Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Первая машина: стоит ли брать отечественную

  • В ответ на: только карбюратор заменили на инжектор
    "Только" карб заменили на инжектор (охренеть! одно это, IMHO, уже даёт право называться новым движком!), "только" заменили поршневую группу, "только" поставили электронную педаль газа, "только" поменялю всю схему каналов охлаждения блока цилиндров, "только" хрен знает сколько раз обновили прошивку ЭБУ. А так тот же движок, фигли!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Угумс... в свое время на жигулевском движке тоже цепь заменили ремнем и обозвали новым движком:улыб:Кажется раньше назывался троешный движок, а потом пятерочный. Могу ошибаться, но то что отличие было только в разных способах привода газораспределения однозначно.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • 5 лет. Программа улучшения качества собираемых авто существует на ВАЗе 5 лет, с тех пор, как Рено пустили на завод и своих партнёров из Ниссан.
    1989. Именно в 1989 году на завод попал Березовский Борис Абрамович, и с тех пор качество автомобилей только падало вплоть до 2009 года.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: тоже цепь заменили ремнем
    Ну, не надо перегибать. Самому же понятно, что переход с карбюратора на инжектор совсем не переход с цепи на ремень!
    Итого, другие БЦ и ГБЦ, новая поршневая, новое электронное управление... Что там осталось старого? Кое-что из навесного?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В любом случае - завоевывать доверие автовазу ох как долго придется. Меня, например, песнями о том, что сейчас это, типа, вполне себе современный и хороший автомобиль, ну никак не заманить на покупку их поделок. :dnknow:

  • :agree:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Согласен:улыб:Перегнул, просто вспомнилось.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • а как такая вещь как УНИФИКАЦИЯ?
    на нее, как понимаю, положили с прибором? :улыб:
    где запчасти на эти новшества брать?
    это ж "китайский путь" - полностью обновлять модельную линейку каждые 2 года и "класть" на тех у кого "старая" аж 3-4 летняя модель во владении.

    вот у тойоты унификация всем унификациям унификация.
    на модель 1990г спокойно ставил запчасти с моделей 1998-2000 годов (даже не следующего кузова, а аж через кузов, на 90й кузов со 110го, а между ними был 100й кузов. все подходит).

    а переход от карба к инжектору...
    ну 5a-f => 5a-fe. дык ничо революционного - блок/поршневая те же. да, голова/впуск другие. и чО ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну вот 20 лет антипиара и за 5 лет восстановить репутацию... Нереально. Подождем еще лет 5, понаблюдаем.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Не волнуйтесь, Гринго, АвтоВАЗ пошел дальше, он з\ч от классики 2005 года подходят к классике 1970 года:улыб:
    Блин.. отошли от темы.. ТСа что-то не слышно, что он выбрал-то в итоге?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • да ладно, че китайская, у меня вот пежо, так тут одна модель, одного года, но разных месяцев, может потребовать разный набор запчастей :шок:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Не волнуйтесь, Гринго, АвтоВАЗ пошел дальше, он з\ч от классики 2005 года подходят к классике 1970 года:улыб:
    не, ну за классику то я спокоен. :улыб:
    а вот с калинами разных годов выпуска - опа, да ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Ну вот 20 лет антипиара и за 5 лет восстановить репутацию... Нереально. Подождем еще лет 5, понаблюдаем.
    да тут просто похоже кто-то от ваза получает "за пиар". ну вы че вообще - тазовская продукция (кроме ларгуса) как была з а грнаью бобра и зла так и осталась - эта все та же убогая, унылая, вонючая 20199 2001 г.в. (я про привору), со всеми характерными бряками, шмяками "усилиями на органах управления", эргономикой, да всем-всем. только приборная панель и фары другие. и едет также. И годится для перевозки баранов, не более.
    Зы. тут к слову взял шедевр отечественного мобилестроения - сцоболя. лукс. салон-лукс. Гур, абс, эсп, музыка с флешкой.....словами неописуемое гуантаномо. Причем до этого был рено трафик, который сам по себе ломучая скотовозка, про которую говорили только, что "да та же газель". Говорили люди которые забыли газель. потому что сейчас они вспомнили. что такое газель. и вздрогнули. какой уютной прекрасной машиной кажется теперь покинувший нас трафик

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Знакомый отъездил на гранте 1,5 года кроме ТО ничего не менял на работе у 4-х мужиков новые лады чуть меньше года кроме ТО ничего не делалось, а цены на машины с рулем в бардачке в неадеквате имхо

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • НПП щупал калину2, правда не удалось проехаться
    Так вот, что не понравилось, двери с первого раза не смог закрыть, но это видимо изза привычки к своим, хотя менеджер сказал, что да, есть косяк с задними дверями, ими посильнее надо хлопать…
    Второй косяк, крышка багажника, 1 открывается из салона либо ключем, я надеялся на щупать там эл.кнопку
    2. Упоры багажника, к двери нужно приложить не хилое усилие, что бы эту самую дверь закрыть, ну и видимо изза таких мощных упоров приходится хлопать, по салону вполне себе, правда передние сидения могли бы иметь большую поддержку водителя

    Итог, за 450 вполне себе автомобиль, ей бы 6 ступенчатый автомат, да динамику 11,5с и я бы взял, а так 14 с, до сотни, слишком долго ИМХО…

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • У товарища калина, которая с электронной педалью газа, 16кл, 1.6л мотор, так он говорит, что проблема с поршнями у них, сделали сильно короткими, типа добавили 9 сил, но из-за этого появляется жор масла тыс. к 30, говорит, что уже менял их по гарантии, говорит пофигу, к тыс 90 поменяю на стандартные старые и не будет знать проблем.
    Мне кажется, что весь этот упор на экологичность современного авто ширма, за которой скрывают занижение ресурса автомобиля, и как следствие больший оборот техники в нашем современном обществе.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Жесть.... Человек планирует через 3 года (я считаю среднегодовой пробег 30тык) менять клапана... *рукалицо* И считает это нормальным... А вот я почему-то считаю нормальным заглянуть раз в месяц на уровни жидкостей, раз в 3 месяца долить масла 200 грамм и планировать куда я съезжу следующим летом.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • А потом, после такого чувака, нормальный чел покупает тачку и чинит за тебя всё по-полной :ха-ха!: Куле, оно ж цуко импортное, императорскага качества... :ха-ха!:

    Подпись стёр...

  • В ответ на: ей бы 6 ступенчатый автомат, да динамику 11,5с и я бы взял, а так 14 с, до сотни, слишком долго ИМХО…
    куда-то опаздываешь на несколько секунд постоянно? :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ага, со встречки уйти, ибо не люблю там слишком долго торчать

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ну во-первых через 20 лет любая машина посыпется (если она не стояла в сухом музее на консервации, а во-вторых при отсуствии адекватных по соотношению цена\качество альтернатив, скорее всего буду докатывать до состояния "ездить нельзя" и утилизирую. Или на край продам за копейки, т.е. за цену при которой уже можно простить "ломаемость".

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Pilot2, а ведь Felix666 в принципе прав. Только он описал процесс эксплуатации не конкретно "японца", а любого нормального авто, любого производителя. Задача автолюбителя следить за уровнями жидкостей, давлением в колёсах и лампочками в осветительных приборах. И раз в год проводить комплексную диагностику авто с ликвидацией обнаруженых косяков. Машина будет ездить долгие-долгие годы в таком режиме, находясь в состоянии между ХТС и ОТС, а может и в идеальном, в зависимости от стиля езды. Но, как я и сказал, любая машина - и японец, и немец, и француз, и, в идеале, русская. К этому уровню Ладу настойчиво ведут японцы из Рено-Ниссан, если что.

    Felix666, ты ошибся, иемлось ввиду не клапана, а поршни поменять через 90тык. И это действительно как-то за гранью. Нужно ли такое рукоблудие на самом деле, или UlveR просто свои страхи от опыта эксплуатации "старых" Лад переносит на новые? Не знаю.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Пардон, действительно перепутал клапана и поршни. Правда сути не меняет - сложное хирургическое вмешательство на ранней стадии эксплуатации. По мне, который машину моложе 7 лет не эксплуатировал, 3 года вообще обкатка:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Нужно ли такое рукоблудие на самом деле, или UlveR просто свои страхи от опыта эксплуатации "старых" Лад переносит на новые? Не знаю.
    Есть на дроме такой отзыв на калину 2012 года:

    http://reviews.drom.ru/lada/kalina_wagon/60686/

    Примечателен тем, что автор его - заметный пропагандист "калины" на дроме, примерно с теми же аргументами, что у вас. Вот только он ее себе купил, а не только других агитировал :спок: В итоге - грохот поршней и гарантийный ремонт 1.6 16-клапанного двигла на 36 тысячах, почти как у Ulver, и вывод тот же - менять поршни в конце гарантии (на 50 тысячах). Плюс еще куча геморроя, ну никак не укладывающегося в "раз в год проводить комплексную диагностику авто с ликвидацией обнаруженых косяков".

    ...too young to quit, too old to change...

  • а все забыли про "грохот поршневой " на полоседане?

    только в округе ни кто не орет, дас авто овно!





    PS я не защищаю автоваз, я это к тому, что сейчас любую новую машину возьми, может вылезти косяк, серьезный

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Полоседан - овно, а вот полохэтч очень даже ничего. Ибо полоседан делают в раше из китайпрома, а полохэч из нормальных ЗЧ. Правда и ценник разный :миг:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • ага, только вот со своим 175, и 75 кг веса, в полохетче не смог сесть нормально, в отличии от фабии

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Мы же сейчас не размеры обсуждаем, а наиболее удачное вложение 300 тыр. Полоседан неудачное вложение сколькобыоннесотил тыр:миг:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Кароче пока тут не появится отчет счастливого владельца калины-2 с АКПП - не поверю что тазовазы изменились...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Кароче пока тут не появится отчет счастливого владельца калины-2 с АКПП - не поверю что тазовазы изменились...
    Добавлю через 3-5 лет ЕДЦ эксплуатации или 120-150 тык пробега.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: