Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)

  • За зиму не скажу, но сейчас не могу настроить оптимально для себя. Крутилка температуры на середине, вентилятор на единичке, направление в ноги, задняя печка отключена, жарко. Убавляю температуру - становится холодно. Если температуру на максимум и вентилятор на единичку - при такой внешней температуре как сейчас - в салоне непроходимая жара через полчаса работы.

  • упс, а у него две полноценные печки?! :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • идет в зимнем пакете в комплектации Limited

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • круто :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ага, тока либо жарит либо морозит :dnknow:

    Цвет

  • Не, все там нормально. Эт я не могу подобрать для себя оптимальный режим. Тож самое у меня и в Матизе. За пять лет меня сильно разбаловал климат-контроль, вот, теперь с крутилками маюсь...

  • тоже щас маюсь с ручным :biggrin: до этого на всех машинах Авто включал и всё, тока кнопку А/С тыкал...

    Цвет

  • Дак это "нормальная" ситуация для управления краником. Заслонку-то очень сложно придумать..

    Мне за державу обидно.

  • блииииин, гоняется за мной один человек, предлагает поменяться на моего марка и висту, а в замен я получаю Патриота 2010г.в. пробег 12000км. Задумалсооооо . Типо 2 ключа за один ))))

  • А я вот такого хочу ((((

  • В ответ на: Дак это "нормальная" ситуация для управления краником. Заслонку-то очень сложно придумать..
    Ээээмм... Не понял. Расшифруйте?:улыб:

  • В отличие от нормальных печек, на регулировку тепла у нас стоит краник, который не позволяет по человечески выбрать тепловой режим вследствие инертности и прочих факторов.
    Разработчики сэкономили на заслонке, которая бы дозировала поток воздуха через и мимо радиатора.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: А я вот такого хочу ((((
    "Нафига козе пикап?"

    Мне за державу обидно.

  • Спасибо за политинформацию:улыб:
    Но у меня такая проблема не только в Патриоте, поэтому не только в краниках/заслонках дело. Избалован я климатом, ой избалован...:улыб:

  • В ответ на: А я вот такого хочу ((((
    чо тебе в Пикапе возить?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну мало ли что. Времена то неспокойные.

  • да ничего такого, просто "пикапов" у меня еще не было :смущ:

  • Пикап оно конечно стильно...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Фант, Володя ..... , какие для вас наиболее неприятные моменты владения данным аппаратом?

  • В ответ на: Фант
    :безум: Я ж обижусь :biggrin:
    Пока что для меня самый неприятный момент - стоимость резины (после пузотерок) :шок:

  • упс - извини, я думал что так, ок, запомнил - Фунт )))) Кстати, да , колеса я помню с Прадика)))) - цена капздэц, после Марка.
    Ну а можно на повторный тест драйв, или не так - можно мне в твоей машине посидеть-прокатиться, в Володиной сидел , даже проехал немного по Блюхера. Чет уже второй год как не могу настроиться на Патрика ((( Что-то держит.... :dnknow:

  • переживаешь, что пацанчики с дрома не одобрят выбор?

  • Пообщаться, посидеть, прокатить - вообще без проблем.
    Прокатиться не обещаю, зависит от места, времени, погоды, но скорее всего получится:улыб:

  • А расход бензина?
    Может правда у тебя и не заметно, но после литрового Платца .....

  • В ответ на: переживаешь, что пацанчики с дрома не одобрят выбор?
    ваааще пох!!! мой выбор

  • Руслан, информацией о нюансах эксплуатации (а они у каждого авто свои) - тоже поделимся.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Фант, Володя ..... , какие для вас наиболее неприятные моменты владения данным аппаратом?
    резина нормального размера без резки болгаркой кузова не встаёт :хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • или болгарить или лифтовать...

  • В ответ на: А расход бензина?
    Может правда у тебя и не заметно, но после литрового Платца .....
    У меня Креста стабильно ела 11-15 по городу (лето-зима), Патриот 14-16, поэтому особой разницы не заметно.
    Плюс периодически были Нивы-УАЗы, которые в говнах ели "мама-не-горюй".

  • В ответ на: переживаешь, что пацанчики с дрома не одобрят выбор?
    а это ты типо под...ть решил?

  • В ответ на: или болгарить или лифтовать...
    оно приемлимо, если авто на улице живет.... А если в гараже, то обычный-то Патр не в каждый бокс войдет по высоте, а уж лифтованный тем более...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А он стандартный по высоте 2 метра, а лифт да с колёсами, да с люстрой все 215-230?

    Это двери надо 230-240 делать?

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • Да! Кое как по более менее приемлимой цене нашёл... и то с монтажём почти в 20-ку вышло.

    Протрезветь, раздать все книги,
    показать в окно две фиги...

  • На трассе укладывался в 10-ку, но летом.

    Протрезветь, раздать все книги,
    показать в окно две фиги...

  • Ты 35-е пихать в него таки собрался?:улыб:

    Протрезветь, раздать все книги,
    показать в окно две фиги...

  • На второй день после покупки автомобиль был замерян точно. 205 см. на заводской резине 235/70. С учетом небольшой просадки рессор/пружин со временем останется 200 см. С другими покрышками высота снова изменится. С учетом того, что в большинстве ГСК высота ворот 190-210, то выводы напрашиваются сами.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • и скока он жрать на них будет? если не дизиляка...
    и не порвет полуоси?

  • На 35-х? Смотря где. Смотря на какой скорости и смотря какой рисунок. Думаю, к 20-е средний расход приблизится... Ато и перевалит...
    Но дизельные пары к ним весьма желательны. Равно как бы и в раздатке пониженную ещё понизить...

    Протрезветь, раздать все книги,
    показать в окно две фиги...

  • Витаминчик, ты тоже что-ли Патриота купил????????????? Вот это я отстал от жизни. Молоток. Крут. Надо бы увидиться нам всем :live:

  • В ответ на: Да! Кое как по более менее приемлимой цене нашёл... и то с монтажём почти в 20-ку вышло.
    Это про резину? Если так, то, видимо, отечественная. Да?
    Мне комплект (4 колеса) Cooper Discoverer M+S2 245/70/R16 вылез без монтажа в 27 т.р.

  • Ворота точно не измерял, но в мой гараж Патриот входит на 235/70/R16 прям тика-в-тику. На 245/70/R16 еще не пробовал, но если войдет, то чудо будет:улыб:

  • Русь, так это... Я уж больше года на Патрике :миг:.

    А видеть тебя я завсегда рад по любому поводу или без него... :agree:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ворота точно не измерял, но в мой гараж Патриот входит на 235/70/R16 прям тика-в-тику. На 245/70/R16 еще не пробовал, но если войдет, то чудо будет:улыб:
    245/70 у меня зимняя резина. Машина входит. 245/75 интересно померять, но поскольку даже стоковые машины немного отличаются друг от друга по высоте, а допуски здесь минимальные, то мерять чужую машину не так интересно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: или болгарить или лифтовать...
    лифтовать не помогает, они по ширине в арки не лезут:хммм: но хотя я на 32" пока решил остановиться, они без проблем с лифтом небольшим стоят и с асфальтовыми пробегами больше размер уже напрягать будет

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Надо бы увидиться нам всем :live:
    так мы то Тут все, а не здесь :хехе:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • по ширине?
    Есть всякие интересные узкие размеры, типа 235/85/16 или 34х10.5/15....

  • ну почему же, вот пример установки колес на 35".
    http://uazmadi.ru/works.html?id=13
    Вопрос в том, насколько это целесообразно, учитывая такой объем работы, но тут уже каждый сам себе решает.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: по ширине?
    Есть всякие интересные узкие размеры, типа 235/85/16 или 34х10.5/15....
    не, я неправильно выразился - по ширине, это я имел ввиду что диаметр колеса по высоте то влез бы и 35", накрайняк с лифтом, а по ширине этот диаметр упрётся в педали и бампер слегка, бампер легко решаемо правится, а порог с аркой править не хочется прям нисколько, да и необходимости такой уж нет...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а, типа "по длине"...
    У рессорных машин этот вопрос решается "на раз" - разворот или замена рессор, и мост сдвигается вперёд. А у пружинных всё гораааздо хуже...

  • мост тут тоже двигается, шайбами под тяги, но этого хватает для 33", больше уже всё-таки кузов править

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: