Пелевин в буддийском контексте очень сильно выглядит. Может это не совсем хорошо для большей массы читателей, которые мало знакомы с буддийскими концепциями, и поэтому воспринимают его романы вот как стёб и абсурдизм. Тем более, что он правильно считает, что в хорошем буддийском романе нет ни одного слова о буддизме.

  • Ну, не был Градский ни диссидентом, ни системным советским певцом. Жил - как ему нравится и так же работал. Поэтому не особо попадал в ТВ и многое осталось за кадром.

    Например, они очень сильно экспериментировали со Светлановым - был такой большой дирежёр.

    Наверное в чисто прагматическом аспекте даже недополучил своё, был бы сговорчивее - катался бы как сыр в масле. Между прочим Вы правы - хотя бы из-за причёски. Сейчас это смешно, а тогда было... не смешно. Реально - выходило за рамки, типа - наши люди с такими патлами не ходят. Буквально.

    Но зато живёт интересно и творчески.

  • Милицейский ансамбль должен выходить на сцену с дубинками и распылять газ на концертах. Веселящий разумеется. В конце концерта вытеснять зрителей, применяя дубинки - смеху будет ещё больше!

    :улыб:

  • В ответ на: Судя по всему, скоро будут воспроизводители любых песен и арий настраиваемые на любого исполнителя (исполнителей - от дуэта до хора) , поющего любым настраиваемым голосом. С картинкой. Оркестры то уже есть. Записывают музыкальное сопровождения часто под коипьютерные ансамбли.
    Вспомнился фильм "Москва слезам не верит", где некий персонаж говорил: "Скоро ничего не будет, ни театров, ни кинотеатров, ни филармоний, одно сплошное телевидение" Примерно так говорил.
    Но, к счастью, он оказался не прав. Тоже так же и к данному мнению я отношусь скептически. Живой голос и живая музыка всегда будут в приоритете. Насколько бы ни была усовершенствоана техника в данной категории. Не спорю, что поклонники у такого направления есть и будут, поскольку вкусы как вы заметили у всех разные.
    Имхо

  • Ну так у меня в посте дальее примерно это же и напечатано.
    Общение, взаимодействие с публикой ничем не заменишь.
    Хотя тут тоже свои осоьенности. Обычно из публики выбирают одного-двух-трёх чеовек и для них выступают. Но всё равно, эти же зрители аккамулируют в себе настроение зала....

    Ну, можно наверное подвести к зрителям датчики и снимать психофизологические показатели, воздействуя при этом музыкой и светом. Наверное можно достичь интересных физиологических эффектов. Этот эффект и так есть, особенно в некоторых жанрах, но несколько слабая обратная связь. Вот если бы датчики... Раздают же зрителям очки для 3D фильмов, будут раздавать и датчики...

    :улыб:

  • Датчики, на мой взгляд, покажут ровно столько, сколько и так видно по поведению. Если публика сидит и вяло апплодирует, то датчики вряд ли зафиксируют взрыв эмоций. А если весь зал ходуном и подпевает, то без комментариев.
    Я, например, люблю рок-музыку. Такое взаимодействие можно наблюдать на концертах "Алисы" - зал стоит, руки вверх и все поют вместе с Костей. Вот это драйф и адреналин в одном флаконе.

  • Рок это довольно жёсткий ритм. Хотя и ритмы бывают разные.
    Есть африканские ритмы. Есть специфика ритмов на Дальнем Востоке.
    Рок это ритмика белого человека. Даже джаз делится на чёрный и белый (диксиленд).

    При умелом ритме датчики наверное не будут играть большой роли.

    А вот в мелодических жанрах...
    Особенно в кооперации с классикой, где сидеть смирно считается хорошим тоном.
    Вот тут эффекты могут быть большими.

    Вот фильмы ужасов - в них звуковое сопровождение играет важную роль.

  • Соглашусь, если люди пришли в филармонию, то датчики помогут определить настроение слушателей.
    Но необходимость в этом может возникнуть исключительно у исполняющей стороны. Так сказать для статистики.
    Потому что мне, например, всё равно, что пишут про Кинчева, я буду слушать его и наслаждаться.

  • Ну, Кинчев выдержал проверку временем - самым безжалостным критиком. держится, значит нужен. Наверное, ему всё равно, что пишут. Если пишут, значит влияет. Хуже всего, когда - никто не пишет.

    Как говорил Черчиль - любое упоминание в прессе - это хорошо, кроме некролога...

    :улыб:

    Интересно, почему нет - рок-конкурса? Опера, джаз, балет, эстрада есть, а рок...

    В Новосибирске могли бы устроить региональный конкурс, с освещением в прессе. Я как-то летом прогуливаюсь, слышу - в Первомайском сквере кто-то неплохо играет рок. оказывается какая-то группа приехала из Барнаула.

    Значит - ценят за что-то Н-ск...

  • Рок-конкурс было бы здорово посмотреть и послушать. :agree:

    А вот где те конкурсанты, которые были финалистами в предыдущем конкурсе Голос. И где будут нынешние. Их не видно и не слышно. Потому что эстрада завалена всякой шушерой безголосой и потеснить так называемых звезд очень непросто.

  • Рок это ритмика белого человека.
    -----------
    рок или как его классифицируют на родине - хард'н'хэви - это пасынок ритм'н'блюза, который есть внук этнического черного ритма там-тамов
    правда есть всякие бастарды, типа русского рока или скандинавского хэви-метал, для них это пожалуй верно.


    Интересно, почему нет - рок-конкурса?
    ------------
    потому что рок - это не только громкий ор, но и техника владения основным инструментом - электрической гитарой
    в России если и есть такие виртуозы, но их считанные единицы
    навскидку могу назвать только Арсена Шомахова и Левана Ломидзе

  • На Западе рок это стиль жизни и влиятельная часть культуры. В России это в общем - развлечение.

    То есть - в России ниша для рок-движения - свободна. Что есть - это в основном любительский уровень.

    Вопрос ещё и в том, прошла рок-культура свой пик или способна ещё быть существенным фактором?

  • Ну вот трудно поверить, что нет музыкантов, способных освоить игру на электрогитаре. На рояле, скрипке, трубе и других инструментов осваивают, а на электрогитаре не могут.

    Здесь что-то другое.НЕт продюсеров, которые доводили бы до высшего уровня группы.
    Возможно не хватает того, что называется философией феномена. На Западе рок стал знаменем контркультуры в 60-е годы.

    А в России???

    Реально - нужна философия.

    ...

    Рок никакого отношения к джазу не имеет.
    Это чисто европеоидный феномен.

  • рок имеет самое прямое отношение к ритм-н-блюзу, он из него вырос
    первые композиции, которые можно назвать вполне рок-музыкой, исполняли Чак Берри и Фредди Кинг
    величайшая в истории рок-музыки команда Лед Зеппелин вдохновлялась чикагским городским блюзом и даже отчасти кантри-блюзом, у них в репертуаре есть композиции Уилли Диксона и Мемфис Минни
    Роллинг Стоунз так вообще взяли название от композиции Мадди

  • Роллинг стоунз - это просто метафорическое выражение(катящиеся камни), которое означает на русском - непоседы, приколисты и т.п.

    Исходник скорее английские кабацкие песни.
    Не создателей претендуют многие, но реально - Англия...

  • http://en.wikipedia.org/wiki/Rollin%27_Stone#cite_note-Deep-6

    "Rollin' Stone" is a blues song recorded by Muddy Waters in 1950.
    The Rolling Stones were also named after the song. [6]

    [6] Palmer, Robert (1981). Deep Blues. Penguin Books. p. 104. ISBN 0-14-006223-8.


    В чем я с вами полностью согласен - рок, как и ритм-н-блюз - чуждая России культура.

    Потому когда среди конкурсантов Голоса появлялась исполнительница, которая пыталась копировать Уитни Хьюстон или Этту Джеймс или Арету Фрэнклин, ее тут же освистывали псевдо-знатоки - а чо она под негру косит? давай пой по-русски!

  • В ответ на: давай пой по-русски!
    Я лично не отношусь к знатокам или псевдознатокам. Мне некоторые вещи нравятся, некоторые нет. В частности многие композиции Rollin' Stone мне нравились в свое время...
    Но мне не нравится, что на русском конкурсе "голос" поются нерусские песни, независимо от качества этих нерусских песен.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • "Ну, таким способом можно создать
    только фон соответствующего
    уровня."
    А разве сейчас 90% эстрады не так "поют". Не так давно на каком то канале, не помню на каком, разбирали "не правильное" поведение Фадеева. Отказал в раскрутке очередному фону, чей то жене. Песни написал. А дальше сами...
    В Виагру возраст и внешность не позволила.

    хотите счастья- заведите таксу

  • кстати да на отборочном многие шли с иностранными песнями и при чем пытались петь так же как и оригинал. Но это лишь слабая пародия и не более. Чаще из за не знания текста.

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: В чем я с вами полностью согласен - рок, как и ритм-н-блюз - чуждая России культура.
    Я никогда не утверждал, что рок чуждая для России культура.
    Рок в России держится сам по себе, его никто не финансирует. Отставание заключается в том, что в период генерации и развития этой системы , в СССР это музыкальное направление совершенно не получало поддержки от государства (всё распространение любой информации контролировалось государством), можно даже сказать, что это направление всеми сиоама пытались приглушить. Этой госполитике более чем усиленно сопротивлялось общество, наладив собственные каналы распространения. Магнитофонные записи рока на порядок превышали в быту разные записи советской эстрады. На фоне того, что не было выпущено фактически ни одной пластинки западного рока, по ТВ ВООБЩЕ не показывали даже отрывков западных рок концертов.

    Поэтому - рок культура очень даже свойственна русским. Просто были пропущены ПОКОЛЕНИЯ, эпохи в развитии этого направления.

    Что касается копирования техники негритянского джазового пения, то тоже есть много любителей. И исполнителей. Вот Давидян на Голосе - очень сильно заявил о себе как мастер. Почему-то армяне вообще оюбят джаз...

    :улыб:

    Лично я - нет, не рокер. Просто когда-то было много знакомых - увлекавшихся. Особенно когда живёшь в студенческой общаге - много чего можно услышать...

  • Так мало современных песен на русском во многих жанрах. Увы.
    Классические, народные песни - поют.

    А на итальянском и французском - много хороших песен, которые приятно слушать!

    :улыб:

  • В ответ на: 1) А на итальянском и французском - много хороших песен, которые приятно слушать!
    2) Так мало современных песен на русском во многих жанрах.
    1) Ну да, приятно слушать, потому как не понимаем смысла. Это для нас - горловое пение в каком-то смысле. Например, сравним исполнение Эрапшен про "синий-синий иней" и русскую версию, русская к сожалению сильно проигрывает.
    2) Здесь я не согласен. Достаточно для конкурса. Некоторые русские песни можно взять и из прошлого века, например, из репертуара Ободзинского (берем же из того же века блюзы и "шлюзы"). Песни Татьяны Снежиной очень даже неплохи, так что ежли покопаться по сусекам...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Ну, кое что уловить удаётся!
    :улыб:

    В принципе, ничто не мешает создать конкурс песен на русском языке. Ну, как конкурс в Сан-Ремо чисто итальянской песни, причём совершенно новой.
    Вот он скоро будет - можно сравнить.

    Помните комедийный фильм -"операция "Святой Януарий"". Там грабители решили ограбить сокровищницу мистического покровителя Неаполя св. Януария во время этого конкурса, потому что вся Италия забыв про всё следила за выступлениями, в том числе полиция...

  • Песни Татьяны Снежиной очень даже неплохи,
    ----------
    песни Снежиной - дичайшая пошлятина, не зря их Пугачева оценила
    слава Богу, что их практически забыли

  • каждый год проводится конкурс имени Т.Снежиной и транслируется по 49 каналу.
    поются в том числе и ее песни...

    но о вкусах спорить не собираюсь.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: Рок в России держится сам по себе, его никто не финансирует.
    Не уверен, что так. В какие-то давние времена на крутой рок-фестиваль отправили "Машину Времени" как "рок-ансамбль". Публика просто ухохатывалась, когда Макаревич, начал гнусавить, и это назвали Роком. НАм не надо путаться с ними, лично я с удовольствием слушаю как "Машину", так "Наутилус", "Кино", ДДТ, "Форт Роял (одна песня), а западный зритель этого просто не поймёт, так как это только наш Рок!

  • "Машина времени", "Поющие гитары" и т.п. - это ответ бюрократии на факт существования рока. Никто их рокерами не считал, а считали попсой. Кстати - заслуженно.

    Полюс КГБ взяло под колпак все рок-клубы. Про Ленинградский рок-клуб вообще открыто говорят в этом контексте.

    А Макаревич внешне уж очень подражал Хендриксу.

  • В ответ на: КГБ взяло под колпак все рок-клубы. Про Ленинградский рок-клуб вообще открыто говорят в этом контексте.

    А Макаревич ...
    Парадокс, но "под колпаком" они творили лучшее, нежели в условиях неуправляемой свободы. И с Брежневым Макаревич не целовался, а с Путиным вон дружит с Медведевым, и их друзьями. Но песенки-то вот всё не те...А где делся бунтарь Кинчев? А иные?

  • В ответ на: конкурс имени Т.Снежиной и транслируется по 49 каналу.
    И там есть что послушать стоящее? Если да, дайте фонограмму самородков в студию.

  • Про Макаревича ничего говорить не буду, а вот про А.Б. Пугачёву определённо скажу: да, «под колпаком» она пела лучше и репертуар был на несколько порядков более достойным.

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • Наверное - лучше.

    Были худсоветы, которые с одно стороны не давали делать ничего из ряда вон выходящее, но с другой стороны требовали качества дозволенного. Что-то отлаживали спецы на студии.
    Было скучно,но какой-то коммерческий местный уровень был.

    Когда они стали никому не нужны, то стало получаться то, что стало получаться...

    Остальной настоящий рок практически не вышел за пределы андеграунда.
    Наверное - ушло время. Слишком велико техническое отставание.

    Когда-то андеграундный рок играли на самодельных гитарах, выпиленных из дсп. Звукосниматели делали из зверски выдранных трубок телефонов-автоматов. Усилители паяли сами и протравливали электроплаты в кислоте, разрисовав тушью.
    Зато всё казалось офигенно романтичным.

    Коробки с "записями" не хреновой магнитной плёнке фабрики "Свема"....

    Вот - мало что изменилось в андеграунде!

    :улыб:

  • В ответ на: Парадокс, но "под колпаком" они творили лучшее, нежели в условиях неуправляемой свободы.
    У меня приятель учился в МГУ, в то время когда родилась группа Макаревича, он рассказывал, что особой популярностью группа не пользовалась... Под колпаком она не была.
    На пик популярности ее вывели 3-4 песни, которые совпали с желанием людей попасть в "новый мир": песня "про поворот" и еще парочка, забыл название...
    А все изыски макаревича про старика-судьбу и прочее, на мой взгляд бред, не говоря уже о том, что голос у него препративный...
    Но если кому-то нравится, слушайте на здоровье:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • У Макаревича есть только один приличный трэк - "Солнечный остров", он звучит в фильме "Афоня" :-)
    Там Макар выдал очень и очень приличное соло на электрогитаре, т.е. умел что-то когда-то
    Все остальное - полный шлак, сравниваться с Хендриксом - сильно обижать последнего

  • Что касается голоса... В "Машине времени" пел не только Макаревич. Тот же "Поворот" или про друга, который лучше всех играет блюз.

  • В ответ на: Слишком велико техническое отставание.
    Кого от кого? И в чем? Общеизвестный факт, что самые-самые русские и итальянские голоса. А рок не показатель. Орущие благим матом металлисты с электриками и прочими, положительных эмоций не вызывают. Не надо нам гоняться за чуждыми технологиями. Нужно идти своим путем, нашим и для нас. А оне пущай там за бугром продолжают морально разлагаться. Попытались вон 30 лет назад начать жить на ихний манер, и ничего доброго с того нет.

  • необычная новая звезда появилась в нашем шоубизе Денис Майданов. такой попсовик с чуть элементом рока и шансонной внешнлстью. весьма колоритен, не хуже Михайлова, которого кстати говорят раскрутили на спор по приколу, но как бы то ни было Михайлов занял пустующую нишу между попсой и шансоном вместе с Ваенгой, которую раньше занимала Пугачёва. но открытие настоящее последних лет это конечно Лепс

  • В ответ на: весьма колоритен, не хуже Михайлова, которого кстати говорят раскрутили на спор по приколу,
    Хуже Михайлова быть невозможно, пусть даже и не пытается этот Денис..Не получится, так как Михайлов на эстрадно -шансонной тошниловке , пожалуй, самый худший, и свои "лавры" вряд ли отдаст какому-то там Денису.

  • ну Михайлов занял нишу молодого Баскова. И судя по репертуару так и будет в ней сидеть. Майданов занял немного другую нишу и пока востребован. Лепс за счет своих вокальных данных и хоризмы ближе к французским шансонье.
    Про рок..... да ни кто его не двигает и не финансирует. Самое знаминательное событие было это когда приезжал Самойлов типа выбрать лучшую группу в Сибе и раскручивать. Все больше ни чего. В Бердске Фефелов на энтузиазме за смешную плату за репетицию дает возможность репетировать. Ну и по пятницам-субботам организовывает выступления для местных групп. В них есть достойные ребята но дальше местной тусовки они не продвигаются. Да и в Сибе то же есть но....... у нас нет достойной студии звукозаписи. Да и посмотрите на клипы местного разлива которые крутят на 49, обнять и плакать((((((((. А конкурсы которые они устраивают в жюри одни и те же пристарелые знатоки которые выбирают на свой вкус(((( и так в принципе везде.
    Про интернет пространство...... то же ни чего особо не скажешь.... выбирают в осоновном попсорок какой то.

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: Лепс за счет своих вокальных данных и хоризмы ближе к французским шансонье.
    Назовите хоть одно шансонье из Франции, который бы так орал как Лепс.
    В ответ на: у нас нет достойной студии звукозаписи.
    Не в этом дело, просто у нас нет личностей уровня Ричи Блэкмора, из за этого всё это серое мутево, которое пытается себя величать Сибирским роком. Да и общая обстановочка отнюдь не творческая, даже совсем молодым трудно с "засевшими" на направлениях.

  • Как в чём? В технологии продвижения конкретного жанра.
    Недаром шоу-бизнес называют - индустрией. Ну так российский шлу-бизнес по сравнению с западным это как автомобили "Жигули" и "Москвич" по сравнению с "Мерседесом" и "бентли" - аналогия полная.

    Всех продвигают целые команды.

    Ну и, повторюсь, многое зависит от "философии" жанра.

    Вто Западные рокеры всегда считали себя авангардом, нонконформистами, крутыми парнями и вообще - победителями.
    Ну а советские и российские рокеры как-то несут на себе печать какой-то маргинальности, у многих вид каких-то принципиальных аутсайдеров. разумеется, есть и хорошо выглядящие артисты, но всё равно - какая-то усталость у всех на лицах.

    Как-то надо поработать над достижением лидирующего вида. Плюс над , так сказать, хитовостью песен, над орнжировками...

    Ну и над всем, что вокруг - журналистика, реклама, альбомы и т.д.

  • Наверное Вы излишне строго к Михайлову. Ну он же лично ни на что не претендует, больше того, что имеет. У него своя аудитория и им хорошо вместе. Ну и отлично!

    Довольно интересно его раскрутили. При чём - не так уж давно. До этого у него успех был, но ниже среднего.
    Вдруг по всем каналам стали говорить, что есть такой честный певец (брэнд) - Стас Михайлов. Поёт честно, вживую. Всегда готовится. Скромный. Талантливый... Всё происходило на фоне борьбы с "фанерой"... И продвинули...

Записей на странице:

Перейти в форум