Погода: -12°C
  • Я с Вами соглашусь, но в нашем случае за диагнозами мы ходили потому что наши проблемы были так сказать налицо и как раз он не мог делать то что его интересует (ну разве что просиживать за компом тут без проблем) и что необходимо, а необходим аттестат школьный. Мы живем в стране где отсутствие аттестата о среднем образовании в 18 лет это мягко говоря "клеймо" и проблема. Так что сыну не внушалось что он нездоров, носовое кровотечение (извините за подробность) и в школе и дома это явное отличие от одноклассников которое не скроешь, ну и многое, многое другое может для посторонних не столь явное но для имеющего эти отклонения однозначное. Так что ребенку внушалось что это решаемые проблемы и они решались, а что он не такой как все, так ВСЕ разные и сына учили терпимости на его примере.

  • В моей школе девочка с эпилепсией училась, но никто этого до момента приступа как-то раз не знал (из учеников)...Носовое кровотечение даже у меня бывало, безо всяких диагнозов...
    А про аттестат - да. Это же вроде обязанность человека - закончить школу? Раньше вроде справки выдавали в некоторых случаях без аттестата...

  • Сейчас тоже справки выдают вместо аттестата. Пример с кровотечением я привела для наглядности, т.е. проблему которую не скрыть (как Вы про эпилепсию), оно на самом деле у всех "бывало", но представьте себе это "бывает" каждый день длительный период (вся весна и вся осень) на 2-3 уроках из 6-ти и еще ночью, и это "мелочь" по сравнению с другими нашими проблемами, но мелочь которую не скроешь. В остальном ну да высокий красивый здоровый мальчик, внешне все именно так и выглядит, а вот с головой "туго", но это как раз успеваемость и показывает. Если Ваш мозг работает все 45 минут урока и все что говорит учитель Вы понимаете и запоминаете совсем не факт что сидящий рядом имеет такие же способности, что если объективно его мозг работает всего 30 минут из 45, а потом отдыхает и все что происходит вокруг не воспринимается им в принципе. Но учитель Вас хвалит и ставит в пример а соседа называет лодырем и бестолочью. А потом ему еще родители дома добавляют, вон какой Петя умница а ты ничего делать не хочешь, невнимателен, ленив?! А мальчик не дурак, может и 5-ку получить и тогда ему говорят ну можешь же если захочешь, а он хочет, но не всегда может и сил затрачивает значительно больше, понимает это и юношеский максимализм "кричит" - это несправедливо, вы все ко мне несправедливы!

  • А домашнее обучение - не вариант в этом случае?

  • Рассматривали и домашнее обучение, школа соглашается на этот вариант по документу поликлиники, а у тех определенные диагнозы, некоторые из них ставят крест на некоторых видах деятельности (наш случай), кто его знает что будет в дальнейшем и ограничивать будущее в 10-11 лет ребенку не каждый родитель решится. Если Вы имеете ввиду самостоятельное обучение и только сдача зачетов, экзаменов, тоже не рискнули, нет педагогического опыта и психолог сказала что в нашем случае (характер сына) велика опасность отрыва от социальной среды, неспособность к общению в будущем и проблема адаптации в обществе.

  • Читаю - ну всё как у нас! И родовая травма и наблюдение у невропатолога с рождения и носовые кровотечения, полуобморочное состояние, скачки давления, ВСД, нестабильность шейных позвонков и ещё кучка, которую уж не буду тут перечислять. Невропатолог мне постоянно говорила - ему нельзя перенапрягаться, не давите с учёбой, пусть больше гуляет.. А как гулять, если двойки "прут"? Школе-то плевать на эти проблемы (тем более, что даже все вместе они не тянут на что-то исключительное, не инвалидность же (тьфу-тьфу)). Мне, кстати, директор школы из которой уже ушли, так и говорила - мне глубоко плевать на здоровье вашего ребёнка! Это ВАША забота. Но прогуливать он не должен!

  • В ответ на: А домашнее обучение - не вариант в этом случае?
    К сожалению это не лучший вариант. Я лично знаю детей (друг у сына, у знакомых ребёнок), которые перейдя на дом. обучение ОЧЕНЬ снизили успеваемость, уровень знаний не позволяет потом расчитывать на нормальную сдачу ЕГЭ. Плюс социальный аспект, ребёнку нужен коллектив, сверстники. Дети отрываются от коллектива и теряют многое в психологическом развитии, не имеют друзей.. В общем у меня лично только негативный опыт :-(.

  • Да пропуски уроков мы так и не победили, ну и что что они все по уважительной причине, справка или мои записки. Осень, весна обострение и стационар минимум 10 дней и пропусков сразу больше чем у всех. Но вот Вы видите что у нас все закончилось в моем понимании благополучно и у Вас будет все хорошо, а сколько здоровья на это положено будете знать только Вы. Надеюсь невропатолог Вам в том числе дала совет аккуратно вести документацию, Вы же не хотите чтобы с этим "букетом" он еще и в армию попал.

  • В ответ на: А мальчик не дурак, может и 5-ку получить и тогда ему говорят ну можешь же если захочешь, а он хочет, но не всегда может и сил затрачивает значительно больше, понимает это и юношеский максимализм "кричит" - это несправедливо, вы все ко мне несправедливы!
    Ох, правы вы.. :хммм:И кричим и сравниваем и упрекаем - всё бывет. А уж вопль "все несправедливы! я вам больше ничего доказывать не буду!" - заканчивает у нас все "разборы полётов". Но вот как быть .. а если эти двойки или не-сдачи, пропуски не от перенапряжения, а всё-таки от лени? в смысле как понять - где кончаются объективные причины (здоровье, утомляемость, соматика) и начинаются напусукные, "удобные" - лучше завтра.. авось спишу.. толи сбежать? Вот КАК распознать и правильно реагировать на каждый сигнал, чтобы и не усугубить объективные проблемы, но и не потворствовать лени (хитрости)? :dnknow:

  • не понимаю, что значит ограничивать будущее ребенка в 10-11 классе? он закончит школу, потом-то что его ограничивать будет? только собственные возможности...
    про общение понятно, но внешкольной деятельности тоже простор (и для общения тоже). и давить не пришлось, и мальчику перенапрягаться, если ему тяжело по общей программе учиться...ведь это тоже...нехорошо.
    ну я так понимаю, что домашнее обучение (когда учителя приходят, а не самостоятельно) предназначено все-таки для детей, которые способны освоить программу средней школы, но какие-то мед. проблемы им мешают. в противном случае направляю в спецшколы и училища...так что я лично ничего страшного в этом не вижу, кроме отрыва от сверстников (при желании это решабельно)...в нашем классе был один на домашнем обучении, правда, сын одной из учительниц. снижения знаний не наблюдалось.

    Исправлено пользователем nskstrannik (22.01.10 13:05)

  • Вот с армией больной вопрос. У нас есть в диагнозе то, что вроде даёт отвод (так по крайней мере я вычитала в и-нете в перечне заболеваний). Но наблюдались 5 лет в мед. центре, а не в поликлинике по месту жит-ва (там просто не было невропатолога, вот и пошли в центр), я конечно собирала все листочки, выписки из стационара, когда лежал. Но в карточки из поликлинике - ничего нет! А говорят нужно чтобы именно в этой карточке всё было :-(. Вот сейчас хотим сходить по месту жительства, но не знаю как там "откликнутся".

  • В ответ на: но внешкольной деятельности тоже простор (и для общения тоже)
    Так с кем общаться-то? Все в школе, у них свои общие интересы, а он - выпадает! Конечно , если ребёнок от природы очень комуникабельный.. да и то. Дети жёстко разграничивают круг своих знакомых и то что он сидит дома = "не в теме", "не из наших" - этого достаточно.
    Ну если сын учительницы, то может быть проще.. всё-таки со своими коллегами договориться можно (где-то дополнительно, где-то привлечь других, получше).

  • Уважаемая читайте внимательнее я говорила 10-11 лет, в 11 классе таких детей поздно переводить на домашнее. Вы не сталкивались по вопросу домашнего обучения со школой и поликлиникой так что Ваше понимание вопроса к сожалению далеко от существующей реальности.

  • Уважаемая, мое понимание проблемы школьного обучения действительно далеко от существующей реальности :улыб:И я не сталкивалась с домашним обучением близко) но и Вы ведь тоже не сталкивались, Вы упорно давили на своего сына, лишь бы он получил аттестат (для Вас?). Впрочем, как угодно.

  • Насчет лени и хитрости, только интуиция поможет. Я всегда говорила, ну милый я бы тоже устала если бы пару часов на компе оттарабанила в стрелялку. Так что сходите к психологу Вам надо знать сколько времени он "работоспособен" 30 минут, значит 30 минут занимаетесь, потом отдых, он должен как минимум встать и походить, отвлечься, но не телевизор и комп, хотя крику будет. Купите ему неокуб (металлические шарики) пусть фигурки собирает, отправьте вынести мусор, купить мороженое, пусть поболтает по телефону, приберет в комнате, любая деятельность "без мозгов" и следующие полчаса учебы. Как начнете заниматься в таком режиме поймете где халявит а где реально "тормозит". Насчет армии, мы тоже лечились только в платных центрах, карточку из поликлиники я забрала еще во 2-м классе, раз в год (после 15 лет) с нервами и очередями я водила сына к невропатологу в поликлинику, давала врачу в руки карточку и копии выписок обследований, сообщала что мне нужно - первое запись о наших проблемах его рукой (а он обязан выслушать и записать наши проблемы) и его рекомендации, к этому времени на руках всегда уже были проведенные исследования, томо-, эхо- и прочие графии, так что посмотрев их он все писал и все, до следующего раза. В 16 лет когда детей из школы поведут на медкомиссию, Ваш сын должен на руках иметь копию карточки (можно только важных листов, где звучат диагнозы) и наизусть знать непризывной диагноз. Его направят в стационар, идите к лечащему врачу показывайте все проблемы и Вам подтвердят диагноз, военкомат выдаст приписное с категорией В. Не расслабляйтесь и продолжайте каждый год (их 2) регулярно обследовать и посещать невропатолога, во первых для документирования а самое главное Вам надо медикаментозно и манипулятивно (массаж, иглоукалывание, ЛФК) поддерживать сына в работоспособном состоянии.

  • Я же написала, что мы рассматривали этот вариант, просто поясню, это значит я пришла в школу и сообщила о нашем желании, мне ссылаясь на свои правила и требования рассказали что для этого необходимо - а необходима справка из поликлиники, дальше была поликлиника, очередное обследование и разговор с психиатром, невропатологом и прочими, они ссылаясь на свои рекомендации сообщили какие диагнозы разрешают домашнее обучение и под какие из них подходит мой сын и что это повлечет за собой в будущем, поэтому я и написала что я в теме я этим занималась, только не закончила побоялась последствий.

  • Насчет моего "упорного" давления и аттестата "для меня"у сына был выбор уйти из школы в проф/училище и проходить школьную программу с меньшими требованиями, но он решил что ему нужен 11 класс и аттестат, а я ему помогала учиться так как могла.:хехе:

  • :улыб:Вы молодец, что помогли ему. Но, судя по всему, парнишке было исключительно трудно...Кстати, мамы на форуме, например, тут, пишут, что в индивидуальном/надомном обучении ничего страшного нет, а в большинстве случаев детям легче один-на-один с учителем осваивать не только общую школьную программу, но даже сверх нее. Несмотря на достаточно серьезные диагнозы...
    Я уж не говорю о том, что у меня у самой в детстве были диагнозы один другого хлеще :улыб:*с учебой не связанные. ну, точнее, сколиоз "инвалидизирующей" степени, был с учебой связан, но на успеваемость не влиял, только на утомляемость*
    А диагнозы...я на бОльшую часть из них забила болт (особенно на диагнозы-"призраки" типа ВСД). В конце концов, иногда ради здоровья (душевного, а то и физического, если напряжение ему настолько тяжело дается) можно и "липовый" диагноз написать...

    Исправлено пользователем nskstrannik (22.01.10 14:29)

  • Да дело именно в серьезности диагноза, наш диагноз недостаточно серьезен для школы, а тот который нам предлагали в поликлинике (список кстати довольно короткий и в основном это инвалидность) это учет в психдиспансере, а это проблемность в получении даже того же водительского удостоверения, мальчикам сложнее в этой жизни (рассуждаю как девочка ). :смущ:Меня захватила тема топика потому что всем детям в школе тяжело, даже здоровым а уж больным это вообще караул. На диагнозах сына мы не акцентируем его внимание, он считает себя здоровым, он в военкомате свой диагноз по бумажке зачитывал, а то что мама о его здоровье печется ну так на то она и мама. И потом предупрежден (знаешь свои проблемы со здоровьем) значит вооружен (знаешь как при твоей спицифике достигать результата), учиться же можно по-разному, кто налету схватывает а кому посидеть надо, надо только убедить что тот кому посидеть надо ничуть не хуже того кто налету схватил чтобы неполноценным себя не чувствовал.

  • Только что Медведев дает по телевизору (в новостях) интервью по преобразованию школы и приоритетным направлениям по развитию личностных качеств школьников. Так, что возможно в образовании ситуация улучшится в ближайшем будущем.
    От себя. Проблем хватает как школьникам так и учителям. У учителей не хватает полномочий в связи с правами ребенка, любые требования воспринимаются как нарушения его личной свободы, а нежелание учиться и разузданность детей приводит падению уровня образования, ничтожности знаний и, как следствие, к всеобщей деградации подрастающего поколения. Дети в школу ходят как в детский сад - весело провести время, а учитель при этом должен их развлекать. Дома же, естественно, ребенок самый лучший и умный, только вот не ценят его, ни одноклассники, ни учителя. И сразу со стороны родителей идет оправдание своего дитятки, и формируется негативное отношение к учителям в частностях и к школе в целом как у себя так и детей.
    Обучения - это взаимный процесс!!!! Без трудностей и их преодоления нельзя вообще чему-то научиться. Однако, каждый пытается избежать этих трудностей и заменить на мнимую картинку легкой жизни. Вот и получили то, что есть.
    Может с детства пора детей учить учиться, учить думать, не решать его детские наивные проблемы, а давать самому быть активным участником его собственных решений?

    Я не ищу. Я нахожу...

  • учиться же можно по-разному, кто налету схватывает а кому посидеть надо, надо только убедить что тот кому посидеть надо ничуть не хуже того кто налету схватил чтобы неполноценным себя не чувствовал
    ------
    Чтобы схатывать все налету тоже учиться можно, впрочем как и усидчивости.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • В ответ на: А что касается сериала, то меня поразило, что сериал сняла женщина, которая сама была на домашнем обучении и реальную школу не посещала - об этом она сама рассказывала в интервью. При этом она утверждает, что попыталась отразить самую настоящую правду, что происходит во всех школах, но как человек, сам не испытавший того, .
    Про сериал "Школа" узнала из Вашего поста.
    Посмотрела несколько серий.
    Как человек, работавший несколько лет в школах (двух, и обе элитные. Одна в Академе, вторая в городе) могу сказать, что то, что показано - это обычная школа.
    Обычные школьные будни.
    Никакого гротеска, никакой квинтэссенции.
    И ничего в этом страшного нет, когда взрослые об этом знают, понимают, держат руки на пульсе и вмешиваются только в неразрешимых самими школьниками случаях. Ну и про пример личный не забываем.
    Просто жизнь такая.
    Помните фильм "Легко ли быть молодым".
    И помните, чем он заканчивается?
    так и здесь.
    К 11 классу уже перерастут всё это.

    А дети - дети хорошие.
    Даже если кажется диким и вызывающим то, что показывают.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Я тоже не представляю своего в институте.. Уверенна - не потянет, по крайней мере с тем настроем, отношением, да и возможностями, что есть сейчас. - а что такого особенного в его отношении, если не секрет? прямо заявляет, что не хочет учиться?

    Конечно можно, тесты у психолога очень простые и в тоже время показательные, они показывают как быстро ребенок устает, сколько он может усвоить, какова скорость усвоения, нас на тесты отправлял невропатолог - ну если по направлению специалиста, то понятно..А то есть некоторые, слишком заполошные на мой взгляд мамы, которые либо через психолога, либо сами навнушают ребенку, что он слаб здоровьем, и ребенок в это верит.
    А насчет подобных тестов...Я считаю, что перед тем как в школу ребенка отдавать, родителям действительно нужно к психологу обратиться, пройти вот такую диагностику. Чтобы было ясно, как и что. Многих проблем удавалось бы избежать.

    Мы живем в стране где отсутствие аттестата о среднем образовании в 18 лет это мягко говоря "клеймо" и проблема
    Да наверное в любой стране это проблема, а не только в нашей.
    любые требования воспринимаются как нарушения его личной свободы, а нежелание учиться и разузданность детей приводит падению уровня образования, ничтожности знаний и, как следствие, к всеобщей деградации подрастающего поколения
    +1 :agree:
    Полностью согласна. У нас скоро будет в точности как на западе.
    Права у ребенка есть, конечно...Но одно дело, когда имеется, допустим, факт рукоприкладства со стороны учителя, и совсем другое, если учитель требует соблюдения дисциплины на уроке. А у нас получается, что вообще слова не скажи.

    *IMHO*

  • >....и ребенок в это верит...
    ----
    Ребенок не просто верит, он начинает пользоваться, тем что слаб - легче ж ничего не делать.

    >У нас скоро будет в точности как на западе.
    ----
    На это и была направлена реформа, только вот зачем - не понятно. Хотя понятно зачем.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • Мне не совсем понятно о каких полномочиях и правах Вы говорите? Учителя не гнушаются оскорблениями и им не хватает полномочий чтобы в ход руки пустить? Попробуйте назвать любого человека прилюдно уродом, дураком и огребетесь по полной, а в школе ребенок от взрослого и не такое слышит. О каких правах детей Вы говорите, если оценивают не его знания а как правило поведение, ну не умеет педагог заинтересовать ребенка своим предметом, да не надо их развлекать пусть материал учебный хотя бы доступно выдаст, а то отбубнила что-то у доски, половину слов проглотив. Я бы может и приняла бы Вашу точку зрения, но я ходила на уроки и была в шоке. Первый урок на котором я побывала в 7 классе - учитель не столько материал давала сколько ястребом следила кто чем занимается, одергивала, буквально отлаивала ребят ни за что, а ей никто не мешал и ее не останавливало даже то что взрослый человек сидит, она не преминула и по моему сыну пройтись найдя у него непорядок на столе и откомментировала что ее это не удивляет он же отдыхает на уроках и не слушает ее. И чего хочет добиться такой учитель, если до этого я говорила сыну что учителя необходимо уважать уже за то что он дает знания, так вот эта знания не давала она занималась мозгоклюйством и я спросила у сына а другие такие же и в ответ услышала это еще не самая отвратная, гнусит хотя бы, хоть не орет, так что к концу урока голова трещит. Я честно пыталась услышать материал, но его подача постоянно через слово прерываемое "Маша повернись, ты я знаю опять сегодня не готова и зачем ты вообще ходишь в школу", "Петя не смотри в книгу, сейчас я говорю, ты все равно читать толком не умеешь" и ничего не поняла, и что это было ? Она дисциплинировала тихо сидящих (посторонний человек в классе) детей или что? А я привела самые невинные ее тирады. Я поняла что передо мной уставшая недовольная жизнью и судьбой дама которая выплескивает это все на детей. Остальные мои посещения других уроков других преподавателей были либо вариациями этого либо просто гнусно скучными и безликими. Я составила свое впечатление от нынешнего преподавания и считаю что негативное впечатление от преподавания и к себе создают нынешние педагоги себе сами а не дети. Так что не надо развлекать, не надо ценить наших детей, ведите себя так чтобы Вас уважали за дело и будет процесс обучения а не преодоление трудностей.

  • Закончила школу в начале 90-х , восемь лет каторги, хотя училась нормально ,кроме русского языка. Учителя в большенстве случаев были никакие, приходили номер отбыть. Были и оскорбления , типа дебилы, предурки и "кроме самого поршивого училища вас ни где не возмут" и унижение , которое доставляло большое удовольствие учительнице русского языка. Она потом в психушку попала, что не удивительно. Были и нормальные учителя, которых вспоминаю с теплотой, но единицы. Так, чтот учиться особого желания не возникало. И насколько разительно отличалось отношение к нам в техникуме. Четыре года, которые пролетели как один день. Поэтому желание учиться на 80% зависит от учителя.

  • Учителя не гнушаются оскорблениями и им не хватает полномочий чтобы в ход руки пустить? Попробуйте назвать любого человека прилюдно уродом, дураком и огребетесь по полной, а в школе ребенок от взрослого и не такое слышит.
    Господи, где вы такие школы находите? :eek: Не знаю, может сейчас и правда так, но у нас до прямых оскорблений дело дошло один раз. И то потом это дело разруливали уже родители и директор. Больше такое не повторялось.
    если оценивают не его знания а как правило поведение, ну не умеет педагог заинтересовать ребенка своим предметом
    Оценки за знания - это оценки за знания, за поведение насколько я знаю там отдельная графа.
    Я согласна, что далеко не всегда учитель способен заинтересовать. К сожалению. Но это не значит, что класс на уши должен вставать! Я-то как раз об этом говорила. При том, некоторые дети начинают качать права по поводу и без повода. Учитель вправе сделать замечание (в нейтральной форме разумеется), если ребенок отвлекается и отвлекает других. При этом ребенок говорит что-то вроде: "Что хочу, то и ворочу, ИМЕЮ ПРАВО, а вот вы не имеете право мной командовать". Ну бред же :шок:
    И потом, что если просто не обращать внимания на глупые придирки? Мне вот было всё равно, что педагог обо мне думает. Надо было выучить - я учила, без конфликтов. Я добывала информацию сама, если учитель по каким-то причинам не мог её дать.

    В общем, склоняюсь к тому, что со школой вам просто очень не повезло.

    *IMHO*

  • Вы посещая уроки, хотели непрерывную лекцию услышать? А "либо просто гнусно скучные и безликие" - это типа пришли на спектакль, где учитель должен всех развлекать, плясать и анекдоты рассказывать? И Вы считаете, что после Ваших реплик сыну, у него будет другая реакция? А чтобы был понятен материал, как минимум в теме надо быть, и ребенок, который повернулся или занимается своими делами, просто отвлекся уже не в теме. И что значит - ее не отвлекал? Она себе что ли все рассказывала? И правильно делает, что следит за всеми. Из контекста вырвали фрагмент, и судите теперь не понятно что. Разные темы по-разному преподносятся, а различные уроки вообще сравнивать между собой не стоит.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • Когда на уроках интересно, ни кто отвлекаться не будет. И еще, что бы учителя уважали и слушали, самому учителю надо быть личностью и увереным в себе человеком. Приведу пример, у меня был учитель истории молодой, довольно крепкий мужчина, но бесхребетный, так его ни кто не слушал и всячески унижали. В итоги он ушел. И напротив учительница химии, тщедушная старушка, она нас смогла урезонить буквально с первого урока. Сделано это было так, без крика и унижения нашего достоинства,что мы поняли , с этим человеком лучше иметь хорошие отношения.

  • В ответ на: А "либо просто гнусно скучные и безликие" - это типа пришли на спектакль, где учитель должен всех развлекать, плясать и анекдоты рассказывать?
    Мне кстати тоже интересно, что в данном случае должен делать учитель, дабы не угодить в категорию "скучных и безликих".

    *IMHO*

  • В ответ на: Когда на уроках интересно, ни кто отвлекаться не будет.
    ***
    И еще, что бы учителя уважали и слушали, самому учителю надо быть личностью и увереным в себе человеком.
    ***
    Сделано это было так, без крика и унижения нашего достоинства,что мы поняли , с этим человеком лучше иметь хорошие отношения.
    Так всем же всё равно не угодишь...Кому-то интересно, а кому-то не очень. Редкий преподаватель умеет вести урок так, чтобы слушали на одном дыхании.
    ***
    Согласна. Но я всё равно не считаю, что его нужно унижать за "бесхребетность".
    ***
    +1, были и такие учителя. Как правило старой закалки.

    *IMHO*

  • Химия имеет дело с реактивами, там с первого урока всех на место надо ставить. У нас как-то кто-то решил пошалить - домой ушел весь в ожогах. После этого все по струночке ходили, и не дай бог чего не так сделаешь!

    Я не ищу. Я нахожу...

  • Сказки, наверное, завороженно сказывать. А чтобы совсем понятно было, в образах и лицах.
    А потом дети идут в институт с гонором "вот я тут пришел" и учите меня. Естетственно, не каждый высшее образование вытянет.

    Я не ищу. Я нахожу...

  • Нам было по пятнадцать лет, мы были так же жестоки, как и ученики в "Школе". Тогда было так, если человек не такой, как большенство, его надо уничтожить. И это относилось не только к своим сверсникам, но к учителям. Увлечь можно любого , если учитель сам этого хочет. К учителю будут нормально относиться, если он будет к каждому ученику предъявлять разные требования, с одного построже, с другого ,чтобы хотя бы знал самые элементарные вещи. И поверьте это работает, сама была сведетелем такого метода. Все учили, слушали лекции и сдавали экзамены, каждый в меру своих способностей. Правда это было не в школе, а в техникуме. Школьные учителя , почему-то до этого не дошли. Кстати группа была 30 человек, и человек который нам преподавал был по образованию не педагог, инженер-механик. Предмет физика.

  • В ответ на: Увлечь можно любого , если учитель сам этого хочет. К учителю будут нормально относиться, если он будет к каждому ученику предъявлять разные требования, с одного построже, с другого ,чтобы хотя бы знал самые элементарные вещи
    Спорно. Есть такие, которые приходят, садятся за парту и всем своим видом и действиями показывают, что им до лампочки.
    А если предъявлять разные требования в одном классе, то тут до конфликта недалеко...Дескать, одним поблажки, а другим нет :umnik: Другое дело, что классы можно по успеваемости формировать. У нас так и делали, кстати, после начальной школы.

    Удивительная у вас биография, надо сказать:) Обычно всё наоборот бывает: в школе идут навстречу, а в вузе всем по фигу, есть у тебя способности (и желание) или нет. Может в ссузах по-другому :umnik:

    *IMHO*

  • Вот как раз в моей школе всем было пофигу, и учителям, и ученикам. Причем эта школа до сих пор полный отстой ,хотя закончила я ее в 91-м году. На счет обид, что кого-то спрашивают больше, кого-то меньше этого не наблюдалось, у нас очень хорошая группа была. Просто мне повезло попасть в хорошее учебное заведение, с великолепным преподавательским составом, который переживал душей за тебя и старался дать знания. Сейчас уже там не то, произошли изменения ни не в лучшую сторону.

  • В ответ на: Нам было по пятнадцать лет, мы были так же жестоки, как и ученики в "Школе". Тогда было так, если человек не такой, как большенство, его надо уничтожить.
    а потом все выросли и стали толерантны, доброжелательны и все такие душки
    да?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • В ответ на: Ваш сын должен на руках иметь копию карточки (можно только важных листов, где звучат диагнозы) и наизусть знать непризывной диагноз. Его направят в стационар, идите к лечащему врачу показывайте все проблемы и Вам подтвердят диагноз, военкомат выдаст приписное с категорией В.
    Вот как раз сегодня ходил! Сказали в субботу (что в понедельник в военкомат), карточку взять не успели, но вроде как и не просили. Пришёл - оказалось надо. Но в общем завтра пойдёт ещё раз со всеми листами относящимися к диагнозу. Я сделала копии, но вот как быть с листами из карточки? Копии сделали, но оригинал я давать ему боюсь (вдруг заберут), а без оригинала - как доказать что листы именно из ЕГО карточки? Копия ВСЕЙ карточки ( а у него их две и обе толстые) я не представляю.. это же "Война и мир" :безум: И ещё - разве в 16 кладут в стационар от военкомата? Я думала только в 18.

  • В идеале копии карточек заверить нотариально. Представляю, конечно, в какие суммы это выльется, но здесь уж цена вопроса отходит на второй план, насколько я понимаю.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Я так думала, что пока пойдут и копии листов из карточки + копии выписок из стационара и мед. центра. А оригиналы придержать до 18 лет и тогда уж их нести или нотариально заверенные копии - что потребуется. Всё-таки именно в 18 основное решение принимается.. но если завтра затребуют оригиналы или полные копии - будем заверять, что же делать. Но про нотариально - не слышала ни разу , чтобы военкомат требовал , просто копии вроде :-(

  • Нотариально заверенные копии имеет смысл оставлять у себя на тот случай, если военкомат, запросив оригиналы, утеряет их или "утеряет".

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Ясно. Ну посмотрим что они завтра "выдадут" .. Пока несём только копии отдельных страниц.

  • Если карточка очень пухлая Вы имеете право сделать наиболее важные выдержки (эпикриз) и заверить в поликлинике. В 16 лет кладут в стационар и в 18 имеют право повторить.

  • Надо же.. Значит и в 16 могут, ясно. А вас ложили в 16? Как там, какой подход? Что за стационар - взрослый? Вы же тоже по невропаталогии "идёте". К сожалению одна из карточек от поликлиники, в которой уже лет 7 не наблюдаемся - переехали. А нынешняя поликлиника, наверное, делает эпикриз только со своих карточек? Хотя можно попробовать, спасибо за совет.

  • Мы делали нотариальные копии чтобы не давать в руки оригиналы и не связываться с поликлиникой, но у нас было проще потому что нот.копию делали только выписки из стационара а не всей карточки. Так что военкомат ничего не требует Вы решаете как себя обезопасить, так что совет - эпикриз, заверенный поликлиникой.

  • Вы уже с 16-ти отдавали нотариально заверенные копии или в 18? Я просто думала, что в 16 ещё не так важно, главное всё иметь к 18-ти и пока собирала только карточки и обычные копии :-(, так серьёзно не готовилась :-(.

    Ещё вопрос - Для военкомата важно иметь выписки из стационаров, а выписки из карточек им в принципе - важны? Может действительно ходить к ним только со стационарными выписками (предварительно заверив копии)? Если в стационаре диагноз подтвердили, то так ли важно что там писали в карточках 10-5 лет назад?

    Исправлено пользователем OlgaKuk (25.01.10 13:30)

  • Мы лежали в медсанчасти на невского, основной диагноз в 16 лет энурез, в 18 лет чтобы не подтверждать энурез лежали в эндокринологическом, отношение нормальное, это надо пережить.

  • нотариальные копии в 18, а в 16 сын пошел вообще без карточки сказал что у него проблемы со здоровьем и его в стационар, может Ваш документы их удовлетворят и все будет иначе, в военкомате индивидуальный подход, если видят что родители "готовы биться" относятся внимательно.

  • У нас то же самое. :agree: А почему решили в 18 не подтверждать? В 16 лежали именно с энурезом? Может мне лучше в личку перейти? а то уже до интимного дошли.. :смущ:

  • Ну если отправили в стационар только с его слов - это уже значит, что серьёзно отнеслись.. Я слышала люди не могут добиться даже проверки диагноза в их стационаре, пишут просто - годен и всё, не проверяя. Вроде как раз для того чтобы направили и нужны все наши бумажки.

    Значит в 16 вы без всего ходили... Ну вот мой так же пошёл. Сказал диагноз - попросили принести документы. Причём сегодня сказали - завтра в 8 утра всё должно быть. :безум: Какие уж тут натариусы или выписки, копии только сделать успели.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: