В ответ на: Так жути-то нагоняет ТС потому что зануда
Зато ТС, будучи занудой, не ловил на свою попу никогда приключений, чему несказанно рад.
А размышлять со стороны каждый может.
Русское авось - не про меня.
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Ездил межгород зимой (до Томска) в прошлом году регулярно (раз в 2 недели) и даже мыслей таких не возникало, ибо близко и было не холодно.
Сургут - совсем другое дело. Встанешь на полпути и с машинами можно попрощаться.
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
А по трассе то определились? Зимник или "федералка"?
Я ехал 2 месяца назад Новосибирск-Омск-Ишим-Голышманово кольцо направо в поля, а не в Тюмень - Аромашево - Вагай - Тобольск - Пыть Ях - Нефтеюганск - Сургут...
В принципе дороги нормальные, кроме участка в районе Аббатского.
Самый затяжной перегон без цивилизации это Тобольск-Пыть-ях
А по трассе то определились? Зимник или "федералка"?
Я ехал 2 месяца назад Новосибирск-Омск-Ишим-Голышманово кольцо направо в поля, а не в Тюмень - Аромашево - Вагай - Тобольск - Пыть Ях - Нефтеюганск - Сургут...
В принципе дороги нормальные, кроме участка в районе Аббатского.
Самый затяжной перегон без цивилизации это Тобольск-Пыть-ях
Я тоже периодически размышляю на тему: "Какого фига я парюсь в пуховике, када в машине жара". Быстренько охлаждает пыл картина ожидания спасателей зажатым в салоне без печки и стёкол.
Героически гнуть пальцы можно долго. пока не отмёрзли.
Пуховик как раз мешает. Свободе движений в частности. Хотя может и спасти. Каска тоже может спастиЯ как-то шла из гаража после покатушек, в каске, со сноубордом в руке. На каске теперь две отметины - одна от борда, а вторая, на затылке, от не очень ровной комбинации льда и асфальта. Что ж теперь зимой из гаража только в каске ходить?
А как вы по улицам ходите? А вдруг кирпич на голову? Может все-таки каску?
На дороге ирония неуместна. Даже будучи адекватным водителем, можешь получить в лоб обгоняющего фуру. И ситуация патовая - либо в кювет, либо в лоб.
И вроде ты не причем, а жизнь она такая.
Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)
Я видела человека, которого от серьезных травм спас огромный китайский пуховик (а может быть он без пуховика бы и вовсе вырулил, а не сделал сальто в кювет), меня саму спас бордошлем даже не на дороге (поскользнулась и упала рядом с гаражом), знакомого спасли наколенники в не сильно серьезном дтп (никто не знает, случился бы там перелом или нет, но сильный ушиб наверняка). А приятельница получила серьезную травму головы, когда в нее случайно закрылся гараж (вот всегда двери держались, а тут видать "землетрясение" на 1 бал и получай неожиданный боковой удар, 3 месяца в больнице валялась. Из двух случаев мораль: гараж опасен, в гараже передвигайтесь только в шлеме. А то мало ли
С одной стороны, любая защита скорее полезна, чем вредна, а с другой стороны, в таком случае следует ездить в экипировки вроде той, что у пилотов Формулы 1 (они, кстати, в шлемах ездят). А на зиму поверх этой экипировки еще ватные штаны и пуховик надевать. Ну так, на всякий случай, если с фурой разминешься, а в кювет не сильно удачно приземлишься, чтоб и не замерзнуть и не сгореть, если что
В ответ на: Я как-то шла из гаража после покатушек, в каске, со сноубордом в руке.
Вот. На борде катаешься в каске, не смотря на то что это тяжело и не удобно, потому что кататься на борде опасно для головы.
Есть факторы риска, их вероятность и методы минимизации самих факторов и их последствий. Результат сложения этих переменных даёт уровень безопасности. Каждый волен заниматься своей математикой.
Это распространенное заблуждение, что катание (не путать с прыжками, где вероятность точечных ударов крайне высока) на сноуборде опасно для головы. Вероятность упасть так, чтобы шлем был актуален ничуть не больше, чем при ходьбе по улице в мороз. А вот лишиться шапочки в лесу или получить снег за шиворот, или запотевшие очки, или отмерзшие мочки ушей, вот это все без шлема запросто.
Но это уже совсем офф.
Безопасность пуховика за рулем для меня крайне сомнительна. Человек без верхний одежды намного четче действует, что в критической ситуации ой как актуально. Элементарно на трассе что за очистными сооружениями (по пути в Колывань) без куртки 2 круга и ноль вылетов, в куртке вылет на первом круге и дальнейшие упражнения с тросом и лопатой.
Офф
Если это ко мне индивидуально, то либо "ты" (предпочтительно), либо "Вы"
В ответ на: Ехать в мороз можно в чём угодно, но в багажнике должно быть всё что нужно.
Регулярно содержимое багажника вызывает реакцию типа: "Пля, какого фига я эту фигню вчера выложил?!" при том что в нём куча вской всячины. Всё нужное там никогда не окажется.
В ответ на: Это распространенное заблуждение, что катание (не путать с прыжками, где вероятность точечных ударов крайне высока) на сноуборде опасно для головы.
Я лишь заключил логическую цепочку в виде одновременного присутствия при ходьбе борда и каски. Наверное раз каска была одета, для этого была какая-то цель.
В ответ на: Безопасность пуховика за рулем для меня крайне сомнительна. Человек без верхний одежды намного четче действует, что в критической ситуации ой как актуально. Элементарно на трассе что за очистными сооружениями (по пути в Колывань) без куртки 2 круга и ноль вылетов, в куртке вылет на первом круге и дальнейшие упражнения с тросом и лопатой.
Кому-то ремень жмёт и он его не пристёгивает. Мне не мешает ни пуховик ни ремень.
Не у всех багажник как у тебя... Положил в Витцо-Платц такой наборчик и багажник кончился. А так, конечно, возить надо.
Еще добавлю, что полезно положить в машину 4-5 упаковок (по10 штук) обычных чистых стеариновых свечей. Без ароматизаторов, не дающих копоти. Газовый баллон может замерзнуть, а свеча в салоне авто всегда будет гореть и даст довольно много тепла. На большое авто, с большим объемом салона поджигают 2 свечи. Еще одно достоинство свечей, кроме 100% надежности при наличии спичек, - в багажнике много места не займут.
З.Ы. Любители зимней рыбалки меня поймут.
В ответ на: Если это ко мне индивидуально, то либо "ты" (предпочтительно), либо "Вы"
Это множественное число, но Вас тоже касается
У каждого свои предпочтения в гардеробе, кто-то любит ездить в тёплой машине, кто-то в тёплой одежде. К подготовке к поездке по зимнику это мало относится.
Дальнобои ездят в тапочках и в майках, однако тёплая одежда и необходимый НЗ на случай выживания на морозе у них с собой.
В ответ на: 4. Правило часа после -30 градусов на трассе соблюдать - ОБЯЗАТЕЛЬНО. А именно - час по трассе, 5 минут стоишь с включенным двигателем чтобы подкапотное отогревалось.
Да ну, спереди картонка, да еще одеяло сверху...
Что там перемерзнуть может??? Ездил несколько раз при -38 - 39. С картонкой без одеяла, - ничего под капотом не начинает замерзать даже близко. Да и знакомые ездили много кто, никто такое правило не соблюдает, даже не знают. Если такое правило и есть, то не после 30, а когда за 40 )
Вот периодически проверять эффективность тормозов - дельный совет, так же как и поворачивать руль.
На приборы смотреть за той же температурой, стрелкой топлива.
Очень важно, - не глушить на заправках, при перекусах в кафе, это относится и к более высокой температуре.
Из аварийной одежды особое внимание уделить наличию теплой обувь, ноги быстрее всего замерзают.
В ответ на: Да ну, спереди картонка, да еще одеяло сверху...
Что там перемерзнуть может???
как то возвращались с Геша на нисцане Либерти...картонка, войлок...-36 на улице...ночь...в журавлях уже давануло щуп изза перемерзшего сапуна... как то так...скорость 100-110 была.
Сапун перемерз прямо на скорости или когда остановились?
Знаю случай когда как раз в журавлях сапун перемерзал, но человек заглушил машину на время обеда.
Сколько времени можно ехать когда печка/кондер без забора воздуха с улицы и не страдать от кислородного голодания? (я не про зиму, зимой, понятно, что запотеет махом) По мне так довольно долго, хоть весь день по городу кататься можно.
Если ехать - сейчас как раз потепление, (уж меньше 40 не будет). Да взять теплых вещей, канистру бензина и что там выше предлагали (на всякий случай), кто-то даже АКБ запасной рекомендовал брать в дальнюю дорогу (зачем - не знаю).
Ничего страшного в этой дороге нет, просто ехать аккуратнее, а то мало того что дороги не очень так еще и скользко. Удачи)
В ответ на: Сапун перемерз прямо на скорости или когда остановились?
Знаю случай когда как раз в журавлях сапун перемерзал, но человек заглушил машину на время обеда.
в движении ибо пованивать стало за пару км до журавлей...не приспичило бы наверно и не остановились бы...
Марьяныч, вам Сэймэй уже все подробно описал, рекомендации более чем правильные. Но я картонку заменил бы на целлофан или брезент, при этом полностью укутал морду, постоянный прогрев подкапотного гарантирован. Не знаю откуда на вашем авто идет забор воздуха, с помощью шланга ( или снятия подводящих патрубков) делаешь забор воздуха из подкапотного, тогда вообще не страшно, хоть до - 50. Езжай, и не бойся, проверь авто перед поездкой, захвати все жижи на доливку, и то что рекомендуют, и езжай спокойно.
Сегодня ночью вернулся с Омска, полет нормальный, всю трассу держал 110-120, с остановками через час - полтора на 5 минут.
а какой сапун перемерзал, - двигатель, коробка, если полный привод, то еще и в заднем редукторе сапун есть.
Если в подкапотном что-то перемерзает, то тогда по - идее не останавливаться нужно, а просто снижать скорость километров до 20 -30 - что бы минимизировать обдув, ведь современные двигатели на холостом ходу выделяют мало тепла, + в момент перехода на холостой ход, да и вообще при работе на нем машина с большей вероятностью заглохнуть может если появились какие-то проблемы с двигателем, системой питания или зажигания.
Я когда еду в большой мороз если вижу, что стрелка t вниз пошла, просто снижаю скорость км. до 50 и она сразу ползет вверх.
В ответ на: Если ехать - сейчас как раз потепление, (уж меньше 40 не будет).
Оптимист, слущай, да? Здесь, может и не будет, но на моей памяти в Нижневартовске (а это 200 км от Сургута) в январе 2006-го года неделю стоял -60. С ветром. Так что лучше всё-же помнить, что широка страна моя родная и всё такое
15.12 была нужда ехать в Новокузнецк с перспективой возврата обратно 18.12. Выехали двумя экипажами -прадик 08 года и киа спортаж на механике, оба на бензе, в прадо 3 человека и много груза, в киа четверо. По дороге до Ленинска в киа термометр показывал -40 +/-, в тойоте градусник ниже 30 не кажет, к новокузнецку потеплело, на месте -28. Время в пути 5 часов с перекусом в журавлях, скорость не выше 100-105км/ч. Перед поездкой заезд на станцию с осмотром ходовой, проверкой всех жидкостей и тп, аккумуляторы новые, картонки на морду. У киа туго выжималось сцепление, следующие дни в Новокузнецке похолодало (ночью до 40), три раза рвало шланг гидрача (машины ночевали на улице на прогреве), потом забили на шланги и ехали обратно без него. Прадик тьфу-тьфу-тьфу пережил вроде без потерь, тока с утра руль сильно не крутил, пока не разогреется, боялся за пневмоподушки - пронесло. Обратно на день отъезд отложили промониторив по гисметео прогноз по дороге (ленинск, тогучин), возвращались -32...-35. С собой куча теплой одежды, провода, трос, горелка, ну это в принципе всегда зимой в багажнике, благо места много. И еще, пока ехали мой экипаж выпивал (ну, за мухосраново!) поэтому потел лобовик, лечилось периодическим обдувом, хотя потом понял что можно было в салоне просто поставить не 19 как обычно а например 23 и тогда все ок. Итог если б не нужда - не поехал бы, а так все проверить, в багажник нужных вещей - не на себе тащить, и ехать с головой
Так а действительно почему не поехать туда паровозом, а обратно машиной? Вероятность попадалова любого рода уменьшается ровно вдвое. Меры предохранения принять ровно те же самые.