Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Бензин или дизель?

  • во первых легковая для души....лично мое мнение!не тарахтелка и не вонючка дизельная
    во вторых касаемо расхода если в круговую зима летовзять объем полторашка-двушка еще можно посмотреть у кого меньше и в итоге дизель дороже все

  • хотя джип тоже для души :biggrin:

  • ))
    Кому для души, кому для езды и работы... )) Полторашка - это для меня, скорее, ёмкость для пива, нежели автомобильный атрибут. Мой автомобиль объёмом 2,5 литра и весом почти 1.700 кг в пустом состоянии. Его расход составляет 8-8,5 литров в городском цикле и 5,8 на трассе (летом). В зимнее время, в -38...-40 его расход достигает 14 литров в городе, с учётом того, что я его завожу утром и глушу лишь вечером. Покажите мне бензиновый авто с аналогичными параметрами? ))

    Насчёт вонючки дизельной... )) Содержите дизель в должном состоянии и вы удивитесь отсутствию сего. Прекращайте мыслить "камазовским" прошлым... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: а что у тебя за трактор?
    VW Passat limousine b6 highline Sportline
    2008/2.0TDI BKP/6МКПП

  • Не ну тут он прав, если соляркой хреновой заправлять… кислятиной вонять будет :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • "если соляркой хреновой заправлять…"

    :biggrin: Я бы хотел взглянуть на хорошую солярку в нашем "болотце"... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Не ну просто она разного сорта Г, вон съездили в ЛК, там до полного залились на обратной дороге, от машины теперь несет, ужас, на синтезовской солярке такого нету…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • "Не ну просто она разного сорта Г"

    :biggrin: Надо запомнить... Я считал, что "Г" бывает лишь одного сорта - просто Г, ан нет... есть и подвиды, и сорта Г... :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ну допустим 1.8 ZZ и двушка дизель ...расход примерно 1 в 1 причем зимой у дизеля выше будет из-за недогрева ...плюс соляра дороже всякие антигели и смена масла в 2 раза чаще а это еще плюс 2500р.
    да джип 4000 бенз и дизель - дизельне сомненно экономичнее...на малых объемах смысла нет

  • Кто такое сказал?!
    У меня аккорд жрет столько же сколько, 2.7 дизель только масса автомобилей в тонну разница, и еще постоянный полный привод… до сотки одинаковый разгон…
    Смена масла раз в 15 тысяч, я на бензине чаще меняю…
    И да, у современный дизелеЙ нету пригревочных оборотов, по крайней мере, когда хонду заводишь в -30 она обороты в районе 1800 держит, дизель же в районе 700 всегда, и еще раз вебаста решает, в плане догревателя, а вот бензинка в лютый мороз не прогревается до рабочей теспературы, и постоянно жрет больше…
    И вот еще, чтобы разогнать машину до сотни за 8 секунд, это какой объем должен быть у бензинового двигателя?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 1,8 TSI VW Passat CC или B7 разгон до 100 км/ч- 8,2 сек.

  • А что он на одной волне с zz?!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я понял вашу мысль про экономию. Знаете, в каком-то журнале читал статью, в которой исследовалось соотношение "бензин-дизель" - что экономичнее в эксплуатации с точки зрения обыкновенного потребителя. Упуская подробности, скажу, что авторы статьи, путём долгих вычислений и подсчётов, пришли к выводу, что дизельный авто выгоднее приобретать, если вы собираетесь проехать на нём не менее 80.000 км. В противном случае, владение им невыгодно, по отношению к бензиновой версии... )) Что ж, наверное они правы... ))

    Относительно расхода - я вам параметры расхода своего авто сказал. Есть у меня сомнения, что какая-либо "зажигалка" с объёмом 2.5 л и весом около 1.500 кг, будет расходовать зимой 14 литров топлива. А ещё если автопрогрев поставить - ммм... сказка! :biggrin:
    При этом я не увлекаюсь антигелями - всегда можно плеснуть немного керосина или бензина в бак при совсем низких температурах. Меняю масло раз в 8-12.000 км пробега - абсолютно любая синтетика, вне зависимости от производителя.
    Что касаемо цены солярки - согласен с вами, её цена совершенно неадекватна. С тоской вспоминаешь советское прошлое, когда водители сливали неотъезженную солярку в канаву... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • какая тонна? сколько аккорд пустой весит? можно и в 100 тыс раз менять вместе с мотором...дизель смена чаще как и на турбо

    Исправлено пользователем мистерКэт (15.07.12 10:06)

  • В ответ на: Относительно расхода - я вам параметры расхода своего авто сказал. Есть у меня сомнения, что какая-либо "зажигалка" с объёмом 2.5 л и весом около 1.500 кг, будет расходовать зимой 14 литров топлива. А ещё если автопрогрев поставить - ммм... сказка!
    сомнения ваши абсолютно обоснованны.

  • Камри 2.4 уложится легко

  • В 14 литров зимой с прогревами? Ни за что. У 2,4 Камри коробка 4-хступка, расход в городе под 15л минимум летом.

  • да ну..хотя бы тех характеристики с поправкой откройте
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км

    11.6

    Расход топлива за городом, л/100 км

    6.7

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

    8.5

  • аллион 1.8.зимой на соб.опыте
    трасса 6.2
    город 8-8.5

  • "Камри 2.4 уложится легко"

    Вот так и уложится?! При одинаковых условиях эксплуатации? Если вы заведёте, скажем, в 9.00, покатаетесь по делам, оставите заведённой у офиса (дома и т.п.), вечером поедете домой и заглушите примерно после 20.00 - её расход не будет превышать 14 литров на сотню? )) Вы - оптимист, однако... ))

    "хотя бы тех характеристики с поправкой откройте"

    А если не открывая характеристик, а исходя из местных реалий эксплуатации? Какой тогда расход будет? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • не ну сужу по своей машине в принципе укладывался в то что написанно ,Камрюхи не было но была у знакомого и у шурина где то также по расходу, ну как Вы говорите нет конечно но при более менее езда и пару прогревов ,должен уложится...дальше спорить не стану.

    повторюсь лишь ...легковушку бы бензинку выбрал ,джип однозначно дизель

    Исправлено пользователем мистерКэт (15.07.12 14:42)

  • Ну а чо мне ее характеристики? На заборе тоже много чего написано. Надо реальность оценивать. У меня по паспорту тоже 15л расход. А в реальности - 20.

  • Спорить, действительно, нет смысла, вы правы... Всё равно останемся при своём... ))
    У нас была Камри, только которая Грация, 2.2 (1999 г.в. кажется). Так вот употребляла эта скотина в районе 16-17 литров зимой - и не стеснялась абсолютно. Ребята отсканили её, всё в норме. Пришло тепло, расход упал. Что ей надо было - непонятно. Поэтому, когда предложили обменять её на дизельный, пусть и более старый, авто, мы быстренько согласились. Причём, этот пример с поглощением топлива был не единственным случаем... ))

    А в целом предположу, что у темы "бензин-дизель" также существуют сторонники и противники, как и у тем, например, "какой производитель лучше - Данон или Домик в деревне" или "ЛР/ПР - мне всё равно, у меня штурвал и я капитан корабля" и т.п. :biggrin:

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Данные из СОР аккорд 1425 дискавери 2504 масса в не снаряженном состоянии…
    По поводу масла да вот уже 200 тыс. Так, производитель вообще раз в 24 тыс. Менять рекомендует…

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • 16-17 зимой для Грации - это вообще нормально, хз зачем меняли машину.

  • Затем, что бензиновая машина досталась "трактористам"... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ***да ну..хотя бы тех характеристики с поправкой откройте
    Расход топлива в городском цикле, л/100 км
    11.6***

    Может надо самому открыть тех.характеристики дизельного аналога?

  • вопрос был подругому задан

  • а вот, сколько будет потреблять 4.4 бензинка в городе?!

    • 4.4 TDV8

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • опять двадцать пять :шок:

  • В ответ на: аллион 1.8.зимой на соб.опыте
    трасса 6.2
    город 8-8.5
    ну хорош свистеть то
    у меня было 2 машины с 1zz (wish и runx)
    на трассе 7-8 литров в заисимости от ветра и загрузки, в городе летом от 10 до 12 (смотря как топить)
    лютой зимой с прогревами в районе 20 литров

  • В ответ на: ну это у кого как установлен. там например есть какие то сложности в подключении к брелку сигнализации и т.п
    какой нафиг брелок??? какая сигнализация??? мы вроде о новых машинах говорим? нет ?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ***вопрос был подругому задан***

    вопрос в сравнении расхода дизеля и бензинки. Открой в том же каталоге дизельный аналог, и увидишь что-нибудь типа "город 6 л, трасса 4 л". Такая же фантастика, как и про бензинку, но пропорции верны:улыб:

  • ушатайки у тебя были...по городу не гоняю трасса 90-110 собственно тоже

  • Его данные отлично ложатся на общую статистику, а твои - просто отлично на сценарий фантастического романа

  • бак полный зимой заправлял в Кемерово мотался по километражу точно не помню но около560км по приезду залил до полного 36...посчитай

  • Хрен с ней, с трассой, сомнения по городскому расходу. 8 литров бензина зимой на 1.8 это фантастика, как ни крути

  • ога
    либо у меня ушатайки были, либо ты интернет-лгунишка
    третьего не дано

  • вот посмотри 1ZZ по городу торговым сегодня утром сейчас на обеде, на Аллионе нет компа ,там статистика до полного бака
    здесь я понимаю расход и сред.скорость

  • ННП
    То что дизель экономнее бензинки это факт о чем тут спорить.
    А абсолютные цифры зависят от условий и водителя:улыб:
    Вот табурег может укладываться без проблем в 8 литров на трассе при движении с максимально разрешенной пдд скоростью. А на практике получается 10-11:улыб:
    Причем обе цифры верные но в мануале конечно напишут первую :biggrin:

  • да мне не нужно показывать скриншоты
    машины у меня прошли каждая по сотке, и я прекрасно знаю аппетит 1zz

  • какие скришоны...каждое утро вижу почти всегда такое...так что кто есть кто?

    Исправлено пользователем мистерКэт (16.07.12 09:35)

  • Ну раз уж фото пошли вот вчерашний расход жениной бензинки на поездке 450 км:улыб:Табурегу дизелю еще надо постараться до такого... Хотя мазда пер привод и в полтора раза легче:улыб:

  • Средняя скорость!
    вы там на взлет что ли заходили?!
    :eek:

  • Хз я дремал жена рулила :biggrin:
    Трасса (карасукская) не сильно загружена была.
    Так что нормальная ср скорость.

  • Ремешка бы дать за такое :1:

  • В ответ на: Здравствуйте автомобилисты!
    Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу сравнения дизеля и бензина.
    Какие плюсы и минусы?
    :а\?:
    Це ж вопрос религии,не?:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Можно посравнивать любые модели. Желательно более новые.
    Новые будут евро-4 с сажевым фильтром. Еще тот спорт. Поиск на тему "очистка сажевого фильтра" даст много открытий чудных.

    спробитоюносветлойголовою

  • Плюсы дизеля -

    Ломовая тяга
    Лучше заводится зимой
    Меньше расход
    Больше ресурс двигателя (не топливной!)

    Минусы -

    Цена обслуживания.

    По опыту 100 000 пробега на 20-летнем дизеле:

    ТНВД контрактный = 6000 руб.
    Замена ТНВД = 4000 руб.
    Распылители форсунок, раз в 40000 - 450 руб/шт. = 1800 руб. x 2 = 3600 руб.
    Замена распылителей форсунок, раз в 40000 - 200 руб./шт. = 800 руб.x2 = 1600 руб.
    Снятие/Установка форсунок, замер компрессии, раз в 40000 = 1500 руб.x2 = 3000 руб.
    Шайбы под форсунки и обратку, раз в 40000 = 300 руб.x2 = 600 руб.
    Топливный фильтр, раз в 5000 = 350 руб. x 20 = 7000 руб.
    Свечи накаливания, раз в год - 200 руб./шт = 1000 руб.x3 = 3000 руб.
    Замена свечей накаливания = бесплатно.
    Регулировка клапанов, раз в 20000 = бесплатно.
    ======================
    28800 руб.

    Jeep Cherokee KJ 3.7

  • да уж писал сколько ТНВД не контрактный стоит и форсунки Команроил...думаю соточки под две потянет :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: