Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Куда делись свежие праворульные японцы?

  • В ответ на: П9
    По туарегу не скажу а вот 4вд от тоЙото испытал зимой, улетел в сугроб, хотел в ралийном темпе прямой угол пройти))

    Исправлено пользователем igornsk (14.11.12 07:59)

  • Ну за что купил, за то продал, читал где-то на сайте ауди. Я тоже не считаю полный привод панацеей, вполне устраивает передний со всякой вспомогательной электроникой, вчера вот в горку моноприводы столпились, шлифовали, откатывались назад, а я с антибуксом заехал без проблем.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: это потому, что не было пока во владении
    А как же "учиться на чужих ошибках"?

    Едем зимой к друзьям на дачу. ГранВитара садится на брюхо ровно на 50 метров дальше, чем я оставляю стоять свой Пассат "во избежание". Пол-часа весёлых матерков и откопанная всей честной компанией Витара сдаёт назад 50 метров, что бы припарковаться рядом.
    Вполне познавательно!
    Та же дача, другая зима, другие машины, едем с дачи. Да, полноприводная Калдина в 2 раза красивше разбрасывает из под себя снег в стороны, чем тогда ещё Логан. Но эффект одинаковый - продвижения 0, вместе идём за лопатами, и в цикл "копнули-толкнули".
    Поучительно! Не?

    :хехе:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: ГранВитара садится на брюхо ровно на 50 метров дальше, чем я оставляю стоять свой Пассат "во избежание".
    Банально, но нет ничего вернее народной мудрости: "Чем круче жип тем дальше бежать за трактором" :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Живу на окраине. Снег убирается только ветром или притаптывается колесами машин. Отъехав от дома начинается подъем с поворотом примерно метров 300 со средним уклоном. Подъем этот постепенно шлифуется любителями плохой резины и маршрутчиками на "демисезонной" резине. На полном приводе за рулем никогда не ездил, разве что только на ниве, вообщем езжу на переднем приводе. И мне его хватает для преодоления всех дорожных препятствий) Да и полный привод разный бывает. Наверное самые безопасный 4wd это со всякими системами стабилизации или системами распределения крутящего момента. На ПП фултайм и с подключаемым ПП (особенно если подключаемый передний) всё-таки нужно подучится ездить, так как есть свои особенности. Единственный случай, когда мне захотелось 4wd: заехал на пляж в совхозе морском и застрял в песке практически на ровном месте, сказался "лишний" авто, покрышки шоссейные и монопривод, а рядом без проблем проезжала туду сюда карина на полном приводе. Водитель карины даже попробовал меня дернуть, но безуспешно. В итоге вытащил меня лендровер.

  • В ответ на: Выезд со второстепенных. Выезд из колеи. Парковка в нечищенном кармане. То, что копейка ездила по 5 сантиметрам
    Вот именно по таким "препятствиям" копейка и ездила, только не 5см, а 10+.
    Без проблем! И это для города "самые суровые условия" были. Хуже вряд ли будет, по опыту скольки уже зим...

    В ответ на: Пусти ее в ледяную колею в горку - вот и будет потеха
    Знаю во всём Нск-е ровно 1 такую "потешную горку" - подъём от СибМолл-а.
    На переднем заезжаю без проблем (brake-assist + ESP). На заднем тупо не пробовал. Объезд её стороной - 700м.

    В ответ на: Представьте себе 4вд
    Да я то себе и 6вд представляю (правда без шипов) - 20 лет назад на армейском ЗиЛ-е ездил по заснеженым Сахалинским сопкам.
    Я не представляю зачем это нужно в городе Новосибирске!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • *** Летом тест-драйвил Туарег, меня на сухом асфальте понесло в повороте, который на такой скорости на любом моноприводе и не заметил бы ***
    Да ладно полный привод более устойчив чем передний и тем более задний :biggrin:
    И туарег я не тестдавлю, я на нем езжу ежедневно, он более устойчив в поворотах чем предыдущие моноприводные пузотерки:улыб:

    *** Поучительно! Не? ***
    неа :biggrin:
    во первых голову никто не отменял при любом приводе
    во вторых из этих двух примеров делать вывод что 4вд не проедет там где не проедете вы чес слово не стоит :biggrin:

  • В ответ на: Я не представляю зачем это нужно в городе Новосибирске!
    1. Подрифтить по снегу/гололеду, ибо на голом асфальте летом мощи не хватить боком авто поставить
    2. Быстрее всех тронуться зимой со светофора
    3. Имея 4wd, чувствуешь себя суперменом

    Дополняйте, может чего упустил

  • В ответ на: чувствуешь себя суперменом
    Не, так-то да, "фаллокорректор" знатный! :ха-ха!:
    Как раньше были "автомат", "кондиционер" и вообще "иномарка".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: я на нем езжу ежедневно
    Ну, клёво, чё! Если машина нравится - это же здорово! Это чуть ли не самое главное!
    Я же не говорю, что он, прости господи, "дерьмо".
    Я говорю, что "для повседневной эксплуатации в рамках современного мегаполиса он избыточен", как-то так.
    И "не стоит строить из полного привода идола, а из-за отсутствия в продаже всех поголовно моделей авто обязательно с полным приводом - трагедию", как-то так.

    В ответ на: более устойчив в поворотах чем предыдущие моноприводные пузотерки
    Что может говорить в равной степени как о именно его преимуществах, так и о недостатках конкретных "предыдущих моноприводных".

    В ответ на: голову никто не отменял
    У меня то уже, глядя из окна своего авто на окружающие и их броуновское движение" давно сложилось устойчивое ощущение, что для многих и многих автолюбителей в Нск-е голову никто и не вводил!:хммм:

    В ответ на: что 4вд не проедет там где не проедете вы
    Не, я ж говорю - охота, рыбалка, или, скажем, грибные места мне на моноприводе не все доступны. Типа того.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • *** И "не стоит строить из полного привода идола, а из-за отсутствия в продаже всех поголовно моделей авто обязательно с полным приводом - трагедию" ***
    А кто делает трагедию или идола? :biggrin:
    Читайте выше - всего лишь сожаление.

  • В ответ на: Не, я ж говорю - охота, рыбалка, или, скажем, грибные места мне на моноприводе не все доступны. Типа того.
    Это вопрос крутизны горки.

    Привод на обе оси - вопрос возможности реализации тяги двигателя на все колеса. Скользко - полный привод эффективнее приводит тягу на колеса. Вот и все. Нужен/не нужен - дело случая и зависит от ситуации.

    Даешь переполох в курятнике!

  • "Рьяный сторонник полного привода" - это понятно.
    Но вот "яростный противник полного привода" - это по меньшей мере странно... :хехе:

  • В ответ на:
    В ответ на: чувствуешь себя суперменом
    Не, так-то да, "фаллокорректор" знатный! :ха-ха!:
    видимом поэтому тут раз в месяц-два топик - подъедте кто-нибудь с 4wd, помогите... от сексуальной неудовлетворённости всё...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А кто просит то? Помню форик просил помощи...

  • тот 4вд, о котором в топике речь идет может помочь только тем, что сядет, не доехав до терпящего бедствие...
    а про тот, который на помощь едет, речи не идет... он вон, ваще part-time у некоторых :biggrin:

    .NET Developer

  • В ответ на: "Рьяный сторонник полного привода" - это понятно.
    Но вот "яростный противник полного привода" - это по меньшей мере странно... :хехе:
    Просто у тебя и у большинства местных юзеров несколько разные представления о полном приводе )

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: поэтому тут раз в месяц-два топик - подъедте кто-нибудь с 4wd, помогите... от сексуальной неудовлетворённости всё...
    Может кто помнит....В позапрошлую зиму я создавал топик-спасалку для застрявших в сугробах....
    Так вот...в 1/3 случаях машины спасаемых достаточно было достаточно подтолкнуть... ))))

    Забаненный на дроме )

  • Лопата + китайская лебедка за 1200р + две веревки)) =2000р Не дорого за выехать с любых дачь зимой)))

  • Мой машин тогда в полном стоке был и мне казалось,что он прет аки танк.... Как сейчас многим вэдовым пузотерам)))

    Забаненный на дроме )

  • ТС а кто мешает заказать новую машину с пр и привести,это только вопрос денег,кто запрещает я не пойму.

  • он хочет ее как на рынке купить - пришел, увидел, рассчитался, уехал на ней домой.

    .NET Developer

  • Касательно полного привода.
    Два дня назад пересел с полного на передний. До этого была пузотерка, теперь повыше чуток машина.
    Как народ ездит на моноприводе без всяких помогашек типа антибукса и т.п.??? :eek:
    В горку не заехать нормально, тронуться нормально проблема, встроиться быстро в поток невозможно :eek:
    Заехал передними колесами в мочище на снег - еле выехал, в поворотах в каше на газе сносит... Моя в шоке. Овощной цивик вывозил в любых ситуациях, если не на пузе. Я вообще не знал таких проблем. Понятно, что надо привыкнуть и т.п. Но как же это неудобно!

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Моя в шоке от таких водителей! Как же вы раньше то ездили? Или вы учились на авто с помогашками и сразу сели на подобный авто после получения прав?

  • Ээээ... Разжую для тех, кто читает не то, что написано, а то, что хочет видеть. С чего все эти предположения и откуда такой вывод?
    Написано - ездил на полном. Вывод при переходе на моно - резкий перегиб в сторону ухудшения удобства вождения зимой.
    Написано - раньше я ездил без вышеописаных проблем.
    Зачем херачить в поход в шлепанцах, если есть трекинговая обувь? Идти можно и так и так, просто во втором случае гораздо удобнее и безопаснее. Вот такая возникла ассоциация.
    А по поводу того, что подавляющее большинство ездит на моно... Народ ко всему привыкает. Особенно когда слаще пряника ничего не ел. Или просто не знает, что есть вещи гораздо удобнее.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • :rofl:

  • Желаю Вам поскорее привыкнуть к шлепкам

  • В ответ на: Зачем херачить в поход в шлепанцах
    Во-во!
    Ключевое слово "поход".
    Про спецобувь для похода мы тут все согласны.
    Мы тут пытаемся выяснить каков профит от скалолазных бот в бане. Т.е. всем ясно, что они шипами в пол прям вгрызаются, но как-то народ вокруг и в шлёпанцах не спешит подскальзываться!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • ***Мы тут пытаемся выяснить каков профит от скалолазных бот в бане.***

    Про баню вы не случайно упомянули. Будем продолжать оффтоп - узнаете весь профит самостоятельно...

  • Мы тут пытаемся выяснить каков профит

    Выяснили уже. Моя жена пересела с полного (7 лет) на передний и говорит, что монопривод зимой, конечно, ацтой.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Сейчас попеременно передвигаюсь на витаре с спортэйджем, и калдине с сидом. Могу с уверенностью сказать, что епля с моноприводом зимой не стОит той экономии на горючке, что от монопривода получаешь в сравнении с ЛЮБЫМ 4вд. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Экономия горючки почти в полтора(если сравнивать движки 3S+4wd и 7A+2wd) раза - это мощное превосходство 2вд над 4вд. Посчитайте ежегодную переплату за 0.01% пробега, где полный привод не даёт застрять. Да и полный привод без блокировки дифференциала до сих пор большая редкость.

    По теме топа: почему то никто не делает акцент на меганадёжность ПР. Я бы вполне оказался в числе тех, кто предпочтёт ПР вместо ЛР за одинаковую цену.

    Исправлено пользователем Kenal (16.11.12 17:47)

  • В ответ на: По теме топа: почему то никто не делает акцент на меганадёжность ПР.
    видимо по тому, что проверившие этот тезис в нём не сильно уверены:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как раз в процессе проверки.....

    Забаненный на дроме )

  • вот про выбор между свежей ПР и новой с салона. Хотел купить 3-летний Аллион. Даже хотел ради этого на восток сгонять. В итоге долго думал, и купил уступающую в комфорте и мощности новую Альмеру-Классик. Скажу сразу - после старой доброй ПР Тойоты новый авто не очень впечатлил, но при выборе "кота в мешке" ( коим является 3-летка не важно с каким рулем ) или нового авто на гарантии - выбрал новый и не жалею

  • не ну тут перебор ...Алик 3 летка при любом лучше деревянной Альмеры...

  • да как "при любом", я вот тоже не представляю как деньги отдать за то, чего не видел... за новое и не сильно много денег если ещё готов, а б.у., к тому же дорогое... не понимаю :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: По теме топа: почему то никто не делает акцент на меганадёжность ПР.
    видимо по тому, что проверившие этот тезис в нём не сильно уверены:улыб:
    Императорское качество не подлежит сомнению. Кому-то из леворульных везет, и их собирают на тех же линиях. Но превосходство истинно японских машин безусловно и неоспоримо.

    Даешь переполох в курятнике!

  • хорош стебаться. Некоторые могут и не понять...

  • а я купила себе с аукциона свежую праворульку! И так счастлива! Думаю что в Новосибе не найти "свежих" машин, только под заказ!

  • Левый руль - правый руль... С этим не на АФ, а на ПФ нужно. Дело не в расположении руля, а в том, как вы к этому относитесь))
    Я на леворукой, жена на праворукой... Я на ее машине езжу периодически, она на моей - не может.
    Причина - страх и неуверенность, но ни как не месторасположение руля.
    А про супернадежность праворульных япов после 98-00 годов, я так понимаю - можно забыть. Во всех новых машинах все больше и больше пластмассы вместо металлических деталей)))

  • На авторынке их полным полно и выбор хороший есть!

  • Подтверждаю.. с месяц назад был во Владивостоке..на зелёнке СВЕЖЫХ машин, полным -полно,....одну пригнал, правда не *сильно свежую*,..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • НПП

    я думаю что тут есть реальный продаваны-перекупы?
    напишите в личку плиз, хочу посоветоваться приватно

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: