Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)

  • И еще вопрос дилетанта.
    Зачем выводить шноркель аж под крышу, если генератор под капотом?

  • генератору вода не смертельна. Смертельна, если в цилиндры попадёт.

  • В ответ на: А тяжёлые патры с оборотистыми движками и отсутствием тяги на низах не едут...
    да тут как бы обобщать нельзя, я недавно полями на Затулинку поехал, на встречу Зил застрявший на обочине, за ним Прадо и Сурф стоят, ждут когда выедет... "дороги нет, совсем, возвращаемся"... я их объехал, проверил, да, дорого херовая, перемёты испортили единственную колею, но я проехал дальше того места, где они копались и развернулись, по их ямам накопанным, поднялся на переезд (слегка в горку, по перемётам, там в принципе внатяг только, ходом на метр дальше, но один раз только, дальше копать...), посмотрел в поле... времени было мало биться дальше, человеку за оставшиееся 3 часа рабочего времени до Стармеха доехать надо было и гранату мастеру на Васхнил привезти, плюс поменять... в общем вернулись, на обратном пути ещё Зил выдергнули, а то эти ребята так и стояли все минут 30, пока мы горку раскатывали, смотрели на Зила этого :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если не охота "газ в пол", то можно и дизель взять.
    РК надо ставить пониже и резину нормальную, и будет ехать... я правда и на стоковой по снегу "газ в пол" не практикую, так как бесполезно это... вернее для здоровья то оно не плохо, на свежем воздухе лопатой поработать, но когда надо ехать это раздражает:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ***да тут как бы обобщать нельзя, я недавно полями на Затулинку поехал***

    Обобщать можно, это ты - редкое исключение, которое притом истоптало все затулинские объезды и знает эту дорогу как свои 5 пальцев )

  • ну с этой дорогой знание бесполезно - там одна колея всего и несколько мест где разъехаться можно... было так, до недавнего времени, а сейчас и её замело, пока трактор какой не пройдёт, туда и не хочется:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ... и ездить по трассе 80. или сподобились свою коробку ставить на дизеля?
    у патра дизельного так грустно?:хммм:
    у меня дизель по трассе до 120 свободно ходит, 90-100 так вообще нормальная крейсерская скорость
    правда не патриот, но тоже практически уазик

  • На коллективных выездах дизельные патры от общей колонны не отстают. Максималка у него 135 заявлена. Сейчас посмотрел - бензиновому почему-то теперь пишут 140, хотя раньше было 150. Может быть по евро4 отсечку сместили чуть ниже, а может просто так написали.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: На коллективных выездах дизельные патры от общей колонны не отстают. Максималка у него 135 заявлена. Сейчас посмотрел - бензиновому почему-то теперь пишут 140, хотя раньше было 150. Может быть по евро4 отсечку сместили чуть ниже, а может просто так написали.
    Впрошлом спец из "АвтоМира" поведал, если у ЛогаНэ 1.4, выбить католизатор и перепрошить "мозги", машина едет как ошпареная но уже не ест а ЖРЕТ бензин))) Ваше предположение не беспочвенно :umnik:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Ну вот эти все евро3 и евро4 они же легко убираются, как в свое время глушение клапана EGR или компьютер начнет залупатся?

    Главное - найти себя.

  • Все перепрошивается. Я откатил евро-3 до евро-2. Комп не залупается.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Был в уаз- центре на Богдашке, каталСо на "патре"........................., трудно сказать.., вибрирует все,движка прыгает, высокая посадка, по дороге по которой на легковой вообще не проехать, пер 60 км/ч, руль дубовый, сцепа виснет А так то авто что надо, места много.

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • где прошивал? у типа на хилокской? или у романа Б?

  • По старинке, за деньги))
    В ответ на: А вот интересно, на патриот предлагается огромное количество тюнинга и наворотов.
    Например кто-то банально приподнимает кузов, ставять задние дисковые тормоза, силовые бампера с дугами, баки увеличенного объема. А как потом с этим всем проходить ТО?

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Хилокская. Она чуть ближе, чем Роман Б.
    От Романа сделал бы 3-х режимку, но пересылать ЭБУ в Москву, а потом тянуть провода в кнопку как-то не айс.
    Честно скажу, что большой разницы типа "ого как поперло" нет вообще.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • а с чего бы оно так было?! систем изменения фаз газораспредения нет, турбины нет...
    просто скорее всего "чек по экологии" не будет висеть :umnik: :dnknow:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Оно МНЕ очевидно. Но есть на профильных УАЗо-ресурсах отдельные личности, вопиющие о том, что машина прямо-таки летит после прошивок. ХБЗ, может там и расход литров под 50.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • На тест-драйвовской машине катался?
    Честно говоря, у себя вибрации замечал только псле 110 км/ч. Но это из-за недостаточной балансировки заднего кардана. Прыжков двигателя под капотом отмечено не было.
    Подвисающая сцепа вполне может быть из-за недостаточной прокачки сцепления, либо ГТЦ-РТЦ на замену напрашиваются.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Где то читал, парочка из десяти с прыгающим движком, сов-авто-пром, выбирать просто надо! Вообще, советуете, след рабочее место может быть на алтае, вот и задумался)))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Вообще. если честно, слабое место у Патра - это большой город с пробками. Тесно ему там и бензину многовато жрет. Но это лично мое мнение.
    Во всех остальных местах за эти деньги очень сложно найти машину настолько универсальную и удобную.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Во всех остальных местах за эти деньги очень сложно найти машину настолько универсальную и удобную.
    это каждому своё, можно свою задницу возить за три лимона, можно за 700 тыщ, а можно за 100 тыщ

    нива не едет...

  • В ответ на: Вообще. если честно, слабое место у Патра - это большой город с пробками. Тесно ему там и бензину многовато жрет. Но это лично мое мнение.
    Во всех остальных местах за эти деньги очень сложно найти машину настолько универсальную и удобную.
    Очень точно

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Вообще. если честно, слабое место у Патра - это большой город с пробками. Тесно ему там и бензину многовато жрет.
    ему то чего тесно? окружающим может и да ))) а бензина... ну если 13-15л на сотню по городу много, тогда да, надо пузотёрку полуторолитровую покупать и потихонечку...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а 13-15 это в каком режиме?
    Летом без прогревов но с пробками у меня около 17
    зимой с прогревами и пробками 22 и до бесконечности ))
    трасса 11-13.
    ездил год, стоял БК. Авто 06г евро2, как и твой... Все было исправно, за машиной следил.
    Правда в мозги не лез.

  • Ну как сказать... многовато кажется, когда с 1,6 пузотера пересаживаешься. А если пересел с 3-литрового или 3,5 литра... уже другие ощущения. А если поменял американского джипа с движкой 5,3 л на Патра, то Патр вообще экономной машиной покажется.

    Короче, критерий субъективен и зависит во многом от того сколько денежков владелец Патра оставлял на заправке, когда еще не был Патровладельцем.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • нее, у патра расход не запредельный. 17, и даже 20 литров для города и пробок это реалии. 13-15 это какой то расход "трасса 130км/ч"

  • у меня в городе 13-15, несмотря на резину МТ, на штатной до 15-ти постараться надо было ещё, но я как-то летом в пробках не особо стоял - в центр старался не попадать, единственная досаждающая пробка на Петухова легко объезжается

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 13 по городу зимой на патре? не верю. 15 и то с трудом...

  • конечно летом, зимой вообще расход считать дело неблагодарное, у меня работа в 3км от дома была, потом самые морозы вообще почти никуда не ездил, но греть надо было... боюсь в таком режиме и 40 не чудо будет :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володь, что-то фантастический расход. У меня без прогревов с разной длины поездками 15,5-16,5 сейчас. В декабре, с морозами был около 21 (с утра завел, вечером заглушил). По трассе ниже 12 при умеренной езде (правда, с кондиционером), не получалось.

  • А, летом...
    Ну летом тоже редко когда ниже 15 опускается расход...

  • У тебя уже евро-3. У них расход повыше.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Как так? Получается, чем чище выхлоп, тем больше расход.

  • Там как-то зависимость от температуры катализатора идет.
    Ну и контроллер за счет второго кислородного датчика поддерживает смесь наиболее близко к стехиометрии.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: ... с морозами был около ...
    Я расход давно перестал считать.
    36 литров в среднем на 200 км хватает.
    В месяц трачу 7000 (+ раз в 2 месяца бонус газпромовский на 800 р накапливается) на все потребности. Да и ладно.
    Хорошо когда на трассу выезжаешь и предачи только 3-4-5.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: с морозами был около 21 (с утра завел, вечером заглушил).
    ну а я ночью ещё заводил и днём пару раз, а ездил раз в два дня по 10-20км... так какой расход будет?:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Володя, не грей голову, на кипре нашли ГАЗ из за которого передерется весь мир, к 14 году будем решать другие проблемы, если будем...........,
    В ответ на:
    В ответ на: с морозами был около 21 (с утра завел, вечером заглушил).
    ну а я ночью ещё заводил и днём пару раз, а ездил раз в два дня по 10-20км... так какой расход будет?:улыб:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • да я и не грею, у меня просто все цифры записываются, и в некоторых случаях я к ним прихожу с анализом:улыб:типа вот таких - о среднем расходе, я о нём могу, при желании, график построить с 10-го года... или с какого там я начал его в екселе фиксировать, не помню:улыб:но вряд ли у меня такое желание возникнет когда-нибудь:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Володя, не грей голову, на кипре нашли ГАЗ из за которого передерется весь мир...
    И японцы начали потихоньку добычу метана из гидратов - неисчерпаемый источник.
    И израильцы до газа в своей пустыне добурились и на шельфе Средиземья тоже будут бурить.
    И американцы из сланцев готовы нефтегаз качать.

    Так что скоро наш газонефтебенз никому не нужен будет. Он будет НАШИМ.
    Так што расход заканчиваем считать вообще.

    К нам орды не за горючкой придут, а за водой.
    В омыватели лобовиков летом что-то заливать нужно ведь :спок:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Говорят комплектация лимитед от комфорта сейчас отличается только:
    1. Печка в салон
    2. Рейлинги на крыше
    3. Легкосплавные диски
    4. ABS
    вруть? или правда? что в комфорте теперь и подогрев седушек и все такое?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ... комплектация...
    http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/integration/

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • аха
    понял
    а "атермальные стекла" - стоят того чтобы покупать лимитед?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: "атермальные стекла" - стоят того чтобы покупать лимитед?
    Судя по зеленоватому цвету (тонировка в массе) у меня тоже такие с 2006 года.
    Чтоб летом они спасали меня от пекла... не ощущал.

    А вот как-то видел мерс цвета типа аквамарин с ненавязчиво тонированными стеклами того же цвета. Вот то было атермально или нет, но стильно - точно.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • понятно
    спасибо )
    а, еще, что есть "отдела двумя видами материалов" супротив "отделка тканью"? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: а, еще, что есть "отдела двумя видами материалов" супротив "отделка тканью"? )
    Видимо, на таком сочетании я в начале зимы сидел. Один материал был черного (или темно-серого) цвета, второй не помню точно (зеленоватое что-то). Отдельно отделаны центральная часть сидушки и спинки и правая и левая трети. Оба материала плотные и с пропиткой, как мне показалось. На дверях тот же черный материал. "Ткань" она помягче.
    Патриот, который я исследовал, был цвета хаки и внутренняя отделка была в стиле.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий


  • как интересно гидравлика сделана ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: как интересно гидравлика сделана ?
    http://www.locomobile.ru/

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий


  • :biggrin:

  • П9
    У меня в пЫжеро один в один ))) Как и у многих участников ЧС )))
    А вообще,ролик бородато баянист.

    Забаненный на Дроме.

    Исправлено пользователем igornsk (22.02.13 05:59)

  • В ответ на: У меня в пЫжеро один в один ))) Как и у многих участников ЧС )))
    и так? ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: