Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)

  • Так он из салона доступен? Под машину лазить нет нужды?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Бензонасос с сеткой - из салона, фильтр - снизу.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Бензонасос с сеткой - из салона, фильтр - снизу.
    А в сервисе сидушку отрывали, а потом втыкали. Чето не понимают?

    NB.
    Патр рождения июль 2006 с колхозными сидушками.

    Но как бы там ни было - автомобиль теперь как заново родившийся.
    Подобных реинкарнаций за 6 лет было две: после замены шкворней и после установки нового балансированного кардана.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: А в сервисе сидушку отрывали, а потом втыкали. Чето не понимают?
    Там чоб насос выдернуть надо извернуться и стакан остаётся в баке (отдельно потом тоже вынимается), но всё это, имхо, куда проще чем сидуху сдёргивать.

    Мне за державу обидно.

  • Всем привет!

    А где можно аморты задние на патриот купить? На горском или есть кошернее магазины? Знакомый просит привезти.

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Например, "ГАЗ. Детали машин" (или как они там?) - много магазинов по городу, Немировича, 165 - замечательный подвальчик, это так, навскидку.

  • В Олимпе. Один на Никитина есть, второй на Большевичке.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Ага, спасибо, мужики. А какие брать посоветуете? Или они все в одно качество?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Любые газо-масляные

    Мне за державу обидно.

  • Серьезная история про папу патриота! Мы живем в самой великой стране, а иностранцы завистливо ........ НЕ нападают на нас! Гордость нашего внедорожного автопрома!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • порассказывайте еще что нить про патрик ))
    вернулся с алтая, в четверг сгонял до акташа, там потупил с удочкой в пятницу, в субботу до кату-ярыка, в воскресенье обратно
    блин реально на моноприводе универсале это все очень жестко, жаль машинку то
    вот мне кажется что патрик как раз идеален для таких поездок - там не надо мега артикуляции мостов как у 90-го дефа, не надо резаных арок и 33-х мудов как у прокачаных уазиков, а вот именно патрик самое оно - и шмурдяка в него влезет мама не горюй, и 4вд, и рама, и понижайка если что, на атэшной резине там за глаза
    и психилогическая проходимость на порядок выше чем на новых аутлендерах/прадиках/итакдалее
    потравите душу что там как у новеньких патриков нынче? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • На самом деле, у патра с артикуляцией мостов все нормально. Нисколько не хужее, чем у дефа :). И 32-я мудовая резина к нему в арки лезет со свистом.
    Блин, я ж тут своего чуть было не продал. Все то время, пок держал объяву на дроме, по ночам просыпался в холодном поту. Разве ж можно такое продавать.
    Вот, а теперь я успокоился. Будет жить у меня теперь до самой утилизации. Вообще, очень сложно себе представить какой-то другой автомобиль с таким широким функционалом за эту цену. Даже корейские пузотерки, и те стоят сопоставимо, а то и дороже.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • У дефа А-образные рычаги, и не может подвеска патра (особенно задняя) иметь такую же артикуляцию.

  • В ответ на: На самом деле, у патра с артикуляцией мостов все нормально. Нисколько не хужее, чем у дефа:улыб:
    590 мм для Defender 90 и 655 мм для Defender 110
    пишут про это дело даже "феноменальная артикуляция"
    у патрика "чуток" по-меньше я так думаю )
    о, нашел, у патрика 370 мм

    Орда - родная, злобная, твоя!

    Исправлено пользователем Сэймэй (09.10.12 09:27)

  • Патр - отличная машина для экспедиций.

    я себе сделал заднюю полку - она образует ровную поверхность со сложенными задними сиденьями. Легко можно спать 2м взрослым и ребенку, или просто 2м взрослым:улыб:
    под эту полку поставил газовый баллон на 105 литров, куда входит 84 л. газа. Это позволило увеличить дальность хода, попутно в бонус повседневная экономия на топливе.

    за лето съездил на яровое, алтай и хакассию - только положительные впечатления, правда экстрима нигде не было и не планировалось:улыб:

  • В ответ на: и психилогическая проходимость на порядок выше чем на новых аутлендерах/прадиках/итакдалее
    потравите душу что там как у новеньких патриков нынче? )
    Вы себе можете позволить новые аутлендеры/прадики/итакдалее, или успокаиваете себя просто, т.к. давно уже сделали выбор?

  • я не успокаиваю себя, я реально смотрю на вещи )
    мять и царапать патрик не жалко. диско - очень жалко )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Человеку, копившему на Патриот и наконец купившему эту машину, будет жалко её царапать ничуть не меньше, чем владельцу нового Дискавери.

  • Поэтому не нужно покупать патриота на последние деньги. Как и любую машину вообще.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Патр - отличная машина для экспедиций.
    Вот тут то как раз и сомнения! В слове экспедиций! Когда я поехал на ЮБТО на своей ВэДэ Гайке у меня не было сомнений, что я приеду назад! А встать там... вдали от цивилизации оченьма не охотама! Вот как раз у Патрика есть такое свойство как непоехать от того что перегрелись какие нибудь предохранители, глюкнул компутер или поел грибов штаттный иммо! Регулярно читаю УазПатриот.ру и в Новосибирской ветке Алтай 2012 кто то про это лето писал что не поехал по моему даже на Куту Ярык всвязи с поломкой (а ведь очевидно что человек к этой поездке готовился - проверял свой авто) А несколько топиков как ЭТОТ отбивают охоту брать Патриот! И все таки она наша, НАША РАША (Патриот),как и ты я купил жене новый темно синий Пежо308, а мысли о Патриоте несмотря на все то что пишут, не оставляют - видимо дигноз мой печален! :улыб:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • всё это лишь вопрос денег, царапины на уазе просто меньше сказываются на его цене.

  • не совсем
    помял крыло на патрике - новое или есть в наличии в сибе, или ждать максимум 3 дня, или ремонт - тут же быстро
    прадик/диск/что-то еще - ждем детальку месячишко ) ну и так далее
    у патриком все быстро и везде, это главное - ВЕЗДЕ
    в деревне новокукуево на чуйском тракте - починят. там у всех уазки/буханки, и если нет возможности починить - один фиг уаз, придумают как сделать чтобы ехал дальше. что вкрутить вместо )
    аутлендер или прадик? в улагане починить??? )))))) ну и так далее

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Про улаган согласен, а вот про прадик нет, по моему запчастей везде валом!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • особенно в улагане, акташе, ине, инегене, кош-агаче, балыктуюле:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В каком нибудь Балыктюле или того страшнее Балыкче с деталями на Патрика хоть и могут быть но все же тоже не очень наверное!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • вряд ли вы что-то найдёте на патрика в балыктуюле. Разве что рессоры, да и то лишь потому что они одинаковые с Хантером.

  • я писал как раз про то - что хоть там и не будет деталей - но будет уазок немеряно, и уж на месте можно будет придумать что и чем заменить

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ))
    ну тут сложно что-то ответить, читал я тот отчет так же.

  • Довод всёж зАуши притянут, заменять можно и на Праде.
    Надо объективно смотреть на железо, без иллюзий "да мне в поле на коленке проезжие трактористы всё соберут!"
    Патрик - это уже не Козлик, со всеми вытекающими.

  • ННП....
    Да, вспомнили про проблемы на Алтае и Кату-Ярык.
    На Патриот.ру и в местной ветке в частности также есть отчет о поездке на черноморское побережье экипажами из Н-ска и Абакана.... А есть отчет о переборке ДВС на Алтае после гидроудара.
    И что с того? Проблемы могут быть с любым авто и на любой точке маршрута.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: у патриком все быстро и везде, это главное - ВЕЗДЕ
    в деревне новокукуево на чуйском тракте - починят. там у всех уазки/буханки, и если нет возможности починить - один фиг уаз, придумают как сделать чтобы ехал дальше. что вкрутить вместо )
    такого оптимизма я бы не разделял, электроники там полно, которой в Новосибирске то не найдёшь, да и не только электроники, я вот разъём ДМРВ уже пару лет найти не могу, но и не сильно заморачиваюсь с поисками, так же долго искал натяжитель ремня, пока не узнал, что изначально он от Штаера и искать надо в газелячих магазинах, после чего купил в Новокузнецке:улыб:поэтому относительно согласиться можно только с последним утверждением - один фиг уаз, придумают как сделать чтобы ехал дальше :biggrin:

    у меня за 100ткм буксировка в ремонт потребовалась всего несколько раз - сначала пучок проводов перетёрся от неправильной прокладки, это на первых сотнях ещё было, увозил в гарантию, потом мост согнул об стену, тыщ на 40-ка, тут уже эвакуатор был, и вот недавно два раза на верёвке катался пока с ГРМом экспериментировал:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *** Легко можно спать 2м взрослым и ребенку ***
    Переворачиваться по команде?:улыб:
    Что то мне кажется втроем будет тесновато....

  • )
    ну сморя какой ребенок:улыб:

    неделю спали - ниче..

  • В ответ на: И что с того? Проблемы могут быть с любым авто и на любой точке маршрута.
    Спору то нет, только вот вероятность проблем на иномарке в разы меньше чем на УАЗике, там просто провода не перетираются!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Ну не в разы, не в раз... Чего уж.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну а как? Просто я честен сам с собой! И все равно мне УАЗ Патриот нравится!
    Поищите на форуме прадо/паджеро/патфайндер/ссанг енг/соренто и т.д водов пачками темы аля течет бензин, я загорелся, проехал 1000 км сломалось сцепление ну и тд! Вы почитайте профильные форумы там на каждой 1000 есть поломка, пусть маленькая но поломка!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: вероятность проблем на иномарке в разы меньше чем на УАЗике, там просто провода не перетираются!
    я как-то уже писал, шеф купил туарега, по первости точно такие же проблемы - провода загорались от перетирания, коробка отключалась от разъединения разъёмов (из области эвакуатором возвращал), ещё каких-то вещей странных случалось, но он раз в пять дороже

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Спорить не буду но как известно ранний Туарег тоже не лучший пример!
    Другое дело, что за цену нового патриота человек купит прадик уставший по другому и скорее всего нужно будет вкладываться в основные элементы автомобиля раздатка мосты коробас и двиг! Вот и нет особо вариантов экспедиционника за 650! Так за эти деньги УАЗик хоть будет новым!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • недавно общался с одноклубником одним, ему чет слегка больше других не везет с уазиком - за 8 тысяч пробега чуть не спалил его, потом сплавился один из роликов и еще че-та..

    ну и чтоб совсем прекратить спрос на уазики: http://www.uazpatriot.ru/forum/statistika-polomok-t2163.html

    ))))))

    ну а вообще, я уже кидал в тему - на драйве2 найдите AlexeyT и других экспедиционеров... Ездят люди, и не вокруг СТО... щаз вот Китай уже проехали и дальше катят

  • Вот по твоей ссылке в одном из путешествий хозяин машины пишет :biggrin:
    В ответ на: Однако! А ведь я еще даже не свернул на настоящую дорогу для настоящих внедорожников, правда, тот асфальт, по которому пришлось проехать, еще хуже бездорожья. Пришлось снять амортизатор, чтобы он не продолбил крыло и похромать к очагу цивилизации, который находился неподалеку. Милая девушка на мою просьбу отыскать сварщика куда-то позвонила и сказала, что через десять минут за мной примчится машина сопровождения, которая за сто рублей проведет к сварщику, который живет в деревне Ивантеевке, что буквально в трех километрах. В ожидании спасителя я открыл капот, из-под него что-то капало, и начал критично осматривать внутренности, уж если оторвало амортизатор, не мудрено, что более хрупкие элементы конструкции, скорее всего, просто рассыпались. Потек бачок омывателя, он терся своим дном о крыло, которое было ему надежной опорой, но пыль, как абразив, свело на нет все их дружеские отношения. Бачок я заклеил суперклеем и подложил под него кусок туристической пенки, прекратив тем самым такой тесный контакт. Вообще, глядя на то, что у УАЗа под капотом делается немножко не по себе. Инжекторный двигатель с кондиционером оснащен большим количеством датчиков с проводами и трубок/шлангов, необходимых для его исправной работы, и вот все это счастье просто лежит/висит над двигателем или прямо на нем. Что-то просто свисает, растягиваясь, что-то потихоньку перетирается, что-то перетирается довольно активно, хомуты умудряются ослабляться и срываться при попытке их затянуть, контакты реле и клеммы датчиков доступны для воды и пр. То есть, либо дождаться когда все это перетрется (лишь бы не загорелось) и пойти за новой машиной, либо кропотливо затягивать, изолировать, прокладывать заново и смазывать, в общем, жесть, как она есть, а пока едем к сварщику.
    Ну вот когда на заводе всю эту мелочёвку устранят. Либо издеваются над владельцами, либо держат их в постоянном тонусе. :biggrin:

  • В ответ на: Ну вот когда на заводе всю эту мелочёвку устранят. Либо издеваются над владельцами, либо держат их в постоянном тонусе. :biggrin:
    хз, это такая копеечная экономия, про которую если цензурно, то проще промолчать..

  • В ответ на: То есть, либо дождаться когда все это перетрется (лишь бы не загорелось) и пойти за новой машиной, либо кропотливо затягивать, изолировать, прокладывать заново и смазывать, в общем, жесть, как она есть, а пока едем к сварщику.
    Реальные проблемы - бачок и текущие патрубки. Более ничего не перетёрлось и не растянулось.

    Мне за державу обидно.

  • Хорошо полетали, удачно приземлились:
    http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499051

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • идийоты...

  • Идиотее некуда...

  • а чо.... дакар мля... неплохо кстати удар выдержал

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: а чо.... дакар мля... неплохо кстати удар выдержал
    На Уазбуке пару лет назад был отчет о полете. Дык тогда передний мост расчулковался. А так тоже все обошлось:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Хорошо полетали, удачно приземлились:
    http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499051
    Тоже задурялись некоторое время назад прыжками....
    У Паджеро ниче не погнулось/отвалилось(хотя ощущения в салоне не из приятных от приземлений)...
    Из нашепрома прыгал и козел....Раму повело так,что двери было закрыть не реально... )
    Че уж тут от Патрика хотеть...

    Забаненный на Дроме.

  • Видео есть?

    Мне за державу обидно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: