Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 4)

  • Может, просто сначала ездить начать?
    А там, где нужны блокировки, дешевле на хантере ездить.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • это понятно
    я просто пытаюсь прикинуть довложения
    допустим если блокировки не нужны - чего тогда все орут что без них не едет
    выясняю
    или если купил а штатная резина как все говорят гавно - блин что новую сразу покупать?
    вот прикидываю какие доп. вложения, чтобы оценить бюджет окончательный и решить - в этом году брать или весной следующего года

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ты сначала бы купил, да и попробовал просто в стоке на К-151 где-нить рубануться легко.
    Может быть, тебе и не надо будет 35-х тракторных катков, блокировок и раздаток на 4.2.
    А то сейчас наслушаешься больных трофистов, у которых колеса менее 33 дюймов ставятся на велосипед, вывалишь кучу бабла и дальше дачи на этом монстре ездить не будешь, вливая в него бензин, и меняя полуоси.
    Проходимость стокового патриота даже на той же к-151 для неподготовленного водителя сильно превышает психологическую:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • так я и не хочу делать лифт поэтому и выясняю что надо чтобы без всякого лифта спокойно ездить на рыбалку и за грибами )
    может вообще и блокировок не надо, и хватит штатной резины, просто лебедку поставить фперед или в зад и все )
    по штатной резине - она там какая, "всесезонка"? на зиму надо шипы брать отдельно?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • лебёдки вперёд и взад это уже очень круто
    большинство больных обходятся одной передней

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Сейчас в салоне ставят каму, не помню модель, но по протектору - очень не злая шоссейка.
    Легко и недорого меняется на к-151, и можно лезть в каки. К-151 - аналог легендарной Я-192, только на 16 дюймов и на порядок лучше.
    Я зиму позапрошлую отъездил без шипов на липучке Brigstone Winter duler.
    Мне понравилось.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • я и написал или или )
    пойду интернет пошукаю про резину штатную и про современный расход на ем

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • штатная резина хороша в своей дубовости. В плане, что проколов/порезов на ней почти нет, и точится долго(вроде как)

    Но именно по этой дубовости зимой 100% надо норм резину, т.к. 2 с лишним тонны известные своей идеальной управляемостью иной раз сносит с дороги :))

    да и вообще, кама - летом по трассе и не больше

  • Ханкук мт03 этим летом отлично себя показал по грибы. Да и по асфальту не досаждает.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: допустим если блокировки не нужны - чего тогда все орут что без них не едет
    выясняю
    или если купил а штатная резина как все говорят гавно - блин что новую сразу покупать?
    ну, честно говоря, без блокировок на нормальной резине таки едет, и там где престаёт ехать уже рядом вряд ли увидишь кроссовер какой ))) вопрос только - надо ли оно тебе? там же в грязи не только машина будет, но и сам... вот как-то так машины выглядели на семейных покатушках недавно... и у большинства никакой дополнительной подговки

    тут ещё фото и видео есть:улыб:
    http://www.uazpatriot.ru/forum/den-rozhdeniya-patriota-2013-nsk-t29926-210.html

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • аналогично максис 764. может чутка мягковата, на алтае шашку -другую срезал.

  • ННП
    Блокировка, кроме случаев вывешивания, весьма полезна в тех случаях, когда одна сторона оказывается на отличающемся по сцеплению покрытии.
    Не далее как вчера припарковал авто на даче. Два колеса на относительно твердом грунте, а два других - по засыпанной траншее. После 3-х часов дождя грунт размок, машина одной стороной подсела. Чтобы тронуться с места пришлось включить передний мост. Без передка Ханкук только копал одним колесом.
    К чему я это все - блокировка она не только в болоте по самые .... полезна.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ***вот прикидываю какие доп. вложения, чтобы оценить бюджет окончательный и решить - в этом году брать или весной следующего года***

    Ты не прикидываешь, ты сношаешь моск себе и окружающим. :хехе:
    Ездя на калдине и прикидывая, сколько патриоту нужно лебедок и блокировок, чтобы ехать за грибами.

  • ну есть конечно люди которые покупают не думая что в дальнейшем потребуется
    а потом появляются на дроме ацкие отчеты, о том какая гадость эта ваша заливная рыба, и машина продается через месяц-полгода

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • попросись уже к кому нибудь штурманом или балластом на покатушки, пойми что такое реальная фака, оцени как там едет подготовленная машина, посмотри как рядом по объездам едет сток, прими решение

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • весьма дельное предложение, сколько людей уже после таких покатушек загорелось темой... но, видимо, ещё больше решило что грибы и на пузотёрке добывают, и большего им не надо:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну есть конечно люди которые покупают не думая что в дальнейшем потребуется
    Что значит "потребуется"? Тебе после калдины две лебедки зачем потребуются? Чтобы порвать патриот пополам и написать ацкий отчёт какая гадость эти ваши две лебедки? :biggrin:

    Есть очевидный факт - тебе требуется универсальный вседорожник, и большинство вседорожников на МТ резине покроют твои ближайшие потребности на 146%.

  • по грибы еще 2 хай-джека надо :biggrin:
    И в тему про УАЗ. Ждал фултайма... :not_i:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • я про две лебедки не писал
    я писал "или взад или вперед"
    кто-то неумный ляпнул про "зачем тебе две"
    ты подхватил
    ащущаешь? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • да я на тест-драйв ужо записался
    очереди жду

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: ну есть конечно люди которые покупают не думая что в дальнейшем потребуется
    а потом появляются на дроме ацкие отчеты, о том какая гадость эта ваша заливная рыба, и машина продается через месяц-полгода
    Тебя если в общем и целом Патр устраивает как машина - бери. В стоке он вполне себе джип и вполне возможно базовых его возможностей хватит надолго. А там пообкатаешься и поймешь, чего не хватает: резины, лебедок, блокировок, шноркелей, или гусениц:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • неащущаю:улыб:лебедку, блокировки...
    Я на 70ке год ездил без лебедки и всегда - без блокировок. МТ резина и хайджек (можно два )) - и можно ехать везде где есть дороги.
    И даже там где их нет.

  • ну вот собственно как минимум один минус осенней покупки я уже знаю - надо будет покупать зимнюю резину ) он в салоне будет на летней я так думаю )
    завтра надеюсь прокачусь, сегодня отменили выезд (
    и там уже решу - брать осенью этой
    или весной следующей
    если весной - до весны тебе еще весь мозг вынесу :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • будешь забанен по п.4 до весны.

    "Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть что не сделал."

  • подскажите заранее - какую резину смотреть, чтобы к ценам приценится
    какая именно к нему на зиму допустим подходит
    на узфоруме читал - там кто в лес кто по дрова
    кто говорит только нокиан с шипами
    кто ездит на "рапиде 3-ю зиму"
    я так думаю что раз большую часть времени ездить на заднем приводе - то надо шипы
    по крайней мере жигуля заднеприводная у меня была и на липе и на шипах - на шипах гораздо было лучше

    Орда - родная, злобная, твоя!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: