Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • Ну это ж сравнение с легковыми машинами. Да к тому же настоящего УАЗа, а не Патра. :хехе:Разумеется, это два этажа, две разные философии.

    А вот человек, будучи тоже в графоманском настроении, сравнивает Патра с одноклассниками
    http://www.drive2.ru/b/1368072/

  • я так понимаю там пишут ради "лайков" каких-нибудь:улыб: с некоторыми вещами можно было бы поспорить, но смысл?:улыб:каждому своё...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ради лайков пишут балбесы айпадные, а Мочалов автожурналист и лайки тут непричём.:улыб: Хотя конечно, фильтровать этот концентрат тоже надо :хехе:

  • Ну это же тема "выбор авто", Может человек будет выбирать и между легковушками тоже...:улыб: К тому же, припоминая прошлую зиму тут у нас, понимаешь, что если человек, как альтернативу Уазу вдруг будет рассматривать какие-нибудь равы или икстрейлы в качестве "городского внедорожника", то на фоне уаза сравнение с легковушками вполне в тему))
    В ответ на: А вот человек, будучи тоже в графоманском настроении, сравнивает Патра с одноклассниками
    Почитал и мысли о Патриоте, как о следующем авто отпали намертво))

  • В ответ на: Мочалов автожурналист и лайки тут непричём.:улыб: Хотя конечно, фильтровать этот концентрат тоже надо :хехе:
    вот именно:улыб:журналистики сейчас практически и нет, раньше я "За рулём" любил читать, интересно было, а сейчас единственные мысли при прочтении - интересно, а это кто оплатил?:улыб:

    и ведь что интересно - работает же это!:улыб:
    В ответ на: Почитал и мысли о Патриоте, как о следующем авто отпали намертво))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На самом деле, сам полтора года отъездил на патриоте, и когда снова возвращался на уаз, патра больше не рассматривал. Ибо там как раз присетствует все то, о чем ты писал: огорчения от повреждений лкп (жучки коррозии, царапины и вмятины). Показательный пример. И на патриоте и на нынешнем барсе въезжал в пенек. На патриоте пришлось менять бампер за 9 р. Благо машина была черная и бимпер не пришлось красить. Нанынешнем барсе просто содрал оставшийся пластик, внешний вид не пострадал.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • это пример показательный в части отношения водителя к машине, сама машина не при чём:улыб: - я сколько ездил на машинах, ни над одной не парился, нынешний Патриот, будучи полугодовалым, заехал на Пихтовый, причём без тюнинга вообще, даже резина стояла заводская... естественно поцарапался весь там об кусты, ну и что? бампером ломал многое, задний вот дошёл до критического состояния (дверь перестала открываться), выбросил и приварил трубу, так же с передним поступлю как время ему придёт (7 лет жду уже гонщега какого-нибудь :biggrin: ), делов то...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот у Мочалова претензий по поводу "жалко" как раз нет, скорее наоборот.
    Претензии к тому, что он перестал быть УАЗом - лёгким, дешёвым и ремонтопригодным. Но крузером тоже не стал - ни надёжности, ни тяги.
    Хотя это, конечно, две крайние точки. Куда-то в середину он уместился :хехе:

  • я с ним спорить то и не собираюсь, во многом согласен, просто прослеживается некоторая рекламность текста, пафос какой-то, что ли, при этом мы с тобой основную мысль видим примерно как ты написал, но это потому, что мы её и так знали, а кто не знает, тот читает только то, что написано, и тогда получается
    В ответ на: Почитал и мысли о Патриоте, как о следующем авто отпали намертво
    может быть это издержки профессии, может целенаправленно так написано, не знаю :улыб:причём притензии основные то к тому, что УАЗ-469 убили, это он был лёгким и дешёвым, и тут же сравнение с Крузером, который никогда не был ни лёгким, ни, тем более, дешёвым :dnknow: надёжность да, но цена этой надёжности как бы не выше в итоге, потому что всё равно ломается...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: причём притензии основные то к тому, что УАЗ-469 убили, это он был лёгким и дешёвым, и тут же сравнение с Крузером, который никогда не был ни лёгким, ни, тем более, дешёвым
    Ну так это логично. Убийство одних плюсов можно простить, если приобретены другие. 80-105ка были тяжёлые и дорогие, но им это было простительно.
    А в случае Патра только один серьёзный плюс появился - салон человеческий.

    ЗЫ: крузеры были надёжными, лёгкими и дешёвыми. Но кончились в начале 90х...

  • Мне кажется что беда в том, что патриота постоянно сравнивают то с хантером то с крузаком.
    А это не правильно. Он не хантер и не крузак. По сути машина у которой нет сейчас конкурентов, он такой вот вещь в себе получился. Нравится - берем. Не нравится - проходим мимо. А сравнить его реально не с кем, если задуматься.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: А в случае Патра только один серьёзный плюс появился - салон человеческий.
    так это, пожалуй, главное и есть:улыб:только из-за этого я не Хантера купил, а Патриот... мог, конечно, Крузера поискать, за те же 500тр, которые я потратил, не знаю, доездил бы он только до сегодня... вернее не так - он бы доездил, не знаю только сколько бы мне это стоило... :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Мне кажется что беда в том, что патриота постоянно сравнивают ... А сравнить его реально не с кем, если задуматься.
    Беда в другом, если задуматься. :хехе:

  • В ответ на: Натяг ладно, но шимми им демпфировать — это как-то бесчеловечно. А что у большинства стоят подшипники качения, а на уазе скольжения кажется мне довольно странным. Неужто не додумались? Недостатки первых налицо — даже если шимми не рассматривать, от неравномерного износа никуда не деться. У вторых же, как упомянуто выше, минусов нет кроме разве что периода притирки.
    наверное ты прав в чем-то. у меня рулевой демпфер присутствует и еще какая-то железяка прикручена, видимо для гашения колебаний. и все это работает, поскольку шимми не ловил ни разу даже при в смерть убитых сайлентах на панаре. хотя народ с лифтом и соответственно ушедшим кастором на шимми жалуется

  • Вот видимо и обьяснение тому, почему мне о шимми тоже ничего не известно - у меня и кастор выправлен по-уму и демпфер рулевой тоже стоит...

  • В ответ на: НП. Скорее офф, но понравилось. Стырено на ЯПе:
    ...бла-бла-бла...
    Это все касательно прежних выпусков УАЗ-а.
    Патриот тут как-то не при чем.
    :улыб:

  • В ответ на: А вот человек, будучи тоже в графоманском настроении, сравнивает Патра с одноклассниками
    http://www.drive2.ru/b/1368072/
    Там еще коменты интересны.
    :улыб:
    А так статья чисто субъективная. Лишь мнение одного человека, хотя и с большим опытом.
    На мой взгляд хороша мысль: "надо понимать для чего ты берешь Патра".

  • В ответ на: Мне кажется что беда в том, что патриота постоянно сравнивают то с хантером то с крузаком.
    А это не правильно. Он не хантер и не крузак. По сути машина у которой нет сейчас конкурентов, он такой вот вещь в себе получился. Нравится - берем. Не нравится - проходим мимо. А сравнить его реально не с кем, если задуматься.
    Вот согласен на все 100.
    При чем там затронута тема производства Патриота.
    Типа нах никому он там не нужен. Хотя это не так.
    Иначе бы делали бы его "как есть" и не думали его модернизировать.
    Что и как - это уже другой вопрос.

  • Ну раз не цеплял, то и говорить пока не о чём. Вот если б зацепил — было бы интересно посмотреть на последствия :-)

  • Подробности об обновленном Патриоте --[rbc.ru]-[news-autonews]-[long]-[item]]web-страница

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Всё правильно сделали, молодцы!

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Всё правильно сделали, молодцы!
    по мех части говорить ничего не буду ибо не владел, а вот по экстерьеру - нафига эти полоски дневных огней в стиле ауди? ну такой китай.... ИМХО конечно

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ёкарный бабай, ещё чуть чуть, и уазик будет стоить миллион. К чему мир катится!!! :eek:

  • изуродовали они ему морду, да и старая двухцветная панель смотрелась интереснее

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: уазик будет стоить миллион. К чему мир катится!!! :eek:
    за миллион этот неликвид никто брать не будет или почти никто...

    П.С. меня убило на фотках что пластик панели и руля намазали гуталином и он выглядит как блестящая дешевая поделка

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: