Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
"За очень важное сведение, которое мне, как путешественнику, чрезвычайно интересно!" ©
Очень хочу услышать комментарий уважаемого православного сообщества!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
И где ты такое у "отцов" мнение" встречал? что и мир творил Иисус Христос по поручению Отца.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Обидно, реально обидно, парни! Ну причём здесь епископ Страгородский?! .Под сергианством обычно понимается политика ...
Исправлено пользователем Ech_Aleks (03.01.18 16:49)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя VanyaX
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Повторюсь, речь идет о Новозаветной Церкви, преемнице Ветхозаветной. Да? а как быть с этим-"на сем камне я создам Церковь Мою"(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Да флаг в руки,для нее этот путь-норма.
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Branko
Это вы так о церкви что-ли?
ага, это не возрождение, это догнивание
тем более когда у руля откровенно враждебные силы
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
РПЦ - каноническая Церковь, то есть имеет прямую апостольскую преемственность от Иисуса Христа. Говорил,но только не путай "асы и трусы" Бога и РПЦ
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
не им. Богу. 12 колен и Бог через Моисея сказал колену Левита быть служителями . по чину Аарона. Правсиб,я был бы удивлен со страшной силой ,еслибы у древних евреев былдоб как то по- другому.Иначе они были не евреи а лохи последние.
Хотя,по чесноку, авторство изобретения касты посредников между богом(или богами,в случае язычников) илюдьми-то есть не зарабатывающих хлеб свой в поте лица своего,а тупо паразитирующих на рядовых верущих,
принадлежит не евреям.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Branko
жажду узреть список дружественных сил.. тем более когда у руля откровенно враждебные силы
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
Они широко известны. Например Иоанн Златоуст. Не так ли? жажду узреть список дружественных сил..
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Sergeich999
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Да не нескольким! Невский привел Неврюеву рать на Русь - собирать дань для хана. он просто убил нескольких смутьянов, (богохульников) в Новгороде.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Sergeich999
жажду узреть список дружественных сил../п.7/
Они широко известны. Например Иоанн Златоуст. Не так ли?
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Исправлено пользователем Анжелина12 (07.01.18 06:11)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Такие себе бродячие люди, которым только дай случай... побунтовать! Первой восстала против императорского эдикта Александрия, а за ней последовала и Антиохия. Когда императорский эдикт о налоге был прочитан в Антиохии, то местные сенаторы, забыв свое достоинство, повскакали со своих мест и, выбежав на улицу, начали кричать, что новый налог разорит Антиохию и принудит ее жителей продавать свои имущества, своих жен и детей. Эти жалобы пали как искры на горючий материал. В Антиохии, как и во всех больших городах, была масса бездомных бродячих людей, которые готовы были воспользоваться всяким удобным случаем для мятежа, и они сейчас же пришли в движение, а за ними взволновалось и все население.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Sergeich999
Классический Майдан! Возбужденная толпа сначала направилась к дому епископа Флавиана, чтобы просить его походатайствовать об отмене налога; но так как его не оказалось дома, то все более возраставшая толпа начала производить буйства в городе, разрушила одну из самых богатых общественных бань и затем с яростными криками двинулась к дому губернатора, или претора. Правитель, захваченный неожиданно этим мятежом, счел за лучшее скрыться через потайные двери дома, и толпа ворвалась в саму преторию.
Любимая - это Святое! Подумаешь, люди детей за долги на видном месте продают... А тут любимая! «Долой тиранов!» – заревела толпа, и при свирепых криках начали ломать и разбивать императорские статуи, которые с разными издевательствами влачились по улицам и в обезображенном виде были сброшены в реку Оронт.
Но лишь только все это совершилось, как сам народ опомнился и впал в страшное уныние, справедливо ожидая строгого наказания. Преступление было действительно великое. Император Феодосии мог все простить, кроме оскорбления, нанесенного его любимой, оплакиваемой им, жене Флацилле.
А что? Православный император - делает что хочет! Христос все равно все одобрит! Антиохийцы могли вполне ожидать страшного мщения со стороны оскорбленного императора. Он мог сжечь и разрушить Антиохию, а жителей ее казнить немилосердно или продать в рабство. Одна мысль о совершившемся приводила всех в ужас и оцепенение.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Branko
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
а я вот наоборот Андрей, я согласен с тобой в частностях, но не в главном. А в главном- ты все-таки отошел от Бога
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Sergeich999
С 1968 — профессор. С 1970 по 1989 был заведующим кафедрой истории средних веков. Окончил исторический факультет ЛГУ. На формирование его научных интересов большое влияние оказали Б. А. Романов, Н. В. Пигулевская, М. Е. Сергеенко и особенно М. В. Левченко, который стал его научным руководителем, когда студент Курбатов избрал темой своих исследований историю Византии. С 1955 начинает преподавательскую деятельность на кафедре истории средних веков истфака ЛГУ. В 1956 защитил кандидатскую диссертацию «Городские курии и сословие куриалов в ранней Византии (IV—VI вв.)». Защитив в 1966 докторскую диссертацию «Ранневизантийский город (IV—VI вв.). Антиохия IV—VI вв. и основные проблемы внутреннего развития города», Г. Л. Курбатов стал одним из самых молодых докторов наук — историков.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Фотозарисовки (НФ). пользователя Anioto
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Re: Фотозарисовки (НФ). пользователя Anioto
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Исправлено пользователем Anioto (08.01.18 11:20)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Я не знаю, и знать не хочу почему она не упомянула указанную тобою работу Лопухина. Труды, переводы которых положены в основу книги: жизнеописание Иоанна Златоуста, сделанное его другом Палладием, роман А. Тьерри «Иоанн Златоуст и императрица Евдоксия», высказывания историков Созомена и Феодорита, протоколы «разбойничьих соборов», осудивших и низвергших Златоуста, и, конечно, слова, письма и послания самого святителя – показывают великого учителя Церкви и время, в которое он жил, на наш взгляд, глубже нежели прежние жизнеописания святителя. Со страниц книги на читателя смотрят как бы два Златоуста: один – суровый и властный, истинный епископ, учитель народа, мужественный защитник Церкви Христовой, другой – мягкий, любящий пастырь, удивительно милосердный, даже к врагам своим. Кроме того, источники, использованные в книге, должны рассеять эйфорию современного человека в отношении христианского государства.
Ответ на сообщение Фотозарисовки (НФ). пользователя Anioto
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Не знаю о чем ты говоришь, но предполагаю что о "Житиях святых". За давностью веков, как действительный факт о жизни Иоанна Златоуста можно воспринимать только то, что сохранило о нём церковное предание (а это скупые факты биографии с некоторыми комментариями)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Да я там не о плагиате говорила. Меня это тоже не интересует. Я не знаю, и знать не хочу почему она не упомянула указанную тобою работу Лопухина.
Думаю, все-таки она опиралась не на нее, иначе бы упомянула.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Я именно об этом и говорила. Не знаю о чем ты говоришь, но предполагаю что о "Житиях святых".
Скажу кратко, ну тебе ли не знать, что Жития могут быть разными по объему и подробностям, от нескольких
строчек до томов.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Во- первых, я привел первоисточники. Для православных это имеет значение, для остальных, естественно нет. То есть, на 99,9% вымысел художника?
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Вот я про это и говорю. В вашем понимании "воображение", фантазии, ну много других слов и терминов. Правсиб так увлёкся этими книгами, что совершенно не хочет учитывать, что эти книги - художественные произведения православных писателей, которые так увидели всё в своём воображении.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib