В ответ на: в филармонию не советую, там одни тетки и дедЫ
брачующимся теткам "там рыбы нет"(с)
Это я знаю)
Но я тут пропихиваю идею общения энергетическими телами...) Если ТС десять раз сходит в филармонию, то к ней непременно подойдет недавно слушавший Чайковского в машине. (Дебюсси – это слишком, хватит Танца снежинок).
Это работает. Но ТС должна сама транслировать повышенную рафинированность на подсознательном уровне.
______________________
А вот про знакомства на улице интересно. Со мной знакомились три раза.
Раз - в веселом метро, другой раз – в усталом травмае, осенним полуденным буднем, болезненный, несчастливый человеком, а третий – в летнем лесу, человек с собакой, он реставрировал иконы при нашем храме, я влюбилась в него тут же, готова была пасть на колени и целовать его руки.
Больше не помню... Правда, смутно вспоминаю какое-то полузомбированное «девушка», но я от такого улетала вспуганным эльфом.
Давайте про метро. Время позднее, счастливое и темное, я люблю ночное метро, ближе к поуночи туда возвращается андеграудная аура. Ехала я от знакомых полная восторгов, разговоров и окружающих людей. Поездка ночами в метро – как просмотр артхаусовского кино. И вот в одном кадре заходят три человека в высоких зашнурованных ботинках и с одной гитарой на троих. Я про них писала выше, у них еще головы немытые, а один, вообще, лысый. Все в цепях, (барабанщик этой недолго известной в Нске рок-группы сейчас живет в Бельгии), ирокезы, серьги в ушах, такой девчачий восторг. Я – в платочке, в руках – Жития святых.
Я же пошла с ними! Мы всю ночь читали стихи. Потом я для этих людей писала слова, они их пели... Стали моими крепкими друзьями, романтика осталась в вагоне метро, у нас осталась поэзия...
______________________
Это все были не столько кокетливые, с грязным намеком знакомства, сколько взаимные узнавания: «Ты?» - «Я».