Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)

  • кстати,вопросик, вос смотрю и вижу, что у некторых стоит 2 печки, так вот, одни по одному контуру работают или раздельно? И достаточно ли тепла, если машина без "зимнего пакета" ( с одной печкой и без подогревов) ?

  • Нет. Бриджстоун. Но маленькая и б/у.

    Протрезветь, раздать все книги,
    показать в окно две фиги...

  • В ответ на: так мы то Тут все, а не здесь :хехе:
    Слух, никак не могу вспомнить свой пароль там. И логин тоже забыл, давно не был, всё больше на уазбуке. А одного почтового ящика им мало... Кому там написать, не подскажешь?

    Протрезветь, раздать все книги,
    показать в окно две фиги...

  • написать... ну одминам наверное
    uazpatriot@gmail.com PARTNER
    andr7643@yandex.ru MAS
    тока если ни логина ни пароля не помнишь, то может проще по новой зарегистрироваться?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: кстати,вопросик, вос смотрю и вижу, что у некторых стоит 2 печки, так вот, одни по одному контуру работают или раздельно? И достаточно ли тепла, если машина без "зимнего пакета" ( с одной печкой и без подогревов) ?
    у задней своя помпа и жыжапровод, я ей не пользуюсь практически, сзади то не езжу:улыб:иногда бывало для ускорения прогрева включал, и раз ремень оборвался, так чтоб не закипеть на двух печках ехал, доппомпа тосол хоть как-то гоняла, а две печки остужали, пару км без ремня до ремонта доехал:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так он мне, зараза, не надёт на мою почту зарегистрироваться. Говорит, уже используется...

    Протрезветь, раздать все книги,
    показать в окно две фиги...

  • В ответ на: мост тут тоже двигается, шайбами под тяги, но этого хватает для 33", больше уже всё-таки кузов править
    А зачем больше? Для повседневного использования и для экспедиционных поездок 33 колёс Патриоту хватит за глаза. Да и большей размерности резина для двигателя 2.7 тяжеловата будет.

  • Ребят, еще вопрос - кто занет, что дополнялось к автомобилю и чем например они отличаются в годах, 2006 от 2007, 2007 от 2008 и т.д. Или как штамповали так и штампуют без учета доработок?

  • Основные изменения связаны с переходом от евро-2 к евро-3. Выражется в установке мозгов Бош, а не Микас, небольших изменениях в системе охлаждения. В передней подвеске увеличили угол наклона колес. С какого-то года доработали механизм переключения раздатки... Отечественные сидения заменили на корейские в 2006 или 2007 году. Ну и на машинах первых лет нет кондея...
    Одним словом, УАЗ потихоньку работает над ошибками и машины свежих годов отличаются от первых, в основном в лучшую сторону...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Одним словом, УАЗ потихоньку работает над ошибками и машины свежих годов отличаются от первых, в основном в лучшую сторону...

    ((((((((((

    ну и ценник тоже отличается в большую сторону:хехе:

  • Если бы качество подтянули к уровню японцев, я бы в сторону Витары, при равной цене, и не смотрел. И хрен с ним... с ценником. Рамные джипы на мостах нынче ушли в небытие... :хммм:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Покажите мне НОВУЮ 5-дверную Витару за 600-700? Впрочем, опять склоняемся к вечному холивару, что по сути бессмысленно... А Витара салонная у друга есть - вижу каждый день. Весеннее и осенне ТО у дилера и на каждое ТО 25-50 т.р. Мне ТАКАЯ Витара не нужна...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ну что в 25-50 входит..дыбы не быть голословным заказ -наряд любопытно взглянуть и с Уазом дилерским сравнить:хехе:

  • в соседней ветки Субарик фористер ТО восемь с копейками:улыб:

  • В ответ на: Покажите мне НОВУЮ 5-дверную Витару за 600-700? Впрочем, опять склоняемся к вечному холивару, что по сути бессмысленно... А Витара салонная у друга есть - вижу каждый день. Весеннее и осенне ТО у дилера и на каждое ТО 25-50 т.р. Мне ТАКАЯ Витара не нужна...
    Етить... :безум: Впрочем, недопонятки на АФ постоянны.:улыб:Я писАл о том, что если бы качество патра было на уровне японцев, я бы за него с удовольствием выложил ценник новой витары. А иначе.... Но своих 700 тыс. он явно стОит. К тому же это был ответ на фразу "ну и ценник тоже отличается в большую сторону" мистеркэта...
    Если УАЗ повышает качество, вполне закономерно, должен повышаться и ценник. Я не прав?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • да нет все верно чем дороже тем лучше и вто хочется верить пока не готов в Уаз 700 вложить ну не верю я чудеса уж лучше бу Витара или Сурф-Патрол и т.д.

  • В ответ на: Впрочем, недопонятки на АФ постоянны.:улыб:
    Мысль понял :agree: В главном соглашусь, остальное дтали.
    Витаре, о которой я говорю, уже где-то лет 5 и в связи с этим гарантии нет. Видимо поэтому сервисмены сначала в Плутоне, а тепрь в Автомире любят работать с этим авто за реальные деньги. Скажу, что все родовые болячки модели были преодолены у официалов, в том числе 2 раза отказывал климат-контроль, а также проблема с раздаткой и редукторами.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ННП
    Не, по большому счету я качеством Патриота удовлетворен. Особенно, слушая байки о проблемах новых иномарок (япов, немцев). Был немало удивлем отношением гарантийщиков - есть проблема, устраняют без вопросов и быстро (говорю про УСП). Пробег у меня детский, конечно, но скоро ТО-1 (около 8500 км. на одометре).
    Цены на ТО несколько напрягают, но, учитывая, что гарантия РЕАЛЬНО работает, я готов с ними свыкнуться...
    Короче, в цену Патриота подобной машины просто не найти, он своих денег ОДНОЗНАЧНО стоит.

  • В ответ на: Весеннее и осенне ТО у дилера и на каждое ТО 25-50 т.р.
    Ладно чушь гнать то.

  • Да ладно... вот этой осенью в Автомире только 50 штук выложил... И это, давайте как-то вежливей-спокойней, что ли...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я, конечно, на ТО-1 ещё не был, года ещё нет, но не представляю, за что можно на ТО выложить 50 штук. Если только допы натолкать всякие.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ТО1 (15000) стоит на 2.0 АТ 10 крублей
    это фильтры воздушный, маслянный
    масло в двигатель
    жижа в диффы
    шурушки, ну и норма часы

  • у отца СГВ. И про стоймость ТО я в курсе. Поэтому про 50рублей или показывайте счет, или это не за ТО.

  • да, возможно резко выразился, извиняюсь.

  • Извиняться не за что. :agree: Опять имеет место недопонимание. И вы правы, но и я прав. Я же написал, что машина не на гарантии. Поэтому ТО не гарантийные первого-второго года, где только регламентные работы и замена расходников, а значительно более дорогие запчасти и работа... В последнем ТО самое дорогое - оригинальный японский лобовик + ходовка. Отсюда ценник.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Это внешние изменения.
    Тут себе от силушки "богатырской" оторвал пробку сливную на радиаторе:улыб:(решил блин поменять тосольчик). Но так взял книжку вроде не старую по машине и полез снимать ..... мать ....мать ...мать, а ведь уже все не так. Раньше крепили радиатор жестко у кузову, а сейчас на подушках висит (машина 2010 года), и вискомуфта, и радиатор кондиционера ... в итоге конечно все восстановил, но окончательно понял что любая книжка это направление (в отличии от книжек по Платцу который тоже сам делал временами).
    Так что много изменений. Постоянная работа, даже в пределах одного года.

  • Текс, господа, еще вопросик - что бы вы предпочли , купить авто ну, например, за 500т.р. года 2006-07 , НО так сказать, подготовленного, со всеми пирогами, люфтованного немного, на супер-пупер резине, утепленного, шумоизоляционного и пр. или купить "стокового" за те же деньги , но 2010 года?

  • Тут смотря для чего. Если в Гавны лезть, я бы даже 469 взял, а для повседневной езды брал бы уже 2011 года:улыб:

  • Я за стоковый. Довести можно под себя, как конкретно ТЕБЕ надо. Да и авто 2007 года уже уставшее наверняка, с учетом того что его подготовили, то и выезды были.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ежели прокачанного брать, то внимательно разбираться что сделано, какие последствия и как всё вернуть назад.
    Тюнинг этот порой излишне специфичен.

    Мне за державу обидно.

  • тюнинг этот порой причина вшатаности:улыб:

  • тоже так думал, если подготавливают, значит точно в г.... окунали.

  • Вопрос ещё, кто и как подготавливал... Колхозный тюнинг, он же бессмысленный и беспощадный...
    И далеко не всегда такие машины в омны кунают, чаще, они разваливаются на асфалте, до омен не доехав...
    Иной раз на стоке люди в большие е**ня ездят...

    Протрезветь, раздать все книги,
    показать в окно две фиги...

  • это точно, куда только мы с Володей не окунали))))

  • В ответ на: Ребят, еще вопрос - кто занет, что дополнялось к автомобилю и чем например они отличаются в годах, 2006 от 2007, 2007 от 2008 и т.д. Или как штамповали так и штампуют без учета доработок?
    тебе ссылки на специальный форум не давали что ли?
    http://www.uazpatriot.ru/forum/osnovnie-otlichiya-patriotov-raznih-godov-vipuska-t19257.html

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: это точно, куда только мы с Володей не окунали))))
    да я как бы без фанатизма езжу, в грязь лютую не лезу, в соревнованиях не участвую... ну и тюнинга особенного нет, колёса только МТ поставил, иначе ну не едет вообще практически

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Текс, господа, еще вопросик - что бы вы предпочли , купить авто ну, например, за 500т.р. года 2006-07 , НО так сказать, подготовленного, со всеми пирогами, люфтованного немного, на супер-пупер резине, утепленного, шумоизоляционного и пр. или купить "стокового" за те же деньги , но 2010 года?
    ИМХО лучше брать нового ... посуди сам авто 2011 года отличается от 2007 хоть и по мелочам, но все же это раз, два - купить какие тебе надо колеса и шумка - дело техники
    сам шумил летом крышу + багажник = 1 день на все про все листов 10-12 вибропласта и 2-3 сплэна
    жа и к тому же что-то я не видел большого выбора б\у патриотов не говоря уже про состояние :спок:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • ага, мало их. Я подошел к мужику, говорю ну давай меняться, а он - а я уже продал.... Так что теперь смотрю объявы и предлагаю обмен на 2 машины

  • все что не делается -делается к лучшему :biggrin:

  • В ответ на: ну и тюнинга особенного нет, колёса только МТ поставил, иначе ну не едет вообще практически
    Ага, самопальный силовой бампер, проставки под кузов, самопальная же калитки на заднею дверь, это не тюненг.

  • ну проставки под кузовом это тюнинг (52мм, ничего особенного, есть факты и почти 30см общего подъёма), а бампер и, тем более, калитка хоть и тюнинг, но на проходимость не влияет, типа вонялки в салоне или меховушки на руле... :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • скромность тебе всегда к лицу))))

  • В ответ на: ну проставки под кузовом это тюнинг (52мм, ничего особенного, есть факты и почти 30см общего подъёма), а бампер и, тем более, калитка хоть и тюнинг, но на проходимость не влияет, типа вонялки в салоне или меховушки на руле... :улыб:
    бодик 5см штоле?

    чет ниче не понял, за счет чего у тебя на 30см поднялось... :))

  • не у меня, а в принципе делают, поэтому и пишу - мои 52мм ниочём вообще как тюнинг

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вчера заехал в УАЗ-центр, посидел, прокатился. Самый дешевый Патриот стоит там 605т.р. с одной печкой, у них поставить ее 18т.р. стоит. Пришли туда Патриоты с ГБО сразу, если бы вы видел, как ПО ИДИОТСКИ там установлен баллон, ТОР на весь пол В БАГАЖНИКЕ, хочешь с ГБО машину +30т.р.
    Предлагали мне ЮБИЛЕЙНЫЙ Патриот, он стоит 670т.р. там парктроники стоят, 2 печки, сидения с кожаными вставками, обогревы зеркал, сидений и сзади еще в багажнике боковые места , а , да - еще видения среднего ряда "ломаются" вперед.
    Первые 5 минут не могу привыкнуть к ..... российской сборке :безум: резинки торчат, сзади декоративные вставки в багажнике на саморезах, в салоне обшивка потолка неравномерно закреплена, с одной стороны палец можно засунуть и поторогать железо в крыше :безум: :безум:
    Но прокатился....успокоился :миг:

  • Новый - это правильно. Не советую брать юбилейный, не стоит он того. Возьми лучше обычный лимитед (без ГБО, баллон действительно идиотски установлен).

    Да, сиденья "второго ряда" "ломаются" вперед вроде как у всех. Во всяком случае с корейским салоном.

  • Единственный недостаток корейских сидений - не раскладываются в ровный пол. Но и этот недостаток можно вылечить руками и ручным инструментом, если есть необходимость.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: в салоне обшивка потолка неравномерно закреплена, с одной стороны палец можно засунуть и поторогать железо в крыше :безум: :безум:
    На то он и УАЗ. Зато не жалко распороть эту обшивку женским каблуком. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • блин, как цены растут....рассчитывал на 550т.р. (((( Надо копить....

  • В ответ на: Единственный недостаток корейских сидений - не раскладываются в ровный пол. ...
    Есть еще недостаток. Промежуток от края заднего дивана допередних спинок меньше чем на сидушках 2006 года. См. на 5-10 как минимум.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: