Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)

  • Выкладывал уже...
    Забанят уже за повторные сообщения )))

    Забаненный на дроме )

  • Дай ссылку туда где выкладывал.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: У Паджеро ниче не погнулось/отвалилось
    То есть при таком ударе у Паджеро ничего не погнется/отвалится? Простите, не верю.

  • В ответ на: То есть при таком ударе у Паджеро ничего не погнется/отвалится? Простите, не верю.
    Дело ваше...Ищите на просторах Ютюба...Прыжок был не настолько туп как в случае с Патром.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Прыжок был не настолько туп как в случае с Патром.
    от именно, я как-то об стену мост погнул, не думаю что это минус Патриоту, скорее плюс - Паджеро при таком ударе попал бы на замену как минимум всей передней подвески, а мне обошлось в 14тр

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: от именно, я как-то об стену мост погнул, не думаю что это минус Патриоту, скорее плюс - Паджеро при таком ударе попал бы на замену как минимум всей передней подвески, а мне обошлось в 14тр
    Мсье провидец?Единственное оставшееся в стоке на моем Пыже это как раз передняя подвеска(кроме проставок под шаровые)...Всё это хозяйство прошло 3 этапа ЧС и заехало на 5е место из 50...Это вам не в стены ездить...)))
    Амно так вообще ничего не стоит и его навалом и что?

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: Это вам не в стены ездить...)))
    я видел подвеску Паджеро, поэтому уверяю - один удар в кирпичную стену коолесом (чтоб не повредить кузов оно должно быть максимально вывернутым:улыб:) не сравнится по последствиям ни с какими ЧС (чо это, кстати?), у меня диск литой пополам сложился после этого... и пост был как раз о том, что угробить можно что угодно, поэтому сравнивать - "мы тоже прыгали и ничо не сломали" не корректно, к тому же я видел видео - приземление, насколько помню, там было на колёса всё же, а не бампером в грунт...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ЧС-Чемпионат Сибири по трофи-рейдам.
    Совершенно верно приземление было на колеса....Но,если вспомнить пост полностью там еще указывался козлик,которому повело раму именно после прыжка..ХЗ,мож она и сгнившая была...Утверждать не могу...Остальные прыгающие машины проблем не испытали...

    Забаненный на дроме )

  • Вот я не не понимаю твою ярую ненависть к уазикам. Мост по определению прочнее передней подвески как у паджеро. это аксиома! Я владел и пыжом и уазом(мы с тобой кстати виделись) Так вот в паджерика я вкладывал не меньше чем в уазика.
    У паджерика менял все по очереди по кругу. Сделал все, а там уже что делал первоочередно сломалось заново (Начинал с передней подвески, потом ДВС, потом задняя ось, потом замена заднего моста и редуктора с блокировкой. На это все ушло около года. пока все сделал передняя подвеска опять попросила денег, а потом новый хозяин поменял кпп)
    На уазике ремонта было меньше, были неприятности связанные с некачественной сборкой авто.
    обе машины всегда довозили меня до дома за исключением по одному разу у каждой( у уазика замыкание проводки, у паджеры обрыв поменянного ранее нового балансира...)
    У меня более теплые чувства остались к уазу, более он подходит под мои потребности( охота/рыбалка, большой авто в котором можно возить товар, комфорт /да да он комфортнее пыжа коротыша!/)
    Монстров из них я не строю, да и под эти цели ни тот ни другой не подходят.

    P.S. сейчас по случаю достался мне бигхорн 3.1ТД, так я с удовольствие обменяю его на уазика ))

  • А П.5 об стену машину, а потом хвалиться тем что погнулось тока колесо, а могла и рама, это не умно...
    хотя каждому свое. Кому то надежность для дальних экспедиций( привет Артему), а кому то надежность что бы до финиша ЧС доехать( привет всем МБО-шникам)

  • Ошибаешься...Ненавести нету не сколько...Просто надо быть объективным...А то люди начитаются какой Патр неубиваемый и "везде прет аки танк" и потратят свои кровные...Потом удивятся....Ненависть как раз от патриотоводов направленна...Но и их понять можно...
    По поводу моста...Ну есть он у Патра и что? Какие еще у него + кроме многа места?
    По поводу поломок...Паджер год ползал по асфальту и ничего не отваливалось...
    Сейчас это боевая машина для которой поставленна задача прийти к финишу.С чем она и справляется.
    А вот возможно ли,что то подобное построить из Патра,я сомневаюсь.

    Забаненный на дроме )

  • на drive2.ru много разных патриков есть. для задач которые поставил ты, наверное он не подойдет. По весу/размерам он больше к экспедиционным относится. Для покатушек козлы само то, короткая база, малые свесы, "деревянное" нутро...

    Я где то видел патра на тракторках ФБЕЛ( а это что то около 36,5 дюймов) и всех блокировках... как говорится с дуру можно и сломать что нибудь...

  • В ответ на: Какие еще у него + кроме многа места?
    вот катался я на стоковом паджере и стоковом уазе в разные зимы по одним и тем же сугробам за домом.
    Уаз интереснее едет, хотя это может от сочетания мкпп+понижайка.

  • А вообще к паджере я питаю только теплые чувства, хотя бы потому что это мой первый жип. И катаясь на нем я научился ездить внатяг, пользоваться джеком, и перестал боятся дизеля )))

  • В ответ на: вот катался я на стоковом паджере и стоковом уазе в разные зимы по одним и тем же сугробам за домом.
    Уаз интереснее едет, хотя это может от сочетания мкпп+понижайка.
    Ну хз... УАЗовладельцы с которыми имею честь общаться честно говорят,что дохлый двиг и кривая кпп бесит их больше всего....Да и сам наблюдал как козлы штурмуют грязевую горку на которую тот же Паджер залетел с первого маха...

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: А вообще к паджере я питаю только теплые чувства, хотя бы потому что это мой первый жип. И катаясь на нем я научился ездить внатяг, пользоваться джеком, и перестал боятся дизеля )))
    Вот где собака порылась! )))
    У меня зажигалка 3.5 и в сравнении с дизелем это несколько разые машины(катался на Пыжах 2.4 бенз.2.8 дизель и на своем,могу сравнивать).
    Не в коем случае не хочу никого убедить что Паджер лучшая машина...Увы.Это не так.Просто работаю с тем,что имеется.Но на козла пересесть не готов.

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: А вот возможно ли,что то подобное построить из Патра,я сомневаюсь.
    а вот возможно из короткого Паджеро построить машину для поездок на расстояния? чтоб переночевать в ней, и вещи ещё с собой взять? мне на нём по городу то не так комфортно ездить... Патриот надо хотя бы с полноценными сравнивать, а не с коротышами, в том числе и по проходимости... если бы у меня проходимость стояла на первом месте, то я бы тоже Патриот не брал, а взял бы 469-го и делал из него котлету, но мне это не надо совершенно

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а ты спроси еще, на чем он по городу передвигается, и сразу все на места встанет...:улыб:

  • да я знаю:улыб: я иногда тоже у брата беру Калину покататься, 100 сил в таком ведёрочке вполне нормально позволяют перемещаться

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну Вася(Блейдер) как то умудряется путешевствовать.... :dnknow:
    Я конечно не гуру туризма,но вдвоем по Алтаю и Хакасии поколесили без особых напрягов...
    Зимой конечно не вариант,а летом палатки и весь шмурдяк входит на ура.

    Забаненный на Дроме.

    Исправлено пользователем Шестигоршковый (17.10.12 17:39)

  • Некоторые умудряются и на скутере пол-России объездить. Но это же не значит...
    :хехе:
    PS: с цитированием поаккуратнее бы.

  • В ответ на: а ты спроси еще, на чем он по городу передвигается, и сразу все на места встанет...:улыб:
    Что должно встать на свои места?
    То,что я убедился,что в городе джип набуй не нужен?
    Так с Патром всё норм тут...Нормальный такой городской паркетник...Выяснили же уже:улыб:

    Забаненный на Дроме.

  • про паркет уже выяснили, что понятия у тебя и у всех остальных разные. Про то, что люди ездят в экспедиции на уазиках тоже вроде как выше ссылки были..


    осталось выяснить, чем вызван у тебя подобный рефлекс на патриоты...

  • К самому авто претензий нет...
    Просто некоторые индивиды в этой ветке онанируют на данный девайс без меры....
    А как я выше писал,люди читают,не надо их вводить в заблуждение ))

    Забаненный на Дроме.

  • тов. инспектор по противодействию анонизьму.. сообщите уровень меры, пожалуйста, до куда можна, а до куда нельзя...

  • В ответ на: тов. инспектор по противодействию анонизьму.. сообщите уровень меры, пожалуйста, до куда можна, а до куда нельзя...
    Я не спец...Вам видней )

    Забаненный на Дроме.

  • :rofl: :rofl: :rofl:
    Простите, не сдержался:улыб:

  • В ответ на: Ну Вася(Блейдер) как то умудряется путешевствовать.... :dnknow:
    умудряется, но хочет машину менять, про Паджеры как-то не думает даже, насколько я знаю

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: умудряется, но хочет машину менять, про Паджеры как-то не думает даже, насколько я знаю
    Да и Патр как то ему не особо нужен...
    Сам,я имей возможность выбирать машину для постройки под свои нужды тоже бы Паджеру не выбрал:улыб:

    Забаненный на дроме )

  • Патриот он хотел короткий (Спорт), но его как-то недолго выпускали... в целом хорошо, что ты понимаешь - идеала нет, есть компромиссы, но непонятно чего так на Патриот нервно реагируешь, это тоже компромисс, и все это понимают, имей на момент покупки миллион, я бы взял может что-то другое, но сейчас уже (поездив 5 лет на нём) может и не взял бы... тут же факторов много, например мыть машину я не заморачиваюсь, Патриот он и так нормально смотрится (ну типа гармонично), а какой-нибудь Експедишн грязный или с мятой дверью, уже вроде похабно... ну это моё видение :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Блин,Володя....Да не на Патра я нервно реагирую,а на посты людей которые превозносят эту машину...
    Ну ей богу,смешно слышать про стоковую машину,что она едет...

    Забаненный на дроме )

  • почему Патриот лучше 105ки:

    Преимущества Крузера всем известны, так же как и цена нового 105-го, 76-го и 78-го.
    Преимущества Патриота перед стопятым Крузером:

    1) Цена;
    2) Задним пассажирам намного удобнее, ноги можно засунуть под передние сиденья, а не раскорячиваться в дальняке по диагонали;
    3) Геометрия, особенно просвет в базе и задний свес;
    4) Масса;
    5) Патриоту достаточно 33" и лифта 3" стоимостью 1000 баксов включая ВСЕ. Стопятому, чтобы переться за таким Патриотом, нужен лифт 4-6" стоимостью от 3000-5000 долларов и колеса 35-36 дюймов;
    6) На Патриот обращают внимание, на сотни стопятых нарезных батонов никто внимания не обращает;
    7) Патриот красивее;
    8. Из Патриота еще можно сделать УАЗ, из стопятого - уже нет;
    9) У Патриота удобнее задний диван и не продавливаются в дугу спинки;
    10) У Патриота есть выдвижной подстаканник как на Ягуаре;
    11) У Патриота есть подлокотник на заднем диване;
    12) Из Патриота видна крыша стопятого;
    13) В Патриот можно устанавливать детали Мерседеса, BMW, Газели, Козла, Волги, Оки, ВАЗа, ГАЗа, ПАЗа, грузовиков, Крузера, Паджеро, Москвича;
    14) Крыло стопятого можно продавить рукой. Крыло Патра можно продавить рейкой Хай Джека, если не подложить фанеру. Если подложить, то не продавить.
    15) В Патре легче делать шумку;
    16) Под пластиком Патра можно спрятать компрессор, усилитель, ресивер и расчлененный труп.

  • Вялый вброс...Из разряда "Чем собака лучше жены".
    Даже коментировать не хочется....

    Забаненный на дроме )

  • этот вброс - цитата известного провокатора-неадеквата. :biggrin:

  • да я в курсе, я попробовал почитать дальше, не осилил :)))

    хотелось узнать нижнюю границу:улыб:

  • а дай ссылку на первоисточник

  • ННП.
    Ждем патриководов на этом мероприятии http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1932636137/?fpart=1&sort=5&period=

    Забаненный на дроме )

  • машина дня на драйве
    38 дней. 15000км
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/3/

  • Алекс супер! Рад что ему подарили новый уазик взамен сгоревшего, УАЗ рулит!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Патраводы , а не хотите расказать как в эти морозы ведет себя аппарат.... как на холлодную заводиться ?? или все в теплом паркинге или с котлами?
    как ведет себя салон ,скрипир-пиЗсЧит?? как тепло в салоне?
    и хавает наверно литров так 16-18? без учета прогрева ,не-а?
    а то все знакомые патроводы только летом и межсезонье гоняют...ну очень интересно.

    ( есть желание в гредущем будуйщем пересесть )

    Только так и никак иначе!

  • В понедельник приехал на работу в 6.30 (да, да в 6.30 - не ошибка), заглушил машину. Прогревов по времени и температуре не включено. В 16.30 вернулся к машине, на термометре -33. Завел с первого раза, правда аккуму было тяжеловато.
    На решетке намордник, на движке одеяло, вискомуфта штатно работает, термостат 88. Температура после прогрева в движении и на ХХ - 90. 2 печки нагревают салон так, что хочется раздеться. Окна не затягивает.
    Расход без пробок летом по городу 12-14. Летом 16-18 с умеренным пробками. Если встрять в пробку "капитально" да еще с кондером, то расход и 25 будет... Зимой - сколько греешь, столько и расход.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А вот интересно мне, Патриот по идее просит 95ый но скорее всего лиегко прошиваем на 92ой! Кто чем кормит Патриот? Сколько стоит перепрошить чтоб и джеки не горел и 92 любил? Или рассчитывать по 18-20л 95го!?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • я всю жизнь ему 92й лью, а щаз вообще на газу ездию:улыб:

    джекичан там будет гореть независимо от бензина:улыб:
    прошить стоит порядка 5-6 тысяч с многорежимным вариантом.

  • с вебастой заводица отлично.. правда тяжко было на дефолтных маслах все же... поменял в движке на 5в30 и синтетику в ркпп и раздатку залил..

    не скрипит, в салоне прохладно спереди и жарко сзади.. при-40. При -30 жарко везде:улыб:
    расход не считаю:улыб:

  • Аппарату в августе 13 года исполнится 7 годиков. Он как я условно называю происхождения 2й волны (первая в 2005 году была). Без кондера и с печкой полуколхозной (с 2008 пошло оборудование Делфи, уже не колхозное).
    Пробег 135000.
    В начале декабря в сервисе вспотрошили засранную донельзя печку. Фильтра то на входе не предусмотрено. А внутри и листья березовые были и окурки и пыль. Много. Заменили почти конченный электромоторчик, уплотнили воздуховоды, течь тосола устранили. И в салоне теперь стало значительно суше и теплее.

    Гаража аппарат не знает. Между радиатором и решеткой вставлена толстая картонка (первые 3 или 4 зимы картонку вообще не вставлял и морду не прикрывал). Перед пуском греется Гидроником и запускается почти без проблем. С приходом нынешних морозов раза три после запуска в течение получаса приходилось двигаться без холостого хода. То ли температурные датчики не прогреваются поначалу, то ли картонка не прикрывала воздухозабор. В общем проблема существует. Будем решать.

    А на следующее лето всеми правдами и неправдами буду обзаводиться кап. гаражом.

    Расход: летом 36-37 литров на 220 км АИ92 по городу. На трассе расход существенно ниже. Зимой расход не считаю. Возможность передвигаться дороже бензина.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: ... Патриот по идее просит 95ый но скорее всего лиегко прошиваем на 92ой! ...
    Это когда его приучили к 95му :eek:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • приходится за ночь раз заводить, часа в 2-3, если не завести, то утром не хватает немного завестись, в ночь с 45 градусами проспал, утром был неприятный сюрприз, пришлось газовую пушку просить и с полчаса дули на него (что неудобно - в пузотёрку пушка дует сразу через радиатор на двигатель, а тут на мост только и тепло под машиной продувается насквозь), это был единственный раз за эту зиму, когда он не завёлся

    по теме
    http://www.uazpatriot.ru/forum/morozi-kto-kak-zavelsya-t26711.html
    http://www.uazpatriot.ru/forum/kakovo-patriotu-v-morozi-t8715.html

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 16) Под пластиком Патра можно спрятать компрессор, усилитель, ресивер и расчлененный труп.

    В заднюю дурку патрика, можно индуриков "валом" пихать и даже при желании заехать в неё :rofl:

  • В машине тепло (обе печки на минимуме, заднюю периодически отключать приходится ибо жара), относительно тихо (не громче, чем летом). Про запуск писать не буду - машина в тепле.
    Расход... Хм. Боюсь представить. Последнее время если езжу - тупо не глушу (бывает часов по 12 молотит), на выходных заправлюсь, посчитаю расход.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: