Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
"За очень важное сведение, которое мне, как путешественнику, чрезвычайно интересно!" ©
Очень хочу услышать комментарий уважаемого православного сообщества!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211

Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра

Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
что и мир творил Иисус Христос по поручению Отца.И где ты такое у "отцов" мнение" встречал?
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
.Под сергианством обычно понимается политика ...Обидно, реально обидно, парни! Ну причём здесь епископ Страгородский?!
Исправлено пользователем Ech_Aleks (03.01.18 16:49)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя VanyaX
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Да? а как быть с этим-"на сем камне я создам Церковь Мою"(с)Повторюсь, речь идет о Новозаветной Церкви, преемнице Ветхозаветной.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
У меня очень мало принципов. Но те что есть я чту свято.
" Я не друг,не слуга,я-кот, хожу где вздумается,гуляю сам по себе "(с)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Да флаг в руки,для нее этот путь-норма.
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Branko
Это вы так о церкви что-ли?![]()
ага, это не возрождение, это догнивание
тем более когда у руля откровенно враждебные силы
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Говорил,но только не путай "асы и трусы" Бога и РПЦРПЦ - каноническая Церковь, то есть имеет прямую апостольскую преемственность от Иисуса Христа.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Badger211
Правсиб,я был бы удивлен со страшной силой ,еслибы у древних евреев былдоб как то по- другому.Иначе они были не евреи а лохи последние.не им. Богу. 12 колен и Бог через Моисея сказал колену Левита быть служителями . по чину Аарона.
Хотя,по чесноку, авторство изобретения касты посредников между богом(или богами,в случае язычников) илюдьми-то есть не зарабатывающих хлеб свой в поте лица своего,а тупо паразитирующих на рядовых верущих,
принадлежит не евреям.
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Branko
тем более когда у руля откровенно враждебные силыжажду узреть список дружественных сил..
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя fensterbau
жажду узреть список дружественных сил..Они широко известны. Например Иоанн Златоуст. Не так ли?
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Sergeich999
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
он просто убил нескольких смутьянов, (богохульников) в Новгороде.Да не нескольким! Невский привел Неврюеву рать на Русь - собирать дань для хана.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Sergeich999
жажду узреть список дружественных сил../п.7/
Они широко известны. Например Иоанн Златоуст. Не так ли?
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Исправлено пользователем Анжелина12 (07.01.18 06:11)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Первой восстала против императорского эдикта Александрия, а за ней последовала и Антиохия. Когда императорский эдикт о налоге был прочитан в Антиохии, то местные сенаторы, забыв свое достоинство, повскакали со своих мест и, выбежав на улицу, начали кричать, что новый налог разорит Антиохию и принудит ее жителей продавать свои имущества, своих жен и детей. Эти жалобы пали как искры на горючий материал. В Антиохии, как и во всех больших городах, была масса бездомных бродячих людей, которые готовы были воспользоваться всяким удобным случаем для мятежа, и они сейчас же пришли в движение, а за ними взволновалось и все население.Такие себе бродячие люди, которым только дай случай... побунтовать!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Sergeich999
Возбужденная толпа сначала направилась к дому епископа Флавиана, чтобы просить его походатайствовать об отмене налога; но так как его не оказалось дома, то все более возраставшая толпа начала производить буйства в городе, разрушила одну из самых богатых общественных бань и затем с яростными криками двинулась к дому губернатора, или претора. Правитель, захваченный неожиданно этим мятежом, счел за лучшее скрыться через потайные двери дома, и толпа ворвалась в саму преторию.Классический Майдан!
«Долой тиранов!» – заревела толпа, и при свирепых криках начали ломать и разбивать императорские статуи, которые с разными издевательствами влачились по улицам и в обезображенном виде были сброшены в реку Оронт.Любимая - это Святое! Подумаешь, люди детей за долги на видном месте продают... А тут любимая!
Но лишь только все это совершилось, как сам народ опомнился и впал в страшное уныние, справедливо ожидая строгого наказания. Преступление было действительно великое. Император Феодосии мог все простить, кроме оскорбления, нанесенного его любимой, оплакиваемой им, жене Флацилле.
Антиохийцы могли вполне ожидать страшного мщения со стороны оскорбленного императора. Он мог сжечь и разрушить Антиохию, а жителей ее казнить немилосердно или продать в рабство. Одна мысль о совершившемся приводила всех в ужас и оцепенение.А что? Православный император - делает что хочет! Христос все равно все одобрит!
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Branko
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Андрей, я согласен с тобой в частностях, но не в главном. А в главном- ты все-таки отошел от Богаа я вот наоборот
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Sergeich999
Окончил исторический факультет ЛГУ. На формирование его научных интересов большое влияние оказали Б. А. Романов, Н. В. Пигулевская, М. Е. Сергеенко и особенно М. В. Левченко, который стал его научным руководителем, когда студент Курбатов избрал темой своих исследований историю Византии. С 1955 начинает преподавательскую деятельность на кафедре истории средних веков истфака ЛГУ. В 1956 защитил кандидатскую диссертацию «Городские курии и сословие куриалов в ранней Византии (IV—VI вв.)». Защитив в 1966 докторскую диссертацию «Ранневизантийский город (IV—VI вв.). Антиохия IV—VI вв. и основные проблемы внутреннего развития города», Г. Л. Курбатов стал одним из самых молодых докторов наук — историков.С 1968 — профессор. С 1970 по 1989 был заведующим кафедрой истории средних веков.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Фотозарисовки (НФ). пользователя Anioto
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Re: Фотозарисовки (НФ). пользователя Anioto
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Автоинформатор
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Исправлено пользователем Anioto (08.01.18 11:20)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Труды, переводы которых положены в основу книги: жизнеописание Иоанна Златоуста, сделанное его другом Палладием, роман А. Тьерри «Иоанн Златоуст и императрица Евдоксия», высказывания историков Созомена и Феодорита, протоколы «разбойничьих соборов», осудивших и низвергших Златоуста, и, конечно, слова, письма и послания самого святителя – показывают великого учителя Церкви и время, в которое он жил, на наш взгляд, глубже нежели прежние жизнеописания святителя. Со страниц книги на читателя смотрят как бы два Златоуста: один – суровый и властный, истинный епископ, учитель народа, мужественный защитник Церкви Христовой, другой – мягкий, любящий пастырь, удивительно милосердный, даже к врагам своим. Кроме того, источники, использованные в книге, должны рассеять эйфорию современного человека в отношении христианского государства.Я не знаю, и знать не хочу почему она не упомянула указанную тобою работу Лопухина.
Ответ на сообщение Фотозарисовки (НФ). пользователя Anioto
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
За давностью веков, как действительный факт о жизни Иоанна Златоуста можно воспринимать только то, что сохранило о нём церковное предание (а это скупые факты биографии с некоторыми комментариями)Не знаю о чем ты говоришь, но предполагаю что о "Житиях святых".
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Я не знаю, и знать не хочу почему она не упомянула указанную тобою работу Лопухина.Да я там не о плагиате говорила. Меня это тоже не интересует.
Думаю, все-таки она опиралась не на нее, иначе бы упомянула.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Не знаю о чем ты говоришь, но предполагаю что о "Житиях святых".Я именно об этом и говорила.
Скажу кратко, ну тебе ли не знать, что Жития могут быть разными по объему и подробностям, от нескольких
строчек до томов.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
То есть, на 99,9% вымысел художника?Во- первых, я привел первоисточники. Для православных это имеет значение, для остальных, естественно нет.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Правсиб так увлёкся этими книгами, что совершенно не хочет учитывать, что эти книги - художественные произведения православных писателей, которые так увидели всё в своём воображении.Вот я про это и говорю. В вашем понимании "воображение", фантазии, ну много других слов и терминов.
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 2) пользователя Pravsib