Погода: -12°C
  • Вы не будьте таким категоричным!:миг: Вам достойное авто и с ПР за указанную сумму никто не подскажет!
    во-первых понятие о достоинстве у всех разное, во-вторых достоинство авто уж точно не расположением руля определяется! :спок:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Еще мне сильно кажется, что я даже уверен :ха-ха!: , что вы, уважаемый, были бы таким же яростным защитником той стороны баррикад, будучи счастливым обладателем ТАЗа, причем действительно счастливы, без шуток.

    Так что хватит уже заниматься подстрекательством на тему ПР и ЛР, ТАЗ и япы.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Вам кажется. Я действительно ненавижу русский автопром, и даже если бы я на него сел, то точно стыдливо молчал бы об этом.

    А подстрекательством тут занимаюсь вовсе не я, а те, кто развел демагогию о том, что ТАЗы - надежные и крутоуправляемые машины, и вообще во всем лучше "японоведер", хотя ТС ни разу не рассматривала вариант брать российский авто, да еще и на бетономешалке.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: бетономешалке.
    за что же вы так МКПП не любите :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Вам достойное авто и с ПР за указанную сумму никто не подскажет!
    Как это?! Ща gringo прийдет и еще раз расскажет про Мазду Спорт20, тем кто не понял. :улыб:
    В ответ на: достоинство авто уж точно не расположением руля определяется!
    Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Вы сейчас половине зауралья в лицо плюнули. Нельзя так.

  • Сибирские мужики настолько ненавидят русский автопром, что с чистой совестью направляют свой эксперт на скорости 100 км/ч в припаркованный ВАЗ! :ха-ха!:

    Уважаемый, я Вам по секрету скажу, что Ваш авто за Авто, тоже много кто не считает :bad: Но открыто ненависть никто не выражает, ездите, и Бог с вами.

    Терпимее надо быть, терпимее.
    Кстати, на заре моей автожизни у меня была НИВА 21213, так я о ней только с теплотой вспоминаю.
    Она у меня была конфетка, расширители, литье на 16, хром трубы вместо бапмеров. все отполировано, все блестит, ДЖИП - что еще надо 18-летнему пацану. Мечтаю снова такой аппарат завести в качестве второй машины, просто для души.

    И ничего у нее кстати не ломалось, кроме крестовины и шаровых за 2 года владения:миг:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: хотя ТС ни разу не рассматривала вариант брать российский авто, да еще и на бетономешалке.
    Ну спрведливости ради, исходные посты ТС не содержали никаких четких критериев кроме "универсал" и "дача".
    Все советы посмотреть Калину были с оговоркой "если нет предубеждения против МКПП".

  • В ответ на: Как это?! Ща gringo прийдет и еще раз расскажет про Мазду Спорт20, тем кто не понял. :улыб:
    а он сколько лет назад её покупал, мы тоже этим летом продали камри sv40
    была куплена в 2001 году за 150, в этом продана почти за 200 :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я имел ввиду, что достойные авто бывают как с ЛР, так и с ПР:смущ:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Пускай не считают. Но я и не усираюсь, доказывая, что мой авто на самом деле идеален, а все кругом идиоты и этого не видят. И совершенно противоположное я вижу, читая эту тему. Вся она для меня сводится к тому, что "все дураки, ездите на ведрах, а я один в белом пинжаке на Калине". Как говорится, езди себе, но зачем вести эту пропаганду рупрома?

    А вот насчет леворуких европейцев - я вовсе даже не против них. Есть свои нюансы, конечно...

    И да, у меня был "шершень" 90 года, который я вспоминаю с теплотой. Но только потому, что это была первая моя машина. И в ней тоже ничего не ломалось. Но согласитесь, ТЕ машины - не чета нынешним.

    В ответ на: за что же вы так МКПП не любите
    я бы сказал, считаю его бесполезной приблудой в городе.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на:
    В ответ на: Как это?! Ща gringo прийдет и еще раз расскажет про Мазду Спорт20, тем кто не понял. :улыб:
    а он сколько лет назад её покупал, мы тоже этим летом продали камри sv40
    была куплена в 2001 году за 150, в этом продана почти за 200 :безум:
    она была куплена 3 года назад за 340тыр, с аукциона, сам выбирал, сам ставки делал (2003г.в., максимальная комплектация).
    причем куплена за цену ниже рынка, в это же время в Нске торговались 2 битые-перебитые Sport20, обе автоматные, одна 360, другая 370 тыр. (2001 и 2002 г.в.).
    и сейчас она стоит ну никак не дешевле 360-370 тыр.
    и продавать ее у меня нет желания.

    360-370 это все же несколько больше чем 250.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: 360-370 это все же несколько больше чем 250.
    вот я о том же, и сейчас она СТОИТ, дороже чем 340тыр:yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Не смущает то, что те кто сейчас пересаживаются на калины, до этого ездил на япах?

    За калину не агитирую :biggrin:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Не смущает то, что те кто сейчас пересаживаются на калины, до этого ездил на япах?
    Во-во. Я хоть и не на Калину, но пересел на Патриота после 7 лет езды на ПР японцах. И доволен.
    По мне, так тут никто не бьет себя кулаком в грудь, что Калина превосходит японских одноклассников, а вот некоторые противники русавтопрома открыто льют грязь...
    Если бы я искал сейчас универсал, имея в кармане 300-400 тыс. руб., я бы скорее всего взял Приору-вагон. Ибо новая - это отсутствие геморроя с авто как минимум в течение гарантийного срока. Да и качество сейчас очень неплохо шагнуло вперед (сужу по Калине товарища, служебным Приорам). Вот что не стал бы брать - это классику.

  • Неа, в головах всякие завихрения бывают. К тому же много вы таких знаете?
    В ответ на: За калину не агитирую
    и на том спасибо.

    В ответ на: Я хоть и не на Калину, но пересел на Патриота после 7 лет езды на ПР японцах.
    Патриот - не Калина ни разу. Как ни крути, а наши джипы неплохи (исключение - ШНива). Комфорт оставляет желать лучшего, но в целом они нормальные.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Патриот - не Калина ни разу. Как ни крути, а наши джипы неплохи (исключение - ШНива). Комфорт оставляет желать лучшего, но в целом они нормальные.
    У вас полная каша в голове, извините конечно, ничего как грится личного.
    УАЗ несомненно вызывает уважение в плане "работы над ошибками" в последние годы. А Патр по набору потребительских свойств - отличное авто.
    Но, скажем так "общий уровень качества продукции в среднем по больнице" там еще далековато от ВАЗа.

  • В ответ на: Неа, в головах всякие завихрения бывают.
    В ответ на: Признание ошибок, уже полдела по их исправлению:миг: Так что скоро и вы полюбите наш автопром.

    Людей таких знаю! Даже знаю тех, кто пересаживался с калды, о Боже, что я говорю, на калину универсал, и приэтом не жу-жу :knix:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • я скажу пересаживался с премки на приору затем а калду... хоть заупирайтеь переубеждать приора г...но..честно...был бы у калды левый руль не продалбы ни за что!!!!!!

  • В ответ на: калды левый руль
    авенсис!? :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • седня с таксистом ехал Пятнашка 8 клапанов 400 т.км один раз кольца меняли ....старый восьмерошный двига...фарсунки не чистили ни разу....уж лучше такую... причем говорит гнал приорку за время пути полная горсть саморезов и клипс отваливающихся сами по себе... и в это я верю

  • нету норамльного авенсиса в калдовском кузовке:хммм:

  • вот это меня в япах и убивало все время, не ужели нельзя было штамповать такие же машинки с ЛР :безум: :зло:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • +500


    причем калда новая там в то время в 210 суперовом кузове с опциями которые не снились приором и это 1999 год и запасом прочности в 500 т.км или более стоили 16тыс доларов чуть больше....

  • В ответ на: Но, скажем так "общий уровень качества продукции в среднем по больнице" там еще далековато от ВАЗа.
    все, убили. Я больше не могу это читать. Оставляю Вас наедине с уверенностью в "качестве" ВАЗа.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Была калда в 210 кузове - чудо машина! ТСу рекомендую. А всякие мазды и нисцаны не тема.:бебе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: