Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)

  • реальный краш-тест, с перекрытием, всё как по правилам... чо там про звёзды некоторые звездели:улыб:

    http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=13672

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • подушки не сработали что ли?

  • в Патриоте их отродясь не было, а в Камри не знаю, может и сработали

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Столкновение рамного двухтонника с легковушкой можно не рассматривать. А если бы на месте камри в лоб приехал рамный патрол на 100 км/ч?
    Согласен, вероятность такого сценария гораздо ниже, но гораздо выше, чем падение пассажирского самолёта:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • ну ещё есть Камазы, автобусы... разные случайности бывают, причём вероятность у той же Камри встретиться с Камазом или троллейбусом даже больше, чем с Патриотом :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот я Вов и говорю - это не краштест. Это слон на Моську сел. Нечаянно... :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: вероятность у той же Камри встретиться с Камазом или троллейбусом даже больше, чем с Патриотом :dnknow:
    Ну если бы патр встретился с камазом, думаю тоже было бы все понятно :ха-ха!:
    Из разных весовых категорий машинки то...

  • а краштест тогда что? тебе интересно спасёт тебя машина в самых распространённых случаях, или при падении на неё самолёта?:улыб:
    хотя я ни разу не интересовался покупаемыми машинами с этой точки зрения :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я то понимаю это, не понимают те, кто посчитав евросаповские звёзды в каком-нибудь Логане считают что всё, у них +2 жизни теперь и +5 к безопасности... Камаз тоже может с танком каким столкнуться, но чем больше машины, тем меньше их на дорогах и тем меньше шанс с ней встретиться, сцуко статистика :umnik:

    мне вот что-то подумалось, будь на том Патриоте силвой бампер, может меньше бы машина пострадала... надо ускорить процесс придумывания и инсталяции, по крайней мере не откладывать надолго:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: мне вот что-то подумалось, будь на том Патриоте силвой бампер, может меньше бы машина пострадала...
    Да бог с ней с машиной, но вот насколько он поможет людям в машине?

  • людям пожалуй не поможет, тут ты прав, иногда виноватые нужны живыми, но это только в случае если КАСКО нет, а у меня есть, так что пусть потом страховая разбирается кто виноват и что делать :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ... будь на том Патриоте силвой бампер, может меньше бы машина пострадала... надо ускорить процесс придумывания и инсталяции, по крайней мере не откладывать надолго :)
    Ну его на... этот силовой бампер... Заводской бампер при все своей простоте довольно энергоемкий. Пластик мягкий, трубки гнутся.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • трубки у меня гнутся до морды, вернее там уже так поизогнуто, что трудно вернуть обратно, поэтому самое юридически выверенное решение - сделать каркас не из трубок, а из более путнего материала (у меня, например, есть обрезки валов полнотелых 25мм диаметром) плюс нормальная листовая стали на прямых участках... вот как-то так я видимо и сделаю, чтоб не регистрировать, или может если сложно будет, то из 76-й трубы пару кусков выгну и через НАМИ узаконю, пока не до этого, другим занят, но это надо сделать обязательно, главное не опоздать:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • краш-тест - это удар о неподвижное несдвигаемое препятствие, либо лобовая встреча двух одинаковых машин...

  • если рассматривать краш-тест не как способ убить машину, а как оценку безопасности, то да, я вполне допускаю, что Крузер, например, окажется безопаснее Патриота, особенно если подушки безопасности сработают, но в аварии гораздо больше попадает мелких машин, на встречку вылетают сплошь пузотёрки (ну в цифрах статистики нет, но в новостях постоянно встречаются), так вот тут я в безопасности себя чувствую, если попытаться максимизировать эту пассивную безопасность, то капотный грузовик с колёсной формулой 6х6 неплохой вариант бы был, Кировец ещё ничо... но надаж вовремя останавливаться в паранойе своей :dnknow:

    p.s. ну это, как чуть выше написал, не про меня, меня никогда не интересовало есть ли звёзды какие-то и как они получаются, краш-тестами то заинтересовался исключительно из-за прокетайского пиара, утверждающего что кузов Патриота отваливается при малейшем ударе, тут мы видим что кузов на раме остался несмотря на неслабый удар.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: кузов Патриота отваливается при малейшем ударе, тут мы видим что кузов на раме остался несмотря на неслабый удар.
    Прикол в том, что в данном случае, в отличие от краш-теста, рама не сработала на сминание. Работал в основном кузов, а рама проникла в камрюху аки вилка погрузчика. Вот в этом и видится мне отличие столкновения с бетонным блоком от реального столкновения.

    Мне за державу обидно.

  • Был бы на патрике силовой бампер, не только камристам было бы хуже, но и патриотоводу. Тогда бы точно рёбра об ремень сломал бы.

  • думаю силовик хорош тока елки валить да джечится, в остальном родной лучше

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • силовой ещё в мелких городских столкновениях хорошо помогает
    вот мне недавно газель задом в него упёрлась, а через несколько дней прадик зачем-то запаской на двери сдал
    поржал...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • лишь бы страховщики пострадавшему от силовика платить не отказались, сославшись на нестандартную железяку, нанёсшую нестандартный урон...

  • идеальных вещей не бывает, всегда приходится чем-то жертвовать
    хотя если переделки будут узаконены, то проблем не возникнет

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ННП
    Народ, понятно что офф, но все же. На каких сайтах (форумах) разместить объявление о продаже УАЗа, чтоб охватить максимум целевой аудитории? НГС и Дром тут как-то довольно мимо.

  • на huntingsib.ru

  • Почему мимо? Там много объяв по патриоту.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: на huntingsib.ru
    Спасибо, но пролистал там все 8 страниц раздела "Объявления", не увидел ни одного объявления о продаже машины, все разные карабины, медвежий жир, лодки, снегоходы:улыб:

  • Патриот это мой следующий этап:улыб:Не о нем речь.

  • ну значит плохо листал:улыб:На первой же странице...

  • В ответ на: ННП
    Народ, понятно что офф, но все же. На каких сайтах (форумах) разместить объявление о продаже УАЗа?
    а что за УАЗ? если "уаз 31519", то покупатель может найтись на здесь

  • а по подписи не определить, не? :миг:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • про замену амортизаторов я тут умолчал, щас у меня очередной головняк - кузов лифтовать буду на выходных, шняжег всяких купил, думаю в воскресенье к вечеру отчёт будет, если в буквы попадать буду :бебе:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: про замену амортизаторов я тут умолчал, щас у меня очередной головняк - кузов лифтовать буду на выходных,
    Решил начать с лифта кузова? А может стоило сначала подвеску лифтануть? Ты же это ради более высоких колёс делаешь? Смотри, чтобы кузов от рамы на кочках не убежал.

  • лифт подвески я считаю бОльшим злом, и это более затратная операция по факту, оно будет по необходимости, присматриваюсь к крузеровским пружинам и т.п., но когда о подвеске говорим, то тут надо не лифт сам по себе рассматривать, а хода её. куле толку подвеску поднять просто?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ***куле толку подвеску поднять просто?***
    это отмаза. :хехе:У бодилифта в таком случае кроме дешевизны вообще никаких плюсов нет.

  • у бодилифта смысл поставить бОльшие колёса, подвеской сделать тоже самое дороже и центр тяжести выше, подвеску я буду апгрейтить с целью её бОльшего хода, иначе заморачиваться не вижу смысла

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ишь как заговорил...
    И не опровергнуть же. Ничем прям.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • начинать принято все же с подвески, бодик ещё большее зло
    начинаются заморочки с рулевым валом, тормозной магистралью, горловиной бака, радиатором и бамперами
    а поменять пружины с амортами, удлинить панары, тормозные шланги и отбойники, поправить кастор и добавить пару проставочек в карданы всё же проще будет

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • чтоб у подвески были бОльшие ходы - надо сначала снять стабилизаторы.:улыб: Ну и само собой, лифтовать подвеску не проставками.

  • А на сколько ты собираешься ставить больше колёса?
    Вообще у Патриота с высотой кузова всё нормально, с геометрией всё нормально. Я вообще бы не стал его от рамы отрывать, а на твоём месте сделал бы ему лифт подвески сантиметров 4-5. Этого хватит, чтоб колёса побольше поставить и никаких существенных переделок не потребует. Не собираешься же ты делать из машины говнолаза.

  • Насчет говнолаза - это ты на кого намекал? :ха-ха!:

  • Ну я же в лучшем смысле этого слова. :biggrin:

  • В ответ на: Не собираешься же ты делать из машины говнолаза.
    Чтобы сделать гомнолаза не нужно ничего с машиной делать вообще, достаточно пару раз в гамно заехать и всё :ха-ха!:

    нива не едет...

  • В ответ на: Чтобы сделать гомнолаза не нужно ничего с машиной делать вообще, достаточно пару раз в гамно заехать и всё :ха-ха!:
    ... и выехать самостоятельно как минимум один раз :улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • это еще не говнолаз будет, а говнозалаз )

  • В ответ на: начинать принято все же с подвески, бодик ещё большее зло
    начинаются заморочки с рулевым валом, тормозной магистралью, горловиной бака, радиатором и бамперами
    только что поднял на 52мм (ну так вот получилось :dnknow: ) никаких заморочек не началось пока что:улыб:
    В ответ на: поменять пружины с амортами, удлинить панары, тормозные шланги и отбойники, поправить кастор и добавить пару проставочек в карданы всё же проще будет
    да ладно:улыб:плюс ещё центр тяжести поднимется... хотя со временем может и подвеску перетрясу:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: чтоб у подвески были бОльшие ходы - надо сначала снять стабилизаторы.:улыб: Ну и само собой, лифтовать подвеску не проставками.
    я знаю:улыб:сзади у меня стабилизатора нет в принципе, с передним надо подумать чего сделать, совсем снимать не хочется, я всё же больше по дорогам езжу:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вообще у Патриота с высотой кузова всё нормально, с геометрией всё нормально. Я вообще бы не стал его от рамы отрывать, а на твоём месте сделал бы ему лифт подвески сантиметров 4-5.
    про подвеску выше я написал, а колёса уже начиная с 31" в арки не влазят, ну если по асфальту только ездить, то 32"...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ****с передним надо подумать чего сделать,***

    Да всё уже подумано. :хехе:Снять и привыкнуть.
    В гараже штуки три стабилизатора с разных машин лежат... :biggrin:

  • у меня был опыт с оборванным стабилизатором ездить, на ВАЗ-07, по городу в принципе не замечалось особой разницы, а вот на трассе было не приятно, болтало её как-то :dnknow: хотя за давностью уже и не помню точно тех ощущений:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я стаб сначала снял, потом покатался маленько без него, мне не понравилось, валкая слишком машина стала
    поставил обратно, укоротив яйца

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ну тогда о каком увеличении ходов подвески может идти речь? если подвеска зажата и распускать её нет желания:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: