Бочку под легальную эксплуатацию не ввести.
Но машину старше 30-ти лет можно.
Например, клубень из Смоленской области притащил себе ниссана 84 года в отличном состоянии всего за 1,8 млн. рублей.
Что вы, маэстро, разве ж я мог, как истый патриот перепутать рубли с рублями.
Дабы не быть голословным, приведу ещё один пример кропотливой автонекрофилии не жалея денег и сил. тыц.
Купил в 2002 году свою "бочку" 1992 г, AT, 1,6, EX-saloon, с рук с пробегом 139600 км. Наездил
своих 220 000 км. С учетом того, что заядлый рыбак, ей много пришлось повидать.
Ремонтировал всегда сам, если не считать покрасок кузовщины.
Так как за деньги, которые она сейчас стоит, ничего не купишь, буду ездить на раритете.
Машина надежная, ёмкая, места много, ест приемлемо, з/ч полно, а самое главное - семье нравиться.по семейному обзывается "Карюшей".
Теперь таких уже не делают!
Бочка сейчас - это именно легенда. Легенда о том, какой она была 20 лет назад - красивой, надёжной, неприхотливой. Такой вы её уже не встретите и не увидите никогда.
Да ни в жисть не поверю, чтобы из этого многообразия да нечего было выбрать... Это если действительно ХОТЕТЬ, а не просто вбросить, чтобы тему поддержать. Хотя как по мне, так один из ничем не примечательных авто, кроме разве того, что возможен полноприводный вариант. Та же "Грация" как минимум симпатичнее, у "Виста Ардео" шикарный салон, да и внешне интересна. Еще из интересных и не особо ширпотребных вариантов - "Краун", полноприводные микроавтобусы, названия не знаю, лайт айс что ли - тут можно действительно и сесть и рыбку съесть - крайне практичное авто, а крауняка в достойном состоянии способен украсить почти любой автопарк да и пятую точку порадовать...
В ответ на: Был у знакомого вот такой чазер, как раз на мехе... и год как раз подходит...
Вот это был интересный авто... эл. табло, салончик неплохой...
В ответ на: Такой вы её уже не встретите и не увидите никогда.
Ой ли?
В ответ на: Да ни в жисть не поверю, чтобы из этого многообразия да нечего было выбрать...
Блин, машине 20 с гаком лет! Будьте реалистами. О какой надёжности на сей момент может идти речь? Были эти машины надёжными... когда-то, когда их из Японии привезли. А сейчас, когда они 15 лет по России побегали, с пробегами минимум 300.
В прошлом году знакомый купил Карину 94г. (те же яйца) за 160т.р. С виду ничё, кузов ровненький. Но за год поменял коробас, всю подвеску, масло жрёт (движок уже меняный).
Откатали эти машинки уже свой ресурс за 20 лет, забудьте о легендарной надёжности. Миф это уже. Увы и ах.
В ответ на: Откатали эти машинки уже свой ресурс за 20 лет, забудьте о легендарной надёжности. Миф это уже. Увы и ах.
Миф - это стиральный порошок, которым пахнет новый синтетический салон соляриса.
А что такое надёжность и ресурс я могу говорить с огромной долей знания.
Из 3-х моих машин старше 20-ти лет ни одна не ест масло. Любая готова хоть завтра к 10 000 км вояжу, исправны все системы.
А вот что будет с солярисом в его 20-ть - на это я готов посмотреть.
Убитость и ушатанность плодят рукожопые владельцы и мода "нафиг делать, если можно на соплях подшаманить и так продать".
+100500 за жопоруких разгильдяев, коих в конце 90х было большинство. У меня знакомый за год по 5 машин менял. Брал - ушатывал - втюхивал и по-новой.
Моему ведру через неделю 20 лет исполняется. Коробка еще родная, движок родной, хоть и капиталеный, масло не ест. Вчера без прогрева с брелка завел. (у нас было -31). Конечно, бита-перебита, но ремонтировалась вовремя, поэтому не проржавела.
Чего не хватает из современных плюшек - подогрев руля, всё остальное мне не нужно (даже кондиционер когда работал - всё равно не пользовался). Смысл переплачивать?
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
*** А вот что будет с солярисом в его 20-ть - на это я готов посмотреть. ***
Солярис в его 20 будет видимо печален. Но сравнивается я так понимаю свежий солярис и 20 летняя бочка.
В ответ на: Откатали эти машинки уже свой ресурс за 20 лет, забудьте о легендарной надёжности. Миф это уже. Увы и ах.
Могу предъявить ДВА авто - 18 и 33 лет от роду. Обе в ежедневной эксплуатации, обе с родными основными агрегатами, обе в ОТС. Так что что обобщать надо осторожнее
В ответ на: Да ни в жисть не поверю, чтобы из этого многообразия да нечего было выбрать... Это если действительно ХОТЕТЬ, а не просто вбросить, чтобы тему поддержать. Хотя как по мне, так один из ничем не примечательных авто, кроме разве того, что возможен полноприводный вариант. Та же "Грация" как минимум симпатичнее, у "Виста Ардео" шикарный салон, да и внешне интересна. Еще из интересных и не особо ширпотребных вариантов - "Краун", полноприводные микроавтобусы, названия не знаю, лайт айс что ли - тут можно действительно и сесть и рыбку съесть - крайне практичное авто, а крауняка в достойном состоянии способен украсить почти любой автопарк да и пятую точку порадовать...
Хотел Вам поначалу ответить, но ниже, в принципе, уже это сделали за меня.
В ответ на: обе с родными основными агрегатами, обе в ОТС.
Удивил - да у нас в объявлениях на Дроме каждая первая в ОТС.
Родной агрегат в 30-ти летнем возрасте может быть в ОТС. Для своего возраста.
Вон Фетисов тоже в ОТС, но почему то из НХЛ ушел.
Что сделали? Написали, что если жопу не понять с дивана, то бочка сама и в ОТС к тебе не приедет? Чертовски верное замечание! Я вот одну из вышеперечисленных машин месяца три искал, вторую 1,5 года... Их близкое к идеальному состояние могут подтвердить многие на АФ, причем они такие и были, в них вложены копейки.
В ответ на: Удивил - да у нас в объявлениях на Дроме каждая первая в ОТС.
Родной агрегат в 30-ти летнем возрасте может быть в ОТС. Для своего возраста.
Вон Фетисов тоже в ОТС, но почему то из НХЛ ушел.
Я же сказал - могу предъявить, диагностируй! Кстати, продавать даже в принципе не планирую.
В ответ на: Что сделали? Написали, что если жопу не понять с дивана, то бочка сама и в ОТС к тебе не приедет? Чертовски верное замечание! Я вот одну из вышеперечисленных машин месяца три искал, вторую 1,5 года... Их близкое к идеальному состояние могут подтвердить многие на АФ, причем они такие и были, в них вложены копейки.
Да я охотно верю про идеальное состояние обоих ваших автомобилей. Не нужно даже сей факт подтверждать "многими на АФ". Мне только одно осталось понять - при чём тут Ваши автомобили и их идеальное состояние?
А жопу Вы мне предлагаете поднять с дивана и мотануть самому в японскую деревню?
Почему предлагаю и почему в японскую? Я всего лишь написал - "идущий да обрящет" (с). Выбрать среди представленного многообразия машину в нормальном состоянии я уверен, реально. Отдефектовать и при необходимости отремонтировать имеющимися в достатке ЗЧ - более чем реально. Произвести любой апгрейд хоть движки, хоть трансмиссии, хоть салона - аналогично. Но это в том случае, конечно, если хочется заиметь машину. Возможно я не совсем понял хотелку, и если она заключается в "привезти что-нибудь из Японии", то конечно я глупость написал, извиняюсь.
Вов, тут два варианта: Или ты постарел, заматерел и высказываешь исключительно мудрые мысли, или прилетели планетяне и облучив всех лучами культурности, заставили общаться на уровне европейских стандартов. Мне-то пофиг, у меня шапочка из фольги
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу...
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
Тойото пятый год в хвост и в гриву - д/сад, магазины, на лыжи (Локо, Тульского), на дачу, к теще в Бурмистрово, в Барнаул за Мерседесом, в Мыски за запчастями на Пассат... По километрам не знаю, но колодок третий комплект в выходные ставить планирую. Короче жизнь у тоеты насыщенная. Пассат пореже, но зато с полным багажником стойматериалов или запчастей или мебели... В общем в моем кулацком хозяйстве никто не халявитА, да, до этого был Пассат 2003 года, пробег 185 из них 70 моих за 5 лет. Покупатель посмотрел авто, вызвал жене такси и отправил за деньгами. Сам из Пассата выходить отказался, аргументировал тем, что не переживет если он профуфыкает ТАКОЙ автомобиль. До этого продавал Кэмри 97 г. - ситуация почти 1 в 1, только покупатель был без жены, сам поехал, чуть не насильно впихнув задаток и сказал: "Я через час буду точно, никому не продавай и вообще не показывай!". Я сам так же покупал крайнего Пассата - посмотрел, и так восхитился, что даже сторговал всего 5000, а мог гораздо больше! В общем есть достойные экземпляры. Не на каждом углу, но встречаются. Но это все фигня, т.к. уже выяснилось, что демьяну не нужна "бочка", у него другая хотелка.
Да у вас наверное биополе такое, что на всех трущихся частях автомобиля от одного взгляда нарастает металл и создается антифрикционное покрытие, а лакокрасочное покрытие самополируется и покрывается воском. Шрамы у окружающих не рассасываются? Вы же говорите - в хвост и гриву, значит пробеги немаленькие, и не все по асфальту, а воздействие окружающей среды волшебным образом минует ваши авто.
Движок не изнашивается, подвеска не травмируется, камешки не долетают до стекол и кузова. Резинки не высохли за 33 года.
Вы где то лукавите - либо пробеги небольшие, либо все не так радужно как вы здесь описываете. Либо вы просто очень оптимистично смотрите на жизнь!
В ответ на: Но это все фигня, т.к. уже выяснилось, что демьяну не нужна "бочка", у него другая хотелка.
Всё таки это инопланетяне... Мне не нужна бочка с десятилетним пробегом по России. В любом состоянии. Так как в любом случае это уже обречённая машина. Выше уже расписали - почему. Я поинтересовался лишь возможностью притянуть бочку с Японии, с аукциона, если вообще это возможно... Последний раз покупал калду с аука в 2007-м году, до сих пор бегает без проблем. Хотя уже как не то что пятая нога собаке, а десятая... Но продавать жалко.. Поэтому давно не отслеживал аукционные конторы - что там, как там...
ПС: На фига Вы мне рассказывате про свои машины "в идеале"? Пытаюсь понять - не получается )) а, сорри - "Ты" ))
Одну "либу" ты забыл: з/ч меняются во-время и на качественные. Я же не сказал, что автомобили в первозданном виде. Они ремонтируются периодически - подушки, сальники, гранаты, стойки, сайлент блоки менял, уж не говоря про провода/свечи. Но запчасти не с помойки, и не мацума, а оригинал или качественный дубль (бош, денсо). По мере накопления косяков оптика и стекла меняются, кузовные детали окрашиваются. На тойоте например передний бампер уже третий, лобовик второй, фары я менял, крылья передние и левая пассажирская дверь заново окрашены. В прошлом году жена все коврики новые пошила, дважды за год моющим пылесосом салон педерастили, летом я почти полностью разбирал салон, килограмм грязи из щелей выгреб, весь пластик с порошком отмыли - в машине стало гораздо светлее Когда собирал, все сломанные клипсы заменил на заказанные оригинальные (некоторые по 150 руб/шт ) Машина конечно не молодеет, но и в хлам не превращается. А, да, еще в -34 заводится без прогревов с 63 аккумом под капотом.
В ответ на: Их близкое к идеальному состояние могут подтвердить многие на АФ, причем они такие и были, в них вложены копейки.
В ответ на: Одну "либу" ты забыл: з/ч меняются во-время и на качественные. Я же не сказал, что автомобили в первозданном виде. Они ремонтируются периодически - подушки, сальники, гранаты, стойки, сайлент блоки менял, уж не говоря про провода/свечи. Но запчасти не с помойки, и не мацума, а оригинал или качественный дубль (бош, денсо). По мере накопления косяков оптика и стекла меняются, кузовные детали окрашиваются. На тойоте например передний бампер уже третий, лобовик второй, фары я менял, крылья передние и левая пассажирская дверь заново окрашены.
как-то в моем сознании первое со вторым не стыкуется
В ответ на: Они ремонтируются периодически - подушки, сальники, гранаты, стойки, сайлент блоки менял, уж не говоря про провода/свечи. Но запчасти не с помойки, и не мацума, а оригинал или качественный дубль (бош, денсо). По мере накопления косяков оптика и стекла меняются, кузовные детали окрашиваются. На тойоте например передний бампер уже третий, лобовик второй, фары я менял, крылья передние и левая пассажирская дверь заново окрашены.
Ну я же и говорю - ОТС для соответствующего возраста. Пенсионерка, поддерживающая свою форму бегом трусцой, подтяжка на лице и животе, борьба с целлюлитом. Косметика. В целом в общем неплохо, если смотреть издалека. Но что ни делай - климакс неотвратим.
По факту - уставший кузов с провисшей геометрией, изношенные петли дверей, Движок, почти выработавший свой ресурс и прочее и прочее и прочее. То, что вы меняете - это косметика и подтяжка, да, на покупашек это производит впечатление, повышает вашу самооценку. Только смысла вкидывать постоянно ресурсы в конкретно уставшее авто - никакого. Потому как на те деньги, что вы на нее потратили, скорее всего можно было немножко добавив взять гораздо более свежее авто.
нужно вложить сумму явно более, чем сумму достаточную на содержание уже известного со всех сторон авто. Да и с авто по свежее, как ни выбирай, можно попасть на ремонт. И если авто в отличном состоянии, он выполняет свои функции, он нравится, то смысла его менять нет. А авто устает не от возраста и пробега, а от
некачественного обслуживания
некачественного ГСМ
пофигистического отношения владельца
серьезного ДТП
неблагоприятных условий окружающей среды
там одной покраски на 30 тыс, а у тебя список длинный.
может конечно ты сам маляр и у тебя покрасочная камера есть, тогда другое дело.
но три бампера не с помойки и два оригинальных лобовика имхо уже весь бюджет съедят
В ответ на: Ну я же и говорю - ОТС для соответствующего возраста. Пенсионерка, поддерживающая свою форму бегом трусцой, подтяжка на лице и животе, борьба с целлюлитом. Косметика. В целом в общем неплохо, если смотреть издалека. Но что ни делай - климакс неотвратим.
По факту - уставший кузов с провисшей геометрией, изношенные петли дверей, Движок, почти выработавший свой ресурс и прочее и прочее и прочее. То, что вы меняете - это косметика и подтяжка, да, на покупашек это производит впечатление, повышает вашу самооценку. Только смысла вкидывать постоянно ресурсы в конкретно уставшее авто - никакого. Потому как на те деньги, что вы на нее потратили, скорее всего можно было немножко добавив взять гораздо более свежее авто.
Да ну? Геометрия провисла в каком месте? И что там у меня с петлями, схожу посмотрюДвигатель с эталонными компрессией, давлением масла при смерти??? И уж открой секрет, насколько свежее я возьму автомобиль, добавив к стоимости своего 30 тыс.? А самооценку повышает не состояние авто, я просто плохо делать не умею, а тот факт, что потратив всего 250 тыс. за 5 лет, я и имею те же пряники, что и те, кто тратит сотнями тысяч, на "немножко добавив, взять гораздо более свежее авто".
В ответ на: там одной покраски на 30 тыс, а у тебя список длинный.
может конечно ты сам маляр и у тебя покрасочная камера есть, тогда другое дело.
но три бампера не с помойки и два оригинальных лобовика имхо уже весь бюджет съедят
По сосаге - крендель шеркнул, решили заменить, а не клеить-шпаклевать. Одно крыло, бампер, фара не за мой счет. Красил я, но не все..