Дмитрий, я бы на твоем месте на 50-й террано посмотрел
для поездок на ЮБТО более подходящая машинка чем икс, которому там будет ровно так же плохо как и гайке
и я тебя уверяю, поездив на паркетнике тебе довольно быстро захочется пересесть на что-то покрепче.
Слушай, ну раз такая пьянка идет, может тебе какого-нить Мистрала посмотреть? Или Террано? Всяко лучше под твои нужды подойдет. За 350-360 взять и остальное ввалить на доведение до ума, думаю должно хватить.
Это,,, ребят!!!!! 50й террано конечно гуд, НО нах мне машина 2000г за 500000т.р. с V образным отжатым движком и правым рулем, кому я ее потом продам!
Мне уже джипа хочется давно, но денег не хватает, соответственно Трейл не джип но и не Минивэн далеко, и на том же ЮБТО ему будет прям явно легче чем гайке, конечно он не глотает гребенку так как Прадик, но всеж зря ты равняешь его с пузотером!
Если бы имел в кармане 500 то смотрел бы в сторону только сурфа или нового патриота! Возможно в бизжайшее время так и сделаю, а пока думаю взять на годик промежуточный вариант!
ЗЫ: Кстати владел Челленджером, поэтому знаю о чем говорю!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
купи ПВХ-шку с мотором и будут тебе доступны еще более интересные места не отходя от дачи)))
да и не суть важно пессимист или оптимист, а суть в том что 12-летнее ведро есть 12-летнее ведро как не крути... да в наших реалиях на целике тока летом покататься болемене комфортно будет, паркетник само то и для нашего города, тут я согласен.
2 Steel а у тебя форик вписывается в бюдет афтара?? продай ему или если с фориком не всё так плохо, то афтару необходимо подкопить, да?
...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
Но эти глаза смотрят в экран...
трейл конструктивно по подвеске не отличается от гайки и на гребенке будет себя вести практически так же. ну может чуть получше за счет колес большего размера. ИМХО ты переоцениваешь его возможности.
на прадо не довелось кататься, но LRD1 на мостах на разбитой щебенке хуже форика. вроде как все плавно, но раскачивает как катер на волнах.
Что-то совсем грустно получается - за 400 только древний отжатый, в который вкладывать от 50, а реально до 100.
За 800 уже идет новый СсаньЁнг. За 700 - Ховер (и по-любому на нового китайца затрат будет не больше, чем на 10летний пруль).
Похоже, пруль как класс умер. Или есть какая-то ниша за 600? Типа 3-5летка из Япии?
Мля, но почему умер то ?
Вы задумайтесь над тем, как вас официалы имеют с ЛР.
В сегменте до 400, возможно действительно разница на такая что бы брать левый. Хотя за 400 можно купить очень хороший ПР. Форя атмо не отжатого найти. Никакой ЛР за 400 рядом не встанет.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Так то, ты про Трейл всеж преувеличиваешь, вести себя будет почти также, но всеж лучше, но это мы только про гребенку говорим, а рассмотри еще бездорожье и место где нужно угол въезда съеза и т.д. Гая ваще никак не поспорит с Паркетом!
В сурфе сидел, тесный он по сравнению с прадой например, но уж форика переплюнет, хотябы багажником точно!
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
вот с углом съезда у трейла как раз не очень. глушак отлетает на счет раз. Артём может рассказать как трейл на Пихтовый ездил
но если сравнивать с гайкой, то да... трейл наверное почти внедорожник
В ответ на: В сурфе сидел, тесный он по сравнению с прадой например, но уж форика переплюнет, хотябы багажником точно!
единственное, что в салоне сурфа больше чем в форике, так это багажники то боксом на крыше эта разница нивелируется
ТС, а может Делику посмотреть? год конечно будет староват, но под ваши нужды мне кажется подходит идеально. Плюс дизельную можно взять, по топливу не так накладно будет.