Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

"Бочка". Ага, Про неё, родимую! Легенда или чушь?

  • А что в бочке легендарного??!! Ни стиля, ни дизайна, ни истории. Дерева в салоне нет, хрома нет, обычная подвеска, простой 4ц движок, одним словом классический утилитарный автомобиль. Смысл ее восстанавливать? Чтобы продать задорого очередному любителю имперского качества?
    Среди японцев есть много других, не побоюсь этого слова, выдающихся машин, от классики до спорта, а вы про какую-то корону... :dnknow:

  • Я что то не врубаюсь, мы о чем речь ведем? О мегадешевом при покупке и эксплуатации средстве доставки попы из точки а в точку б или об эргономике с дизайном? :ха-ха!:

  • Матерят владельцы ушатанных мегаведер, мечтающие найти заправку с таким бензином, чтобы их раритеты ехали как Феррари, а жрали как Смарт. У них даже движки от газпромовского бенза рвет. :ха-ха!:

  • У каждого свои недостатки (с) "В джазе только девушки".

  • Мы о цене\качество. Согласитесь, 10 летняя пятнашка и 15-20 летняя японка это одна ценовая категория и поддерживать их в одинаковом состоянии примерно те же деньги, если брать среднегодовые расходы. Только 15ка будет есть по чуть-чуть, но часто, а японка один раз в год, но всю сумму. В итоге, профит на сэкономленном времени и удовольствии от эргономики и всё такое. Кстати, дизайн у пятнашки и 110 спринтера на мой непритязательный взгляд примерно одинаков. Разница во внутренней отделке и качестве изготовления. Кстати, в старых жигулях 01-07 серии качество материалов внутри было значительно выше современных. Панель и руль четверки значительно приятнее на ощупь, чем оные в калине.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Мы о цене\качество. Согласитесь, 10 летняя пятнашка и 15-20 летняя японка это одна ценовая категория
    После этого можно дальше не читать. О каких 10 годах речь? Например http://novosibirsk.drom.ru/lada/2114/20622092.html 3 года, цена 225 запрашиваемая. Пробег 70. Бери и езди, если затраты и будут, то копеечные.

    Дорого? Пожалуйста 190 http://novosibirsk.drom.ru/lada/2114/20610965.html

  • О_о Ваз 2114)) не-не..та же девятка + сзади места нет вообще...Даже с ростом 180 см сидеть нормально нереально... Она просто новее + экономичнее бочки)) Вчера соседская калина на прогреве стояла...у них у всех так мотор работает шумно? Ваз классика, на которой я учился, как-то тише работала, даже с учетом того, что она карбюраторная была))

    Солярис Вот машина удивила) с 2012 года товарищ наездил на ней 420 тыс.) При этом, если почитать блог, он в ней почти ничего не делал. Что меня бы испугало больше, как потенциального покупателя)) Тормозуху не менял, колеса ест с одной стороны, да пофиг))) новые куплю и все))

  • В ответ на: Тормозуху не менял, колеса ест с одной стороны, да пофиг))) новые куплю и все))
    он таксист, видимо, там понятно - лишь бы ездила... я в такси езжу периодически, так вот себе бы какой-нибудь лохан-альмеру не взял бы никогда, лучше Калину, там хоть на панеле большими буквами не написано - ты лошара и поэтому у тебя отжатая машина из таксопарка

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Опять двадцать пять... Речь о средстве передвижения для бедной семьи. На фига им амбалов 180 см садить на заднее сиденье? Папа-мама впереди, дети - сзади. Трое детей спокойно войдут, если надо кресла два можно поставить.
    Восьмиклапанники все дизелят на холодную.

  • :смущ:Уже для бедной семьи... Мама на мехе не умеет) ей автомат нада) А как же краш-тест? Не смотрели? :шок:

    И места там мало..

    Исправлено пользователем Ant54 (25.12.15 16:46)

  • Что вас удивляет, вы тему что ли не читали? Не умеет на мехе - считай вообще не умеет. Вы имеете в виду краш 20-30-ти летней короны? А где его посмотреть?

  • Краш-тест ваз 2114...На автомате многие ездят..вроде умеют

  • Краш-тест ваз 2114 4 -ая минута

  • Ну и что? Еще раз - краш 20-ти летней Короны есть? Ну чтобы сравнить предметно?

  • А то) металл толще, подушки есть..минимум одна..АБС, электропакет)) Видео не могу найти - надо учить японский) + методики краш-теста явно разные.

  • Подушки протухли давно, металл устал, да и вареный не раз, критерии безопасности 20-25 лет назад иные были, и так далее.

  • Ну аварии со старыми машинами говорят , что полушки срабатывают, толстый металл ..Гхм, сколько ему лет нужно , чтобы прогнить?или петли на дверях имелись ввиду? В том и дело , что раньше делали на века, вспомните ту же победу с её металлом)

  • Предлагаю вспомнить, как Вова сваривал две тойоты, по причине очень толстого металла, вернее его отсутствия )))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • О каком толстом металле речь? Корона -бочка длиной 4.5м весит 1100 кГ, а Калина длиной 4 м весит 1080 кГ. Так где металл толще?

  • ну Короны-то разные, разные двигатели, вд, не вд, меха /автомат) Еще один, кстати плюс - выбор

  • Дело в том, что за цену 200 особо то ничего хорошего не купить, но уж если речь зашла о меньшем зле, то лучше то что новее. Нормальную корону, карину и т.д. найти очень тяжело, уже все ушатанные. Те же калины за эти деньги будут свежими и выловить нормальную уже реально. Безопасность думаю у них будет на одном уровне. 14-я, 12-я ваз - за 100 еще можно купить, если денег больше тратить нет никакого желания. Но там и безопасность хромает. Хотя я думаю, при выборе авто за небольшие деньги этот критерий никто не вспоминает.

  • В ответ на: Нормальную корону, карину и т.д. найти очень тяжело, уже все ушатанные
    Ну и ладно :agree:

  • Сейчас среди бочек стоит проблема найти живой экземпляр, а не проблема выбрать комплектацию. :ха-ха!:

  • Сейчас среди ВСЕГО стоит эта проблема. Ибо в природе преобладают говноюзеры, которые норовят "добавить немножко денег и взять свежее", чем заморачиваться с адекватным содержанием имеющегося.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ну на их счастье есть много таких же, но которым на новую кредит не дали, а отличить убитое от просто попользованного они не в состоянии ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • знакомый недавно купил бочку сыну. Искали лишь бы кузов был целый. Нашли в деревне угвоздаханую в усмерть, но кузов живой. Салон и агрегаты притащили с япии. Вроде доволен:улыб:

  • Какая же это проблема? Люди стремятся ездить на свежих авто, меньше загрязняющих атмосферу и более безопасных. Адекватное содержание предполагает замену катализаторов и подушек? Я вот лично таких продвинутых юзеров не встречал. Обычно каталик выбивают и ездят с подушками, срок годности которых 15 лет назад истек, в надежде что все таки сработает, в случае чего. Действительно "адекватное" содержание требует таких затрат, что на них даже самые упертые любители старины не пойдут.

  • Красиво жить не запретишь. Они наверное сына с сэконд хэнда одевают и кормят просрочкой. :ха-ха!:
    А вообще это все комплексы и отсылы к молодости безвозвратно ушедшей. Увы, время не проведешь.

  • Некоторое время назад была во владении карина-улыбка. Машина, не побоюсь этого слова, в почти идеальном состоянии, что по кузову, что по технической части. Но продавал я ее...Это нечто. Столько "спецов" приезжало, причем цена была реально низкой, но то здесь "вроде не родное", "то движок много конденсату дает", то "царапина на бампере свидетельствует о возможной аварией с КРАЗом". В итоге забрали с Алтайского края люди.
    Я это к тому, что 90 % покупателей даже сами не знают чего хотят и не могут отличить реально хорошую машину от от убитой с накрашенными губами.

  • Судя по количеству прогревальщиков, людям преимущественно плевать на атмосферу. А уж при выборе очередной поповозки этим вопросом задаются еще меньше, тем те, кто катализаторы меняет. Я кстати менял катализатор. Точнее ставил вместо выбитого. Даже два раза. Безопасность прежде всего в голове, к тому же
    В ответ на: если обратиться к статистике, подушки безопасности спасали лишь в 20% случаев ДТП, в то время как пристегнутые ремни спасли уже 70% жизней. Обусловлено это тем, что ремень защищает с момента пристегивания, а подушка начинает действовать только при определенных условиях, нужно достаточно жесткое столкновение для срабатывания. Ни то, ни другое не поможет при лобовом столкновении на скорости свыше 80 мкч. В случаях таких столкновений смертельный исход наступает, как правило, из-за внутренних травм, вызванных сильной перегрузкой от внезапной остановки.

    Чаще всего аварии возникают на улицах городов. При этом скорость столкновения в среднем составляет 40-60 кмч. В этих ситуациях наиболее эффективно проявляют себя ремни безопасности, в то время как подушки могут даже не сработать.
    отсюда

    А у нас пользоваться ремнями многие считают западло, так что на безопасность граждане опять же кладут с пробором. Ну и высокое и тяжелое всегда заборет даже самое современное и "безопасное" (с точки зрения продавца, конечно) мелкое и легкое. Так что трындежь твой опять мимо кассы. И к новому безопасному массово стремятся исключительно в силу того, что им рекламой все уши засрали - покупи себе вот это новейшее чудо автопрома, умеющее с твоего айфона порнуху на борт закачивать и станешь мега крут! Мерседес стал применять зоны деформации в 50-х, АБС и ремни безопасности в 70-х, про подушки не знаю, но не позднее 80-х. В то время как на некоторые другие автомобили лет 10 назад только-только начали ставить подушки, и то только для водителя, для пассажира это была опция, как сейчас не знаю. И что-то мне подсказывает, что Мерседес 80-х безопаснее многих современных поделок из консервной жести.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Прогрев - десять минут на хх, пусть три раза за ночь, в то время, когда движения на дорогах нет и выбросы соответственно минимальны. А ваши колымаги с выбитыми каталиками гадят в атмосферу непрерывно на всех оборотах движка. Да и аналогично стоят на прогреве, так что мимо.
    Бред про безопасность даже и комментировать не хочу.

    Время вспять повернуть еще никому не удалось, так что бочкам вашим остались считанные годы атмосферу коптить, хотите вы этого или нет.
    Посмотрите на легендарные праворульки на наших дорогах - на 95% уже без слез смотреть невозможно.
    Вы постарайтесь не воспринимать авто как нечто большее, чем миксер или мясорубку, и все встанет на свои места.

  • Наши колымаги мало того, что с каталиками, они еще и не прогреваются за ненадобностью, а заводятся только тогда когда надо ехать. А бред ты комментировать не хочешь, т.к. все твои комментарии будут еще большим бредом - ибо нет ничего абсолютного - при столкновении с грузовиком или столбом любое авто обречено. Объявлять подушки панацеей всех времен и народов - глупость несусветная, особенно, если еще раз вспомнить, что якобы пекущиеся о безопасности граждане пренебрегают пользоваться ремнями, используют резину не по сезону, ездят с неработающими фарами/стопами, т.к. чтобы лампочку поменять надо полмашины разобрать и т.д. и т.п.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Прогрев - десять минут на хх, пусть три раза за ночь, в то время, когда движения на дорогах нет
    да ладно бы на дорогах прогревали, под окно же надо поставить обязательно... с безопасностью соглашусь с тёзкой - реклама мало того, что порноайфоны к машине подключать пустоголовых заставляет, она ещё им веру в превосходство систем безопасности над неведомыми им законами физики вселяет :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вы постарайтесь не воспринимать авто как нечто большее, чем миксер или мясорубку, и все встанет на свои места.
    От неправильно выбранной мясорубки еще никто не умирал. А вот с машинами более правильный выбор с точки зрения безопасности - всегда более крупное и тяжелое б/у вместо новья (новое можно покупать начиная примерно с размеров крузака). Другое дело, что безопасность в современном жестоком мире - штука дорогая, не у всех на нее хватает, поэтому рассматриваются и другие критерии...

    ...too young to quit, too old to change...

  • Да, да, верю - императорское качество и так далее.

    "Ах, обмануть меня нетрудно - я сам обманываться рад" (с) А.С. Пушкин.

  • У машин типа "бочка" в сравнении с альтернативами типа "свежая банка" есть лишь один недостаток - это возраст(состояние), который в большинстве случаев и является определяющим.
    Рассказы же о несравненных технических преимуществах одноразовых шушлаек лучше оставить детишкам на ночь :хехе:

  • Ну во первых не все под окнами, во вторых под окнами и бочки прогреваются. Авто с Евро-3/4/5 чадит первые минуты после запуска, авто без каталика - на протяжении всего периода работы движка.
    Веру в превосходство систем безопасности и вселять не надо - достаточно новости НГС почитать. На столбы постоянно наматываются авто императорского качества с отсутствием систем безопасности, маркообразные например, а не современные тойоты-мерседесы-бмв со всякими "ненужными" противозаносными электронными примочками.
    Смертельные ДТП с участием современных авто составляют относительно небольшой процент от общего числа, трупы в основном в раритетах и бюджетных авто.
    А вы конечно можете продолжать верить в "толстое" железо и тупость современных инженеров-конструкторов.
    Творения которых, кстати, никаким законам физики не противоречат, а скорее наоборот - их используют.

  • Я так понимаю вы владелец раритета в ОТС? :ха-ха!:

    У одноразовых шушлаек кстати есть еще одно преимущество - их приходится вовремя выбрасывать, что сохраняет жизни и владельцу, и окружающим.
    А вы все о вечной игле для примуса. :ха-ха!:

  • Умирали и от мясорубки. А собственно о чем речь? Я уже говорил - Корона-бочка весит как Калина. Несмотря на намного большие внешние размеры.

  • есть еще один недостаток - их чинить надо чаще. Для многих это определяющий фактор:улыб:

  • Гы) вчера на драйве наткнулся на товарища, занимающегося осмотром / поиском автомобилей для клиентов ) про Вазы понял следующее : не старше 3 лет и пробег меньше 40 тыс. Км. У них ремень грм рвёт при пробеге 45-60 тыс., гнёт клапана ( мотор 8 клапанов). Про слабый к коррозии кузов он тоже упомянул , про проблемы с датчиками , прокладкой клапанной крышки ( потеет) и многое другое. Так что Хз...многое, конечно, зависит от хозяина, факт есть люди, которые ухаживают за авто.

  • В ответ на: их чинить надо чаще.
    Ну это и есть следствие возраста-состояния.

  • В ответ на: А ваши колымаги с выбитыми каталиками гадят в атмосферу непрерывно на всех оборотах движка
    НЕ у всех они выбиты, не все ездят без них.. Зачастую и свежие авто ездят без катализаторов - почитайте темы в гугле "ставить ли пламегаситель вместо катализатора или нет", к примеру.

    В первые минуты запуска любой автомобиль чадит - в холода комп льет + катализатор не прогрет - не работает.

    Далее смесь корректирует лямбда-зонд. Я замерял уровень СО на машине без каталика и, кстати, проходил техосмотр сам. Сейчас катализатор там стоит (не сколько ради экологии (признаюсь), сколько ради тишины выхлопа).

    Когда же Вы или кто-то другой топит, то смесь уже не корректируется и новый авто загрязняет (о ужас) атмосферу. Если же мотор вшатан (можно увидеть синий дым), то ощутим запах горящего масла, зачастую каталик это скрывает. Не забывайте, однако, про огромное кол-во автобусов, грузовых автомобилей, которые чадят гораздо сильнее

    Дополню: перед глазами пример есть: ваз 2114. На пробеге 45 тыс. (машине лет десять, но ездили крайне мало) убран катализатор. Машин чадит (откровенный запах бензина). Но хозяин НЕ ставит катализатор - дорого. А я (из скромности) убрал катализатор на пробеге (тут надо выпить корвалол) 369 тыс. км. До меня, я так думаю, никто не делал сие.) И, кстати, куплен был Бу каталик ВМЕСТЕ с коллектором выпускным за 1500 руб. Установка - бесплатна)

    Исправлено пользователем Ant54 (28.12.15 10:16)

  • В ответ на: А вы конечно можете продолжать верить в "толстое" железо и тупость современных инженеров-конструкторов.
    в толстое железо не верить это вообще не логично, мне вот в бампер японский пятитонник на днях въехал, поправил себе кабину, аж дверь со скрипом открылась, я лишь немного бампер потом подварил и кузбаслаком закрасил шов... и в инженеров с конструкторами я верю, жаль только давно уже не они определяют концепции и вектора, а маркетологи, которые мне кажутся либо дебилами, либо нетрадиционно соориентированными через одного, хотя там одно другое как-то дополняет даже.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Каких у нас только товарищей нет. :ха-ха!: Целый Дром таких товарищей.

  • Вы вообще читаете, о чем я пишу? Да, в первые минуты холодный катализатор не работает. Но как это извиняет владельцев, у которых его вообще нет? У них то чад идет постоянно, а не первые минуты после холодного пуска.

    Каталик не "скрывает", он тупо очищает выхлоп неисправного двигателя, жертвуя собой. Аналогично если кто то "топит" то остатки не сгоревшего топлива дожигаются в каталтизаторе, и опять в атмосферу попадает гораздо меньше вредных веществ, чем при отсутствии оного.

    Ребята, вам кто то сказал, что вы самые умные, или вы это сами решили? (с)

    Вас послушать - так ничего не нужно, ни подушки, ни всякие стабилизаторы траектории движения, ни катализаторы. Только старые ведра с "толстым" железом "императорского" качества 20-ти лет от роду. И помойки-разборы.

    А насчет бу каталика - вы можете оценить его состояние? Может он стоял на авто с чадящим движком и умер давно? Новый каталик на обычный ВАЗ стоит 9 тыс. руб.

  • В ответ на: Умирали и от мясорубки. А собственно о чем речь?
    Речь о том, что при покупке новых машин всем пофигу на безопасность - за те же деньги всегда можно найти вариант б/у крупнее и безопаснее, но людям важнее другое.

    Ну и конкретно на калину против бочки я бы ставить не стал. Бился на фиесте в лоб с короной-ед - так при разнице в 70 килограмм паспортной массы и 12 лет возраста корона сильно выиграла. У обоих морды всмятку и целый салон, но у меня три перелома на двоих, а у оппонента бровь поцапарана.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Вас послушать - так ничего не нужно, ни подушки, ни всякие стабилизаторы ...
    я так не вижу необходимости в этом всём, оно помогает, конечно, но экзамены бы я у водителей принимал зимой на машинах с МКПП и без всяких "помогаек", если может ездить сам по себе, то сдал и на дорогу можно, не справляется с машиной - никаких прав, пусть учится пока не сможет, следующей зимой пересдача... кстати, единственный стабилизатор в моей машине, поперечной устойчивости, я выкинул за ненадобностью года 4-5 назад :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А насчет бу каталика - вы можете оценить его состояние? Может он стоял на авто с чадящим движком и умер давно?
    Могу - смотрим насквозь - соты все целые, при работе запах горького миндаля. Снят он (хотя тут можно не верить) с 3s с небольшим пробегом.

    В ответ на: У них то чад идет постоянно, а не первые минуты после холодного пуска.
    В то-то и дело,что лямбда смесь корректирует, при чем тут постоянство этого самого чада?

    Или у Калин, Грант, Вазов других не бывает жора масла? не бывает убитых датчиков? И смесь всегда идеальна? Я вам привел пример того случая, когда владелец забил на катализатор. На автомобиле, новее Бочки)

  • Один пример еще ничего не доказывает. Бывают примеры прямо противоположные.

    Крупнее - не значит безопаснее. Кроме пассивной безопасности есть масса других параметров, могущих помочь избежать аварии, в том числе - системы поддержания траектории типа антизаноса, антибукса,
    мощность мотора на тонну веса авто, эффективность тормозной системы, количество подушек безопасности, прочность клетки салона и т.д. Большинство аварий отнюдь не лобовые столкновения с превосходящим по весу автомобилем.
    На крупном авто например с задним приводом и хреновой развесовкой можно улететь в столб совершенно без чужой помощи.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: