Погода: -12°C
  • Топить что-либо вообще глупо. Ещё глупее, чем строить своё убеждение на основе рекламных роликов. :хехе:

    Уважение вызывают только маркетологи LR.

  • Да-да, я и забыл, что черпаю информацию только из роликов, которые, к тому же, все без исключения рекламные. :cray-1:

    ОК, если не сложно, разъясните, пожалуйста, почему, к примеру, 3-литровый дизельный "Прадо" проходимее 3-литрового дизельного "Дискавери". Ну так, чтобы только факты, без маркетинга. Понятно, что оба уступают по этому параметру гусеничному снегоболотоходу, но всё-таки. Я уже понял, что "Лэнд Роверы" очень плохо ездят по бездорожью, прям вообще почти не умеют. Но пока это только на уровне ощущения, осталось добить меня фактурой, чтобы я был твёрдо уверен.

  • В ответ на: ОК, если не сложно, разъясните, пожалуйста, почему, к примеру, 3-литровый дизельный "Прадо" проходимее 3-литрового дизельного "Дискавери".
    Второй раз разъяснять?
    Непочему. Они оба невнедорожники.

  • А мы выше сравнивали "Лэнд Ровер" по проходимости со специальными транспортными средствами, которым заказан въезд на дороги общего пользования? ОК, тогда вопросов больше нет.
    Правда, Мэй за рулём стокового "Рэйнджа" обогнал на пересечённой местности именно такое транспортное средство, но это же реклама, будем снисходительны. Рекламный ролик, за который "Лэнд Ровер" просто дал "Топ Гиру" больше денег, чем Министерство обороны США, и только это предопределило исход гонки. Ну и тщательное тарирование препятствий, конечно. А по-честному он был утонул в первой же неглубокой луже.

  • Вы выше сравнивали Прадо с отключенной электроникой с Лэндом с включенной. Это глупо, но эффектно. :хехе:
    Верить в английский фильм, где английская машина обогнала американскую - это тоже... кхм... как бы сказать помягче...
    Ну примерно как верить в телешоу с Андреем Малаховым. :хехе:

  • Ну так я и прошу гуру объяснить мне, воспитанному рекламными роликами, почему именно, за счёт чего "Прадо" превзошёл бы по проходимости "Диско", если бы на нём включили всю его немногочисленную, прямо скажем, электронику.

    А, ну т.е. "Топ Гир" всё наврал. Ясно. Поверю вам, потому как вы явно там лично присутствовали и видели вопиющую несправедливость ("Террамакс" отключили на часок, а "Рэйндж" забросили на вершину вертолётом) собственными глазами.

    Правда, я вот помню немало выпусков этой английской передачи, где они в пух и прах разносили другие английские машины, но это только когда им производители этих машин денег не заплатили, ясно же.

  • Третий раз попытаюсь объяснить, что ничем. Оба паркетники. Один "поумнее", другой никогда не упадёт на пузо, вот и вся разница.

    Честно, надоело мне что-то вам доказывать или объяснять. Каждый верит в то, что ему удобнее. Верьте в телешоу, если вам так комфортнее. :хехе:

  • Ну т.е. пришли к тому, с чего начали, - по проходимости "Диско" как минимум не хуже "Прадо". Ну и то хлеб.

  • Мы от этого не уходили.

    Маркетологи LR старательно и талантливо окучивают потребителя, что каждый новый Диско - такой же крутой как старый, только ещё лучше. И у них, как видно, получается. Даже вон, искуственный интеллект сумели объехать. :biggrin:

  • В ответ на: более дешёвые, как правило, на нештатной резине, лифтованные, со шноркелями и другими доработками, а более, в данном случае, дорогая делает то же самое в стоке на шоссейной резине. :улыб:
    что делает то? по дороге ездит? вот грузовик там по бездорожью поехал... в лужу на секунду заехать может практически любая машина без шноркеля, как и по этой дороге только клиренс может остановить другие паркетники

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот, к примеру, "УАЗ Патриот" в стоке может, согласно ТТХ, преодолеть брод глубиной до 50 см. А "Рэйндж Ровер" до 90 см. При этом первый почему-то считается "неплохим внедорожником", а второй - "гламурным паркетником". :dnknow:

  • Просто все обсуждение роверов в нашей стране сводится к "они не едут потому что только дурак за такие деньги засунет это в говны".
    При том за рубежом люди их активно суют в говны. И даже табурегов суют.
    И даже видел кучу роликов где в говны суют порш кайены.
    Но у нас вопрос "за три ляма машину в гавно сувать????" перевешивает все разумные доводы.
    И диско с его рамой, офигенным набром блокировок, понижаек, умнейшей электроникой и системой распределения тяги и подтормаживания, просветом, тягой безумной в 600 нм!!! - становится "паркетником".

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: И даже видел кучу роликов
    :rofl:
    не могу удержаться.

  • В ответ на: Но у нас вопрос "за три ляма машину в гавно сувать????" перевешивает все разумные доводы.
    И опять мимо. Берут и дороже. И с упоением суют.
    http://www.ex-road.ru/shop/cat/rus/1
    За 5-6 лямов так и вообще из грязи не вылазят
    http://honduras.ru/shop/sportivnye-avtomobili.html

    Берут для того, чтобы ездить, ездить и ездить. А не макнуть в тарированную ванну 90 см. :хехе:

  • В ответ на: За 5-6 лямов так и вообще из грязи не вылазят
    http://honduras.ru/shop/sportivnye-avtomobili.html
    ... на "Лэнд Роверах".

  • ага, в роскошных гостиничных номерах Диско-4.

  • В ответ на: Ну вот, к примеру, "УАЗ Патриот" в стоке может, согласно ТТХ, преодолеть брод глубиной до 50 см.
    я не читал инструкцию, да и не поверил бы в это прочитав:улыб:поэтому после покупки загнал его в Обское море, где довольно долго катался, на штатной резине и вообще без блокировок, единственный минус - салон промок, на мокрых сиденьях потом домой ехать пришлось...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Какой пустяк, действительно, - всего лишь салон набрал воды до уровня сидений при езде по небольшой луже. :улыб:

  • в этой луже рядом со мной плавали пока я там ездил :улыб: глубина может и не 90см, но близко к этому, а салон намок в том числе и потому, что я потом выходил оттуда ещё :biggrin: если ты думаешь, что за полчаса езды по воде Лендровер не успеет наполниться, то, мне кажется, ты ошибаёшься:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вот для таких тяжёлых случаев и ограничили глубину брода высотой кромки двери. :хехе:
    https://c-a.d-cd.net/9921acu-960.jpg

  • ну значит сантимов 75-80 там было:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На фото видно, что уровень воды - ниже заднего бампера. Это сколько - сантиметров 40? :миг: Ну а спереди просто волна идёт. Короче, рекламная съёмка. :biggrin:

    Ну и, как бы, производители обычно заинтересованы указывать максимально выгодные для себя ТТХ. Однако сильно врать нельзя в объективных показателях, т.к. это можно проверить. Корейцы, вон, врали в Штатах про расход, так пришлось почти полмиллиарда долларов компенсаций платить обманутым владельцам и публично каяться. Поэтому, раз производитель говорит, причём делая акцент именно на высокой проходимости машины, что "Патриот" едет по броду глубиной до 50 см, значит, так оно и есть. Возможно, он выдержит и чуть больше, но уже с какими-то последствиями. Может быть, это будет мокрый салон, может быть, ещё что-то. Если бы он гарантированно "проплывал", скажем, по 70-сантиметровой луже, то какой смысл был бы УАЗу это скрывать и занижать выгодные для него цифры? Правильно, никакого. Значит, 50 см и есть. Таким образом, можно говорить о том, что там, где "Патриот" уже утонет или как минимум превратится в аквариум, "Рэйндж Ровер" уверенно и без негативных последствий сможет проехать дальше. Спорить с этим просто глупо, это объективный факт. Ну или как минимум аргументация должна быть серьёзнее, чем "один железный, РАМНЫЙ, МОСТОВОЙ!!!, а у другого салон кожаный и куча цветных дисплеев в салоне, поэтому первый проходимее". Другое дело, что "УАЗик" при этом, безусловно, более "внедорожник", но лишь по одной причине - он по дорогам ездит много-много хуже, ему туда не надо (если что, я ездил на "Патриоте"). :хехе:

  • В ответ на: Проехала машина брод метровой глубины, заехала в 45-градусный подъём
    ты всерьез думаешь, что если бы рейнж утонул или не заехал в подьем, то это бы показали в ролике?
    у нас недавно была презентация нового рейнжа, его утопили в небольшом болотце. ну как утопили, просто он там застрял и ни туда ни сюда. правда в журнале потом написали что везде проехал, но были небольше трудности.
    В ответ на: PS: спасибо за картинки... :хехе:Три из четырёх - старые мостовые машины.
    все четыре мостовые машины, у первой только есть система помощи спуска с горы. на рестайле в раздатку вернули возможность блокировать межосевой дифф. и на том спасибо

    В ответ на: И диско с его рамой, офигенным набром блокировок, понижаек, умнейшей электроникой и системой распределения тяги и подтормаживания, просветом, тягой безумной в 600 нм!!! - становится "паркетником".
    у диско никогда не было больше одной блокровки в стоке (межосевой) а на дорестайловом D2 и её не было, но англичане потом одумались и после рестайла в 2001 году её вернули. понижайки тоже больше одной отродясь не было. за 3-4 поколения точно не скажу, их устройство досконально не знаю, но пологике система terrain response не будет работать в паре с жестко блокируемым диффом

  • В ответ на: И диско с его рамой, офигенным набром блокировок, понижаек, умнейшей электроникой и системой распределения тяги и подтормаживания, просветом, тягой безумной в 600 нм!!! - становится "паркетником".
    Вот она, сила рекламы. А на сколько километров бездорожья хватит всей этой красоты?


    В ответ на: Поэтому, раз производитель говорит, причём делая акцент именно на высокой проходимости машины, что "Патриот" едет по броду глубиной до 50 см, значит, так оно и есть. Возможно, он выдержит и чуть больше, но уже с какими-то последствиями. Может быть, это будет мокрый салон, может быть, ещё что-то. Если бы он гарантированно "проплывал", скажем, по 70-сантиметровой луже, то какой смысл был бы УАЗу это скрывать и занижать выгодные для него цифры? Правильно, никакого. Значит, 50 см и есть. Таким образом, можно говорить о том, что там, где "Патриот" уже утонет или как минимум превратится в аквариум, "Рэйндж Ровер" уверенно и без негативных последствий сможет проехать дальше. Спорить с этим просто глупо, это объективный факт. Ну или как минимум аргументация должна быть серьёзнее, чем "один железный, РАМНЫЙ, МОСТОВОЙ!!!, а у другого салон кожаный и куча цветных дисплеев в салоне, поэтому первый проходимее". Другое дело, что "УАЗик" при этом, безусловно, более "внедорожник", но лишь по одной причине - он по дорогам ездит много-много хуже, ему туда не надо (если что, я ездил на "Патриоте"). :хехе:
    Вы вообще по глубоким бродам ездили? Горная речка глубиной 90 см., это вам не ванна, глубинной 90 см.. созданная на полигоне специально для эффектного проезда Роверов.

  • В ответ на: Спорить с этим просто глупо, это объективный факт.
    Кстати, а откуда факт про 90 см?

    http://www.landrover.com/ru/ru/lr/lessons/overcoming-water-obstacles/mountainous-terrrain/

  • ребята, вы теплое с мягким путаете
    вам нравится лазить в говнах недалеко от дома - ренж не для вас
    при том, что другие люди на машинах без всяких лапокрузеров и прочего - делают реальные вещи
    то до сингапура и обратно на патриоте, то еще куда
    так же и тут
    диско - машинка для путешествий, а не для того чтобы лазить в говнах в соседней деревне
    а вам все одно "и на сколько километров бездорожья хватит"
    только ваше бездорожье - это максимум НСО, и чуть чуть Алтая
    а ребята на дискачах по миру путешествуют, только и всего

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Жжжошь.

  • В ответ на: Горная речка глубиной 90 см., это вам не ванна, глубинной 90 см.. созданная на полигоне специально для эффектного проезда Роверов.
    Есть данные, доказывающие, что речку такой глубины он не переедет, только ванну, или вам так кажется?

  • В ответ на: а ребята на дискачах по миру путешествуют, только и всего
    Я европейцев, путешествующих на машинах, встречал не раз. Но на Дискавери третьем или четвёртом, ни разу не встречал. Вот на Дефендерах, да.

  • Вы представляете, что такое брод глубиной 90 см.? Вы ездили по подобным бродам или чисто теоретик?

  • Ну а я ни разу не встречал в тайланде путешественников на уаз-патриоте.
    Но это не значит что их там не было - как минимум один случай освещен довольно подробно на drive2.
    Так что.
    Ты и Аргентину лично не видел, и Австралию. Но это же не означает что данных стран и континентов которых ты не видел - не существует. Только ролики на ютубе - вдруг их нет на самом деле и все это реклама?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Кстати, а откуда факт про 90 см?
    Это известный факт. Как только появился новый "Рэйндж", это стало известно. На официальном сайте можете найти эту информацию.

    На вашем ролике "Диско" на шоссейной резине, с плохим водителем и отключенными "помогайками"- и что? :улыб:

  • Да бывают случаи, и на Памир ездят.
    Потом думают, как эвакуировать в сервис...
    http://www.drive2.ru/l/1984986/

  • Ну так найдите этот факт?

    http://discovery.landrover.com/ru
    Брод
    Не позволяйте водным препятствиям остановить Вас. Сенсоры, вмонтированные в боковые зеркала Discovery, оповестят Вас, когда уровень преодолеваемого брода будет приближаться к максимальному значению в 700 мм.

  • И тем не менее, европейцы, путешествующие на машинах по Африке, Азии, из Ленд Роверов выбирают не Дискавери, а Дефендер.

  • В ответ на: На фото видно, что уровень воды - ниже заднего бампера. Это сколько - сантиметров 40? :миг: Ну а спереди просто волна идёт
    там до подножки 40 было тогда, да, только волна спереди, она выше фар, а это больше метра, сзади "отлив" естественный, как факт уровня воды - сиденья в салоне немного выступали оттуда, и он ездил и ездит
    В ответ на: . Таким образом, можно говорить о том, что там, где "Патриот" уже утонет или как минимум превратится в аквариум, "Рэйндж Ровер" уверенно и без негативных последствий сможет проехать дальше. Спорить с этим просто глупо, это объективный факт.
    предлагаю просто попробовать:улыб:, для меня факт, что никто не будет делать машину с герметичностью лодки, проехать лужу можно практически любой разумной глубины (как-то нырнул выше уровня щёток, а это уже больше метра), но поездить там какое-то время не набрав в салон, это вряд ли...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вы представляете, что такое брод глубиной 90 см.? Вы ездили по подобным бродам или чисто теоретик?
    ну в ролике же видел...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: то до сингапура и обратно на патриоте, то еще куда
    так же и тут
    диско - машинка для путешествий, а не для того чтобы лазить в говнах в соседней деревне
    ну так об этом и говорим - какой он внедорожник, до Сингапура только съездить...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Потому что аренда дешевле.
    В основном в Африку и Азию едут на арендованном дефе.
    Это значительно дешевле. Плюс сервис - ты можешь бросить деф в любом городе и его заберут в англию, это входит в условия аренды. Плюс ремонт дефов налажен по всей территории азии и африки, там они очень популярны и сервисы самого lr так же заточены по запчастям и спецам под дефы.
    Но главное, - значительно более низкая цена.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Но это не значит что их там не было - как минимум один случай освещен довольно подробно на drive2.
    там же написано, что этот уаз практически перед каждой поездкой полностью перебирается. и сейчас этот уаз превратился в рекламный проект, что даже не скрывается.
    а еще один наш земляк на таунайсе доехал аж до латинской америки через юар. таунайс офигенский внедорожник?
    а еще я не сторонник темы лебедева, но у него есть эпичный рассказ про поездку на маме в монголию
    тема лебедев конечно странный персонаж, но из его рассказа можно примерно понять что ожидает рейнж если на нем поехать в бездорожье.

  • да главное что он не умрёт внезапно так, что невозможно будет починить в придорожном шиномонтаже или в ближайшем африканском городе.
    Удивляюсь, как ты не можешь понять такой простой вещи.

  • Это же ты писал.
    В ответ на: диско - машинка для путешествий, а не для того чтобы лазить в говнах в соседней деревне
    а вам все одно "и на сколько километров бездорожья хватит"
    а ребята на дискачах по миру путешествуют, только и всего
    У Европейцев высокие доходы, по сравнению с остальным миром (если не брать США, Канаду, Австралию, но там Дискавери точно не правят бал), и если не они, то тогда кто путешествует на этих машинах?
    А европейцев я встречал на личных Дефендерах, укомплектованных для путешествий хорошо (с палатками дорогими на крышах, с прицепами экспедиционными).

    И ещё про путешествия. Интересно, Дискавери 4 дороги Монголии переварит нормально?

  • раздатка с ремнем :eek: внедорожник :шок:
    http://www.zr.ru/images/articles/410390-land_rover_discovery_lomajushhij_stereotipy/410396-03_2-5/
    по асфальту гонять и чуть-чуть в сторону съехать отличная машина, спору нет.
    но для полноценных путешествий по бездорожью, по-моему, нежновата конструкция

  • В ответ на: Ну так найдите этот факт?
    Вы нашли информацию про "Дискавери". Его 70 см - тоже немало, не так ли?
    90 см - это "Рэйндж Ровер". Вроде, я понятно писал.

  • В ответ на: И ещё про путешествия. Интересно, Дискавери 4 дороги Монголии переварит нормально?
    Широко известны обратные случаи, когда Монголия переваривает LR :хехе:
    http://maxim.1stm.ru/?p=320

  • В ответ на: Вы представляете, что такое брод глубиной 90 см.? Вы ездили по подобным бродам или чисто теоретик?
    Да я реку ближе чем с моста через Обь не видел никогда, о чём вы.
    Вопрос к вам как к практику: можете ли аргументированно объяснить, почему, по вашему мнению, "Рэйндж Ровер" не сможет преодолеть брод глубиной до 90 см, несмотря на то, что производитель заявляет об этом? Только, пожалуйста, какие-то разумные аргументы, а не "да я не верю", "да не может быть", "потому что это не "Тойота", "это всё реклама" и т.п.

  • просто потому что это стена воды 90 см со скоростью 4-5 м/с

  • И-и...?

  • ...и всё.

    тут около метра.

  • В ответ на: почему, по вашему мнению, "Рэйндж Ровер" не сможет преодолеть брод глубиной до 90 см, несмотря на то, что производитель заявляет об этом?
    сможет, только надо оговорить условия и что с ним при этом будет... про то, что остаться сухим внутри близко к фантастике я писал, агрегаты наверняка сохранятся (сделать их герметичными не чудо), осталось только выяснить, где у него воздухозаборник - это самое слабое место в броде у любой машины, пока вода туда не попала они едут...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: