Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • Я традиционно: Hankook dynapro mt03:улыб:
    Ибо ездил на такой. Понравилась.

    В качестве альтернативы: Yokahama Geolandar A/T-S G012.

    Я бы выбирал между этими двумя в зависимости от степени овности овн...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • народ сейчас Cooper ST Maxx хвалит, особенно 235/85 (так как у некоторых встаёт на штатные диски и без особенных переделок, сомневаюсь, правда, что они по пересечёнке ездили активно:улыб:)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: народ сейчас Cooper ST Maxx хвалит, особенно 235/85 (так как у некоторых встаёт на штатные диски и без особенных переделок, сомневаюсь, правда, что они по пересечёнке ездили активно:улыб:)
    235/85 при моем стиле езды даже по асфальту временами цепляет:улыб:Лифт подвески в 3 см и замена отбойников на газелевские позволяет без фанатизма передвигаться по пересеченной местности. С 2010 в задних арках стали делать выштамповку, возможно так просто уже будет не установить.

  • *Cooper ST Maxx*

    Кстати да, слышал про них хорошие отзывы. Спасибо что напомнил.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Кумхо КЛ-71 в УАЗа самое оно будет

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Чем Кумхо 71 именно к Уазу так подходит, что лучше ST Maxx того же, например? Последний по прочности и долговечности точно фору даст, проходимость может ниже, но это вроде как и не приоритетная задача в данном случае, так бы я другое чего порекомендовал:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На самом деле Вов, приоритет в проходимости. Я просто описал режим использования авто - "Доехать до деревни по трассе, а там уже месить Овно". А вот насколько она будет шумная, прочная или долговечная - это уже не важно.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Тогда Симекс, оригинальный или барнаульский...

  • :biggrin:

    Посмотрел я на неё... А смогу я вообще на ней по трассе ехать? Это ж как у МТЗ-80.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Откатал на кумхе 2 года только положительные воспоминания, по асфальту тише МТ нету, по говну лучше всяких гудричей, проколов небыло ни одного даже при давлении 0,3-0,4, сейчас пойдет 2 лето как человек еще докатывает мою кумху на сурфе, один минус в очень хорошем говне назад едет хуже чем в перед т.к. направленная если бы не купил сибе сильверстоун (симекс) взял бы кумху еще раз.

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Это не то тебе про экстрим трекер говорят http://4x4sport.ru/catalogue.html?id=570

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Не... это уж точно совсем экстрим какой то. Посмотрю всё таки или кумху или ST Maxx. Подозреваю, тяжело всё таки на симексах по трассе 200-300 км ехать будет.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Я бы сказал не тяжело а шумновато )))))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Тогда Симекс, оригинальный или барнаульский...
    барнаульский был бы 16", я бы сам его взял, пилить суппорта не вариант (ну не мой, по крайней мере), в остальном согласен, неожиданно только такие запросы слышать от людей, от которых совсем не ждёшь такого... у меня сейчас родственник ищет Патриот, второй машиной к Лексусу гибридному 3.5литровому, Лексус причём менять на Прадик возможно будет, а Патриот ищет... настоящая мужская машина, ...е :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • *Я бы сказал не тяжело а шумновато )))))))*

    У меня для этих случаев есть BOSE с противофазой. В турбовинтовых ATR при взлёте помогали. :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: от людей, от которых совсем не ждёшь такого...
    Да, я уже понял что эти люди имели в виду не то, что сказали :хехе:

    ST Max всёж совсем незлобный, если идёт речь о бездорожье а не износе, то лучше обычный грязевой STT/

  • STT хорошо, но дорого, когда выбирал между ним Гудричем и Бигхорном, выбрал Бигхорн.... три года уже отъездил, ещё на сезон точно хватит, STT может и в полтора раза дольше походил бы, но мне столько на одной резине надоедает ездить, зимний Cooper 6 зим и лето одно, протектор ещё бы ездить но стал наконец то изнутри сыпаться, теперь вот может всесезонку куплю попробую:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сейчас STT заметно дешевле Гудрича в том же размере, например 235/85/16
    http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/61571?p=1177022#post1177022

  • Только STT Гудричу проигрывает почти во всём. И это не только моё мнение (я на этих резинах проездил по два года на каждой), но и разных сравнительных тестов.

  • ну а по сути и то и другое - обычная радиальная МТшка без принципиальных различий.

  • По сути одно и тоже но есть нюанс, это как стоят два человека и у обоих нос в попе но есть нюанс )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Нюанс есть, гудрич на маркетинг и тесты тратит гораздо больше:улыб:

  • Видать тратит через наших чиновников или не на тесты ))) http://news.colesa.ru/news/2305.html

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Разницу в полметра пути можно достичь интенсивностью нажатия на педаль, и, в любом случае, полметра не показатель... У нас в "за рулём" кетаепром пиарят, наверное хорош ))))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Достичь можно чего хочешь, верить или не верить дело ваше но сдесь хоть какие то есть обоснования и измерения

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: