Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • В ответ на: Тогда так попробуйте
    м-да...
    :хммм:

  • Ну а что Вы хотели? На этом форуме владельцев Патриотов человек 10. Активных - человека 3-4. Все на бензине да чуток на Ивеко. Так что Вам подсказали уже всё что могли.

  • ну да, я у нас что-то даже не знаю никого с 514-м, с Ивеко да, несколько человек знаю, 2-3 может, так что статистики маловато :улыб: попробуй на уазпатриот.ру, там профильные темы есть (хотя срач в них там как на любом форуме :biggrin: )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Читал на каком-то форуме: Купил чел Патриот с 514-м,поездил вокруг дома - нормально и поехал куда-то далеко. Давление у него пропало,хорошо заметил. Когда разобрали,оказалось зубья съело на шестерне маслянного насоса. Это как? :шок:

    Thanks for understanding

  • Посмотрел цены на Патриот в "новой шкуре" и я в шоке. Комплектация комфорт 700 000 рублей ! Эти неумные люди на автозаводе УАЗ решили потихоньку пробираться в нишу к Ленд Крузакам ? Я всегда считал, что если человек покупает УАЗ, он берёт много автомобиля, за небольшие деньги, при этом отдавая себе отчёт в том, что в довесок к автомобилю он приобретает порцию гемора. Если человеку надо понты, он покупает TLC например, если надо много понтов, то покупается "навороченный Хаммер с блатными номерами", блин, ну ни как не УАЗик, хоть даже и вдрызг обновлённый ! Вдумайтесь, в 2010 году УАЗ, вышеуказанная комплектация стоил 530 т.р., я понимаю что за это время инфляция была и какую-то ненужную опцию поставили, но что-то круто ценник поднялся...
    Вот и вопрос, УАЗ Патриот (Стоит брать)? Или эта премиум-машина вместе с своими создателями пусть идёт в заднюю проходную к совету директоров УАЗ ?

  • вдумайтесь, в 2010 году фокус не 800 стоил и молоко не 50 (рублей, не тысяч)
    как бы и за 700 аналогов нету. ближайшие-корейские пикапы за лям. и еще не факт, что корейцы надежней будут )

  • Это точно.
    Все познается в сравнении.
    В этой ценовой категории можно найти только б/у.
    И не факт что там может быть скрыт геморр не на такую же сумму.

  • В ответ на: Если человеку надо понты, он покупает TLC например, если надо много понтов, то покупается "навороченный Хаммер с блатными номерами", блин, ну ни как не УАЗик, хоть даже и вдрызг обновлённый !
    за 700тр? Хаммер? с номерами блатными? навороченный? ну-ну...:улыб:

    я за 700 в 2007-м TLC живого наверное не нашёл бы (честно говоря не пытался даже), поэтому купил Патриот:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Китайса новый даже дороже обойдется.

  • так месяц-два назад можно было со скидкой рублей в 100 купить и сейчас по утилизации примерно так же...

    а вообще да, 700 уже дорого, 500-600 его ниша - чуть дороже козла, и дешевле в 2 раза 105ки.


    с другой стороны, можно продать в ноль, пусть дорожает))

  • эти поделки я не рассматривал как автомобили ни на момент выбора, ни сейчас, но если принять их за машину, то ниша этого Хавала не с Патриотом конкурировать, а с Рав4 каким-нибудь или Дастером, я вообще всем кто меня спрашивает - что выбрать паркетник (тут вариантов названий множество бывает:улыб:) или Патриот говорю - бери паркетник, Патриот тебе не нужен раз паркетник в принципе рассматриваешь:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нет, фанаты УАЗа будут брать его и за мильон рублей и хвалить, что он в разы дешевле танка "Абрамс", а едет быстрее, но категорию покупателей, которым нет желания принимать участия в акциях клуба УАЗ, такая цена отпугнёт, а учитывая немеренный расход бензина, так люди будут выбирать что-нибудь попроще. Не надо в меня сейчас плеваться, но такие маркетинговые ходы, когда делают машины, с оглядкой, что "да, у нас дерьмовый товар, но мы на рынке единственные" - это путь к остановке производства. И я не удивлюсь, что после нового года завод будет простаивать.
    А что за бампера на "новом УАЗике" ! С маленькими зазорами ! Как потребитель это оценит ! Раньше бывало треснешся бампером оп стену, он съедет в сторону. Водитель ослабит 4 болта, на место бампер поставит и дальше лазить по буеракам. А сейчас - тема, уменьшенные зазоры за счёт крепления бампера к крыльям ! Это что, если ненароком в берёзку бампером стукнешься, теперь морда "в розочку" и надо будет крылья костоправить, да и решётка радиатора наверное ахнется ? Точно обновлённый УАЗ - машина для города становиться. Жалко его такого почти гламурного на бездорожье.

  • с огламуриванием я согласен, это минус огромный, и мой пост о том, что сравнивать с паркетниками глупо как раз об этом же - кому нужен паркетник, тот его купит, кому внедорожник, у того вариантов не сильно много, жалко, что УАЗ постепенно выводит Патриот из этой ниши... но за 700тр чего купить можно в этом сегменте?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я и говорю, что фанатики УАЗа будут покупать их и за практически любые деньги. Но, на этих любителях бездорожья далеко не уедет завод. И люди подумают и решат, что убивать в грязи машину за 700 000 рублей плохо и многие фанУАЗисты просто будут покупать б/у УАЗы и крушить их в говнах. Сейчас много людей покупают УАЗ патриот из-за того, что им интересна большая, полноприводная машина, чтоб со всей семьёй и достаточно большим количеством груза выехать просто на природу или дачу. Так вот этих людей завод и хочет скинуть, выпуская понтовитую машину и пытаясь впарить людям ненужные опции за безумные деньги.
    Модификация "комфорт" 2010 года - эл.стеклоподъёмники передних дверей и ВСЁ ! Нафига дачнику кондишка, ПЭП и прочая лабуда ? Вся эта ненужная перхоть, необходима только пижону, чтоб выделываться перед такими же пижонами и перед девчёнками ! Но, я думаю будет нелепо смотреться человек, если он подъедет к кабаку и начнёт хвалиться Патриотом, его засмеют там ! Но завод упорно лезет в эту нишу, хотя УАЗ навсегда останется УАЗом - машиной для мужиков, а не для "слащавых". Ужос, самый дешёвый УАЗ стоит 649 000 рублей - гамно на "кастрюлях" !
    К чему я это веду, да к тому, что "дачники" просто плюнут на УАЗ и забыв мечту о большой полноприводной машине, купят Лада Калина универсал за цену, в 2 раза дешевле Патриота, а на сдачу ещё и Лада 4х4 можно купить, раз уж полный привод охота.
    УАЗ должен быть такой, какой был например в 2010 году, когда на них была очередь - дерьмо полное, без нечиго, комфорт - дерьмо с крашеными бамперами, и комплектация Лимитед - где есть всё. Завод на прошлых успехах зажрался.

  • В ответ на: , чтоб со всей семьёй и достаточно большим количеством груза выехать просто на природу или дачу.
    вот в этом месте подробнее - на какую дачу нельзя доехать на обычно легковой машине ?
    насчет природы - если не брать специфические маршруты, по которым ездят единицы, то куда я не проеду на обычной машине с клиренсом от 18-20см ? Имхо, "Преимущества" уаза придумывают владельцы уазов чтобы хоть хоть как то оправдать почему они ими владеют, не более того...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Нет, фанаты УАЗа будут брать его и за мильон рублей и хвалить, ч
    за миллион рублей они будут брать тойоту LC 2003-2005годов выпуска и наслаждаться вождением...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Пример: тойота королла 2000 г/в, универсал. Попа на проставках. В машине 5 среднестатистических граждан различных полов, в багажнике обычный дачный груз - шашлыки, водка, пиво. Обычная дачная дорога...едешь, руля крутишь, притормаживаешь перед кочками, а ощущение, что всё брюхо ободрал, такой пузотёр стоит. И так ездят многие и матерятся. Согласен, про придумывание оправданий покупки УАЗа. Очень, очень многим людям он нафиг не нужен. Понтов ни каких, по причине непородистости, а ценник реально конский. Очень, очень многие люди откажутся в следующем году от этой покупки.

  • А я считаю, что цена вполне нормальная. Я бы купил)

  • В ответ на: Очень, очень многим людям он нафиг не нужен. Понтов ни каких, по причине непородистости, а ценник реально конский. Очень, очень многие люди откажутся в следующем году от этой покупки.
    Ну вас же попросили привести в пример что-то аналогичное Патриоту за эти же деньги.
    Новое.
    Если что, я не фанат УАЗ-а. Но мне пока эта машина нравится.
    На счет того, что из Патриота пытаются сделать машину для понтов - не согласен.
    Мне думается на УАЗ-е пытаются его делать современным.
    А с другой стороны пытаются его удержать от значительного подорожания.
    Но усидеть на двух стульях не получается. Вот и выходит такой вот "гибрид".
    По мне так предпоследний вид Патриота более гармоничен.
    Ну а диапазон комплектаций они все же подобрали не плохо.
    Хочешь простой вариант - одна цена (где-то 600т.р.). Хочешь навороты - другая (720 т.р.).
    А с Калиной его не стоит сравнивать - не та весовая категория.

  • В ответ на: вот в этом месте подробнее - на какую дачу нельзя доехать на обычно легковой машине ?
    на мою
    третью неделю не доехать - ибо размытая полевая дорога

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Откуда такие цены? Патриот классик месяц назад был куплен новый меньше чем за 500 тыр. В наличие передние стеклоподъемники и все. И раздатка старая ульяновская. Комфорт - непонятная комплектация. Если уж и брать патра для понтов, потому что на тлк не хватило, то лимитед тогда уж.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Это что, если ненароком в берёзку бампером стукнешься, теперь морда "в розочку" и надо будет крылья костоправить, да и решётка радиатора наверное ахнется ?
    Решётка ладно, есть подозрение, что там и фарам может достаться.

  • В ответ на: куда я не проеду на обычной машине с клиренсом от 18-20см ? Имхо, "Преимущества" уаза придумывают владельцы уазов чтобы хоть хоть как то оправдать почему они ими владеют, не более того...
    почему-то что летом что зимой месяца не проходит что бы не достать верёвку, особенно зимой :biggrin: и это в городе...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: что зимой месяца не проходит что бы не достать верёвку, особенно зимой :biggrin: и это в городе...
    в подобных случаях я всегда предлагаю лопату а не "дернуть" - имхо, если мозгов хватило заехать в сугроб, сам(а) и откапывайся, следующий раз будешь думать куда и как ехать...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: