Ответ на сообщение 408 vs Джетта пользователя мистерКэт
Да ниче, мне палка нравится. Рука пока не отвалилась, нога тож не болит.
Покупателя в любом случае найду 100%. И кстати, при покупке машины, я вообще не задумываюсь о ликвидности, т. к. беру ведро для себя, а не для будущего покупашки
Такое ощущение, будто бы на собрание гонщиков-дрифтеров попал, единственная цель которых, с визгом покрышек гордо первым доехать до следующего светофора.
У меня в основном машинки были 1.4-1.6 л., ничего для повседневной жизни хватало, кстати, поездив со знакомым таксистом, был весьма удивлен разгонной динамикой шкоды - октавии с атмосферником 1.4 на палке, не ожидал от неё такого, со слов таксиста, удачно подобраны передаточные числа в коробке.
Кстати шкода была куплена в салоне под такси, специально ничего в ней не переделывалось, за 3 года 200 тысяч верст, из поломок, в нынешние декабрьские морозы, стойкам хана пришла. За достоверность информации не ручаюсь, ибо слухи, говорят на шкодах в ходовке чугуняка используется, в отличие от фольцев, там вроде уже люминий, поэтому в шкодах ходовка понадежней будет.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
Меня терзают смутные сомнения, что йети будет в мой бюджет, после предоставленных мне "скидок" на пустую октавию... Так-то они стартуют от 769, если не путаю...
В ответ на: ибо слухи, говорят на шкодах в ходовке чугуняка используется, в отличие от фольцев, там вроде уже люминий, поэтому в шкодах ходовка понадежней будет.
Вашу Машу... Еще один скорее всего ни разу не видевший того "люминия", рассуждает о его "ненадежности"
Лень смотреть, но что-то типа того. 1.2 TSI - 739 плюс бонусы.
1.4 ненамного дороже. Но c ним - только механика. Если тебе не нужна DSG, то я б прям заехал и прокатился. Оно едет как надо. При этом уже не джетта/октавия, даже с моноприводом.
Ну вот что ответить? Человек хочет, чтоб было красиво, породисто и ехало так, чтоб прям нравилось. Прочее - вторично. Имеет право. Это его выбор. Не всем судьба хотеть купить задроченную большую тойоту.
Ответ на сообщение 408 vs Джетта пользователя Nobble
У меня лично SGV новый с салона, но тут вот пришлось поездить за рулем 100-го кукурузера, с ваших слов, большая тойота, эксплуатировавшаяся в России более 10 лет. Ощущения более чем позитивные, появилась цель в жизни, как минимум прадо.
P.S. Всю сознательную жизнь ездил на моноприводных пузотерках, сейчас моя первая зима на полноприводной SGV, теперь я понял за что отдал более одного ляма, по доброй воле пути назад уже не будет.
Will the circle be unbroken
By and by, Lord, by and by
There’s a better home awaiting
In the sky, Lord, in the sky
В ответ на: Такое ощущение, будто бы на собрание гонщиков-дрифтеров попал...
Совсем дело не в том, что бы первому быть на светофоре или пулять. Я четко помню, когда у меня элантра была 1,6 на палке. Что бы хоть как-то ехала, нужно было не кисло крутить и постоянно дергать. Сейчас на двушке, я в основном на 3й передаче катаюсь. Машина тащит, в меру ускоряется. Если нужно стрельнуть - пониженная.
Вот вы же не готовы пересесть на пузотерку после 4везде?
Я тож не готов пересесть по доброй воле на вату, после не плохо едущего ведра, ибо удовольстывия будет 0. Только одно разочарование.
Йети 4 везде стартует от 920 на палке. Это прям недосягаемо.
В моноприводном йети вообще никакого не вижу смысла. Впрочем, как и во всех моноприводных кроссоверах.
Тупо маркетинг для отжатия бабла у населения. Типа купил кроссовер, пусть и моно, но зато кроссовер! Имхо, конечно.
В ответ на: Я смотрю вы товарищ знающий, так вот и поясните, это только слухи или реальность, интересно просто для общего развития.
Я не просто знающий, я товарищ практикующий, рычаги вон в гараже лежат, налетай, всего рупь за показНу в целом пояснили, что это слухи и как и все про немцев - преувеличенные. Скорее всего продаванами ушатанных тоетов с базара. Из алюминия у рычагов только корпус, в него запрессованы обычные сайленты и шаровые. Из строя выходят шаровые (у меня уже 3 из-за разрывов пыльников), остальные 3 года и ни малейшего люфта и сайленты живые вполне. Причем сайленты выходят из строя из-за затягивания их при вывешенных колесах. Приезжал ко мне товарищ, говорит, третий рычаг ставлю, через полгода сайлент в хлам. Глянул - да, тянули при вывешенном колесе, паразиты. Перезатянули, сейчас ездит и радуется. Ну и конечно ничего нигде не гнется:)
Насчет погнуть - видел Пассат, в бочину которому прилетела Хонда. Погнут был и алюминиевый рычаг и стальной (может чугунный) элемент, к которому все 4 рычага крепятся. Повреждения схожие. Думаю, что если бы не согнулся рычаг, то вырвало бы шаровую. В любом случае элементы подвески пришлось бы менять, какая разница, погнулся алюминий, чугун, или вырвало шаровую?