В ответ на: А отдавать за кондовость по 2 млн., мне кажется перебор...
А отдавать 4 млн. за Геленваген, это не перебор? Или за Туарег или Дискавери 3 млн. не перебор? Чего там на 3 млн. то? Электронными помощниками машины нагрузили.
В ответ на: Добавить антикорозийку, автомат, совсем другую подвеску, совсем другой двигатель и помазав совсем другим качеством сборки! Вот и получился неПатриот
Ага. но с по-прежнему гниющим по всем швам кузовом... или поверх лака тоже антикороззийкой обмазать?:(
ещё пружины, как оказалось, менять очень удобно - никаких съёмников не надо, старые вынул, новые вставил... время 15 минут на откручивание амортизаторов требуется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Прислушайся получше и определи что это вой или правда шелест...скорей всего ты слышишь одну из конструктивных особенностей УАЗа - в воздушном фильтре стоит "разбиватель" воздушного потока.
Возник вопрос про запуск двигателя на морозе. На работе 2 патриота и водители матерятся на замерзание ижекторов. Кто и как с этим борится хотелось бы узнать.
Пэтому и спрашиваю, еще некоторые детали сверху двигуна покрываются инием.
У меня форь 2000 года, проблем при запуске нет (еще год и пора менять машинку, пэтому и спрашиваю про холодный запуск зимой).
В ответ на: Возник вопрос про запуск двигателя на морозе. На работе 2 патриота и водители матерятся на замерзание ижекторов. Кто и как с этим борится хотелось бы узнать.
Чтобы ответить на этот вопрос надо знать год выпуска и насколько машины утеплены. Для того, чтобы не замерзал до -35 достаточно стандартных мер в виде намордника на радиатор и одеяла на ДВС. Одна из первоочередных и легко осуществимых мер - развернуть заборный патрубок воздушного фильтра в направлении двигателя (чтобы на генератор смотрел). Температура воздуха на впуске несколько возрастет.
Если говорить об годах - 08 и 09 помоему. Естественно никто не утеплял, фоздшный фильтр поворачивали - не помогает. На 09г.в. патрубки какие-то скидывали, заводится лучше, но не айс. Поэтому и спрашиваю. Может на 11 года это исправили или еще нет. Или ждемс реализ УАЗ Патриот -2 -2012 года.
Разворот воздухана поможет однозначно, если хорошо укрыта морда - радиаторная решетка и воздухозаборники в бампере.
А вот ответ завода на тему замерзания:
автомат это на любителя, мне бы он нахрен не нужен, кто-то без него не может... а замерзали да, было такое на Евро3 первых годов выпуска, потом вроде поправили, там датчики Bosch температуру низкую не понималито есть где-то с 8-го по 10-й год наверное так было, может меньше, у меня Евро2, успел ещё выхватить в Декабре 7-го
а лечилось это забором воздуха от коллектора, иначе бывало на ходу останавливались
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Кстати как выглядит родное ГБО от УАЗа? Есть у кого слайд? Я так понимаю стоит на месте 1 из доп. сидений, в таком случае опционально самому можно поставить хотя бы одно доп. сиденье?
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
В ответ на: Суть в том, что нет у нас доступных архаичных проходимцев, кроме УАЗа и Джимни А отдавать за кондовость по 2 млн., мне кажется перебор... Этих машин становится все меньше и они все дороже...
У меня гараж есть, да. Сначала долго не мог решиться попробовать Патриота туда загнать (не уверен был пройдет ли по высоте). Потом загнал ровно 2 раза - сабвуфер когда ставил и антенну активную...
В ответ на: Может он обслуживаться 2 раза в год и все?
смотря как ездить, многим хватает, я вот недавно втыкнул регулятор напряжения регулируемый, так, интересно стало, да и куплен был давно... а вообще вот выложил свежий отчёт о затратах, можно оценить какие работы требовались, и насколько...
Ну хранение автомобильного шмурдяка равносправедливо для любого авто. Однако отмечу, что если гаража нет совсем, то хранить на балконе удобней пузотерошную резину, чем даже штатно-максимальную УАЗовскую 245/70 16.
Вопрос в том, что я НЕХОЧУ лазать в машину раз в неделю или чаще/реже, если это не подразумевает в сибя интервал полгода. Причем даже так - я вообще не хочу в него лазить, если это не связано с тюнингом.
Это реально?! Вот это основной вопрос!!!
я тут премию получил, думаю, дай пойду гараж куплю.. 500рублей, первый же продавашка.... жалко, аж до невозможности.
поэтому и подумал, что лучше докину рублей 200, и можа Патриота куплю.................????????????
я первые два года вообще не парился, лениво было лазить, отдавал на СТО по гарантии если что случалось, в основном совмещал с регламентными ТО, потом что-то во вкус вошёл и стал сам делать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Не, Мужики, вы не поняли смысла моева вопроса.
Смысл мы поняли, но мы твой вопрос дальше развили....
Лазить в авто будет нужно пропорционально тому как, где и сколько будешь ездить. Чем больше будешь ухайдакивать, тем больше лазить. Ну и тюнинх опять же. Я вполне обхожусь обычным боксом, который в общем для хранения авто предназначен, чтобы проверить масло, тосол, тормозуху, колеса, лампочки, омывайку, аккумулятор....
А вот ковыряться по мелочи мне на работе удобней - большой теплый бокс, яма... Что было на работе сделано? Тоже немного: бортовой компьютер, парктроник, чехлы, замена реле-регулятора.... Можно было бы и в своем, но в своем тесно. А крупные работы, в том числе по тюнинху, лучше на СТО делать.
У меня к машине такие требования:
1. Полный привод. Любой. Понятно что парт-тайм лучше, но сейчас уже фиолетово, главное чтобы была 100% межосевая блокировка.
2. Обслуживать ее по регламенту и чтобы у нее самопроизвольно от бракованных запчастей само ничего не ломалось.
3. Крепкая. То есть чтобы эксплуатировать ее более жестких условиях чем легковую, но при этом узлы не выходили из строя от этого..
4. Стоимость запчастей не запредельная, хотя сейчас даже на мерс все запчасти не дорогие.
5. Расход топлива не больше 15 литров на город и 10 на трассу.
ну и мелкие требования:
- 4/5 дверей
- Большой богажник.
Из всего этого, пожалуй патриот особенно будет напрягать по второму пункту.
Для современного патриота я бы первое слово вычеркнул, так как количество вращаемых частей у него на заднем приводе ровно столько же, сколько и для постоянонго полного привода. Да и надёжность тоже в большей степени зависит не от типа привода, а от продуманности конструкции и качества сборки и комплектующих.