Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=13672
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя quaker
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя demien
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ну если бы патр встретился с камазом, думаю тоже было бы все понятно вероятность у той же Камри встретиться с Камазом или троллейбусом даже больше, чем с Патриотом
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя demien
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя igornsk
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Да бог с ней с машиной, но вот насколько он поможет людям в машине? мне вот что-то подумалось, будь на том Патриоте силвой бампер, может меньше бы машина пострадала...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя igornsk
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ну его на... этот силовой бампер... Заводской бампер при все своей простоте довольно энергоемкий. Пластик мягкий, трубки гнутся. ... будь на том Патриоте силвой бампер, может меньше бы машина пострадала... надо ускорить процесс придумывания и инсталяции, по крайней мере не откладывать надолго :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ghjdjkjr
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Прикол в том, что в данном случае, в отличие от краш-теста, рама не сработала на сминание. Работал в основном кузов, а рама проникла в камрюху аки вилка погрузчика. Вот в этом и видится мне отличие столкновения с бетонным блоком от реального столкновения. кузов Патриота отваливается при малейшем ударе, тут мы видим что кузов на раме остался несмотря на неслабый удар.
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Ф-1
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя BladeR
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Гуманист
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Гуманист
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Shamus
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Shamus
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
Спасибо, но пролистал там все 8 страниц раздела "Объявления", не увидел ни одного объявления о продаже машины, все разные карабины, медвежий жир, лодки, снегоходы на huntingsib.ru
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Slater
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Shamus
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Shamus
а что за УАЗ? если "уаз 31519", то покупатель может найтись на ННПздесь
Народ, понятно что офф, но все же. На каких сайтах (форумах) разместить объявление о продаже УАЗа?
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Михайло
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Автоинформатор
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Решил начать с лифта кузова? А может стоило сначала подвеску лифтануть? Ты же это ради более высоких колёс делаешь? Смотри, чтобы кузов от рамы на кочках не убежал. про замену амортизаторов я тут умолчал, щас у меня очередной головняк - кузов лифтовать буду на выходных,
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ДмитрийС
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ДмитрийС
Чтобы сделать гомнолаза не нужно ничего с машиной делать вообще, достаточно пару раз в гамно заехать и всё Не собираешься же ты делать из машины говнолаза.
нива не едет...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Мастер
... и выехать самостоятельно как минимум один раз Чтобы сделать гомнолаза не нужно ничего с машиной делать вообще, достаточно пару раз в гамно заехать и всё
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Мастер
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Гуманист
только что поднял на 52мм (ну так вот получилось ) никаких заморочек не началось пока что начинать принято все же с подвески, бодик ещё большее зло
начинаются заморочки с рулевым валом, тормозной магистралью, горловиной бака, радиатором и бамперами
да ладноплюс ещё центр тяжести поднимется... хотя со временем может и подвеску перетрясу поменять пружины с амортами, удлинить панары, тормозные шланги и отбойники, поправить кастор и добавить пару проставочек в карданы всё же проще будет
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
я знаюсзади у меня стабилизатора нет в принципе, с передним надо подумать чего сделать, совсем снимать не хочется, я всё же больше по дорогам езжу чтоб у подвески были бОльшие ходы - надо сначала снять стабилизаторы. Ну и само собой, лифтовать подвеску не проставками.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя ДмитрийС
про подвеску выше я написал, а колёса уже начиная с 31" в арки не влазят, ну если по асфальту только ездить, то 32"... Вообще у Патриота с высотой кузова всё нормально, с геометрией всё нормально. Я вообще бы не стал его от рамы отрывать, а на твоём месте сделал бы ему лифт подвески сантиметров 4-5.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Артём
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2) пользователя Volodya