Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Автоинформатор
вобЧем уже вовременный авто.
Только так и никак иначе!
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Автоинформатор
Только так и никак иначе!
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя goppe80i
Пару-тройку лет назад если стартер двиг прокручивал - заводился, сейчас крутит и не заводится (если всю ночь простоял), то ли бенз, то ли зажигание. До -10 (по датчику температуры ОЖ ЭБУ) заводится отлично, до -20 тяжеловато, -25 на грани, ниже - вряд ли. До -10 выдувает за 3 часа (стою на постаменте, намордник). Патраводы , а не хотите расказать как в эти морозы ведет себя аппарат.... как на холлодную заводиться ?? или все в теплом паркинге или с котлами?
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя goppe80i
Живу в пригороде, зимой температура заметно ниже чем в городе на 5-10 градусов. Первую зиму (2010 г)патриот стоял на улице. При -40-45 за двое суток двиг остыл до -32 градусов, завелся без подогревов с выжатым сцеплением. На момент эксперемента - в двигателе синтетика 5в40, в коробке и мостах минералка, акум 95 а/ч. Патраводы , а не хотите расказать как в эти морозы ведет себя аппарат.... как на холлодную заводиться ?? или все в теплом паркинге или с котлами?
как ведет себя салон ,скрипир-пиЗсЧит?? как тепло в салоне?
и хавает наверно литров так 16-18? без учета прогрева ,не-а?
а то все знакомые патроводы только летом и межсезонье гоняют...ну очень интересно.
( есть желание в гредущем будуйщем пересесть )
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя NONAME74
я уже говорил как-то, что у нас все СТО только масло умеют менять в тойоте. Найти адекватного специалиста для обслуживания <any car>сложно
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vladimir
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vladimir
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vladimir
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Отец Тук
Я бы с удовольствием и в электронике покопался, но пока средств на приобретение диагностического оборудования и времени на сомообучение нетуВ приоретете устройство нормального септика, доделка бани и строительство нового дома. УАЗ в принципе надо самому в своем гараже делать.
Там ничего сложного нету, разве что только тяжелое.
Единственное вот, по электронике лично я бы поискал адекватного мастера.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя NONAME74
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя NONAME74
Да уж, была мысль в контору взять такой аппарат, вот теперь думаю, а просто взял и поехал - не подойдёт? При зимней эксплуатации для двигателя змз409 евро-3 надо учесть то, что при температуре ниже -32 он глохнет, лечится утеплением капота и разворотом коробки с воздушным фильтром к двигателю....
С уважением, PhoeniX
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя PhoeniX
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vladimir
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin
Ценообразование на запчасти патриота логикй не понять. ГЦС на газель в 2 раза дешевле, отличается от патриотовского только диаметром под штуцер и длиной штока. И по отзывам у газелевского ресурс выше. К слову о замерзании:
Найдите отличия
Кстати, в конце 2010г. уже шла новая трубка вентиляции.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя NONAME74
а зачем менять то? Хотя при всех минусах если все удачно сложится в следующем году поменяю на новый патриот ибо альтернативы за такую цену найти не могу.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя NONAME74
я себе ГЦС поменять хотел, взял от старого Уаза, он в три раза дешевле был и разница не принципиальная совершенно, так и не поменял правда... про ТО как-то спрашивал в Уаз-центре, почему ТО Хантера минимум в полтора раза дешевле (нормочас), сначала начали рассказывать про более современный Патриот, но когда попросил конкретно что они делают такого в Патриоте, чего нет в Хантере перечислить, сознались - нормочас с завода приходит, типа Патриот это круто, а Хантер так себе Ценообразование на запчасти патриота логикй не понять. ГЦС на газель в 2 раза дешевле, отличается от патриотовского только диаметром под штуцер и длиной штока. И по отзывам у газелевского ресурс выше.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Volodya
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Shamus
А кто на него с Матиза пересел? Если обо мне речь, то Матизом я завладел уже после покупки Патриота. А пересел на него (на Патриота) я с Кресты, которая Тойота.
Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Лазло
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя mivlad
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin
Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Лазло
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Отец Тук
Не помешает. У меня еще и моток проволоки с собой в кармане двери лежит. Один разок уже пригодился.
Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Лазло
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя mivlad
Как зачем, это ж почти как сварка, только на века
Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Лазло
Желательно сразу различные наборы брать.На все случаи жизни. Да как там с высоты я разберусь, набор ключей к нему надо сразу брать?
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Лазло
Если только сезонное обслуживание (масла-фильтра) - можно брать по самому минимуму (отвертку, ключики ходовых размеров, пассатижи, молоток). Если есть желание самому повозиться с машиной, позаниматься лайт-тюнингом в свое удовольствие - можно брать наборы побогаче и побольше. Если ездить масло и фильтры менять на СТО - совсем другой подход. Да как там с высоты я разберусь, набор ключей к нему надо сразу брать?
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Исправлено пользователем Vitamin (23.01.13 16:37)
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Yellow Fog
я на стоковом совершенно заплывы в Чингисах делал, фотку выкладывал уже не раз, там фары сквозь волну светят, а после остановки сидушки в воде намокли учитывая что до порога 40см, плюс сантимов 12-15 от порога до пола, плюс в салоне столько же... ну как-то так Подскажите владельцы а брод штурмует Патрик в СТОКЕ явно ведь больше заявленных 500мм???
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Volodya
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
И опыт, сын ошибок трудных ® Ехал ведь как научился пока не начал ехать газ-в-пол.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
.авно машина? интерес разогрели,сам думаю мож взять??? А тяжёлые патры с оборотистыми движками и отсутствием тяги на низах не едут...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя sold
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Volodya
Сижу, значит, на пассажирском месте, никому не мешаю. Чувствую - мокро. Смотрю - ступни уже скрыло под водой. А музыка орет, весело, рядом Итальянец плавает. Володя педали под водой еще не потерял, значит все хорошо я на стоковом совершенно заплывы в Чингисах делал, фотку выкладывал уже не раз, там фары сквозь волну светят, а после остановки сидушки в воде намокли учитывая что до порога 40см, плюс сантимов 12-15 от порога до пола, плюс в салоне столько же... ну как-то так
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
авно вопрос, берите. Не понравится - продадите.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Буханка-то на колёсах ехала или на мостах? А то ить снегоходная колея тоже прикатанная Тянул я эту мертвую буханку с пятью мужиками один. А сзади, по нашей прикатанной (!) колее
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Есть такая проблема. Жовано-пережовано про эту тягу. Главное - всё равно едет. В тему о Патриотах...
Ну и глядя там на разные машины, как-то Патриот не блещет, прямо скажем. Нивы тоже идут газ-в-пол, но они лёгкие. Козлики идут и ходом, и внатяг, по-разному. Но идут.
А тяжёлые патры с оборотистыми движками и отсутствием тяги на низах не едут...
Мне за державу обидно.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя z-box
Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя z-box
С высоты Лапокрузера никто не едет. Есть такая проблема. Жовано-пережовано про эту тягу. Главное - всё равно едет.
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Slater
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя y_l_k_a
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот -взять не вопрос! пользователя sold
Это что у вас за машина с таким расходом? Приус? Сейчас трачу на топливо 6-8л/100км, 20л в два дня а ПАТРИКЕЙ может и за день(неполный) срубить 20л
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот -взять не вопрос! пользователя ДмитрийС
Да любое 1.6 литровое так ест, не?! Езжу на рено МЕГАНЭ 2, раз в два дня заливаю 20л, 2-х дневный пробег 270-290 км, берем калькулятор =7.14л/100(считал от 280км с 20 литров), если приус ест 6-8 то нах он нужен со своими батарейкамиЭто что у вас за машина с таким расходом? Приус? Сейчас трачу на топливо 6-8л/100км, 20л в два дня а ПАТРИКЕЙ может и за день(неполный) срубить 20л
Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот -взять не вопрос! пользователя ДмитрийС
Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,
Исправлено пользователем Артём (24.01.13 13:03)
Ответ на сообщение УАЗ Патриот -взять не вопрос! пользователя Лазло
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот -взять не вопрос! пользователя ДмитрийС
Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Автоинформатор