Погода: -12°C
  • я даже и не знаю что сказать, не веду никакого дневника:хммм:

  • А отметки в школе куда ставят?

  • кто владеет всей базой данных?

  • А вы учитель или ученик?

  • Она юниор :ха-ха!: и даже тему топика перед тем как ответить не прочитала.

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • В ответ на: кто владеет всей базой данных?
    Владелец базы ООО "Дневник.ру". Другой вопрос, что регион имеет инструменты для выгрузки определенных данных себе.

  • Как может базой данных о гражданах владеть частная организация?

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • В ответ на: Как может базой данных о гражданах владеть частная организация?
    Это из истории УЭК, нового эл.паспорта россиянина. Все из одной оперы. Весь вопрос - где будет храниться и как база данных.

  • В ответ на: Как может базой данных о гражданах владеть частная организация?
    При подключении к дневнику и школа, и родители, и дневник подписывают определенные документы. У Дневника имеются все необходимые защиты и сертификаты для обработки персональных данных.
    Ничего противоестественного в этом нет.

  • Я ЗА электронный дневник, с нынешним ритмом жизни и технологиями это очень удачный и нужны ход, самое главное что упрощается вся эта система.

  • Как же мы во времена Советского Союза то жили?

  • Неспешно. ))

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • Вопрос не в этом, а в том, на каком вообще основании школа (если, конечно, я правильно поняла схему) фактически вынуждает меня предоставить личные данные не госучреждению, которому по статусу это положено, а частной лавочке?
    Я тут обсуждаю не надежность конторы как таковой (хотя мои наблюдения за сохранностью личных данных показывают, что это вообще фикция, независимо от статуса заведения), а сам принцип - если, повторюсь, поняла ситуацию верно, и некое ООО именно владеет базой данных, а не управляет ею по соглашению со школой или еще какой образовательной структурой.

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • В ответ на: Вопрос не в этом, а в том, на каком вообще основании школа (если, конечно, я правильно поняла схему) фактически вынуждает меня предоставить личные данные не госучреждению, которому по статусу это положено, а частной лавочке?
    Обязательной процедура станет к 1 января 2014 года. К этому времени минобрнауки должен, как я понимаю, подписать документы с лавочкой об операторстве, возможно и о размещении региональных данных в регионе. К сожалению, выход документа затянулся, поскольку еще осенью были альтернативные варианты для этой электронной услуги.

  • В сети гуляет видео "Взлом электронного журнала", "Как подшутить над родителями с электронным журналом" и т.д. :-) как можно менять оценки

    Исправлено пользователем Dolphin19 (17.12.13 08:58)

  • В ответ на: В сети гуляет видео "Взлом электронного журнала", "Как подшутить над родителями с электронным журналом" и т.д. :-) как можно менять оценки
    Именно пошутить, поскольку в ролике речь шла не о взломе журнала, а об имитации взлома на своем компьютере (не на сервере дневника). Там сохранялась страница на свой компьютер, после чего редактировались локально отметки.

  • Мы уже больше года пользуемся электронным дневником, только не дневник ру. Я более чем удовлетворена, всю информацию классрук отправляет смсочками - это и оценки и дом. задание и организационные вопросы. Я всегда в курсе всех дел, даже если ребёнок не записал домашку. Нас тут директор поставил в известность, что надо переходить на дневник ру в 14 году, а мы возмутились. Звонили в департамент образования и нам разрешили работать с этим дневником.

  • У нас дневник второй год. В общем я довольна. НО тут все от учителей зависит. У нас классный рук-ль не успевает или не хочет вовремя выставлять оценки, поэтому мы не всегда в курсе всей и полной картины успеваемости. Выставляют все оценки, а часто вообще меняют их в конце четверти в последние дни... Вот это называется сюрприз... И не всегда приятный.

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Это происходит потому, что не совсем правильно организована работа с Дневником. По идее, не классный рук-ль должен раз в день-неделю-месяц выставлять оценки по всем предметам своему классу, а каждый предметник должен выставлять по своему предмету. И оптимально - в конце урока. Т.е. так, как он это делает в классный журнал, бумажный.

    До сих пор это было, по-сути, двойной работой. Но с Н.Г. школа может отказаться от бумажных журналов, исключив, тем самым, дублирование.

  • Так другие учителя то выставляют... Это классному руководителю у нас все времени не хватает.

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Так это сколько времени на перемене учитель потратит, чтобы проставить всем отметки. И так после каждого урока. А ведь и в туалет, простите, сходить надо (и не на уроке), и перекусить на той же перемене.

  • В бумажный журнал учитель тоже был обязан выставлять оценки, "н"-ки и прописывать тему занятия и домашнее задание. Теперь школа может отказаться от бумажного журнала и перейти на электронный.

    Так что разницы по заполнению особой я не вижу - если учителя обучены и их места оборудованы, плюс нет проблемы с интернетом.

  • Тогда должно быть "или-или", иначе это двойная работа выходит (бумажные пока никто не отменил).
    Если учесть, что вряд ли во всех школах во всех кабинетах есть компьютеры с выходом в сеть (т.е. сиюминутный доступ учителя к журналу), то, в отличие от бумажного, который кочует за классом на уроках, заполнять электронный педагог вынужден "где-то", то бишь затрачивая больше усилий.

    «Не шутите с женщинами - эти шутки глупы и неприличны». Козьма Прутков

  • Я, наверное, жуткая ретроградка, но вот вообще не понимаю такого повального увлечения всем электронным. Элементарно - отруби электричество и все просто встанет, а то еще хуже - данные куда-нибудь денутся. Вот будет весело ученикам в конце четверти или в конце года, особенно в выпускном классе.

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Согласен - многое будет зависеть от двух факторов.

    Первый фактор - техническая готовность школы к работе с электронными журналами (нормальные интернет-каналы, грамотно настроенная локальная сеть школы, оборудование учительских мест компьютерами или планшетами, обучение учителей).

    Второй фактор - грамотная организация учебного процесса с учетом специфики электронных журналов. Как раз отмена той самой двойной работы, о которой Вы пишете.

    Т.е. школа, ее администрация, должны серьезно подготовиться к переходу на ЭЖ. И для этого было время - ведь уже давно было известно, что этот переход будет... Ну а если просто "махнуть шашкой" и издать приказ по школе о переходе на ЭЖ - ничего, кроме проблем, не получится:хммм:Учителя, и без того предельно загруженные различной отчетностью, получат только еще один источник головной боли...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: