Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)

  • Удобнее и экономичнее это даже не синонимы, а жаль.:улыб:

    Главное - найти себя.

  • А вообще как только появился Патриот, у меня сразу была мысль что ему автомат нужен и фултайм. Вот тогда бы его брали не потому что он УАЗ, а потому что он UAZ:улыб:

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Всё равно, передний мост постоянно крутится уже.
    так это не затратно лечится:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А вообще как только появился Патриот, у меня сразу была мысль что ему автомат нужен и фултайм. Вот тогда бы его брали не потому что он УАЗ, а потому что он UAZ:улыб:
    есть на уазпатриот.ру обсуждения насчёт автомата и фултайма, как мне помнится многим это интересно, но не большинству:улыб: я один из тех, кому ни первое, ни второе не надо, вернее может и пусть бы было, но ни копейки бы не доплатил за эти опции...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володя, +1. Нах не нужен ни автомат, ни фуллтайм...

  • А на Патрике,что то типа суперселекта мицубовского?
    Не?
    Просвятите темноту.

    Забаненный на Дроме.

  • нет, стандартный парт-тайм, передок тока на льду/в говнах

  • В ответ на: Володя, +1. Нах не нужен ни автомат, ни фуллтайм...
    Может автомат туда и не нужен, но фуллтайм в городе несравненно приятнее парт-тайма по крайней мере в зиму. Сам три года отъездил на коротком лёгком парт-тайме. И каждую зиму, то стоишь как дурак на перекрёстке, понимая, что на полном давно бы уже щеманулся без проблем, ан нет, хабы-то разлочены ради экономии. Или, наоборот, едешь как дурак по твёрдому чистому асфальту с залоченными хабами и плачешь о потерянном бензине и изношенным бронзовым втулкам, а остановиться вырубить лень :хехе:
    Зато сейчас на фуллтайме хоть голова от выбора режима трансмиссии не болит :улыб:

  • Раз был не тест драйве, расскажи свои ощущения, что понравилось, что нет особенно в сравнении с Витарой! Вообще автомобиль близко к иномарке, или что то между?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: нет, стандартный парт-тайм, передок тока на льду/в говнах
    Ну и нах оно?!
    На Эсках я тоже этой темы понять не мог...

    Забаненный на Дроме.

  • На свежих УАЗах хабы не выключаются с завода. На нормальной резине по городу на задке езжу спокойно. Полный привод включаю только гараж-дача-покатушки. Еще раз повторюсь, мне фуллтайм не нужен.
    На фото переднее колесо.

  • Когда у меня был Сурф с мультимодом (типа суперселекта, можно ездить и на задке, и на полном приводе), то я зимой оочень редко включал полный привод. В основном, когда съезжал с дороги в снег. На Прадо 120 был фултайм, поэтому приходилось ездить на полном приводе всегда. Хотя какой смысл на сухой дороге тяжелой машине всегда 4вд? Сейчас у меня машина с парттаймом, и я ещё ни разу не озаботился подключением передка. Даже когда задом провалился в снег. Хорошая резина и проблем никаких нет. Вообще я уже столько зим откатал и на фултайме, и на просто заднем приводе и считаю этот спор надуманным. Всё же фултайм больше необходим для псевдоспортивных машин (типа субар).

  • *** Хотя какой смысл на сухой дороге тяжелой машине всегда 4вд? ***
    Да ладно - поведение то авто совсем другое - особенно зимой... в том числе и в поворотах:улыб:
    Опять же чем он тебе мешал то?
    Хотя конечно возможно каждому свое, мне вот наеборот парттайм совсем не интересен
    А экономия... ну тут чтоб сэкономить имхо совсем другой класс машин смотреть надо :biggrin:
    ЗЫ Что купил то в итоге?

  • В ответ на: И каждую зиму, то стоишь как дурак на перекрёстке, понимая, что на полном давно бы уже щеманулся без проблем, ан нет, хабы-то разлочены ради экономии. Или, наоборот, едешь как дурак по твёрдому чистому асфальту с залоченными хабами и плачешь о потерянном бензине и изношенным бронзовым втулкам, а остановиться вырубить лень :хехе:
    я зиму всегда хабы включёнными держу, чтоб если что подключить мост можно было, а летом как повезёт, чаще выключены, но бывает и не выключаю, что там плакать то, на фул-тайме постоянно мост крутится, не плачут же :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да ничем он мне не мешал. Ну ты же понимаешь, когда есть возможность его отключить, то ты его и отключаешь по поводу и без повода. :biggrin:
    Что я купил в итоге? Я тебе в личку лучше отвечу.

  • И?
    Тут правильно сказали,что поведение и управляемость машины меняется на дороге.
    Я когда никуда не спешу и по гололеду и снегу на задке тошню(тут Вы правы,резина решает,а точнее новая,хорошая резина).
    Но,вот надо мне подорваться по голдоледу или проскочить участок снега без эксперементов заеду/не заеду,я подрубаю передок.
    Ну а для покатушек блок и понижайка имеется.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: я зиму всегда хабы включёнными держу, чтоб если что подключить мост можно было, а летом как повезёт, чаще выключены, но бывает и не выключаю, что там плакать то, на фул-тайме постоянно мост крутится, не плачут же :biggrin:
    У меня хабы "авто" и "лок". Лок, понятное дело, на серьёзном бездорожье. А авто обычное состояние. Так что голову греть не нужно, включено не включено.

  • Ну так мне тоже когда нужно, легко подключаю передок. Ну а для покатушек блокировки имеются. :biggrin:

  • Так я о чём и говорю - смысл парт-тайма в современных уазиках - чисто чтобы не ломать раздатку и не портить резину! Количество вращающихся штучек равно фуллтаймовому варианту. Смысл экономии теряется полностью. Остаётся только "надёжность". Хотя, я не вижу чем это может быть надёжнее обычного межосевого диффа(нормально разработанного и собранного). Вся экономия при производстве - пара-тройка шестерёнок. А возможностей у фуллтайма много больше. Хотя бы из-за (всегда!) минимум вдвое большего момента чем на заднем приводе...

  • чтобы утверждать "мне фуллтайм не нужен", нужно сначала попробовать и то и другое. Причём на аналогичных автомобилях.
    Либо вообще не выезжать на асфальт.
    Хотя например у Урала и Краза - фуллтайм... :хехе:

  • и ещё один забавный момент

    Попала тут мне занятная книжка (см. аттач)
    1972 г. рождения
    Читаю вслух:
    "Раздаточная коробка автомобилей Урал-375, выпускаемых с 1964 г., не имеет устройства для выключения переднего моста. При наличии дифференциала между передним и задним мостами выключение переднего моста нецелесообразно, так как сопровождается увеличением расхода топлива и снижением тяговых качеств автомобиля".

    А я удивлялся что фуллтаймовая 80ка жрёт 10 л, а парттаймовая 70ка при всех прочих равных - 11-12л.

  • Артем, если кардан и дифф и привода всё-равно крутятся как сейчас на патриоте, так это так и есть. В не менее умной книжке читал, что у ведущего колеса сопротивление качению ниже(!) чем чем у просто катящегося.

  • Я тебе сначала развернутый ответ написал, а потом стер... Не занудствуй:улыб:

  • ну я повторюсь, что мне понравилась машина. Но я выбираю чисто исходя из своих средств и желания купить новое авто - честно, надоело покупать чужие проблемы.

    в плюс отнесу огромный объем салона. Водителям эскуд/витар нельзя туда садиться, иначе сразу начинаются необратимые последствия ). Меня реально на второй год владения витарой бесит нулевая вместимость... Я даж экспедиционник купил )
    так же, классная коробка - я, вот не соврать бы, за мкпп серьезно не сидел года так с 2002... Тут же даже не заглох и не задергалась машина... Хотя может шесть лет за уазиком(31512) дает себя знать ))))

    Минусы
    1. на пару литров больше расход
    2. больший тормозной путь. Я тормозил исходя из своей привычки тормозить на сгв, а в итоге останавливался на метр дальше. Возможно, в этом играла роль более свежая шипованая резина против липучки. Но мне кажется, что масса тут более значима. Т.е. просчитывать действия надо еще более дальше.

  • на эскудах хабы ставят, чтобы полуоси не раздалбливали сайленты в переднем редукторе, если я не путаю терминологию. Хотя, д. Толя вродь научился это устранять превентивно.
    Там это конструктивный косяк. Поэтому все и пытаются хабы воткнуть.

    Я зимой езжу с залочеными хабами, летом с выключенными.

  • пардонмуа, не сайлент, а сальник )

    вопросы -
    1. где лучше брать авто?
    2. где обслуживать? (сам с академа) Почитал ветки на форуме про диллеров, чет ни одного доброго слова, кроме уаз-центра вроде... :dnknow:
    3. Рестайлинга(или каких-то нововведений) в 12м году случаем не намечается?

  • брать собственно практически без разницы где, они с одного завода:улыб:сам в Уаз-центре обслуживался, но отзывы с тех пор как-то ухудшились... единственный нюанс - могут попробовать не принять на обслуживание "чужую" машину, у меня так на Хилокской было (мне тупо ближе она сильно, на Петухова живу), сказали (по телефону) - где обслуживаешься, туда и езжай по гарантии, хоть работа и не гарантийная оказалась (провода поменяли свечные и свечи, заодно:улыб:), но пришлось ехать на Богдашку, можно было настоять, да веры им после этого не стало совсем, второй раз я с ними (Хилокская) столкнулся когда грёбаный натяжитель ремня Dayco искал, заехал, "сами на барахолке покупаем запчасти, благо рядом"... о чём с ними говорить :dnknow:

    p.s. а натяжитель я этот только в Новокузнецке купил недавно, проездив почти 50ткм с поломатым :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Брать, по сути, без разницы где. На момент моей покупки цены на одинаковые машины отличались так: Нижегородская - цена завода, Хилокская - цена завода + 30 тысяч, Богдашка - цена завода + 40 тысяч. Сам брал на Хилокской, т.к. на Нижегородской не принимали заказы (сейчас уже принимают, вроде как). Сам тоже с Академа, обслуживаюсь на Нижегородской. Претензий (пока, т-т-т), не имею.

  • Брал в Кемерово (по цене завода), т.к. в Новосибе очередь была дикая. Обслуживаюсь по гарантии на Хилокской - без претензий.
    Антикор делал на Богдашке, т.к. на Хилокской подъемник на участке тюнинга, где антикор делают, был забит на 6 недель вперед ВАЗами по программе утилизации. Если ВАЗов они антикорят 5-6 шт. в день, то на один УАЗ у них ушло бы пол-дня или больше. Терять время, достаточное на 3-4 ВАЗа, они просто не захотели.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Подождиии!!! в 2012 вместе купим сцылко рестайлинг хотя зато счас 50руб/шт скидка сцылко скидка

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Зеркала такие уже сейчас есть в продаже, кстати.
    А вместо парктроника лучше камеру поставить, мне кажется.

  • так по кр. мере на кирова фаркоп и парктроник и щаз уже идет, зеркала не повод прощелкивать скидку в полтосик :). Вот если там че по тех части интересное былоб, тогда и имело бы смысл подождать. В салоне сказали что с марта цена поднимается на 30ку чтоль

    я правда не особо тороплюсь - надо витару сли.. продать:улыб:

  • Господа, читайте по строкам, а не смотрите картинки! Написано же, изменение интерьера, доработка мат.части!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • про матчасть в скором времени чет вообще не по глазам... :dnknow: ты про что? про новый движок?

  • .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Подождиии!!! в 2012 вместе купим сцылко рестайлинг
    а что там? зеркала новые? так я бы сильно посомневался... салон? так его с 6-го года обещают... что ещё интересного?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В конце нынешнего года внедорожники Ульяновского автозавода должны претерпеть ряд серьезных изменений. Мы постарались заранее выяснить, чем обновленный «Патриот» будет отличаться от сегодняшней машины.

    C одной стороны, вроде бы волноваться не о чем: продажи УАЗов стабильно растут. По итогам первого полугодия 2011 года было продано 27 650 внедорожников, в том числе на экспорт – 3439 (за первые шесть месяцев 2010-го – 20 650 штук, рост – 34%). С другой стороны, даже в этой вроде бы узкой нише недорогих полноценных внедорожников имеется достаточно серьезная конкуренция. Да и требования потребителей год от года растут. Им уже мало только ломовой проходимости – подавай еще и надежность, и безопасность, и комфорт… Как раз у покупателей «уазиков» накопилось немало претензий. Традиционных почитателей марки в основном устраивает спартанский салон «Хантера» и возможность самостоятельно заниматься ремонтом машины в гараже. Но надо же привлекать и новых покупателей, а у них иные требования к качеству автомобиля.

    Главное визуальное отличие модели 2012 года – новые, более крупные и удобные боковые зеркала заднего вида. Естественно, с электрорегулировкой и обогревом. Кроме того, в списке заводских опций появятся тягово-сцепное устройство и парктроник, который большому автомобилю совсем не помешает. А покупатели пикапа теперь смогут заказать жесткий верх для платформы – его установят прямо на заводе.
    Существенные перемены произойдут и в интерьере. Например, клавиши стеклоподъемников переедут с тоннеля на двери. Грядут и другие изменения, но их пока держат в секрете – новый салон обещают показать в октябре-ноябре.

    НАДЕЖДА УМИРАЕТ ПОСЛЕДНЕЙ!!!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

    Исправлено пользователем Yellow Fog (11.01.12 19:27)

  • В ответ на: Грядут и другие изменения, но их пока держат в секрете – новый салон обещают показать в октябре-ноябре.
    имхо, в рамках NAIAS 2013 покажут :спок:

  • В ответ на: . Грядут и другие изменения, но их пока держат в секрете – новый салон обещают показать в октябре-ноябре.
    так ты до какого времени ждать то собрался? )

  • как только появился Патриот я его захотел, останавливало постоянное улучшение машины, останавливало по причине того, что хотел взять 2-3 летний (дешевле, как бы) и со всеми улучшайзингами, но отсутствие на рынке предложения и вот это постоянное улучшение в конце концов вразумило - ждать буду до пенсии, появилась возможность и взял новый, 4 года уже не жалею, а зеркала могу и так купить, от 2012-го, тока /следим за речью/ не впились, как и большинство последующих новшеств, особенно евро3, из-за него спешно в декабре 7-го и купил:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Артём (11.01.12 21:49)

  • ННП
    " – В перспективе, к примеру, на части моделей внедрим переднюю независимую подвеску."
    твою мать!!! и эти туда-же...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ну видимо надеются у Хорьков с Хтрейлами нишу отмести )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП

    Со сцены ушел еще один внедорожник:
    http://www.drive.ru/nissan/news/2012/01/10/4564633/rasstelite_kovyor.html

  • Всё к этому и шло. У него и так была полностью независимая подвеска. А новая модель, судя по фотографиям, просто большой универсал.

  • Видимо в примые конкуренты Хайлендеру Ниссан метил. Даже внешне чем-то похож...

  • Люди, а есть у кого дизельный патриот?!
    Или на тестдрайве?!
    И это, как на мостах?! С комфортом езды ?!:смущ:
    А то похоже, что патриот становиться главным претендентом…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Может тут есть http://www.uazpatriot.ru,

  • про комфорт - так съездий на тестдрайв, тока заранее просят записаться. Я не знаю, что у тебя за машина, мне после витары подвеска показалась не намного жестче, скорее даже посбитее чтоль.

    а про дизель, в курсе ж что ща будет идти змз-ный дизель, а не ивеко? я б хотя бы год подождал отзывов первопроходцев.

  • В ответ на: А то похоже, что патриот становиться главным претендентом…
    Я же говорю, что это массовое помешательство какое то.

  • Почему же помешательство? :злорадство:
    Моему скоро год, я очень доволен (т-т-т), очень много машины за мало денег.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: