Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

выбор универсала, хэтчбэка или минивэна до 400тр.

  • Бюджет какой? маленький или большой?

    В ответ на: Нормальный бюджет для полноценного авто средних лет.

    Что касается низкого клиренса 307. То тут я немного поспорю. На моем 307 св стоят 16 катки, которые делают его ничуть не ниже филдера.
    Плюс на переднем бампере есть специальная резиновая юбочка, которой не страшны наезды на препятствия (не слишком серьезные конечно и на малых скоростях). Так вот эта юбочка очень много раз помогала своим шуршанием, говоря, что дальше ехать не стоит (при этом с ней абсолютно ничего не случалось).

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Сами немцы говорят, что хорошую машину опелем не назовут. :biggrin:
    :agree: Немцы называют хорошие машины Порше или Мерседес. :ха-ха!: Вот только у большинства кишка тонка соответсвовать хорошему. А выпендрится всеравно хочется. Вот и выдумываются фразы.

    Mr. Любитель ног.

  • Ну скорее 360-380 за двушку-то, но че-то да, я уже вообще ниче не понимаю...

    ...too young to quit, too old to change...

  • Пежо если уж брать, то исключительно на механике.
    в основном все нарекания у них на коробку автомат.

  • В ответ на: Рассказал бы кто-нибудь, сколько протянет 5-8 летний фокус и сколько на него стоит рулевая рейка и переборка двигателя в случае чего.
    Машина знакомого, щас по аське спросил его, вкратце: 04г, 1,8 двиг, МКПП, сейчас пробег 210 тыс, через 4ре года на 150 тыс. вкруговую поменял стойки, ступичные подшибники, сайленты и стойки стабилизатора. Дважды ломался клапан холостого хода. Сгорел бензонасос из-за грязи в бензе (заправились на трассе - забилась сетка - извесный косяк первых фокусов). Сейчас как вторая машина и эксплуатируется мало. Заводится в морозы по прежнему хорошо. Запчасти на ремонты если брать не у официалов - то нормальный ценник. Проблем с рейкой, двигателем, мкпп пока нет.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А что вы удивляетесь? Сейчас у буржуинов тенденция - меньшее за большее.
    Однако. У меня Опель с 1.2 двигом довольно резво перемещается и по городу и по трассе за городом. А уж 1.6 - очень даже нормально для цена/бензин.
    Так что это не "хухры-мухры".
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ладно опель с 4-цилиндровым двигателем 1.2, а вот БМВ уже скоро должен выпустить 3-цилиндровый литровый двигатель - уже довольно долго грозится, и ничего.

    Mr. Любитель ног.

  • Полностью с Вами согласен, и поступил именно так. Машинка довольно резвая, особенно после 2500. Но первая передачка очень короткая, буквально с места тронуться.
    А летом на мехе мне удалось довести средний расход в городском режиме до 7,5 на сотню.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Ха... чисто сибирский прикол.
    Например субару легаси-сарай 2002 г в одной и той же комплектации 2,5л на автомате и полном приводе, с одинаковым пробегом, различающиеся только рулем, живут за уралом и в новосибе.
    Угадайте какой вариант дороже???
    Правильно, с ПР :ха-ха!:

    http://novosibirsk.drom.ru/subaru/legacy_wagon/4709075.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8928094-5d8b.html

  • В ответ на: А по теме - вот.
    И больше ничего не надо...
    Согласен с Димой. Только 3л.-то особо и не нужно. Я три года откатал на Ауте 2001г. 2.5л.
    Только положительные воспоминания. Два года назад продал за 380 (плюсминус 10, не помню уже). Вложить в нее нужно было тыщ 10 на косметику и тыщ десять на резинки в подвески и на всякие мелочи.
    Думаю сейчас за 400 вполне реально взять Аута года этак 2002-2003 в том же кузове.
    Не разочаруетесь, поверьте.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: в основном все нарекания у них на коробку автомат
    Все проблемы с автоматом уже порешали, на новых новые гидроклапана и новая прошивка блока управления уже "из коробки", а на пробеговых, обслуживавшихся у дилера - уже поменяны на новые.
    Кстати, новые гидроклапана - от ZF, известная фирма, еслив что.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Практически полмиллиона за 10-летнее авто это по вашему приемлемо? Вот сколько должна стоить 10-летняя машина novosibirsk.drom.ru/ford/focus/4511979.html В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!
    Ну, по-моему, она должна стоить, конечно дешевле...
    Однако продавцы хотят примерно столько денег...

    Думаю, что рублей за 400 его вполне можно будет сторговать.. Это не тойота..

    А вот американский форд-фокус лично для меня не машина.. Да и ценник там не в два, а в полтора раза дешевле получается...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Про калину-универсал я давно говорю, что будь у нее за ту же цену нормальный двигатель, я бы купил. Но это фантастика.
    а че у нее не так с ее 100-сильным 1.6?

    .NET Developer

  • с надежностью полная "рама".
    ремень ГРМ рвеццо тока в путь.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Вот-вот цены на ПР выросли, а на ЛР стали падать( особливо после "союза" с батькой). А на востоке так народ жжет не по детски с ценником!! Но все равно по мне "филя" или "виноград", даже "саксид" навороченный 6-7 года с оценкой 4 из покемонии ближе к телу, чем "ОПЕЛЯ НАВОРОЧЕННЫЕ"

    1996г. так же как у братишки белая и пушистая )

  • то, как рвутся ремни ГРМа, зависит от марки ремня, а не марки автомобиля...

    .NET Developer

  • я про родной, балаковский.
    или Вы на новой машине сразу ремень менять будете?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • родной ремень на Калинах - Gates... на Калина-клубе лишь один пост, когда ремень на новой машине порвался, не доехав 60 тысяч. на 8-ми клапаннике...

    .NET Developer

  • насколько знаю, на 8-и клапанных калинах и на 2114 - ОДИНАКОВЫЕ двигатели.

    на 2114 - балаковский ремень.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • про 8-ми клапанник спорить не буду... но на Калины больше ставят 16-ти клапанный 1.4 и 16-ти клапанный 1.6, на которых нет балаковских ремней:улыб:
    а 8-ми клапаннику на обрыв пофиг, у него встреча не происходит.

    .NET Developer

  • я год назад думал брать калину (щас правда раздумал насовсем).
    дык вот мне водилы (профессиональные водилы) из нашей конторы, причем один из них именно калиновод, все как один сказали - "бери ТОЛЬКО 1,6 8-клапанник".

    а про обрыв - да, не гнет клапана. у брата ничО не погнуло.
    тока ремень порвался зимой, на трассе.
    в машине были жена и ребенок 7-и лет. эа бортом минус 25. до города 350 км. ЭТО КАК ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: я год назад думал брать калину (щас правда раздумал насовсем).
    дык вот мне водилы (профессиональные водилы) из нашей конторы, причем один из них именно калиновод, все как один сказали - "бери ТОЛЬКО 1,6 8-клапанник".
    30% этого форума, заядлые автолюбители, говорят, что нужно брать ТОЛЬКО субару, а 40%, не менее заядлые, - что ТОЛЬКО Тойоту...

    В ответ на: тока ремень порвался зимой, на трассе.
    в машине были жена и ребенок 7-и лет. эа бортом минус 25. до города 350 км. ЭТО КАК ?
    это весьма и весьма неприятно... какой пробег то на машине был?

    .NET Developer

  • 53 тык,
    2,5года.
    бралась на Механизаторов НОВОЙ.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • СУБАРУ БЕРИ :улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: СУБАРУ БЕРИ
    но только хорош проверь... а то будет ужость

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • неожиданно!

    правда, отношения к нормальному двигателю на Калине не имеет:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: а че у нее не так с ее 100-сильным 1.6?
    Собственно, 100 сил и 1.6. Лично мне раза в полтора побольше надо - это хоть как-то компенсировало бы остальные недостатки. А пока у нее против той же калдины за те же деньги с примерно той же тяговооруженностью ровно один плюс: через бор мимо Спирино может ехать километров на 15-20 в час быстрее - видимо, ее не жалко:улыб:Ну и левый руль, понятно.

    ...too young to quit, too old to change...

  • Сарай - эт не гоночный болид, вроде... У Калины дорожный просвет такой же как у форика, если не больше; и массы тонна при большой парусности - у нее с гонками херовато...

    P.S. Калина-сарай 1.6 16-кл с правильной прокладкой до сотни объедет большое автоматное ведро 2.0 от Тойоты:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: СУБАРУ БЕРИ :)
    оне это болезнью называют.:улыб:вспомни как мой пузотерочный легась выбрался оттуда, где хатрэйл буксовал и потребовал мужских рук :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: