Погода: -12°C
  • В ответ на: 2) Интернет в школе... Это же слёзы! Скорость никакая!
    А как же отчитываются тогда? С бубнами да плясками? Почему правду не говорят? Страшно, небось, по старинной привычке в глаза начальству смотреть. Врут безбожно.

    В ответ на: нужно организовать работу так
    Ну дык и организовывайте, если вы там. Кто ж мешает-то?

  • В ответ на: Взять хотя бы внедрение СПО в школах. Всё через задницу!
    Это вы так руководство называете? Или бабло, которое в названном случае заменило здравый смысл?

  • В ответ на: В том-то и дело, что мобильный интернет есть далеко не в любом случае!
    Да зачем он в деревне, мобильный-то? Крикнул из конца в конец - Пашка, твой балбес опять уроки не учит! - вот и весь "ляктронный" дневник.

  • В ответ на: В том-то и дело, что мобильный интернет есть далеко не в любом случае! Покрытие территорий мобильной связью ещё далеко не повсеместно.
    Что касается родителей, то при отсутствии у них возможности выходить в интернет, им придется ходить в школу, где им должны предоставить выписку по оценкам ребенка. А в школах нужно вопрос решать, привлекать начальство, писать докладные, чтоб наверху знали, что есть проблемы. Иначе потом скажут: "А чего молчали, где официальные письма?". Пусть обеспечивают технически госуслугу, раз она теперь в электронном виде предоставляться будет.

  • Ох, сколько этих писем отправлено на верх, сколько прозвучало устных высказываний об этом на всех уровнях! Воз и ныне там!Повышение скорости это дополнительное финансирование. А его, конечно же, нет. Никто ничего не изменит. Так и будет.

  • Вообще, конечно же, руководство!

  • Устные высказывания система не фиксирует, хотя возможно и учитывает. Нужна мне кажется конкретика, письмо в управление от школы или в минобрнауки от управления по всем школам типа "Ввиду отсутствия технической возможности исполнить государственную услугу в электронном виде такую-то, просим предусмотреть финансирование на 2013 год на покупку 10 планшетных компьютеров для учителей (80 тыс руб) и оплату мобильного трафика на 2014 год (150*12*10 руб)" со сметой. Пусть закладывают в бюджет, отыгрывают конкурсы и поставляют.

  • Боже, какая наивность!
    У Вас, поди, и детей-то нет (школьного возраста, по крайней мере), иначе Вы бы просто не могли быть не в курсе того, как обычно (не) решаются проблемы школы.
    Начиная с простейшего "прокручивания динамо" с финансами, когда в начале года обещают, а в конце не дают.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • В данном случае министерство тоже в ответственном положении находится, ему придется отчитываться за проект. Поэтому будут потом подзатыльники раздавать тем, кто не просигналил вовремя о технической неспособности. У многих здесь позиция, что ничего не получится и баста. Так почему хотя бы не снять с себя ответственность лишним документиком? А ведь во многих школах уже пользуются электронными дневниками, проблемы решили, пути есть.

  • Это в теории. А на практике они прекрасно умеют отчитываться тем, что есть. Я живой свидетель подобной "имитации бурной деятельности", когда, не вложив ни копейки дополнительно, "натягивают" себе заслуги за счет работы педагогов-энтузиастов.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Понятно, что заслуги и деньги любят оседать у чиновников в любых отраслях российской экономики. Но что касается образования, то был у нас федеральный проект комплексной модернизации образования (КПМО) - десятки миллионов рублей раздали школам на улучшение материальной базы. "Моя школа -весь мир" - школам закупается оборудование сейчас. Почему бы под электронные дневники не получить помощь? Здесь точно за счет педагогов-энтузиастов не выехать.

  • Это если в нормальной логике рассуждать. А у людей, просидевших в чиновничьих креслах больше определенного времени, она становится существенно иной.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Классно! А я вообще впервые слышу о таком дневнике. Да думаю нам такое и не светит

  • У нас стало удобно - по русскому учительница там выкладывает задание детям с файлами и презентациями, и на последующие уроки. Прямо хорошо. Если бы все так делали - вообще было бы чудесно.

  • В ответ на: Классно! А я вообще впервые слышу о таком дневнике. Да думаю нам такое и не светит
    C 1 января 2014 года это светит всем. Начинайте отвыкать от бумажного дневника.

  • Издевательство с Вашей стороны.
    Т.е. учителю, как нормальному человеку, нельзя нормально поболеть? ПОчему он должен во время своего больничного вести эл. журнал и дневник?

  • Всякие случаи бывают. Речь идет не о долге, а о возможностях.

  • знал, что есть такая программа.
    но результата нет.
    на первом этапе : http://company.dnevnik.ru/join/
    •Что требуется от школы для подключения?
    Необходимо назначить администратора

    вот и всё. нет желающих за просто так.

    сделал звонок
    8 (800) 100-06-07 (звонок бесплатный по всей России)
    - есть хоть кто подключился?
    - в вашем районе 15 школ!!! (и "моя" тоже!)
    - а почему они фактически неработают?
    - ...


    - мы выиграли тендер в вашем регионе!

    а дальше хоть трава не расти...

  • в нашей школе такой дневник введен, но работает пока только частично. Есть расписание, но пока нет оценок и домашнего задания. Когда все учителя "проникнутся" и начнут заполнять, то будет кррррасота!!!

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

  • Все идет к тому, что именно Дневник.ру будет оператором услуги "электронный дневник" в Новосибирской области. Время приближается, есть предложения запустить обязательные эл. дневники уже с 1 сентября, а времени апробировать что-то другое и переучить людей уже не осталось. Владелец дневника приезжал в Новосибирск и выразил готовность доробатывать проект под нужды нашей системы образования.

  • Пользовались им в этом уч. году, мне понравилось.
    Только вопрос - за счёт чего они "живут" - нам это было бесплатно.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Они планируют показ рекламы, сопряженной с образовательной деятельностью.

  • От учителя также многое зависит. не все же презентации делают и в удобном формате предоставляют материал ученикам. Вообще удобная вещь электронный дневник.

  • В Новосибирской области Министерством образования рекомендовано переходить на электронный дневник dnevnik.ru. Департамент информатизации занимается состыковкой этого продукта с порталом гос.услуг http://www.gosuslugi.ru.
    ТЗ правда никто не видел на эту состыковку, поэтому непонятно как эта гос. услуга будет оказываться, кому можно будет смотреть данные о ребенке, сможет ли он в 18 лет запретить смотреть информацию о себе и т.п.
    В январе посмотрим на реализацию этого решения.

  • Приглашаем принять участие в викторине, посвященной электронным дневникам: http://victorina-nso.ru/victorina/?vic_id=4204

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: