Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • ННП. А если штатный размер брать, то можно Cordiant Off-Road 225/75R16 взять. Дёшево и сердито.

    Wir werden alle sterben

  • ну только не смотрится он на штатных колесах вообще никак...

  • Это на крайний случай - если с бюджетом дела совсем плохи.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: ННП. А если штатный размер брать, то можно Cordiant Off-Road 225/75R16 взять. Дёшево и сердито.
    Продал это АМНО с месяца два назад и перекрестился..... даже скидку челу 1000 сделал...
    отЪездил одно лето.. Амно , а не резина..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Это на крайний случай - если с бюджетом дела совсем плохи.
    так можно до волговских колёс дойти, ачо, 16":улыб:... если с бюджетом так плохо, то не стоит брать такую машину, Калина б.у. самое оно, ну Нива, накрайняк...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а шо это вы за Ниву так плохо?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Почему плохо? Ей больше повезло - на таком размере она едет лучше гораздо, чем тяжёлые внедорожники, а 35" ей даже много

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я не о том....я про "накрайняк Ниву"

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ох друзья, запал я на Патриота, денег есть только на б/у, года 2010-2012, дык вот объявлений куча, причем продают машины типа ОТС, да с ништяками. Почему так? Год свежий и продают. Запарились ремонтировать или как?

  • как будто только Патриотов свежих сливают
    В ответ на: http://auto.ngs.ru/car/foreign/?region=204&year[min]=2010&wheel[]=128&transmission[]=130

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Да просто уже пару дней смотрю 10-12 летние авто, сегодня еще и на барахолку ездил, нормальных машин нет. Либо кузов, либо двигатель, либо все вместе. Пришел в уныние.

  • Среди продавцов сегодня много таких:

    1) Продам свой - куплю новый, с новым салоном. Этим объясняется довольно низкая цена машин со старой панелью на вторичном рынке. Старая панель - повод для торга.
    2) Продам свой - куплю новый, с новой раздаткой. Тут, как говорится, без комментариев. На профильных ресурсах про раздатки расписано все.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • а что вы хотели............10-12 лет это солидный возраст для машинко......про Патра скажу- у знакомого абсолютно новый смог отъехать от салона пол-километра и был на сцепе вернут обратно.....как бы наводит на мысль

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Ну тут как раз классическая у меня мысля - взять двух-трехлетку, там и антикор уже есть и брак исправлен и допы всякие стоят полезные, опять таки устать не успело.
    Последние два автомобиля покупал новыми в салоне. И если двух-трехлетку еще можно рассматривать, то на 10летку без слез смотреть не возможно. Ехал сегодня с барахолки, так и тянуло поехать по салонам, впасть в кредитное рабство итд.

  • В ответ на: я не о том....я про "накрайняк Ниву"
    надо целиком цитировать, иначе смысл теряется - если есть необходимость жёстко экономить на эксплуатации, то Нива дешевле, и в покупке, и в обслуживании, но всё равно дороже любой пузотёрки, поэтому и пишу:
    "если с бюджетом так плохо, то не стоит брать такую машину, Калина б.у. самое оно, ну Нива, накрайняк... "

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а что вы хотели............10-12 лет это солидный возраст для машинко..
    ну если с тезисом в целом согласиться можно, то в контексте данной темы наводит на мысль об отсутствии понимания:улыб:, первые Патриоты пошли в 2005, то есть самому старому сейчас 9 лет, и их не так уж много на рынке, их тогда просто не делали тогда много ещё, а вот года с 8-9-го, наверное, у них попёрло...
    В ответ на: про Патра скажу- у знакомого абсолютно новый смог отъехать от салона пол-километра и был на сцепе вернут обратно.....как бы наводит на мысль
    и много таких случаев? в чём причина вообще была?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: первые Патриоты пошли в 2005, то есть самому старому сейчас 9 лет, и их не так уж много на рынке, их тогда просто не делали тогда много ещё, а вот года с 8-9-го, наверное, у них попёрло...
    если вы внимательно читале- речь про Патриоты не шла.....

    В ответ на: и много таких случаев? в чём причина вообще была?
    зайдите на форум патриотоводов и посмотрите сами...очень информативно

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Если бы вы знали конкретных людей из форума патриотоводов, то были бы в курсе чьему мнению там можно доверять, а чьему ... мягко говоря, доверять не стоит.
    Не нужно верить всему, что пишут в интернетах, и на форуме патриотоводов тоже.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • тут как бы вопрос эксплуатации
    если просто ездить, то чем новее, тем конечно лучше.
    а если с элементами экстрима, то новое будет ломаться точно так же как и старое. и бывает, что новое дороже ремонтировать из-за нынешней повальной направленности на одноразовость

  • а где я говорил, что нужно доверять всем???? я дал ссылку и только....а вам решать- доверять или нет

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: зайдите на форум патриотоводов и посмотрите сами...очень информативно
    :biggrin: я этот форум читаю изредка и тему про этот эксперимент с одним из первых Iveco я помню, там здорово потренировались все... а какой конкретно случай про "полкилометра отъехал" был, что-то не помню, допускаю, что могло быть такое, но в чём проблема то была? наверняка при предпродажке накосячили... я как-то на Совсибири, посреди моста, наблюдаю нового Патриота на аварийке, останавливаюсь - он только из салона едет и заглох на ходу... бензин заправлял? нет! ну до Совсибири с Хилокской хоть хватило, от души налили )))) пришлось на буксире к АЗС разворачивать, благо она там напротив прямо была...

    а с машинами да, 10-12 лет и 10-12 года ввергли меня в шаблонное мышление по инерции :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: .........про Патра скажу- у знакомого абсолютно новый смог отъехать от салона пол-километра и был на сцепе вернут обратно.....как бы наводит на мысль....
    Единичный случай ну никак не может навести на здравые мысли.
    Скажем, в 2005 году первый во Владике Патриот внезапно встал в связи с разрывом цепи ГРМ и разрушением передней стенки двигателя. Прописана сия история была на форуме Уазбука.ру. С тех пор я про такие случаи не слыхал и не читал.

    Преимущество Патра - это сравнительно недорогое обслуживание и ремонт. Если была предыстория общения с другими автомобилями, если в мобиле есть номера вызывающих доверие профи, понимающих в двигателе, электрике, ходовке и подвеске... В конце концов если у самого руки и голова в согласии, значит Патр то, что надо.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: ...про Патра скажу- у знакомого абсолютно новый смог отъехать от салона пол-километра и был на сцепе вернут обратно....
    Про Рено скажу - ещё из салона не выехал, сняли нерабочие запчасти. Потом четыре раза с чеком возвращался - кое как погасили. Какой вывод?

    Что таки у знакомого случилось?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: если есть необходимость жёстко экономить на эксплуатации, то Нива дешевле, и в покупке, и в обслуживании
    Я бы не был столь категоричен. Запчасти на ниву дешевле значительно, но и ходимость их меньше на столько же.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Скажем, в 2005 году первый во Владике Патриот внезапно встал в связи с разрывом цепи ГРМ и разрушением передней стенки двигателя. Прописана сия история была на форуме Уазбука.ру. С тех пор я про такие случаи не слыхал и не читал.
    Попадал с такой же хренью. Видимо были проблемы с технологией изготовления кронштейна звездочки натяжителя. Случаи эти не еденичные, но больше не появляющиеся.

    Мне за державу обидно.

  • Да при чём тут запчасти? Даже если ничего не ломается, то нива жрёт в полтора раза меньше бенза и масел антифризов в неё тоже меньше нада. И резина меньше стОит. Так примерно и получается, что даже без ремонтов, обычная городская эксплуатация Нивы стоит процентов на 30 дешевле. Но вот если нужно грузы возить или в каки дальше лазить то тут уже УАЗ.

  • я не в курсе...знаю что заглох и не смогли завести

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Так давайте не будем замусоривать форум слухами и обрывочными знаниями.
    Предупреждение, пп. 7, 10.

  • http://patriot.drom.ru/27926/
    вот это позорище

  • В ответ на: http://patriot.drom.ru/27926/ вот это позорище
    у них это проплаченный раздел уазом - типа то что они пишут сами там - все хорошо, а пользовательские комментарии удаляют массово и народ банят именно за комментарии в этом разделе

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Цвет, однако, красивый. Ищу мерседес, ауди, пассат в таком цвете - фигушки! :зло:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • еще немного и УАЗ наверное закроется - рынок все ставит на свои места- ведро ржавых болтов уже никому не нужно - вот из свежего:улыб:
    ---------
    По данным Ассоциации европейского бизнеса, анализирующей и публикующей статистику продаж автомобилей в России, продажи автомобилей марки УАЗ за 2013 год сократились на 15%, до 51,6 тыс. машин, а в первом квартале 2014 года падение ускорилось до 25%, до 8,5 тыс. машин.
    ---------

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Форд в России тоже сильно просел. И вроде тоже конвейер останавливал, и сокращения персонала приличные. Кризис на автомобильном рынке.

  • на автовазе падение в прошлом году 15%, в этом году 21%, запланировано сокращение персонала на 7500 человек
    это общая тенденция

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: еще немного и УАЗ наверное закроется - рынок все ставит на свои места- ведро ржавых болтов уже никому не нужно - вот из свежего:улыб:
    Рынок простых железных автомобилей пусть невелик, и УАЗ пытается с него уйти, но спрос будет. Особенно в кризис.

    Мне за державу обидно.

  • Тем не менее, перспективы у УАЗ хорошие:

    Один из крупнейших автопроизводителей России компания «Соллерс», владеющая долями в совместных предприятиях с несколькими мировыми автомобильными брендами, увеличила свою долю акций УАЗа почти до 76%, встав перед необходимостью консолидировать 100-процентный пакет завода.

    В ноябре прошлого года «Соллерс» приобрел госпакет (13,19%) акций УАЗа за 850,3 млн руб., доведя свою долю в компании до 74,98%. Вчера компания сообщила о том, что выкупила 0,99% УАЗа и теперь владеет 75,97%, или 3,15 млрд голосующих акций. Согласно закону об акционерных обществах, в течение 35 дней компания должна предложить миноритариям добровольный выкуп акций.

    Компании необходимо консолидировать акции своего основного актива, поскольку она инвестирует значительные средства в модернизацию производства УАЗа, сказал РБК источник, знакомый с планами компании. Представитель «Соллерса» отказался от комментариев. Ранее он рассказывал РБК, что в 2013 году на УАЗе началась масштабная модернизация производства, за 2013—2015 годы «Соллерс» вложит в техническое перевооружение завода 1,8 млрд руб.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: на автовазе падение в прошлом году 15%, в этом году 21%, запланировано сокращение персонала на 7500 человек это общая тенденция
    неправильные выводы - надо смотреть отношение выпущенных автомобилей к проданным, у ваза с этим все в порядке, а у УАЗА - всё плохо - 3 тысячи проданных машин в месяц - это ни о чем - еще небольшое падение и просто будет небольшое ручное производство а не автозавод...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ]
    В ответ на: Тем не менее, перспективы у УАЗ хорошие:

    Один из крупнейших автопроизводителей России компания «Соллерс», владеющая долями в совместных предприятиях с несколькими мировыми автомобильными брендами, увеличила свою долю акций УАЗа почти до 76%, встав перед необходимостью консолидировать 100-процентный пакет завода.
    я бы сказал - это печально, Соллерс нихрена не понимает во внедорожниках и Уаз ему не нужен, ему нужна площадка для сборки корейских паркетников, и Прадо вот собирать тема, там большие тиражи и другие деньги, а Уаз постепенно деградирует, этот вектор "развития" прослеживается несколько лет уже:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Кризис на автомобильном рынке.
    Эта проблема всех накрыла. И УАЗ тут не исключение.
    Однако по такой цене, какой продают сейчас Патриот, вариантов-аналогов я не вижу.
    Да, есть мелкие "болячки" у этой машины. Но их медленно, но решают.
    У меня есть знакомый, который взял в начале этого года новый Патриот с новой раздаткой.
    Часто с ним на эту тему общаюсь.
    Он машиной в целом доволен. До этого ездил исключительно на япономарках.
    Часто гоняет на дачу по направлениям.
    :улыб:
    Уже несколько раз вытащил несколько машин из чач.
    Застревал сам и сам вылез.

  • В ответ на: ... а Уаз постепенно деградирует, этот вектор "развития" прослеживается несколько лет уже:хммм:
    А я вот обратное наблюдаю. Машину год от года модернизируют. В целом в лучшую сторону.
    Ну а если Швецов закроет проект Патриот, то это ему минус в карму.
    Хотя я читал интервью с одним из руководителей производства УАЗ-а.
    Он рассказывал о перспективах дальнейшей модернизации Патриота.
    Говорил что они к этому относятся с осторожностью, дабы не повысить
    итоговую стоимость машины.
    Говорил что много задумок, но пока они затратны и скажутся на цене авто.
    Но есть другие направления модернизации без критического повышения цены.
    Одно из - новая корейская раздатка от Хёндэ.
    Слова о сворачивании проекта не было.

  • В ответ на: Да, есть мелкие "болячки" у этой машины. Но их медленно, но решают
    А среди патриотоводов есть мнение, что ситуация обратная: последние два года с качеством совсем плохо стало.

    В ответ на: У меня есть знакомый, который взял в начале этого года новый Патриот с новой раздаткой.
    Он машиной в целом доволен. До этого ездил исключительно на япономарках.
    То есть сравнить ему особо не с чем, только с легковыми япономарками? Он ведь не знает, как бывает иначе:улыб:

  • В ответ на: А среди патриотоводов есть мнение, что ситуация обратная: последние два года с качеством совсем плохо стало.
    Там да, мнения разные.
    Я пока могу судить только по тому, что описывает знакомый.
    Пока он доволен машиной.

    В ответ на: То есть сравнить ему особо не с чем, только с легковыми япономарками? Он ведь не знает, как бывает иначе:улыб:
    Ну он не из робкого десятка в этом плане.
    Да и брал машину именно не для асфальта.
    Пока машина на гарантии, из диллера выжимает все соки по обслуживанию
    и лечению болячек.
    Ну а дальше поглядим как будет.
    :улыб:

  • В ответ на: То есть сравнить ему особо не с чем, только с легковыми япономарками? Он ведь не знает, как бывает иначе:улыб:
    прокати на лапокрузере, порви шаблон человеку:улыб:

  • А кто-то доволен и старой жигулей, которую смог купить на стипендию.
    Речь о другом. То, что он доволен, говорит о том что он доволен, и всё.
    Нельзя говорить "было хуже, стало лучше", не имея никакого опыта и сравнения с предыдущим.

  • В ответ на: Ну он не из робкого десятка в этом плане.
    так чтоб понять смелость знакомого, какая резина на машине стоит?

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, есть мелкие "болячки" у этой машины. Но их медленно, но решают
    А среди патриотоводов есть мнение, что ситуация обратная: последние два года с качеством совсем плохо стало.
    а может они просто стареют? ну, типа, раньше небо было голубее и девки чаще улыбались:миг:

    До всплытия!

  • у меня есть товарищ поменявший Патриот 7-го года на 12-й, в целом доволен, но много минусов отмечает... да и по ссылке выше видно какой у них вектор развития - сдать в аренду площадь под застройку, никаких рисков, производственных заморочек, инвестиций...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Нельзя говорить "было хуже, стало лучше", не имея никакого опыта и сравнения с предыдущим.
    Об этом я сужу как раз по мнению на уазклубе.
    За развитием проекта "Патриот" слежу с самого начала.
    Многие пишут о том, что в начале Патриот имел больше проблем чем сейчас.
    И их планомерно решали.
    Да и здесь, вроде, об этом тоже упоминали.
    Но, думаю, сами владельцы Патриотов поправят если что.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну он не из робкого десятка в этом плане.
    так чтоб понять смелость знакомого, какая резина на машине стоит?
    На тот случай, который он описывал, у него стояла стандартная резина.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: