Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Кто-нибудь ездил в межгород в морозы?

  • а как воздух в двигателе повлияет на стёкла?

  • Был турбофорь 2006г.в. Правда есть нюанс, что интенсивно (выше 3000-4000об/мин) я ездила довольно редко. И, вероятно, не перед заправками. Обычно в пределах 140км/ч по трассе без рваных обгонов. И вот было масло всегда на щупе.
    Момент такой: проверяла на заглушенном моторе (а турбу, как известно, сразу после остановки лучше не глушить, а дать движку поработать хотя бы пару минут).

    Жизнь удалась!

  • Внутренний забор воздуха зачастую вызывает запотевание стекол.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: И обрасти льдом на стеклах за 5 минут и идти по приборам. Отличный совет.

    Zmeyka, не знаю, что у вас за Субара была, но у меня что на турбоФоре, что на Легаси, что щас на Ауте при интенсивной езде всегда масла на щупе нет. После остановки на 20 минут оно волшебным образом появляется. Я множество раз мотался в мороз в Алматы на 1100км и каждый раз было одно и тоже. Летом кстати та же петрушка.
    забор для воздуха который через фильтр и БДЗ во впускной коллектор идет...

  • внутренний это из салона, затягивает мгновенно, да. А из подкапотного? Да в бесснежье? От чего там стеклам запотевать?

    Жизнь удалась!

  • да о салоне речи вообще не идёт )

  • Да не о том речь.
    Смысл - организовать вход потока в воздухан со стороны ДВС, а не со стороны радиаторной решетки (даже если морда закрыта)

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Тфу, не так понял. Пардоньте.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да, уже дошло) Типа как у меня - вообще убрать воронку воздухозаборника, будет из капота тогда засасывать.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Да, уже дошло) Типа как у меня - вообще убрать воронку воздухозаборника, будет из капота тогда засасывать.
    я гофру кидал на 50 к коллектору

  • В ответ на: Доверить вести машину по трассе незнакомому человеку и быть в роли пассажира не каждому дано.
    Признаюсь, мне вообще не дано ))
    Выйду сразу.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ездил за 1000 км, нск-астана-нск.позапрошлой зимой, авто - скай 35, на улице -32 было. Из минусов - стал шипеть вакуумник, и завыл подшипник на гидраче. никаких картонок не ставил.

    Он вам не компот

  • В ответ на:
    В ответ на: Чтоб он не перемёрз, нужно картонку хотя бы всунуть.
    и забор воздуха с подкапотного сделать...на некоторых тачках с подкрылка сосет, тут ни одеяла ни картонка не поможет..
    этот воздух идет на приготовление смеси, он на перемерзание сапуна не влияет

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • В ответ на: Теплеть может до марта.
    Выкупить машину полностью и оставить у дилера не вариант, он скажет забирать её.
    Ну если только снять какой-то гараж в Сургуте, но схема мутная.
    А на аванс дилер не пойдет, сам продаст.
    нский санмастер перестал продавать пилотов?

  • обычно едут за машиной в другой город не просто так. как думаешь?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: этот воздух идет на приготовление смеси, он на перемерзание сапуна не влияет
    Только вот сапун зачастую в этот самый воздух (то бишь в коллектор) и выведен. И если воздух холодный— влага из картерных газов с радостью осаждается и замерзает, вскоре блокируя выход газов. Да что там сапун, у меня вон на днях канализация аналогичным образом перемёрзла, и какартерные газы пошли в квартиру.

  • Ездил Карасук-Нижневартовск по зимнику в -36. Было нормально даже без картонки, но с ней предпочтительней. Зимник вот этот, а там до Сургута 200 км хорошей дороги. Итого 1200 км вместо пары тысяч.

  • никак в трейдин намылился?

  • не подумал об этом

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • В ответ на: канализация аналогичным образом перемёрзла, и какартерные газы пошли в квартиру.
    какартерные газы эттта пять... :ха-ха!:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • воду выгнать из бака, охлаждающую и тормозные жидкости сменить если им уже больше 2 лет, довести плотность электролита в аккумуляторе до 1,28 и смелее вперед

  • жуть... на трассе полно машин, остановятся и помогут

  • подвеска всегда стуком, шумом заранее предупреждает о предстоящей поломке, если сейчас нет подозрительных стуков, смелее на трассу

  • В ответ на: никак в трейдин намылился?
    в него

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • чай и одеяло к техническому состоянию автомобиля ни какого отношения не имеют

  • неделю назад ездили в Омск по фед. трассе.
    местами термометр показывал -39, потом моргал, потом вообще переставал показывать...
    :eek:
    видели несколько раз гайцов. помогали фурам.
    были замечены даже машины МЧС на трассе.
    даже видели одну пожарную машину (то же стояла рядрм с фурой)...

    вообщем лучше не ехать.
    если же надо в край на авто. то едьте по максимально загруженной трассе. и больше 100 не топите.

  • не стоить ехать...тем более если нет опыта таких поездок

  • только вернулся ... неделю назад в момент старта выбрал ЖД транспорт :хехе:

  • Я так скажу:Если боишься - не езди,а если уж решил ехать - не бойся.
    Машинка 2011 г.в.,бензинка и не пузотерка,все должно быть нормально,в принципе.

    Недавно я приехал по делам из Горного Алтая в Новосиб,а тут как раз морозы начались. А домой-то ехать надо,у нас здесь уже хозяйство:дом с печкой,две собаки и кот.Поглядел прогноз погоды - ничего хорошего,говорю жене :Дергаем пока в памяти!
    Ехать 550км,машина Корандо 2000 г.в. ,дизель. 12 декабря в 9-00 выдвинулись,на вшивой горке было -36,а дальше по трассе пониже,лобовик по углам начал обмерзать.По дороге много жути видели : грузовики замерзшие по обочинам,костры под баками,один навовсе сгорел,только скелет остался. Но тут дело в левой солярке наверняка. Я все боялся,что сейчас мой Корандик задергается,но ничего,доехал,только форсунки звенели. С собой вожу топор,газовую плитку и запасной баллончик к ней.
    У меня,правда,опыт какой-никакой есть,еще в СССР 10 лет по рейсам отходил.

    Возьми кого-нибудь с собой,чтобы не уснуть.

    • Вот так

    • Ваше здоровье

    Thanks for understanding

  • Сегодня (одним днем) сходил в Кузню и назад на дизеле(!!!), ниче не перемерзло и не замерзло, а вы на двух зажигалках боитесь.

    - Сударь,какая странная у Вас шпага.
    - Это арматура,сэр.

  • Когда я был молод и красив, даже сомнений не возникало. Садился и ехал. Самая замечательная была поездка в гости на Новый Год на Алтай. 31 в 21 час выехал, температура за бортом 34. На трассе ни души, лес заснеженый, тишина, как в сказке. :улыб: Не доезжая километров 20 до места наткнулся на дороге на поломатый форд, в котором мужичок, две девахи и бабушка. Медленно замерзающие в кромешной темноте-тишине. Что делать, зацепил, дотащил до ближайшей деревни. А машина была самая обычная праворульная корона с автоматом. Без проблем, и на праздник успел.
    Вообще, по моему опыту (до -36, до 600 км. в одну сторону) машина на межгороде прогревается, в салоне тепло, ехать приятно. Как понимаю, у ТС проблем с техническим состоянием автомобиля нет. Вот чего бы я не стал делать перед поездкой, так это чего-то менять в авто. Проверить не мешает, а менять без нужды, нет. А то накосячат, будешь потом расхлёбывать.
    Ну и вроде потеплее будет на след. неделе. Ехать в -25-30 вообще не проблема. Пимы и тулуп в багажнике не помешают.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: жуть... на трассе полно машин, остановятся и помогут
    Ой не факт. Народ нынче пуганый.

    Жизнь удалась!

  • Если не флудишь хоть расскажи потом как сьездил. Дельное все выше сказали.

    Регион 42 (был)

  • помните зиму лет 5-6 назад в ту зиму в под Томском вахтовка замерзла ,а в ней помоему 16 человек...дык в те дни мы в томске на 2 тоннике сломались...эвакуаторы ехать не хотели и на трассе никого. в итоге нашли эвакуатор, там мужик на севере трубы возил газовикам раньше, вроде опытный ...в итоге похали в кабине минус это точно, водила мой коньяка 0.5 принял правда все равно свитер снял на ноги натянул,всю дорогу гнал и мешался.
    В итоге уже послеМошково эвакуатор дергаться стал и глохнуть ночь 4 часа на трассе никого...выходишь на асфальт. ветер, ногами как босиком на лед на улице под -47 а то и больше...водила тоже на измену сел...в итоге не хочу хвастаться, я и эвакуаторщик реанимировали бычка ..выкинули все фильтра...в баке лед с парафином..грели бак факелами за 60 км проделывали эту процедуру раз 5-6....потом не могли снять грузовичка с эвакуатора ,замерзла гидравлика сдергивали другим грузовиком почти до конца его потом подымали...
    я потом 3 суток согрется дома не мог ...жуть
    я что хотел сказать...основное это готовность быть ко всему что может произойти...не отчаиваться ....теплая одежда , пила ,топор,спички ,лампа пояльная ,фонарь ,трос ,чуть еды и шоколад для мозгов. и можно ехать.
    если Городской планктон в кроссовочках ,то заплатить за перегон и усе.

  • к стати Томичи намного порядочней нас...наши в попутном направлении не потащили пару км до кафе...Томичи разворачивались и тянули не попути и ночлег искали и денег не взяли не копейки!в итоге конфеты коробки насильно им запихали в благодарность

  • В Томске больше народу с Севера живет. Там ЗАКОН раньше был (неписаный, но выполняемый) - увидел на трассе\зимнике остановившегося, то обязательно тормози и спрашивай, что случилось, и помогай, чем можешь и не можешь, как себе. Иначе проскочив, вполне можешь людей убить своеим бездействием. Говорят, сейчас и на северах чм...ки появились, кто мимо проехать может...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Да вы реально здесь как полет в космос обсуждаете :rofl: .Позавчера приехали родственники на рав 4 с Абакана расст 1100км(примерно),ехало 2 человека -муж и жена- обоим за 50 лет и ничего экстремального в этом не увидели -собрались и поехали.
    я тоже читаю и об этом думаю-коооосмоссс. жижи, нужности в багажник, здравый смысл и вера в свой авто. тоже в 35-40 были поездки в томск(причем в те года. когда сотовая связь стабильно была только в центре нска) - таких страхов не наваливалось. что за страшилки...

  • До тех пор, пока мне не довелось провести два часа при температуре -30 в ОЧЕНЬ подходящей для этого одежде, я тоже не возила с собой теплую одежду и прочие, вроде бы, не очень нужные вещи. Так вот, через час страшно, а через два почти что пофиг. Как себя чувствуешь в -40 в аналогичной ситуации, нет желания даже представлять.
    Так что вера это конечно хорошо, но понимание, что будешь делать, если вера не поможет скорее полезно, нежели вредно.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: чай и одеяло к техническому состоянию автомобиля ни какого отношения не имеют
    А причем тут это. Тыж не производишь полныц неразрушающий контроль всех деталей перед поездкой.
    И шанс поломки ЛЮБОЙ детали в автомобиле больше нуля.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • не пугай) волков бояться - за руль не садиться) на обратной дороге полууложила црв боком на снег - машины останавливались и вытягивали(не всем по зубам по весу, чтоб из сугроба поднять. трос рвался, машины скользили). в итоге фурой вытянули. замерзнуть не дали) причем "ловила" не я, я за рулем была, на мой бок он "прилег", мужчина.. помогли. спасибо всем огромное(давно дело было..лет 9 назад)..
    я ж не за бесшабашность - советы правильные и полезные дают.. но и жути нагонять.. зачем??

  • ННП

    В данный момент лично меня в поездке беспокоит не перемерзание чего бы там ни было, а состояние асфальта, а он - стекло. Ни одни зимние шины ни с какими шипами не смогут гарантировать правильное поведение авто на дороге, про тормозной путь молчу, он скорость превышать будет раза в 2...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • выбор за автором. в том числе и по скорости..

  • Да жути никто не нагоняет, все разговоры лишь к тому, что машина должна быть нормально снаряжена и экипаж готов морально и материально.
    Вот и вся жуть.
    А смелость - зимой в рубашке "я сто раз так делал" - это глупость.:хехе:

  • седня еду по малой широкой...км 40 в час там колея ледяная...разговариваю по тел с девушкой..и так мило начинает разворачивать Мишлен шипованый...так легонько не тормозя выаорачиваю руль без суеты и не охотно опять в колею возвращаюсь...не пойму я люда несущегося по дорогам сломя голову ведь случае заноса нихрена то сделать они в большинстве не смогут...особо женщины!

  • шовинизм...мистерКэт) тиотки тоже разные. здравый смысл в таких условиях - полезен всем

  • Ехал несколько лет назад трое суток в начале января ... 1000 км + 1200 км + 800 км в последний день
    Катил не спеша - чтобы доехать. Было холодно ... из Красноярска выкатывался в -39 по радио. В сутки часов 5-6 сна. Соответственно катил чистых часов по 16. Машина в подписи. Добивал бак до полного при приближении стрелки к половине. Раашен винтер картонку и т.п. не ставил. Ехал в свитере и кроссовках.
    В принципе ничего страшного нет ... гнать не надо. 80-90 и достаточно.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Я седня почти в ниссановском дрифте вышел на поворот с Ватутина на Нумеровича, тупо боком утащило с крайней правой в крайний левый ряд. Вот и думаю, а на трассе как будет? (сразу скажу, никого не было и газульку надавил целенаправленно)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • на трассе два варианта - доведешь машину до срыва ... сугроб или слет с дороги. Потеря сознания - за часик пока подъедет ктонибудь другой - труп.
    Аккуратно пройдешь поворот без гарцевания - ничего ни будет.
    На серпантинах, например перед Слюдянкой, думаешь не о том как пойти боком ... а о том как не встать боком.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • Да все это ежу понятно, я зимой серпантины по старой дороге на Бухтраму в ВКО проходил, а там ни ограждений, ни ширины дороги - максимум 2 Витца разъедутся... Не о том разговор, ежу понятно, что ехать аккуратно будешь, но ведь срыв - это секунда, неуловимое движение. В этом главная опасность. А так конечно, скоростной режим + минимальные движения руля решают.

    ЗЫ: и не надо забывать, что кроме переднеприводных машин есть полноприводные, которые в заносе куда более непредсказуемы, чем ПП/ЗП

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Так жути-то нагоняет ТС потому что зануда, новостей начитался и так никогда не делал. Мне вот завтра в Барнаул надо, так я возьму незнакомую машину, вероятнее всего, да и поеду. Потому что надо, а моя где-то в автовозе по России-матушке катится:улыб:
    Задал вопрос человек, ему и ответили во-первых что, а во-вторых для чего.
    ЗЫ лет 8 назад доводилось руками махать час(!) с сухим баком(трос прицеплен, аварийка, по мне так было очевидно, что автомобиль нуждается в буксировки). 3 девчонки в маленькой машинке. Не -30, конечно, было, но неприятно. А в другой раз стоило остановиться по малой нужде, так 2 минут не прошло, как тормознул пятитонник и "девушка! Вам помощь нужна?", так что не угадаешь:улыб:

    Жизнь удалась!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: