Не-не-не. У меня все к более цивильному вопросу в итоге сводится: "Нафеньхуа УАЗ?"
Про беды с размерами я буду думать, если вот так будет что-то типа Тундры выбираться
Так ответ уже вырисовался.
Патриот - большая новая машина за немного денег. В ней можно выглядеть Настоящим Мужиком, но быть им уже не обязательно, как на прежнем УАЗе - завод, говорят, всё устнанил, исправил и улучшил.
Я рад что вашу фирму не затронул финансовый кризис и санкции. А мою вот затронул, мне поставщиков из европы в санкционный список включили. Так что 800 лишних денег взять неоткуда. Посему - вопрос был перенесен с этой весны на будущую, и это нормально. Глупо тратить деньги когда началась войнуха и впереди неопределенность.
В ответ на: Не совсем понял. А зачем тогде засматриваемся на Р18-е диски?
Потому что Лимитед идет теперь СРАЗУ на 18-х дисках.
Что тут не понятного то? Вот и появляется закономерный вопрос - это хорошо или это плохо и надо бодаться чтобы брать его на 16-х сразу.
Дык, вроде, понятно - это ОЧЕНЬ плохо, если собираемся ездить в ипиня. И пофиг - если по дорогам и совсем легкому внедорожью.
Достаточно глянуть на выбор и стоимость грязевой резины под 18-е диски... Потом пойти и тихо застрелиться...
Ну вы может и пойдете ) Я то нет. Пока лишь укрепился в том что правильный выбор сделан. Лучше новый патриот с 3-х летней гарантией, чем старый японец/немец/кто-то-еще без гарантии.
Смотря для кого. Тому, кто умеет разбирать водительскую дверь, стоя в пробке... кто меняет ролик за 7 минут - тому гарантия поровну. Тому, кто уже ничего не боится потому что всё может
Но тут другой случай.
В ответ на: Тут видишь в чём отличие... Эти оба отзыва - не опыт владельцев. У одного - товарищ, у другого - водители..
я как владелец скажу - описанные "проблемы", вернее их описание, явно преследует цель не донести информацию какую-то (как у ранее приводимого тобой журналиста, например, он хоть какую-то цель имел), а оправдать свой новый выбор и влиться в новый коллектив бачки вполне успешно меняются на нормальные, ролики живут по 50ткм, если в них смазку положить, мне вот поменять давно бы надо, но я даже перед поездкой в Монголию не стал этого делать, ни ремень, ни ролики не стал менять, мне принципиально интересно когда они кончатся, тыщ 60 уже, наверное, проехали... а меняются они да, дольше писать об этом
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Зашел по старой памяти к любителям LR. Всё-таки он только новый нужен. Ибо у них расчет сейчас - 300 000 км пробега. По практике за 200 000 мало кто выходит без ремонта.
А там АКПП + ДВС в ремонт. 200 и 300 штук соответственно. Так что б/у он самый - лотерея та еще. А стоит столько же сколько уазик
УАЗик то в этом плане сподручнее даже после 3-х лет и снятия гарантии )
В ответ на: Глупо тратить деньги когда началась войнуха и впереди неопределенность.
Глупо держать под матрацем коллекцию разноцветных фантиков с цифрами и смотреть как они дешевееют. И копить на "мечту". Особенно, когда впереди неопределенность.
В ожидании проблем деньги надо вкладывать в недешевеющие активы: землю, стройку или в Корону-Бочку. Бочки, они всегда в цене.