Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите определиться хечбек: Опель, Мазда, Ниссан или..?

  • То есть по хорошему нужно Фокуса брать от 1,8. Увы я вынуждена брать автомат:хммм: Хотя мне кажется с механикой все было бы гораздо проще.

  • А подскажите по автомату, вы на своем сколько отъездили без ремонта? Я буду брать машину б\у, понятное дело что обычно народ перед большими проблемами старается избавиться от авто, т.е. когда обычно предел наступает 60 тыс, 100 тыс? А со стойками как? А то у нас предполагается использование авто в дачном варианте..

  • http://novosibirsk.drom.ru/skoda/octavia/?transmission=2&maxprice=500000&go_search=2

    народ разный, некоторые продают авто просто потому, что ему уже 5 лет )).

    http://www.alt-park.ru/files/doc/prices_2011/resource_5749.pdf

    регламент сервисного обслуживания - проверки, ремонты, замены в зависимости от пробега или возраста. В принципе, он для всех одинаковый.

  • В ответ на: То есть по хорошему нужно Фокуса брать от 1,8. Увы я вынуждена брать автомат:хммм: Хотя мне кажется с механикой все было бы гораздо проще.
    Это мое личное мнение, что машины брать нужно от 1.8 и мои заскоки на палку (+ обслуживание, надежность, динамика; - пробки), и это не только фокусов касается. Может вам 1,6 на автомате нормой будет. По городу, будет достаточно, да и по трассе хватит, но чудес от 1.6 на автомате не ждите.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (03.11.11 21:23)

  • Вообще-то есть прекрасный дачный хэтчбек с 1,6-литровым мотором и АКПП, с большим дорожным просветом, непробиваемой подвеской и просторным салоном, идеально подходящий под ваши требования и бюджет - это "Рено Сандеро". За ваши деньги можно купить новый в хорошей комплектации. По ремонту совсем не напряжно: во-первых, там ломаться нечему, во-вторых, машина будет на гарантии. Плюс это идеологический наследник вашего "Москвича", даже выпускается на том же заводе.:улыб:

    Если же хочется менее кондовую и более притязательную машину, т.е. б/у, то я бы для начала определился с общим списком моделей, которые подпадают под ваши требования. Подходят: "Ситроен C4", "Ситроен C5", "Форд Фиеста", "Форд Фьюжн", "Форд Фокус", "Хонда Джазз", "Хонда Сивик", "Хёндэ Гётц", "Хёндэ i30", "КИА Сид", "Мазда2", "Мазда3", "Мазда6", "Ниссан Ноут", "Ниссан Тиида", "Ниссан Примера", "Опель Астра", "Опель Вектра", "Пежо 207", "Пежо 307", "Пежо 308", "Рено Клио", "Рено Лагуна", "Шкода Фабия", "Шкода Октавия Тур", "Сузуки Игнис", "Сузуки Лиана", "Тойота Королла", "Тойота Аурис", "Фольксваген Гольф". Получается почти три десятка моделей. Это я ещё не написал "Шевроле Лачетти", которых за эти деньги просто дофига, но который вам заранее не нравится.

    Отметаем машины, априори не подходящие в качестве дачной (маленькие, низкие, с короткоходной подвеской), а также всякую экзотику типа "Сузуки", добавляем туда же "корейцев".

    Остаются: "Ситроен C4", "Ситроен C5", "Форд Фьюжн", "Форд Фокус", "Мазда3", "Мазда6", "Ниссан Ноут", "Ниссан Тиида", "Ниссан Примера", "Опель Астра", "Опель Вектра", "Пежо 307", "Пежо 308", "Шкода Октавия Тур", "Тойота Королла", "Тойота Аурис", "Фольксваген Гольф".

    Дальше убираем "Фьюжн", "Ноут" и "Короллу" потому, что есть "Фокус", "Тиида" и "Аурис". Убираем "C5" и "Примеру", потому что нафиг ("Ситроен" хороший, но с его сложной подвеской будут сложности, хотя можно взять и простой пружинный).

    Остаются:

    1) "C4" - дешёвый, за 470-500 тыс. можно взять 2010 г.в., а 2007-2008 г.в. и за 380-400 можно спокойно купить;
    2) "Фокус" - надо брать 2 л АКПП, за ваш бюджет выбор есть;
    3) "Мазда3" - по сути тот же самый "Фокус", только менее комфортный, но более понтовый и дорогой;
    4) "Мазда6" - машина классом выше, можно найти нормальную 2006-2007 г.в.;
    5) "Ниссан Тиида" - очень просторный для этого класса салон и невысокая цена, на этом достоинства заканчиваются. Плюс он очень уродливый;
    6) "Астра" - хороший практичный вариант, можно взять 1,8 л АКПП;
    7) "Вектра" - аналогично "Мазде6";
    8) "Пежо" - есть большой выбор 308-х в вашем бюджете, но я в данном случае рассмотрел бы и предыдущее поколение - 307. Чуть подешевле и комплектацию можно найти побогаче;
    9) "Октавия" - сверхпрактичная машина, но неторопливая в варианте 1,6 л + АКПП;
    10) "Аурис" - только для фанатов "Тойоты", ну и салон просторный, а так фигня;
    11) "Гольф" - это "Гольф", тут и говорить нечего.

    В общем, есть из чего выбрать. Лично для себя я бы сразу исключил из этого списка "Мазду3", "Тииду" и "Аурис", но тут уж кому что нравится.

    Это мы смотрели только хэтчбеки, а если добавить в список универсалы и минивэны (вы же упоминали "Зафиру"), то выбор ещё немного расширится.

    Но вообще советую присмотреться к новому "Сандеро". ИМХО, в вашем случае это лучший вариант.

  • Нет слов, :live: :ухмылка:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • :смущ:
    Раз уж я больше месяца подряд в родных пенатах, надо же зайти в кои-то веки на родной форум и написать что-нибудь осмысленное.:улыб:

  • одно из условий - автомат.
    Вектра и Мазда6 - седаны.
    Остается Астра и Октавия, которая выигрывает по полезному объему и клиренсу )

    а Сандеро вообще вылезает в самой вкусной комплектации. Но которая все равно проигрывает Октавии. Да и Астре тоже. Зато новый автомобиль.

    Зафира не попадает по мощности двигателя - автомат идет только на 2.2 ( кажется 180 л.с.), остальное - МКПП либо робот, которого чета все ругают. Хотя машины есть, ездят.

  • Спасибо за такой подробный анализ, все разложили по полочкам, я практически прошла описанный вами путь только с другого конца. Изначально хотели брать Сандеро, тем более отец ( машина покупается на двоих ), хотел только новую, это потом я его уговорила. Собственно я лично против Сандеро ничего не имею, кроме как то, что нужную комплектацию получу только в феврале, и к тому же про автомат на Рено, как то много противоречивых сведений, да и наша сборка оставляет желать лучшего, по крайне мере по отзывам на сандероклуб
    Получается или ждать новую Сандеро или брать Фокус 2,0л, либо Опель от 1,8.
    По поводу Опеля - по отзывам там проблема с роботизированной коробкой, тоже как то не хочется постоянных проблем учитывая поездки на дачу и предпологаемые выезды на природу. Или они все таки сильно преувеличены?

    А почему Сузуки экзотика? Я честно говоря если взяла бы SX 4, вот запала она мне, но увы там ценник от 600

  • *** По поводу Опеля - по отзывам там проблема с роботизированной коробкой ***
    ИМХО преувеличены эти проблемы...
    хотя робот все же на любителя...

  • В ответ на: Вектра и Мазда6 - седаны.
    Седаны, хэтчбеки и универсалы. Я смотрел конкретно хэтчи, выбор которых небольшой, но есть.

  • В ответ на: Собственно я лично против Сандеро ничего не имею, кроме как то, что нужную комплектацию получу только в феврале
    Обзвоните других дилеров, в других городах. Очень часто бывает так, что один дилер убеждает, что надо полгода ждать, а у другого нужная машина есть в наличии, да ещё и цвета на выбор. Либо даже в наличии нет, но дилер работает лучше и заказ выполнит за один-два месяца, а не за четыре.
    В ответ на: наша сборка оставляет желать лучшего, по крайне мере по отзывам на сандероклуб
    :улыб:Половина продаваемых в России "иномарок" так или иначе собрана здесь, начиная с "Логана" и "Акцента" и заканчивая БМВ 750 и "Хаммером" (его, правда, уже прекратили выпускать). И ничего, ездят. Конкретно "Логаны" ездят в такси по 200 тыс. км/год и ничего.

    В ответ на: Получается или ждать новую Сандеро или брать Фокус 2,0л, либо Опель от 1,8.
    "Астры 1.8" шли с АКПП, робот там на 1.6. Я вам предложил больше десяти вариантов, почему ограничиваетесь двумя? Я не против, мне обе нравятся, возможно, именно "Фокус" или "Астру" я бы себе и купил в такой ситуации, но там и другие хорошие машины есть. Например, если нужен большой багажник, то берите "Октавию".

    В ответ на: А почему Сузуки экзотика?
    Потому что в ваш бюджет попадают только "Игнис" и "Лиана", а это странные машины.

  • По Зафире - выехать на природу можно, но у нее губа под бампером очень низко. Оторвать легко даже зимой по дворам, не то что на природе )). Стоит 1300 ( одна половинка). У Астры такая же беда, но передний свес у нее меньше, что для той губы уже не так критично.

    Октавия и Сандеро в этом смысле лучше. На мой взгляд - я бы подождал Сандеро, оно того стоит, я вас уверяю. Три месяца - это нормально (я ждал). Тем более, что "желательно что бы ненапряжно с ремонтом было" )). Самый ненапряжный ремонт - это ремонт нового автомобиля ИМХО )). Проверено лично.

    К слову - у всех диллеров есть информация о наличии комплектаций на складах по всей России. Не может такого быть, чтобы по всей стране такой машины не было. Любой диллер может выписать эту машине себе, если на нее есть покупатель.
    Единственно что мне не нравится - отсутствие ESP. Очень полезная фишка, что тоже проверено лично. Была ситуация, что еслиб не она+АБС - я бы уже тут не писал. А так - вписался в поворот и даже из своей полосы не вылетел. Потому для меня наличие ESP - обязательный критерий при выборе автомобиля.

    ЗЫ
    я езжу на Зафире МКПП. Вторая машина, если что интересно - все расскажу. Повторю, что для выезда на природу она не очень-то годится. Только для асфальта.

  • кстати насчет ожидания... позвоните дилерам соседних городов - Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк, вдруг есть в наличии, или на подходе:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: К слову - у всех диллеров есть информация о наличии комплектаций на складах по всей России. Не может такого быть, чтобы по всей стране такой машины не было. Любой диллер может выписать эту машине себе, если на нее есть покупатель.
    Не совсем так. Дилер может посмотреть сток на центральном складе, но не наличие машин у других дилеров. И уж тем более один дилер не отдаст другому выкупленную машину, тем более востребованную. Исключения могут быть, если у них особенные взаимоотношения между собой, но это редкость. Поэтому надо самому обзвонить либо разных дилеров, либо узнать в представительстве, где есть нужная машина.

  • По Сандеро я звонила так же в Кемерово, Омск и Барнаул, везде ответ примерно одинаков ждать не менее трех месяцев, причем на вопрос о цене, менеджеры допускали что она с нового года возрастет. Кстати, если заказывать САндеро в требуемой комплектации, а АКПП в базе стоит 503 + опция (, АБС +подушка безопасности для пассажира) цена приближается к 520. Собственно здоровый практицизм меня и останавливает от Сандеро. Я за эти деньги беру новую машину, но по факту можно за те же деньги взять б.у, где весь этот набор является штатным плюс еще, как пишет Scyr есть ESP и много других прибамбасов.
    Я конечно не зацикливаюсь на двух озвученных ранее марках, сегодня уже смоталась на Столичный, в живую посмотрела что есть.
    Фокус (московский) 2 литра автомат 2006 с 90пробега 490, Опелей правда мало видела одну Астру и то 1,4 робота, тоже где то 475, за 2006г.
    Хонда джазз понравилась, женская машинка 1,5л, автомат 2005г. за 400 (дилерская московская), Хендай Матрикс понравился правда за 510, 2008 года на механике..понтиак ничего так, интересная.
    Похоже наверно придется выбирать методом тыка-брать пару тройку подходящих по цене машин, смотреть их по документам, прогонять через СТО и делать выбор по наиболее "ОТСной" :безум:

  • БУ авто вы берете классом выше, обслуживание дороже. а к этому добавляется еще и тот факт, что покупаете "кота в мешке". свои финансовые возможности нужно тщательно ценить перед покупкой:улыб:

    .NET Developer

  • Ага, то есть получается что все таки нужно брать новую Сандерку.:хехе: Хотя и в новую машину тоже по началу надо вкладывать, что бы довести ее до ума.
    Как же тяжело все таки делать выбор

  • "Сандеро 1.6 АКПП" стоит от 450 тыс. примерно. С опциями можно перевалить и за 500 тыс., это да, но мне кажется, при бюджете 500 дополнительные 10-20 тысяч особой роли не играют. Тем более, что в б/у машину тоже надо будет вкладываться и наверняка большей суммой.
    В ответ на: Собственно здоровый практицизм меня и останавливает от Сандеро.
    Здоровый практицизм как раз и диктует покупку нового "Сандеро".:улыб:

    Если всё же будете брать б/у, то ни в коем случае ничего не покупайте на барахолке. Туда можно съездить только с одной целью - посидеть-потрогать разные машины в одном месте, чтобы точнее определиться с подходящей моделью. Но не покупать там!

    В ответ на: Фокус (московский) 2 литра автомат 2006 с 90пробега 490
    Это дорого. За 470-480 можно взять 2007 г.в. в максимальной или почти максимальной комплектации. Тем более я представляю, что там продают перекупы на базаре, пригнанное из Москвы.
    В ответ на: Опелей правда мало видела одну Астру и то 1,4 робота, тоже где то 475, за 2006г.
    Тоже дорого. За 470-480 можно взять 1.8 АКПП 2007 г.в. в богатой комплектации.

  • В ответ на: Хотя и в новую машину тоже по началу надо вкладывать, что бы довести ее до ума.
    Зимнюю резину купить, вы имеете в виду?:улыб:

  • Там нет ни сигналки, насчет Сандеро не уверена насчет музыки. Ну, и резина, да.
    В общем, я тоже бы за новое. Все-таки меньше вероятность проблем в ближайшие 2-3 года.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Если хотите без геммора кататься на б/у, откладывайте 10% от стоимости ведра, без учета резинки, сиги и др. прикалюх. 10% чисто на ТО - залог успеха.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Помнится, форика аукционного брал в 2008г, казалось бы, б/у, а вложения в первый месяц (от сиги до полного ТО) получилось порядка 60 000р, при стоимости ведра 355 000 (+-5тыров). Вот так. Мое имхо, вложения в б/у больше, чем в новую, при покупке онных.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (04.11.11 18:39)

  • О как :eek: на эту тему я как то не думала, я конечно понимаю что б.у машинка требует затрат, но что то 10% это многовато, хотя тут как повезет, я так полагаю

  • Ну примерно так - вы хотите год примерно 2006-2008, бюджет 500 т. р.
    Смотрите, вы будете скорее всего вторым хозяином (было бы хорошо). Что я бы поменял - аккум, свечи, масло в пихле, в АКПП, возможно фильтра воздушный/салонный. Казалось бы, не хитрые манипуляции, а уже перевалило далеко за 10000р. Заметьте, это тупо необходимость, единственное, аккум под вопросом.
    Дальше, желательно, смена топливного фильтра, прочистка инжекторов - примерно 3000р.
    А если бонус ходвочка попросится? Колодки тормозные, туда же.
    Конечно, это можно делать не в раз, но в итоге это надуо будет делать ,в течении определенного времени, если хотите безпроблемную машинку.

    З.Ы. И то, помойму ценники я сильно дружественные написал...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (04.11.11 19:24)

  • Спасибо, глаза открыли, буду думать..тем более что то мне подсказывает что второй это маловероятно...

  • Получается что сучтом этого машину нужно искать за 450, а не 500

  • В ответ на: О как :eek: на эту тему я как то не думала, я конечно понимаю что б.у машинка требует затрат, но что то 10% это многовато, хотя тут как повезет, я так полагаю
    несмотря ни на что - я советую новую ))). Вероятность ремонта есть, но намного ниже чем у б/у, кроме того - ремонт гарантийный. Регулярного обслуживания достаточно, сколько оно стоит у Сандера - не знаю, а за Зафиру ни разу не платил более 6800. Причем это с дополнительными хотелками - т.е. все расходники ежегодно ( у меня выходило раз в год ТО), а не через два, как по регламенту ( ну маслофильтр исключение). Первый ТО вообще чета 150 евро стоит, туда входит всё - работа, диагностика, все расходники и масло.
    Все з/ч оригинальные, масло 100% настоящее, сканер и все оборудование - самое современное.
    Голова вообще ни о чем не болит. Надо ехать - заправился и поехал, на любой дальняк. Не надо думать перед поездкой - чекуда поглядеть, чезачем заменить. А предварительно все это найти, купить, установить ( причем где установить - зачастую тоже головняк).

    В этот раз сразу из салона в Кузню дунули, на обкатку )).

    Насчет цены после НГ - оплатите сразу сумму по договору, по сегодняшней цене и все дела. А к февралю покупка ковриков и балалйки будет совсем не накладной )).


    Какая система у Рено - не знаю, но если в регионах есть сеть того же дилера, то с доставкой с другого склада проблем быть не должно. Если это другой дилер - тогда надо к нему ехать. Кроме того - можно поискать вариант с шоурума, его могут продать дешевле. У меня знакомый мотался в Челябинск за маздой6 с шоурума на 10% дешевле. Могут и не продать ))

    Далее - проанализируйте комплектации. И если максимальная отличается он предыдущей только фантиками ( тонировка например, хромированный молдинг, красивые колпаки, литье и тп.), но в ней есть те же системы комфорта и безопасного вождения - просто берите ее. Я таким образом и купил - средняя комплектация с допопциями, которая отличается от полной только фантиками.

    Еще вариант - если все равно ждать, закажите свою комплектацию. Я так покупал первую машину. Взяли самую дешевую базу, вообще без фантиков, накидали нужных ( т.е. все необходимое для безопасной езды и комфорта водителя и только) опций пакетами ( у опеля есть пакеты опций, они дешевле, чем покупать то же самое отдельно), оплатили 10% и все дела. Машину собрали и привезли специально для меня. Получилось относительно недорого, но вкусно. Продал потом вообще без проблем, первый же покупатель забрал.

  • *** У меня знакомый мотался в Челябинск за маздой6 с шоурума на 10% дешевле. ***
    с тест-драйвом не путаете?:улыб:

    *** Насчет цены после НГ - оплатите сразу сумму по договору, по сегодняшней цене и все дела. ***
    а вот не факт что доплаты не потребуют :biggrin:
    а вообще такой оптимизм - это конечно хорошо:улыб:

  • На сколько я знаю дилер по Рено один-АвтоМир, про него много плохих отзывов в плане севиса.
    по комплектациям сильно не поиграешь ибо автомат идет всего в трех вариантах и два варианта совсем уж скучные-без автоподогрева передних сидений, зеркал, задняя спинка складывается 1.1. А это как бы опции необходимые. Единственное "излишество" ( красненькую хочу:смущ:) стоит 6000руб. НА тестдрайве с автоматом у них вообще предлагается или Логан или Степвей, Сандеро нет. А я кстати на автомате и не ездила...

  • нет, не тест-драйв, а именно с шоурума. Типа ее там 2 месяца мацали все кому не лень, потому цену скинули )).

    У меня было так - в договоре указана цена в долларах. Я мог расчитаться рублями по курсу на момент расчета, либо оплатить 10% по курсу и остальное - когда приедет машина. Выбрали второе. Дело было в 2006 году весной. Через три месяца летом курс упал на 1.2 руб, я доплатил по этому курсу и т.о. сэкономил 20 тыр.
    Если есть вероятность, что после НГ курс доллара будет больше, чем сегодня - оплатить сразу полностью по курсу. Потом ничего потребовать не смогут, потому что сумма, указанная в договоре, уплачена полностью.

    Насколько я в курсе - Авто Мир есть в других городах, а та самая мазда6 была куплена именно в АвтоМире, в Челябинске. Но это тоже было давно, 2007 год.

  • плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • к слову - обычно после НГ машины прошлого года выпуска продают со скидкой. Тоже вариант.
    Скидка у всех разная - когда я ездил по салонам ( кстати, очень занимательное времяпровождения на выходных), например Опель скидывал 300 долларов, а Форд до 2000 (за наличку).

    по поводу заказа комплектации - уточните в салоне. Я спокойно заказал комплектацию, которой вообще не делают и не делали никогда. Т.е. кузов Есентия, салон Енжой, пакеты опций Есентия.

  • *** У меня было так - в договоре указана цена в долларах. ***
    Сейчас однако цену в рублях пишут.
    И вырасти она может независимо от курса доллара

  • далее - подогрев сидений можно установить дополнительно прямо тут на сервисе. Да и зеркал тоже. Только управление будет нештатное, и в нештатных местах.

    Кроме того, если всетаки АКПП некритично, тем более вы умеете ездить на МКПП - выбор намного расширится. Причем не только по ценнику, но и по будущему содержанию )).

    Например Астра 1.4 на палке будет вполне себе бодренькой. Естетсвнно, не гонко, но оно ведь и не требуется.

    Первая Зафира была 1.6 105 л.с. на палке - ну на трассе после 120 уже чувстовалось, да, не топнешь. В городе - хватало выше головы. Однако 100-120 по нашим трассам тоже вполне достаточно, зато расход для такого сарая 6.5 л/100км, налог косарь и страховка два. Средний расход 8л/100км (по БК). Сзади простые стеклоподъемники, которые ни разу за пять не открывались - просто не требуется. Зимой холодно, летом - жарко, работает кондей.
    Сейчас 1.8 140 лс - кроме того, что расход на 1 литр больше, разницы не ощутил. Ну да пока и не наваливал - не обкатал еще.

    Т.е. Астра 1.4 Есентия, цвет красный лак :

    В список стандартного оборудования входят:

    Зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
    Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
    Хромированные фары
    Фары дневного освещения
    Приборы с хромированной окантовкой
    Передние электростеклоподъемники
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Передние лампы для чтения
    Автомагнитола CD300
    Усилитель рулевого управления
    Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    ESP®Plus
    Центральная консоль с 2 подстаканниками и открытым отсеком для хранения
    Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
    Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    Система аварийного отсоединения педалей
    16-дюймовые колеса со стильными колпаками
    Противоугонная сигнализация

    плюс пакет Есентия - кондей, жопогрей, э/зеркала с обогревом

    629 999 руб

    цена с учетом спецпредложения - скидка 30000 рублей при оплате наличными.

    НО - срок поставки 5 месяцев ((

  • Я тебе хотел предложить убиццо, но и так понял, что верной дорогой идешь.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • на заказ писали в долларах.
    Т.е. база - стока-то долларов,
    такой-то пакет - стока-то долларов и т.п.
    Итого - 23490.

    Сейчас, при покупке готовой комплектации - написали в рублях.

    Цена может измениться только в том случае, если это предусмотрено в договоре. Иначе никак ))

  • еще забыл добавить про желательную замену охлаждайки и тормозухи.

    Но с другой стороны, может вам действительно повезет, и хозяин, у которого вы купите, действительно следил за тех. состоянием ведра, как я например :смущ:. И возможно, потребуется только замена свечей и некоторых жиж и все.
    Нужно смотреть, выбирать тщательно. Хозяина распросить, что делал, что нужно будет сделать в ближайшее время.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну ссылки ващпе печальные и грустные. Не зачет.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • по поводу б/у дилерского автомобиля - есть сервискнижка, где все указано.

    Т.е. дата обслуживания, пробег на момент ТО, что обслужено, что проверено, что требует ремонта/замены и что отремонтировано/заменено. Какая жижа залита и куда.

    т.о. выяснить, требуется ли замена расходников очень просто.

    При приемке проводится осмотр кузова и все явные косяки записываются туда же, т.к. на него гарантия 10 лет.

    Само собой - там только легальная информация, если авто ремонтировали где-то еще, помимо дилера - там ничего не будет. Потому я бы обратил внимание на то, красили ли автомобиль и если да - то выяснил бы почему красили.
    Осмотр на ТО проводится беглый, хороший кузовной ремонт запросто могут и не заметить.

    Если автомобиль обслуживался у дилера, то о нем есть вся информация еще и на компьютере, которую можно легко увидеть и даже распечатать ( хозяину авто).

    А также там же, на сервисе, можно диагностировать автомобиль, и если требуется обслуживание-ремонт - сбросить цену в размере сметы. Если автомобиль не обслуживался, то диагностика э/оборудования покажет - настоящий пробег автомобиля, какие ошибки и когда вылезали, на каком пробеге, какие э/приборы меняли и когда. Вся эта инфа сохраняется в мозгах автомобиля и стереть ее невозможно. Изменить показания счетчика спидометра можно, а стереть инфу из мозгов нельзя. Само собой, и стостояние э/оборудования на настоящий момент тоже покажет.
    Могу ошибаться, но я именно так понял.

    Стоимость диагностики можно узнать по телефону.

    Это про опель и Сибтрансавто.

  • Конечно, это все замечательно, если авто диллерское и хозяин обслуживался у оффов. А после того как гарантия прошла? А если из европы? Мое ведро с европы, заехал к оффам, я хотел чтоб мне всю историю выложили про мое ведришко, а мне ответили что не могуть, ибо нет такой инфы.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • я говорю только про наше дилерское авто - конкретно опель )). У них вообще мулька есть - показания сканера расшифровываются только на офсайте производителя, и только дилером, у которого есть туда доступ. И даже, кажется, сохраняются там - не уверен.
    Когда у меня вылезала/пропадала ошибка (есть индикатор на приборке) - сканер показал, когда и на каком пробеге вылезла в первый раз, когда во второй и т.д.
    И написал причину, почему она вылезла. Дилеру оставалось только ее устранить.

    про остальные просто не знаю.

  • спасибо за ссылки, но это мы отмели еще на первоначальном этапе.

  • Увы автомат принципиален-это требование отца (честно говоря не понимаю почему, ездит он на механике).
    Так же как и хечбек, не думаю что в новой машине он будет возить доски для это есть еще полуживой Москвич. НО тем не менее мне были озвучены конкретные параметры: новая (?!!), не менее 1,6л., автомат, хечбек, левый руль, клиренс, и что бы не черная :безум: И это при том что о машинах он судит из рекламы (может Кио Рио возьмем(с) )
    Да, новый Опель конечно хочется.. но тогда придется мне еще кредит брать, что как то на мой взгляд не разумно, учитывая текущие расходы на машину.

  • В ответ на: Тоже дорого. За 470-480 можно взять 1.8 АКПП 2007 г.в. в богатой комплектации.
    Подскажите где вы берете такие цены? Я отсмотрела дром (Новосиб, Омск, Кемерово, Барнаул), НГС авто, но более менее на мой взгляд варианты получаются где то в промежутке 500+_20. Где еще можно посмотреть о продаже авто в нашем регионе?

  • Ну и брали бы сандеру... как раз под ваши требования

  • В ответ на: НА тестдрайве с автоматом у них вообще предлагается или Логан или Степвей, Сандеро нет. А я кстати на автомате и не ездила...
    Ну так и покатайтесь на том и другом. "Сандеро" - это же фактически "Логан"-хэтчбек.
    В ответ на: НО тем не менее мне были озвучены конкретные параметры: новая (?!!), не менее 1,6л., автомат, хечбек, левый руль, клиренс, и что бы не черная
    Слушайте, ну это же "Сандеро", вот прям идеально подходит. Вам уже все про него говорят, не только я.:улыб:
    В ответ на: Подскажите где вы берете такие цены?
    Я беру такие цены в городе, который находится в сутках езды от Новосибирска, где я сейчас живу большую часть времени, и откуда периодически пригоняю друзьям-знакомым машины.

  • Рекомендую Опель Корса. Неприхотливый добротный аппарат.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ага, для дачи самое то.:хехе:

  • В ответ на: Ага, для дачи самое то.:хехе:
    Ну дача даче - рознь. Вроде автор темы не указывала что-то про дачу. Да и москвич в активе ещё.
    Если уж совсем полный П на дачу проехать, то тут универсал поглядеть стоит.
    Среди них больше шансов найти что-то по требованию.
    А так, если большая часть по городу и меж, то Корса - вполне себе нормально.
    Один из плюсов - экономичность.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: