Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Pravsib
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Pravsib
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Алексий
Для не обладающих необходимым ресурсом понимания поясняю: человек называющий себя Сан Саныч, а по большому счёту пофиг мне на этот закон.
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Автоинформатор
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Pravsib
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Алексий
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Исправлено пользователем Михаил_II (29.11.19 13:58)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
от Матфея, гл. 20 ...дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.
24Услышав сие, прочие десять учеников вознегодовали на двух братьев.
25Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бо́льшим, да будет вам слугою;
27и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
28так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
от Иоанна, гл.13 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, (4) встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. (5) Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. (6) Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? (7) Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. (8) Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. (9)... (12) Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? (13) Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. (14) Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. (15) Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Исправлено пользователем TenOtcaGamleta (29.11.19 14:28)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Исправлено пользователем TenOtcaGamleta (29.11.19 14:46)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
Я все законы по Гаранту перерыл, надыбал номера статей, номера приказов Минздрава.
Алексей, не превращайся в Александра, не надо переиначивать мои слова и отделять одну часть высказывания от второй и общего контекста. Я сказал: А ты говоришь "законы не выполняются"
В нормальной ситуации - и рыть бы ничего не пришлось, и не пришлось бы продавливать всё после отказа через письменные заявления. А так, был отказ (законы не работают) и пришлось рыть Гарант (погребены под ворохом). У нас законы не работают уже давно, мы погребены под их ворохом.
Пока я вообще не знаю, о каком законопроекте идёт речь, тот что был - завёрнут в 2016. И я в наших депутатах не уверен, им что скажут принять - они то и примут. Мне то думается Закон это провалят на последнем этапе
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Исправлено пользователем Михаил_II (29.11.19 16:56)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Алексий
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Автоинформатор
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Исправлено пользователем TenOtcaGamleta (29.11.19 19:14)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Я тоже считаю, что "мнение органов РПЦ". которых не существует, а есть конкретные отцы и иереи со своим мнением и пресслужба Патриарха, которая отвечает за "официальную позицию Церкви" могут и имеют полное право "предписывать в обязательном порядке выполнять те или иные действия , не относящиеся к церковной жизни" для клириков и священнослужителей. Ну, ты же понял, что речь о другом шла?
Или ты тоже считаешь, что мнение органов РПЦ по тому или иному общественному или политическому вопросу предписывает в обязательном порядке выполнять те или иные действия не относящиеся к церковной жизни? И запрещает иметь своё мнение по каким-либо вопросам окромя Символа Веры?
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Исправлено пользователем Михаил_II (29.11.19 19:26)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Автоинформатор
Конечно, ведь этот Дух - Бог, в котором мы обретаем Свободу. "Господь есть Дух, а где Дух Господень, там свобода" (2Кор.3.17). Дух, как «самое главное в человеке», по определению И. Ильина, эквивалентен свободе.. "Дух дышит где хочет"
Дальнейшие доказательства я выложу под кат: Опираясь на предложенную систему критериев, христианство в политическом отношении следует охарактеризовать как самое решительное и не имеющее аналогов в истории человечества оправдание и утверждение либерализма на религиозной основе. Выдернуть из христианства призыв к свободе – значит вырвать из него сердце... Свобода как высшая ценность человеческой жизни утверждается Новым Заветом бескомпромиссно, настойчиво и повсеместно.
К свободе призваны вы, братия... (Гал.5:13)
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. (Гал.5:1)
Иными словами, государство для человека, а не человек для государства, как нам упорно пытаются донести его представители. Либерализм христианства неотрывно связан с его гуманизмом. В новозаветной иерархии ценностей не только земная жизнь человека и институты, ее обеспечивающие, уступают аксиологическое первенство жизни духовной, имеющей свое первое и основное проявление в свободе. Жизнь отдельного человека поднимается в своей ценности над жизнью институтов, вернее сказать, возвращает себе это первенство, ибо всякий институт есть историческое порождение человека. «И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы»... (Мк.2.27) В этом известнейшем изречении из Евангелия от Марка гуманистическая идея христианства получила вид этической максимы. Смысл, привычно вкладываемый в эти слова, выражается ближе всего в отвержении буквализма и формализма в вере, обрядоверия, слепого и поверхностного следования правилам, без прямого соотнесения их с интересами спасения и духовного возрастания личности.
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Исправлено пользователем TenOtcaGamleta (30.11.19 12:21)
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя TenOtcaGamleta
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос . http://www.patriarchia.ru/bible/mf/23/
От Иоанна, гл. 15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
От Иоанна, гл.13 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Исправлено пользователем TenOtcaGamleta (30.11.19 13:48)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Алексий
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Pravsib
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Алексий
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Pravsib
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Pravsib
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Автоинформатор
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Pravsib
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Алексий
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
вот к себе эти вопросы отнести. Ты же поддерживаешь тотальный контроль церкви общественной, политической, семейной и все х прочих сторон жизни прихожан. В чем ты считаешь некоторые православные нарушают мнение церкви относительно недопустимости разводов разводясь? Ты формалист? Для тебя форма довлеет над содержанием? Ты не видишьглубины православноготерпения и прощения к тем, кто не в силах соблюдать все церковныеправила ?
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Автоинформатор
Много говорят о том, что удельный вес семейного насилия наглядно свидетельствует, что несемейное насилие имеет большие масштабы, из чего напрашивается вывод о необходимости направления усилий государства на борьбу, в первую очередь, с насилием несемейным, или (что более логично) с любым насилием, не вычленяя из целого частности. Конечно, постоянно кивают на то, что активно поддерживают данный закон представители нетрадиционных сексуальных ориентаций и им сочувствующие - куда же без этого, и все сводится в итоге многостраничного пустословия к значительной вине женщины, ребенка за то, что она подвергается насилию и исконных врагов России ( дьявола и Запада). Важно учитывать двоякость ситуации семейного насилия. Если мы накажем преступника, то мы нанесем ущерб всей семье. Если мы не накажем преступника, то мы тоже нанесем ущерб всей семье. И не только семье, но еще и Церкви, и обществу, потому что ненаказанный преступник продолжает творить насилие не только в семье, но и вокруг себя: на улицах, в армии, на производстве и т.д. Но это же семья! Вторгаясь в семью, мы нарушаем ее единство и лишаем членов семьи возможности защищать это единство. Получается, что когда мы юридически, административно боремся с семейным насилием, мы семье пользы почти не приносим.
Мы должны понимать, что домашнее насилие – это совершенно особый, не уголовный мир преступлений, к которому мы должны совершенно иначе относиться. И в Церкви, и в обществе, и в юриспруденции. Кроме того, мы должны понимать, что, чем больше мы привлекаем в семью силу суда, полиции, опеки, тем больше мы семью разваливаем. Мы нарушаем ее границы, ее целостность, мы лишаем ее функциональности.
Здесь надо иметь в виду очень важную вещь. Насилие – это преступление. Но это преступление, в котором и жертва, и преступник любят друг друга. Они оба – члены семьи и связаны очень глубокими узами. Это не преступление на улице, в подворотне или на дороге – к уголовному преступлению семейное насилие приравнять нельзя.
И любой нормальный мужик, только представив, что такое может случиться в его семье с его любимой и детками, впадает в оторопь. И где же были " традиционные семейные ценности", общественные институты и уголовное право? Проснулась от того, что отец сидел на ней сверху и стягивал ее джинсы. <…> Она начала его успокаивать, говоря: „Что ты делаешь, я же твоя дочка“. На что он ответил: „Ты баба, у которой четыре года не было мужика, хочу сделать тебе приятное“. <…> Далее он схватил ее за волосы и стал притягивать ее голову в область своего паха. Она не помнит, была ли у него при этом расстегнута ширинка. Возможности убежать у нее не было, так как комната маленькая, а отец преграждал ей путь из комнаты. Тогда она начала щупать на комнатном столике рукой, чтобы найти что-нибудь, чем можно ударить отца. Ей под руку попался нож». (Приговор: пять лет.)
Подпалил ей волосы, забрал у нее телефон, находясь в алкогольном опьянении, оскорблял ее; затем, когда она стояла за столом, нарезая продукты на салат, он подошел, сзади схватил ее за горло локтем, повалил ее на диван; у нее перехватило дыхание, ей стало страшно, она сопротивлялась, тогда он ее отпустил; после чего она подошла к столу и продолжила резать продукты, К. закричал, что грохнет ее, а потом себя; поняв, что он к ней приближается, она повернулась к нему, махнула рукой, в которой держала нож, и получилось, что ударила его ножом в грудь; в комнате было темно, горела только свеча». (Приговор: шесть с половиной лет.)
К. резал и ел сало, Милешкина просила оставить на борщ. К. кинул ей в лицо кусок сала, встал, ударил ее кулаком по груди, левой рукой схватил за шею, правой за волосы, прижал к стене, несколько раз ударил затылком об стену, сказал, что сейчас „замочит“. Милешкина, явно превышая пределы необходимой обороны, так как реальной угрозы ее жизни не имелось, нанесла К. один удар клинком ножа в область груди слева».
К. — сожитель Милешкиной, который избивал ее восемь лет, — скончался в больнице. (Приговор: один год колонии-поселения.)
ФИО нанёс Баркиной С.В. не менее 48 ударов ногами и руками по голове, туловищу и конечностям и не менее трех ударов рукояткой ножа по лицу и голове. В этот момент у Баркиной С.В. возник преступный умысел, направленный на убийство ФИО при превышении пределов необходимой обороны».
По мнению суда, подсудимая совершила действия, «явно не соответствующие характеру и опасности посягательства, поскольку оно не было сопряжено с насилием, опасным для жизни». (Приговор: один год ограничения свободы).
«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)
Исправлено пользователем TenOtcaGamleta (01.12.19 10:27)
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя fensterbau
что есть "нормальная семья"? Миш по поводубеспредела нормальным людям интересно совать свой нос в чужие семейные разборки?: нет.
А кому интересно?
Вотим законэтот и даёт дорогу .. Всем извращенцам, ханжам, моралистам, и просто больным и неудовлетворённым возможность влазить со своими извращенными мнениями и взглядами в нормальные семьи.
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Ответ на сообщение Re: Обо всем понемногу. (часть 4) пользователя Михаил_II
Капитан Очевидность
Исправлено пользователем fensterbau (01.12.19 12:00)