Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбираем бюджетный внедорожник)))

  • В ответ на: Ню? А через 500 кеме будет эта же сетевая заправка?
    Через 600-700. Да и зачем "эта же"? Есть Роснефть, есть другие крупные - берите бензиновый и не парьтесь над качеством топлива.

  • Свой продали? Будете? За сколько? Брали какого года? С салона?
    Можно в личку :biggrin:
    Вы уж извините за женскую дотошность и может непонятную для вас актуальность некоторых моментов, но так мне понятнее будет............

  • В ответ на: - берите бензиновый и не парьтесь над качеством топлива.
    Походу таки да......... :dnknow:
    Внятного про дизель не получила.
    Кроме дешевизны в расходе топлива, но это не главный фактор, а прогрев, а морозы............. а КАЧЕСТВЕННЫЙ дизель через 500 кеме по трассе?

  • В ответ на: Извините, пропустил табличку "Вход только для владельцев Кайрона"
    Извините, не заметил табличку "пустопорожняя болтовня" под вашим сообщением.

    В ответ на: 220н/м - куда меньше для 2-х тонного авто???
    Покажите у какого авто подобного класса бывает меньше???
    У литрового Витца соотношение кг/н/м - примерно такое же...
    Это теория. Я тоже предполагал, что буду еле ползать - пока не купил и не начал ездить.

    В ответ на: Вы напишите как есть:
    зима/лето, город/трасса...
    Про трассу уже писал - около 10, это я более-менее точно замерял. А в остальном только средний расход за всё время, больше деталей дать не могу - специально замерами не занимался, просто записывал все расходы, в том числе заправки. Хотите скажу сколько фирменные передние брызговики стоили 1.5 года назад?:миг:

  • В ответ на: Кроме дешевизны в расходе топлива, но это не главный фактор, а прогрев, а морозы............. а КАЧЕСТВЕННЫЙ дизель через 500 кеме по трассе?
    Так у дизеля есть и плюсы и минусы.
    Плюсы: низкий расход, высокий крутящий момент, больший (обычно) срок жизни.
    Минусы: шумный, соляра зимой может замерзнуть, греется дольше.
    Так, навскидку.

  • А как вам развернуто про дизель написать?

    Бензин на тяжелом автоматно авто - это в городе расход.
    Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
    К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.

    Про качество топлива:
    У меня многие друзья катают тяжелые внедорожники, (Табуреги, Крузаки, Х5 и прочее)
    Не припомню что бы ктонить страдал от "перемерзания" или "незапусков" в морозы.
    Топливо в НСК и НСО очень достойного качества я написал где и какое брать.

    Автономник, как вариант, поставить и решить проблему в лютые морозы, а при запуске в гараже прогрев почти не нужен - так после долгого простоя на улице.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Так вы глаза откройте пошире, и руки под клавиатуру уберите, когда умные дядьки советы дают.
    И не надо меня одергивать по-хамски. :спок:

    Дизель или бензин вопрос сложный и бесконечный.

    Я по полочкам разложил в чём плюс и минус в приложении к подобному авто.

    Обсуждали бы городского "пузотера" весом около тонны - выводы и доводы были бы другими.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Так у дизеля есть и плюсы и минусы.
    Плюсы: больший (обычно) срок жизни.
    Вы осторожней с такими заявленими - это явно не про современные высокофорсированные. Когда с 2.9 л снимали 125 лошадей - это было верно, а когда 150 с 2.0 - совсем нет.

  • В ответ на: Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
    К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
    В общем примерно так, но конкретно для Кайрона это верно только для дизеля - бензиновый 2.3 это мерседесовская разработка середины 90-х, грелка та ещё. ЕВРО-3, кстати.:миг:

  • В ответ на: Вы осторожней с такими заявленими
    Я, вообще-то, не просто так там "(обычно)" написал...
    Бензинки тоже изготовители форсируют, только в путь. Что срока жизни им не добавляет, почему-то.

  • А эттта, слышал я что в 2,3 у Кайрона заливается 6л масла и кушает он с рождения литр другой масла! Врут?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Около 6 л - это на замену, всего там 8 с копейками.
    Подъедания не замечал.

  • Мдя, значит моя фотка брызговика Кайрона со сваркой выполненной ПТУ-шником троечником не впечатлила?
    Сквозные дыры же епть...
    Вы купите дырявую шубу? А дырявую машину значит можно:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Восеиь лет проездил на SY Korando, очень достойный автомобиль,не знал никаких проблем. Изучал на предмет приобретения современные Ссан,енги - не! Не надо. Если Актион еще как-то интересен дизайном(на любителя),то Кайрон - вообще никакой.Хотя,в общем-то вполне современный автомобиль с разовым двигателем и дорогущим ремонтом.

    Thanks for understanding

  • Если задумались о покупке SY ( критерии выбора были такие что больше почти ничего нет) то советую на форум владельцев там 100% все вопросы обсосаны, между реальными пользователями.
    А вообще я бы или сумму увеличил или год понизил. С такими мерками слишком мало авто.
    Дизель не советую брать, если реально не понимаете зачем он вам нужен, к нему приходят осознанно.

    Регион 42 (был)

  • *Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
    К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему*

    Хошь зимой в -35 на sportage или cee'd с евро4 покатаю? Я на климате поставлю +22 всего лишь...:улыб:

    Не... даже не так... на холостых постоим... :biggrin:

    Не надо говорить "за все автомобили".

    Teramont. Tiguan. SGV.

    Исправлено пользователем demien (02.10.13 20:08)

  • В ответ на: Восеиь лет проездил на SY Korando, очень достойный автомобиль,не знал никаких проблем.
    так тот корейцы делали, а не ПТУ-шники с Соллерса
    хотя по сравнению с новыми уазхантерами, кайрон ещё конфетка, там вообще щели непроваренные в раме сантиметров по 10

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Может секрет в их несоразмерном аппетите по бензину???
    Ну типа опция такая: "жрать топливо - греть салон"
    Не?
    :миг:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вы поймите, мне вот эти внутренние дырки, если они не влияют на ттх и на последующую ликвидность машины - побоку :улыб:
    А так всем спасибо за комменты, повысила свой интеллект за пару дней :biggrin:

  • не влияют на ттх? а погуглите
    кайрон, соллерс, брызговик
    много нового узнаете

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Еще раз: спасибо вам за участие :agree:
    Есть еще какие варианты/предложения/нюансы?
    Нет - мне будет вас не хватать......... :cray-1:

  • а шо скажите про Спортейдж в предыдущем кузове? я за двушку спрашиваю

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: кайрон, соллерс, брызговик,много нового узнаете
    ну так не умеют русские криворукие рабочие машины нормально собирать :dnknow:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Зимой автомобиль класса ЕВРО-4 и Евро-5 - дюже холодные.
    К слову это тенденция всех современных авто без дополнительных опций на эту тему - без нагрузки двигатель не греется, так что для авто младше 2007-2008г.г. что бензин, что дизель - эта проблема общая.
    Меган 3 2012-го года, 1.6 K4M, автомат. Евро-4. Прокатить зимой? Чтобы глобальных выводов из турбосвистелок не далали?

  • Милорд!
    С предложениями покатать и с линейками в личку!
    К теме, плиз............

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: