Погода: -12°C
  • двигатель отмыт, на зависть всякому коту :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну дык подготовка! :миг:

  • я вообще не понимаю, нафиг двигатель мыть, я на нашей за 5ть лет, 2 раза мыл всего :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А я на Патриоте уже 2 раза за это лето. Ибо грязюка снизу летит, все под капотом в слое грязи-глины-земли, смотреть страшно. Правда, наверное, сказывается "не очень городской" стиль использования:улыб:

  • а я мыл:1ый раз потек датчик давления масла, и весь блок сзади уделало... а запах горящего масла это нечто....
    2ой раз снимали говову, тоже все уделали в масле + антифриз
    эксплуатация, "с асфальта не съезжаю" :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Камрады, я уже когда-то высказывал один тезис и повторю его сейчас:
    Покупка отечественного авто и покупка пробежной иномарки это лотерея. Если в отечественном авто лотерея криво или ровно оно собрано, то в б/у иномарке лотерея - насколько она отжата и ушатана. Если в первом случае у покупателя есть гарантия и бесплатный ремонт, то во втором случае только Экзист и свой же кошелек. С учетом того, что качество сборки отечественных авто растет, а привычка большой части владельцев пофигистично относиться к обслуживанию авто неискоренима, то шансы огрести головняк с новой русской машиной куда меньше...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: вот это меня в япах и убивало все время, не ужели нельзя было штамповать такие же машинки с ЛР :безум: :зло:
    шо значит нельзя было? штамповали ж...

    JDM - фамилия S-Wagon / европейский рынок - мазда 323 / американский рынок - Protege5.

    на моей праворульной фамильке фары от европейки мазды-323 стоят.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > то в б/у иномарке лотерея - насколько она отжата и ушатана.

    ерунда. глаза есть - смотри. ДО покупки смотри.
    а если на барахолке, бухим в какашку, машины покупать, тогда конечно - лотерея.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • 315 тысяч... 98-й год... "они там еб***ые"...
    http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.

    .NET Developer

  • В ответ на: ерунда. глаза есть - смотри. ДО покупки смотри.
    ога, ога, ога. ага, да-да-да именно так, ога.

    .NET Developer

  • В ответ на: 315 тысяч... 98-й год... "они там еб***ые"...
    http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.
    Обычно я с Вашим мнением не соглашаюсь, но тут +100! Этож жесть какая-то...

  • В ответ на: 315 тысяч... 98-й год... "они там еб***ые"...
    http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.
    а мне думается цена адекватна. более того, продастся она не более чем за месяц.
    ресурс у авенсиса / калдины с 3S'ом раза в 2 больше, чем у фокуса.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • про ресурс - это уже смешно.

    .NET Developer

  • Как ни странно, но и я тут соглашусь с Andron_ целиком и полностью.
    А ресурс даааа......"Они же миллионники!" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    красноглазик

  • В ответ на: про ресурс - это уже смешно.
    да ничО смешного.
    чугуниевые движки A, S - серий и 1G, JZ - это лучшее что когда либо делала тойота.
    не чета нынешним одноразовым люминиевым движкам.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Миллионники, да? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    красноглазик

  • если контретно про 3S говорить то:
    на нормальном масле до миникапиталки он проходит тысяч 300. если повезет - 350-400.
    потом замена колец, колпачков и вкладышей. БЕЗ расточки.
    отходит еще тысяч 150.
    потом расточка 0,25, ремонтные поршня, кольца.
    еще 150-200 отходит.
    потом расточка 0,5. ремонтные поршня, кольца. коленвал точить. замена вкладышей. еще замена колпачков.
    еще 150-200 отходит.

    ну в таком духе примерно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А у двигателя Фокуса?
    Я уж не говорю о том, что у нас обычные ГАЗели и УАЗки ходят даже без "миникапиталки" (в Вашей терминологии) 300 тысяч легко и непринужденно. Даже с учетом того, как за ними следят (конторские) и того, что в них льют (Лукоил и ТНК, лучше не бывает), ЗМЗ и УМЗ - миллионники?

  • учитывая, что 400 тысяч можно проехать в лучшем случае за 10 лет, которые никто на одной машине ездить не будет, ресурс двигателя - ооооочень важный критерий выбора.

    особенно важен ресурс двигателя, когда машина берется на 2-3 года.

    .NET Developer

  • Вечный двигатель прям. Я, конечно, люблю сказки народов Мира, НО! Выкатывал я тавоты, с их миллионниками. Слишком много зависит от прошлых хозяев, и этого не проверишь при покупке на 100%. Я не хочу сказать, что они плохие, но не нужно из за религиозной преданности JDM'у хаять все остальных без разбору.

    красноглазик

  • Кстати да, из перечисленных моторов у меня лично были (в порядке хронологии) 3S-FE (жрал масло аки конь), 4A-FE (свежий был, ничего плохого не скажу), 1G-FE (начал дико уставать под конец). Вот хоть убейте, но не могу ничем их выделить среди иных двигателей, которые у меня были и на которых приходилось ездить (в том числе о 1ZZ-FE 2003 г. впечатление гораздо лучше чем от моих 3S-FE и 4A-FE, 1G-FE мне нравился куда больше, но отнюдь не своей "вечностью").

  • В ответ на: Кстати да, из перечисленных моторов у меня лично были (в порядке хронологии) 3S-FE (жрал масло аки конь), 4A-FE (свежий был, ничего плохого не скажу), 1G-FE (начал дико уставать под конец). Вот хоть убейте, но не могу ничем их выделить среди иных двигателей, которые у меня были и на которых приходилось ездить (в том числе о 1ZZ-FE 2003 г. впечатление гораздо лучше чем от моих 3S-FE и 4A-FE, 1G-FE мне нравился куда больше, но отнюдь не своей "вечностью").
    :agree: +много.
    а я то еще и с 4а пересел на нисцан с цепью:миг:

    Расскажи в личку, про обслугу патра, очена мана интересно, ибо Хочу! Через годик.

    красноглазик

  • > А у двигателя Фокуса?

    а у него нет репутации супернадежного двигателя.
    конторский гарантийный ФФ2 с пробегом 48 тык, уже начал масло подъедать. грамм 200 на тыщу уходит. что к 100 тыкам будет?

    > Я уж не говорю о том, что у нас обычные ГАЗели и УАЗки ходят даже без "миникапиталки" (в Вашей терминологии) 300 тысяч легко и непринужденно.

    чОт не верится. был в пользовании конторский УАЗ-санитарка, с новья. я даж на нем водилой поработал когда-то.
    не отжимали. зимой в теплый гараж ставился. чуть больше сотки отбегал до капиталки.
    брак ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > учитывая, что 400 тысяч можно проехать в лучшем случае за 10 лет, которые никто на одной машине ездить не будет, ресурс двигателя - ооооочень важный критерий выбора.

    особенно важен ресурс двигателя, когда машина берется на 2-3 года.

    нуууу...
    щас владею 3мя "японцами".
    1999 г.в. - срок владения 5 лет,
    2003 г.в. - срок владения 3 года,
    1990 г.в. - срок владения 1,5 года.

    ни одну продавать не собираюсь. буду ездить пока СОВСЕМ не развалятся.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: