Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)

  • Действительно :live: молодца владелец.

    Главное - найти себя.

  • давно наблюдаю за ним, мне кажется этот комрад из любого авто космолёт в итоге соберёт :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По-моему- слишком много левой (электрической и не только) ненужной хрени. Надежность всего этого вызывает большие вопросы.

  • ну он для себя делает, видимо нужно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП
    Сегодня прошел ТО-0 в УСП. Я удивлен, но мне весьма понравилось. Делали все, что предусмотрено сервисной книжкой, делали тчательно.
    Несколько вопросов по гарантии - устранили без проблем.
    Даже несколько мелких замечаний, не относящихся к гарантии устранили.
    Так что УСП - :respect:

  • Не знаю вопрос в тему или нет, но всеже! Подскажите ктонибудь стоит ли менять жидкости залитые на заводе??если стоит то на что?? и по обкатке ниче страшного если даю 2500 оборотов?Заранее спасибо

    Привет из солнечной хохляндии тоесть из под лампы в комнате!!!

  • До 3000 можно крутить. Маленькие обороты (ниже 1500) тоже ничего хорошего.
    По жидкостям надо с сервисом советоваться если на гарантии хочешь остаться.

    Мне за державу обидно.

  • Сервисы не рекомендуют менять жидкости. Строго следовать рекомендациям производителя. Все есть в сервисной книжке, что и когда менять.

    Хотя тут каждый думает сам. Меняют все как считают нужным, кто-то сразу, кто то по рекомендациям.

  • В ответ на: До 3000 можно крутить. Маленькие обороты (ниже 1500) тоже ничего хорошего.
    По жидкостям надо с сервисом советоваться если на гарантии хочешь остаться.
    Самое что интересно жидкости вроде как на гарантию не влияют а в сервисе сказали типо если есть деньги можите залить чтонить, получше проблем нет!вообщем все в деньги упирается! Просто я не знаю скоро зима и эксплуатировать автомобиль в зимних условиях буду в первый раз, хватит мне этих жидкостей ?или нет ?может чтото получше залить? вообщем все равно спасибо за ответ

    Привет из солнечной хохляндии тоесть из под лампы в комнате!!!

  • В ответ на: Сервисы не рекомендуют менять жидкости. Строго следовать рекомендациям производителя. Все есть в сервисной книжке, что и когда менять.

    Хотя тут каждый думает сам. Меняют все как считают нужным, кто-то сразу, кто то по рекомендациям.
    Как раз сервису по барабану что ты будешь заливать хочешь оставь то что есть, хочешь можешь по дороже залить!! Все как они говорят упераетсо в размер кошелька!! Просто мне хотелось узнать кто на чем ездит, стоит мне вплане этого заморачиваться?? И спасибо за ответ!

    Привет из солнечной хохляндии тоесть из под лампы в комнате!!!

  • Я говорю про Уаз-Центр. Там мне мастер так сказал.
    По поводу зимы - в прошедшую менял только (регламентно) масло в двигателе. Полет нормальный.

  • В ответ на: мне хотелось узнать кто на чем ездит, стоит мне вплане этого заморачиваться??
    я полусинтетику от Лукойла лью, 5в40 на зиму, 10в40 летом, этой зимой был случай когда не завёлся, но там машина сутки на морозе простояла, на эту зиму видимо 0в40 брать буду :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я полусинтетику от Лукойла лью, 5в40 на зиму, 10в40 летом, этой зимой был случай когда не завёлся, но там машина сутки на морозе простояла, на эту зиму видимо 0в40 брать буду :dnknow:
    может просто синтетику? У меня зимой (да и сейчас тоже) залита Neste 5w40. На новогодних каникулах простояла с 30 декабря, 4-го января завел после прогрева аккума в тазике с кипятком. Еще сосед с заинтересованностью наблюдал заведусь или нет:улыб:

  • ннп
    Мысли в слух: а чего цены на патрики с весны-то так подскочили, а?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: ннп
    Мысли в слух: а чего цены на патрики с весны-то так подскочили, а?
    Как минимум по причине подорожания Северной Стали.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: после прогрева аккума в тазике с кипятком
    эта тема помогает, но мне лениво было вытаскивать его, поэтому я сначала его убил, потом съездили в цех за свежим, поставили и завели:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мне тоже было лениво, поэтому немного его подсадил. Но дети очень хотели на елку, пришлось пошевелиться:улыб:

  • А подержанные тут причем?
    в апреле/мае машины 7-го года торговали по 400 -440. сейчас 450-480...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ну вот если ты вдруг соберёшься продать свою машину, то от чего будешь отталкиваться? от того, что у тебя есть, например, 200тр добавить до нового, соответственно свой продать надо за 650-200=450тр :umnik:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • думал сюда запостить, или где джипчег для кочек выбирают...




    почему-то в тэгах не показывает у меня :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • помойму это старыйдобрый Трекол с очередным кузовом....

  • В ответ на: думал сюда запостить, или где джипчег для кочек выбирают...
    там ценник с семью нулями...

    нива не едет...

  • ну суть да, таже:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • и суть, и мосты колхозные, и рессоры буханские... :biggrin:

  • Мосты там не колхозные. Там главный редуктор колхозный + бортовые с военных мостов.

  • В ответ на: и суть, и мосты колхозные, и рессоры буханские... :biggrin:
    Зато едед и цена всего с 7 ноликами :спок:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • :безум: Цена в десятках миллионов?

    Едед конешно, я это лишь к тому, что от патриота там только верхушка айсберга :хехе:

    PS: Smart

    Исправлено пользователем Артём (14.07.11 19:41)

  • В ответ на: :безум: Цена в десятках миллионов?

    Едед конешно, я это лишь к тому, что от патриота там только верхушка айсберга :хехе:

    PS: Smart
    В моей ремарке нет акцента на том, что это Патриот. Смысл в том, что архаичные рессоры и мосты позволяют создать недорогое прямо скажем неплохо едущее авто.
    Пусть от Патриота в нем лишь комфортный просторный салон.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • ехал в пробке по большевичке сейчас борт-в- борт с вот таким вот белым чудом... обглядел со всех сторон и с хозяином языками весело поцокали... щас приценился...дорого,слов нет...но чото никакими семью нулями и не пахнет...

  • В ответ на: ехал в пробке по большевичке ....
    Такие Большевичку просто обязаны по грязи да по болоту объезжать Не Большевичку, так СШ.:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • когда выехали из пробки ,я поразился,как легко ,мягко и плавно он уехал от всего потока...от меня не убежал,конечно,на гоголя расстались....но все равно удивительное это дело - четыре литровых дизельных горшка на мягкой многорычажной подвеске...

  • В ответ на: когда выехали из пробки ,я поразился,как легко ,мягко и плавно он уехал от всего потока...от меня не убежал,конечно,на гоголя расстались....но все равно удивительное это дело - четыре литровых дизельных горшка на мягкой многорычажной подвеске...
    У него еще и задние колеса подруливают. Самый раз по грязи меж березок лазить.
    Вердикт: Стоит брать! :live:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • осталось руль из бардачка в нормальное место перетащить и можно брать:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Покопался в фотках на сайте ралли "Шелковый путь 2011". Всесторонне представлены L200. WV. uhepjdbrb и др. В числе "др" обнаружилась единственная фотка Патриота-пикапа.с неизменным Б.Джепаевым за рулем..

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • он еще и на номерах.... обычно спорт-авто подобные не регистрируют вообще

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Граждане патроводы, посоветуйте хороший магазин с запчастями. В котором эти самые запчасти не из китайского подвала из прессованной брюквы.
    Купил вот, надо немножко порядок в нём навести:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Для начала - поздравляю с приобретением! :live: Давайте слайды!:улыб:
    По поводу запчастей, я как-то особо (т-т-т) пока не имел потребностей. Но на старый свой УАЗ все брал в магазинчике где-то в районе Бердское Шоссе, 270. В наличии было все, всегда, на качество у меня жалоб не было, цены намного адекватнее тех же "ГАЗ, УАЗ Детали машин" ("Волга-Моторс" бывшая), продавцы весьма адекватные. Наверняка и на Патриотов у них есть запчасти.

  • Да старо-уазовский магазинчик с запчастями у меня у самого есть проверенный. Мне нужны специфически-патриотовские запчасти, как-то комплект замков на двери с ключами, и замок зажигания к ним, если получится...
    Слайды:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Тогда извиняйте:хммм:
    А подробности? Год, пробег, ценник в конце концов:улыб:

  • 2007-й год, 60 тыщ. Цена - скажем так, средняя дромовская :yes.gif:.
    После того, как у меня из под носа ушли 3 шевроле нивы, я перестал за ними гоняться, и взял этого... Ну что скажу - великолепно. Ожидал худшего.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Мне нужны специфически-патриотовские запчасти, как-то комплект замков на двери с ключами, и замок зажигания к ним, если получится...
    это тебе в ВАЗовский надо:улыб:

    вообще Олимп не плохой ассортимент имеет, но цены лучше на Петухова 51А, Уазспецкомплект... очень много "специфичного" находится легко в других магазинах, например фильтр ГУРа я недавно озадачился поменять (3,5 года не знал что это надо:улыб:), нашёл в Камазовском, замки стоят ВАЗовские (плафоны освещения тоже), ГАЗовских запчастей под капотом две трети, ну собственно это ЗМЗ же... амортизаторы Токико... опчем эксклюзивный тут только кузов :tease:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Что, и дверные замки прямо вазовские подходят? и на 5-ю дверь тоже? Ну круто тогда.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • замки или личинки замков интересуют?:улыб:потому что замки то точно ВАЗовские, а вот насчёт личинок не знаю, отдельностоящих на ВАЗах не припомню, скорее ГАЗ тут наследил:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • на Калине задняя дверь... там личинка отдельно, а от нее тяга к механизму защелки...

    .NET Developer

  • посмотрел щас на 3160.ru, вариантов комплектов масса, чем отличаются я не знаю, но по артикулу подобрать проблемой не будет, главное понять что за замок зажигания стоит

    ТУД

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • у меня один ключ на все случаи, в Калине по-моему зажигание отдельно... но тут я не могу уверенно говорить - что на своей, что на Калине ни разу не озадачивался ключами и замками :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • в Калине тоже додумались наконец один ключ на всё сделать...

    .NET Developer

  • В ответ на: он еще и на номерах.... обычно спорт-авто подобные не регистрируют вообще
    Ага, 72 регион. Из цеха еще тепленького быстренько в ГИБДД регистрироваться и на трассу ралли.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: ...нужны специфически-патриотовские запчасти, как-то комплект замков на двери с ключами...
    Замки если менять будешь, то ищи малошумные. Кто менял, коворят вещь стоящая.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Из цеха его бы хватило на полчаса ралли. :хехе:

    как собсно и любую другую машину. :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: