Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Эгоист
Ну так этого вроде и достаточно? прочих равных 4WD, разумеется, проедет дальше.
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Эгоист
Ну так этого вроде и достаточно? прочих равных 4WD, разумеется, проедет дальше.
Ответ на сообщение Re: Нужен ли полный привод в городе? пользователя That_is_good
А надо в лес обязательно заехать, в колею от "Урала"? Что есть городской маршрут? По чищенной дороге? Нафиг надо.
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Warchild
При недостатке сцепления Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физику
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя igornsk
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Эгоист
К чему такие абстрактные примеры, если изначально вопрос и подразумевает "при прочих равных"? Клиренс и резина зачастую имеют гораздо большее значение для проходимости, чем наличие полного привода. При прочих равных 4WD, разумеется, проедет дальше. Но если, например, резина плохая и нет сцепления с поверхностью, то хоть восемь ведущих колёс пусть будет, это не поможет.
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Warchild
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Эгоист
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Warchild
Производители автомобилей с вами не согласны, о чём честно пишут в технических характеристиках. В лучшем случае разгон до 100 км/ч одинаков, но почти всегда медленнее на полном приводе. А при разгоне с больших скоростей разница ещё заметнее. Есть только несколько исключений у компаний, которые делают самый продвинутый полный привод в мире, и то только на части версий. Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физику
Ответ на сообщение Полный привод. пользователя demien
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Эгоист
Т.е. этой зимой не пытались доехать? Не знаю как этой зимой
Ответ на сообщение Полный привод. пользователя Артём
Динамика на старте - это составляющая часть разгона до 100 км/ч. Динамика на старте и разгон до 100 кмч - несколько разные вещи, ну да ладно...
Меня там не было. А вы думаете, что вот именно этой зимой всё было намного хуже, чем в предыдущие 30 зим? Т.е. этой зимой не пытались доехать?
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Эгоист
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Артём
Изначально всё же ТС задавал вопрос именно о потребностях: "Нужен ли полный привод в городе?" речь не о потребностях, а о преимуществах и недостатках
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Эгоист
А мы тут раллийные гонки обсуждаем?Производители автомобилей с вами не согласны, о чём честно пишут в технических характеристиках. В лучшем случае разгон до 100 км/ч одинаков, но почти всегда медленнее на полном приводе. А при разгоне с больших скоростей разница ещё заметнее. Есть только несколько исключений у компаний, которые делают самый продвинутый полный привод в мире, и то только на части версий. Любой полноприводный авто разгонится быстрее чем моно приводный при прочих равных, учите физику
....вперёд за цыганской звездой кочевой...
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя cortes
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Эгоист
....вперёд за цыганской звездой кочевой...
Ответ на сообщение Полный привод. пользователя Эгоист
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Эгоист
Ну да, раллиста мнение, сразу видно... На раллийных полный привод как раз рулит безоговорочно.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя demien
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя denz
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя cortes
Между девятью и десятью секундами разница заметная, вообще-то. Тогда не всё ли равно ,разгонится 9 сек или за 10?
Да. Как бонус - получая при этом удовольствие. Удовольствие в данном случае для всех разное: кому-то интереснее припарковаться в сугробе, а кому-то пройти поворот не на 40 км/ч, а на 60-ти. Главно-же проехать из точки А в точку В с минимальными совокупными потерями по времени,деньгами и нервным затратам.
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя denz
Срач закончен, аминь В общем принял решение что пустьбудет полный.
Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Vs
Да нет, какой я раллист, так, любитель. И только на переднем приводе как раз, потому что любитель. Но спорить с тем, что в ралли главенствует полный привод, а не моно-, как-то странно. Ну да, раллиста мнение, сразу видно...
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Эгоист
Ровно как спорить с тем, что в боксе главенствуют тяжеловесы. спорить с тем, что в ралли главенствует полный привод, а не моно-, как-то странно.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Полный привод. пользователя Vs
Ну чтобы сейчас по городу ездить на механике-нужно быть или любителем,или мазохистом.Мазохистом-потому что при напряжённом движении постоянно дёргать ручку/ехать на сцеплении,это себя не любить.Если вы скажете что побуксовать/выехать легче на механике-это чушь собачь.Не нужно лезть туда куда нормальные не лезут.Автомат для того и создан,чтобы люди меньше за рулём уставали.И ерунда всё это что он дороже и в ремонте и прочем.Я бы пожалуй, ездил на механике и переднем приводе. Пожалуй, королла. Вот прям положа руку на сердце. Имелось ввиду то, что имея возможность содержать только одну машину (причины могут быть разные), остановили бы вы свой выбор на Оке или на другом моноприводе? Или всетаки смотрели бы что-то более универсальное?
Везде по городу, пригород, 80% по работе, 2000 км в месяц в среднем. Вот еще важно, куда по городу, сколько по городу, зачем по городу.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))