Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Какую машинку купить?

  • +1
    Я дикий кайф испытывал даже пересаживаясь с Кресты (АКПП) на УАЗ-31512 (МКПП полусинхронизируемая). Вот на том УАЗе - да, тяжеловато в городе (тяжелое сцепление, перегазовки). А сейчас на Патриоте мне МКПП в удовольствие. Автомат для меня скука смертная...

    З.Ы. О чем говорю - знаю. 9 лет на АКПП, 7 лет на МКПП (иногда параллельно были машины АКПП-МКПП).

  • Можно ездить на механике и получать удовольствие. Тем более о механике говорят те, кто на ней ни разу не ездил. После 2-3 дней на МКПП о ней забываешь и все движения становятся на автомате. Включая меху на правом руле.

    Можно конечно купить авто на АКПП, тогда будет всегда свободна одна рука, для того чтобы вытирать слёзы, сожалея о том что не купили машину на МКПП.:улыб:

  • там бюджет уже 180....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ужо?))) Хм, тогда высокий универсал не представляю, Лада 2104, или совсем старые иномарки, явно не новее 98 года), а значительно старее.

  • Мы вроде говорили не о цене за 180, а в принципе о механике/автомате. За 180 нормальных машин нет вообще.

  • так вы б сообщения прочитали бы все, что ли....

    а так да, ездите на старых айсинах, ни кто вам не мешает:хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да у всего свои плюсы, и у механики и у автомата. Лично мне пофиг, что на том, что на том могу ездить. Да и вообще каждый должен уметь ездить на МКПП, мало ли что.

  • Толсто, очень толсто.
    Я ездил на механике 2 года. Это бесполезное дерганье рукой и требуется только для оффрода (для профессионалов). Ну и это, оно так-то по Фрейду, все время хвататься за округлый длинный предмет - не комильфо.

  • Судя по Фрейду и рычаг АКПП не комильфо. Вам тогда остается ездить на машинах с такими пимпочками)))) Вроде на бэхах такие, вместо ручки АКПП)))

  • О! Так что же вы не ездите на ягуарах, или ренджровере?!
    У них сейчас "шайба" вместо селектора....
    А если вы, что то постоянно дергаете… то тут вопрос не в машине…

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Судя по Фрейду и рычаг АКПП не комильфо. Вам тогда остается ездить на машинах с такими пимпочками)))) Вроде на бэхах такие, вместо ручки АКПП)))
    у меня ручка АКПП вовсе не круглая. А еще я ее трогаю 2 раза за поездку, до и после.
    В ответ на: О! Так что же вы не ездите на ягуарах, или ренджровере?!
    по Ягуару не скажу, а вот Ведровер никогда в жизни не возьму по объективным причинам.

  • п.7, предупреждение. Не надо троллить, следующий бан бессрочный.

  • Проблема в том, что форумчане, которые пишут за механику, добавляют, что это их мнение, а вы, свое мнение о АКПП преподносите как истину.

    Мне срать, кто на чем ездит. Дело каждого. Сейчас я на палке. Если будет выбор среди одинаковых машин, с разницей в коробке - выберу только палку.

    З.Ы. Меня убеждать не надо про бетономешалку. Пользовал и варик и автоамат.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Не надо троллить
    я даже слова такого не знаю, а то, что я делаю, называется "выражать субъективное мнение". Как я понимаю, на этом форуме в правилах этого его не запрещено.

  • В ответ на: Проблема в том, что форумчане, которые пишут за механику, добавляют, что это их мнение, а вы, свое мнение о АКПП преподносите как истину.
    То есть одного того, что пишу это именно я и цитаты не ставлю, недостаточно, чтобы понять, что мнение МОЕ, а не Васи Ветрова и не русского народа в целом?

    В ответ на: Если будет выбор среди одинаковых машин, с разницей в коробке - выберу только палку.
    если не секрет, зачем? При условии, что машина - не гонка и не жып, к примеру. Чтобы не уснуть за рулем?

  • всё вы прекрасно знаете,
    а выражать своё субьективное мнение в провокационно-безапелляционной манере - это и есть толстой воды троллинг.

  • Я по-другому не умею. Ок, специально для товарища модератора буду ставить вездесущее ИМХО, чтобы вопросов не возникало.
    В ответ на: Вопрос; Коротыш или обычный 5ти дверый???
    как можно ответить, если ТЗ не знаем? Для чего надо, есть семья/нет семьи, нужно место/не нужно, цели, средства? 5 дверей при всех прочих - практичнее, особенно если сзади кто-то ездить будет. ИМХО.

  • Есть семья из 3х человек, нужно хотя бы пару раз в месяц выезжать на природу, рыбалку в любое время года

  • Тогда я бы посоветовал забыть про 3дв., не напрыгаетесь, чтобы ребенка вытаскивать сзади, да и место лишним никогда не бывает, я бы 5дв. смотрел. ИМХО.
    Точно так же согласны с мнением мои друзья, которые думали, что семья из 3-х человек - нормально для Паджера трехдверки. Год я слушал их нытье о том, как неудобно ребенка туда-сюда таскать, и багажника мало. В итоге продали, купили Монтеру.
    Не говорю, что 3 двери - это плохо, но машина скорее для одного-двух человек.

  • В ответ на: если не секрет, зачем?
    Что бы не оплачивать своими кровно заработанными деньгами увеличеный расход топлива при уменьшеных динамических характеристиках.
    А сэкономленную сумму потратить на что-нибудь более приятное/нужное.

    PS. Какая, блин, "бетономешалка"? Кто-то имеет наглость утверждать, что усилий на цикл "первая-вторая-нейтраль" тратится больше, чем на постоянное топтание тормоза в пробках/на светофорах? Окститесь! В современных машинах механика доставляет больше расслабона, чем "танцы на тормозе"!:улыб:Да! У кого нет левой ноги и правой руки, или с координацией движений напряг - автомат, да, самое оно!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Кто-то имеет наглость утверждать, что усилий на цикл "первая-вторая-нейтраль" тратится больше, чем на постоянное топтание тормоза в пробках/на светофорах?
    Это вот щас всерьез было? Легкое шевеление правой ногой - уже "топтание тормоза"? А постоянно махать левой ногой, топча сцепление (особенно в рено, ггг) и левой/правой рукой (тоже весьма размашисто на стандартных кулисах-то) - это, типа, не считается? При том, что тормоз нажимать все равно надо, потому как поток на 90% автоматный и останавливаться накатом не умеет. Прямо революция в биомеханике!

    ...too young to quit, too old to change...

  • слухайте, уважаемый!

    я механику люблю.
    люблю за то, шо погонять, резину пожечь, на ней интересней.

    но, утром, по дороге на работу, мне палку лень дергать.
    утром я непроснувшийся еще.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Спор очень сильно напоминает дилемму - чем удобнее кушать борщ, ложкой или китайскими палочками?
    Богатый жизненный опыт и заочное высшее образование подсказывают, что ложкой оно однозначно удобнее будет.
    Мне вот только большое зеленое чудовище в своё время не дало выбрать автомобиль с автоматом.
    Хотя в принципе уже привык и особых неудобств не испытываю.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: прокладку КХХ поменял и забыл. и нет потенциальных проблем с адаптацией блока дроссельной заслонки, которые могут возникнуть при банальной замене аккумулятора.
    1. не разу небыло, сколько за 4 года аккум не снимал
    2. лечится спокойно "тапковым" методом обучения ДС
    ИМХО у кого проблемы с этим - в машине что то не то :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Вот именно, купишь такой, потом полгода искать того, кто оценить по достоинству
    я не говорю, что авто плохое, просто с ликвидностью у него небольшие проблемы.
    проблем нет, на дромофоруме профильном кто продавал - уходит в считаные дни

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: