Погода: -12°C
  • Сам сейчас катаю Окташку 1,4 TSI на DSG, ну да, на месте не греется, завёл минут на 5-7 и поехали, на ходу нагревается нет проблем. Динамика отличная!!!Бензина нюхает. Что касается рулёжки октавия/джета- дак у них ходовка абсолютно одинаковая!!! Я бы взял окташку, в ней плюсов больше( обслуживание дешевле( норма час и зап.части, хотя они идентичные) багажник больше(560 литров) клиренс 170 мм.( по порогам 22 сантиметра!!!) что касаемо оснащения- в октахе за теже деньги гараздо больше и богаче комплектация, к примеру звонил в Альт-Парк на Петухова, Октавия в максималке Элеганс с 1,8 и 152 лс. на МКПП сейчас со скидками в 790 000 руб.( климат, подогревы сидени, датчики дождя и света, литьё 16, парктроники, музыка 2дин на 6 МР3 и тачскрин, сигнализация с датчиком объёма и еще куча всего)!!! на АКПП чуть дороже. Вобщем то замену нынешней вижу только Октавию с 1,8 или RS.

  • В ответ на: Меган такой же унылый внутри как флюенс (имхо)+ места не больше.
    Салоны у них оформлены практически одинаково, есть такое. Насчет места, теоретически должно быть в Флюенсе больше, поскольку у него база немного длиннее. Нащот унылости - хз, на вкус и цвет, как говорится. Джетту тоже рассматривал для покупки, мне её салон тоже чем-то сногсшибательным не показался, классика она и есть классика.
    А вообще, посмотрите в сторону корейцев, вот уж где салон веселый по самое не балуй:миг:

  • Просто != печально на мой взгляд. И пластик торпеды, кстате, мягкий во всех комплектациях, а начиная со средних и вставки на дверях тоже.
    Вот уж кто печально выглядит, так это Lancer X, имхо.

  • В ответ на: Сам сейчас катаю Окташку 1,4 TSI на DSG...
    У друзей Гольф 1.4 TSI на DSG в Краснодаре, так им даже там холодной в зимнее время...

    С уважением, PhoeniX

  • Это не может не радовать. Звонил знакомому коллеги, у которого 1,4 dsg. Говорит с вебастой норм. Также, есть инфа, что на джету с августа 2012 года ставят фен, only russia, т. е. независимо от температуры пихла, печка будет дуть горячим. Мой вариант выпущен в ноябре. В общем, почесав репу, решил на фольце остановиться...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Реально Октавия сливает джетте по рулежке. Это не только мое мнение. В мой бюджет, Октавия идет пустая, как гнездо аиста по осени, с мертвечиной в 1.6, 106 сильной. Я честно не ожидал такого. Разница в 40 литров для багажника не критична, решает в ней только лифтбек.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Согласен, в джете тоже уныло, строго. Но в целом нравится. На счет корейцев - не поклонник азиатского дизайна, да и понять могу, за что просят столько бабла?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Джетта всем хороша, вот только у двигателя 1,4TSI не очень хорошая репутация:хммм:
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3247
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
    http://autobild.by/index.php?id=3607

  • Во как... А мне тут в соседней теме недавно кто-то пел, как 1,4TSI ходит по 200 тыщ без ремонта и вообще жутко надежен.

  • В ответ на: Если холодно в пробках можно вебасту поставить.
    из личного опыта.
    вебаста в пробках помогает конечно, но не сказать чтоб очень.
    она ж не грееет ОЖ прям сильно - как до 82С догреет, так вааще отрубается и ОЖ начинает потихоньку остывать. снова вебаста включается как ОЖ до 76-78С остынет.
    прохладно в общем.
    гораздо больший эффект дает утепление двигателя и рашен винтер картонка.

    и уж совсем поразительный эффект дает замена термостата на термостат с бОльшей температурой открытия (в моем случае 88С вместо 82С) в машине реально Ташкент. и как побочный эффект снижение расхода топлива процентов на 20. ну и рабочая температура двигателя зимой 90-92С вместо 82С.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • интересно, а чем вам поможет, термостат на 88 ( у меня штатный на 89)

    на маленьком турбомоторе, у которого высокий КПД, и НЕТ прогревочных оборотов :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • я всего лишь к тому что вебаста может разочаровать.
    не стоит возлагать на нее слишком больших надежд.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ну поэтому и ставят с завода фен, на дизели, и на малолитражки :yes.gif:
    Показать скрытый текст
    а так да заменил термостат, и выкинул картонку нафиг, у меня сейчас даже вентилятор срабатывает
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Во как... А мне тут в соседней теме недавно кто-то пел, как 1,4TSI ходит по 200 тыщ без ремонта и вообще жутко надежен.
    Сам в шоке, открыли глаза! :biggrin:

  • может что то не новое взять ,ну чуть Б,У за то то что надо и не пустую как барабан

  • Тут как-то заезжали мимоходом в автосалон фольцваген на Кирова. Стоит джетта просто чудо, двигатель атмосферный, то-ли 1.6, то-ли 1.8, коробка механика, цена 800 т.р.
    Блин, если бы в свое время когда я машину выбирал, мне бы такая попалась, взял-бы не задумываясь. :eek:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Я за джетту, расхваливать не буду, просто за неё и всё )
    тем более с 1.4TSI

    больной ублюдок

  • ах да, коль октавию смотрите-думаете, то за неё тоже голос отдам.


    а если не торопитесь, подождите rapid шкодовский может приглянётся.

    больной ублюдок

  • 1.6 MPI на атмоджетте. Я катался. Оно и с механикой едет очень скромно.

    Ну ладно когда такой мотор на полоседане за 500. Это - нормально.

    но такой же двиг на машинке за 800 - это уже грустно. Даже 1.2 TSI c теми же 105 hp по сравнению с ним - это просто праздник какой-то.:хммм:

  • брать механику эру пробок...ну ее ..й по два часа в пробке ,если через 2-3 продовать будешь замучишься

    Исправлено пользователем мистерКэт (18.02.13 18:36)

  • даже на 1.2 TSI с бинаром в этом году было нормально

  • Волков бояцца - в лес не ходить :хехе:
    С другой стороны, пихло 1,4 TSI 7 лет подряд признавали лучшим в Европе.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • На счет б/у я писал. Меня моя устраивает, и в нее в ближайшие 2 года точно не надо бабло вливать, ибо вложился не кисло. Если бы не "свободное" бабло, ездил бы и в ... не дул. Но если есть возможность + хотелки, почему бы и нет?
    И кстати, джета нифига не пустая будет. Прям нормаль. Единственное, что я бы добавил - парктроник. Вариант реально на фарше.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Скорее сего 1,6. Есть такое, ценник конский. На фольца бы не глянул в принципе, но чудовищные скидки доставляют. Если бы не было варианта в 1,4 TSI, я тогда 1,6 вообще не рассматривал. Тестдрайвил кстати именно 1,6 на ватомате - хотелось выйти из машины и пробежаться с ней на перегонки... Хз, может зажрался или что там, но так чтоб конкретно не ехало ведро, я не припомню...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Ну ладно когда такой мотор на полоседане за 500. Это - нормально.
    но такой же двиг на машинке за 800 - это уже грустно. Даже 1.2 TSI c теми же 105 hp по сравнению с ним - это просто праздник какой-то.:хммм:
    Просто плюсую.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: