Волею судеб довелось проехать около 400км на отечественном чуде российского автопрома 15шке 2006г.в. (сам катаюсь на тойоте 96г.в.). С тех пор сказал всем, если вдруг захочу русскую машину - напомните о той 15шке. Итак, по порядку.
1. Зеркала не регулируются, правое показывает линию, разделяющую обочину, левое водительскую дверь. (теперь лояльней отношусь к водятлам рашн прома, ведь я знаю - они меня не видят).
2. Регулировка водительского не работает, благо было отрегулировано под мой рост, поэтому было довольно комфортно.
3. При включении левого поворота включается дальний свет.
4. Чтобы включить головной свет нужно нажать одну кнопку, а чтобы выключить две. (чуть не высадил аккум, оставив на габаритах).
5. При загруженном багажнике при торможении машину кидает (не тянет - кидает!) влево (видимо, неисправен авторегулятор тормозов, ибо на пустой машине такого нет).
6. Четвертая и пятая скорость не включаются с первого раза (я так понял это активная безопасности, дескать а ю шуре на такой скорости ехать на этом?)
7. Расход масла 1 литр на 400км (залил от мин. до макс. и через 400 км было опять мин.)
8. Подвеска капец жесткая (это было даже плюсом по проселочной дороге было быстрее ехать, но на каждый день не айс).
9. Дефлекторы отопителя застыли в одном положении и не регулируются, видимо, с 2006г.
10. Пассажирская дверь не открывается снаружи.
11. Пластик от Жигулей, который был сверху дверей теперь размазан по всему салону (панель, консоль и т.д.)
Из плюсов.
1. Багажник
Засыпал 24 ведра картошки и даже брызговики земли не коснулись.
2. Постоянно держит в тонусе, не дает расслабится (аля дешевый вариант экстрима).
Я понимаю, что некоторые пункты вызваны разгильдяйством владельца, но мне трудно представить что нужно делать с машиной чтоб убить ее за 7 лет. Я свою тоже особо не берегу, но до такого ей еще ездить и ездить.