Погода: -12°C
  • Да ниче, мне палка нравится. Рука пока не отвалилась, нога тож не болит.
    Покупателя в любом случае найду 100%. И кстати, при покупке машины, я вообще не задумываюсь о ликвидности, т. к. беру ведро для себя, а не для будущего покупашки :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Такое ощущение, будто бы на собрание гонщиков-дрифтеров попал, единственная цель которых, с визгом покрышек гордо первым доехать до следующего светофора.

    У меня в основном машинки были 1.4-1.6 л., ничего для повседневной жизни хватало, кстати, поездив со знакомым таксистом, был весьма удивлен разгонной динамикой шкоды - октавии с атмосферником 1.4 на палке, не ожидал от неё такого, со слов таксиста, удачно подобраны передаточные числа в коробке.

    Кстати шкода была куплена в салоне под такси, специально ничего в ней не переделывалось, за 3 года 200 тысяч верст, из поломок, в нынешние декабрьские морозы, стойкам хана пришла. За достоверность информации не ручаюсь, ибо слухи, говорят на шкодах в ходовке чугуняка используется, в отличие от фольцев, там вроде уже люминий, поэтому в шкодах ходовка понадежней будет.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Дык йети с 1.4 TSI / механика давно уже есть в наличии. Со скидками. По мне так автомобильчик куда как интересней всех перечисленных. :dnknow:

  • Меня терзают смутные сомнения, что йети будет в мой бюджет, после предоставленных мне "скидок" на пустую октавию... Так-то они стартуют от 769, если не путаю...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: ибо слухи, говорят на шкодах в ходовке чугуняка используется, в отличие от фольцев, там вроде уже люминий, поэтому в шкодах ходовка понадежней будет.
    Вашу Машу... Еще один скорее всего ни разу не видевший того "люминия", рассуждает о его "ненадежности" :1:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Лень смотреть, но что-то типа того. 1.2 TSI - 739 плюс бонусы.

    1.4 ненамного дороже. Но c ним - только механика. Если тебе не нужна DSG, то я б прям заехал и прокатился. Оно едет как надо. При этом уже не джетта/октавия, даже с моноприводом.

  • Ну вот что ответить? Человек хочет, чтоб было красиво, породисто и ехало так, чтоб прям нравилось. Прочее - вторично. Имеет право. Это его выбор. Не всем судьба хотеть купить задроченную большую тойоту.

  • У меня лично SGV новый с салона, но тут вот пришлось поездить за рулем 100-го кукурузера, с ваших слов, большая тойота, эксплуатировавшаяся в России более 10 лет. Ощущения более чем позитивные, появилась цель в жизни, как минимум прадо.

    P.S. Всю сознательную жизнь ездил на моноприводных пузотерках, сейчас моя первая зима на полноприводной SGV, теперь я понял за что отдал более одного ляма, по доброй воле пути назад уже не будет. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Вашу Машу... Еще один скорее всего ни разу не видевший того "люминия", рассуждает о его "ненадежности" :1:
    Я смотрю вы товарищ знающий, так вот и поясните, это только слухи или реальность, интересно просто для общего развития. :улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: по доброй воле пути назад уже не будет. :улыб:
    Только противникам полного привода этого не понять. Может потому что не пробовали? :biggrin:

  • Это все прекрасно, но у меня жесткое ограничение в бюджете. На джету то добивать придется...
    Кредит не рассматриваю, ибо ипотека.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • я вдел гнутые рычаги из люминия на Ауди...со слов хозяина небольшой удар скользом об парребрик диск и резина не пострадали

  • В ответ на: Такое ощущение, будто бы на собрание гонщиков-дрифтеров попал...
    Совсем дело не в том, что бы первому быть на светофоре или пулять. Я четко помню, когда у меня элантра была 1,6 на палке. Что бы хоть как-то ехала, нужно было не кисло крутить и постоянно дергать. Сейчас на двушке, я в основном на 3й передаче катаюсь. Машина тащит, в меру ускоряется. Если нужно стрельнуть - пониженная.
    Вот вы же не готовы пересесть на пузотерку после 4везде? :хехе:
    Я тож не готов пересесть по доброй воле на вату, после не плохо едущего ведра, ибо удовольстывия будет 0. Только одно разочарование.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • так это со слов....
    а я видел вырванную шаровую у хонды, после колодца, диск и резина не пострадала :biggrin:
    Показать скрытый текст
    так ни че, что субара и все остальные япошки давно используют тот же алюминий, но они же не ломаюца
    Показать скрытый текст
    и проблема алюминиевых рычагов не в их хрупкости, а в их резинках :зло:
    Скрыть текст
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну не мне ли вам говорить? Не ломаются т. к. имераторское качество. :yes.gif:
    Да просят меня...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • не ну я доволен, тем более, что когда брал машину, я знал, что я беру, и сколько стоит довести ее до ума...
    Показать скрытый текст
    единственный не запланированный ремонт, это подвесной подшипник, ну тут сам дурак
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • и проблема алюминиевых рычагов не в их хрупкости, а в их резинках

    (((((((

    это как?

  • кстати Иван ты спец по хондам...что за синяя метка?

    Исправлено пользователем мистерКэт (19.02.13 07:00)

  • В целом, с синей меткой, побрякушка похожа на камешек от сглаза :biggrin:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • думается этой частью вверх...иль нет сдругой стороны ее нет

  • В ответ на: Меня терзают смутные сомнения, что йети будет в мой бюджет, после предоставленных мне "скидок" на пустую октавию...
    а ты смотри предыдущего года в наличии, скоро март, начнут сильней скидывать

  • установочные метки, обычно отлиты :umnik: :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • в том, что выходят из строя не рычаги, а сайленты в них....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Йети 4 везде стартует от 920 на палке. Это прям недосягаемо.
    В моноприводном йети вообще никакого не вижу смысла. Впрочем, как и во всех моноприводных кроссоверах.
    Тупо маркетинг для отжатия бабла у населения. Типа купил кроссовер, пусть и моно, но зато кроссовер! Имхо, конечно.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Я смотрю вы товарищ знающий, так вот и поясните, это только слухи или реальность, интересно просто для общего развития. :улыб:
    Я не просто знающий, я товарищ практикующий, рычаги вон в гараже лежат, налетай, всего рупь за показ:улыб:Ну в целом пояснили, что это слухи и как и все про немцев - преувеличенные. Скорее всего продаванами ушатанных тоетов с базара. Из алюминия у рычагов только корпус, в него запрессованы обычные сайленты и шаровые. Из строя выходят шаровые (у меня уже 3 из-за разрывов пыльников), остальные 3 года и ни малейшего люфта и сайленты живые вполне. Причем сайленты выходят из строя из-за затягивания их при вывешенных колесах. Приезжал ко мне товарищ, говорит, третий рычаг ставлю, через полгода сайлент в хлам. Глянул - да, тянули при вывешенном колесе, паразиты. Перезатянули, сейчас ездит и радуется. Ну и конечно ничего нигде не гнется:)
    Насчет погнуть - видел Пассат, в бочину которому прилетела Хонда. Погнут был и алюминиевый рычаг и стальной (может чугунный) элемент, к которому все 4 рычага крепятся. Повреждения схожие. Думаю, что если бы не согнулся рычаг, то вырвало бы шаровую. В любом случае элементы подвески пришлось бы менять, какая разница, погнулся алюминий, чугун, или вырвало шаровую?

    Все это уже писал на форуме.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: