Погода: -12°C
  • Суперселект в любых условиях лучше, чем халдекс )
    Я так и не понял, чего ты взял в итоге?

  • 1. Супер селект только маркетинг. Как ЛР. Не более, не менее.
    2. Такая же электромеханическая муфта как и Халдекс. Только не перегревается. Причём больше в теории. На практике отказы бывают.
    3. В Прадо ставят торсен. По сути конкурент Халдекса.
    4. Халдекса оптимизирован на комфорт и управляемость.
    Если не нужно долго буксить Халдекс точно не хуже. Комфорта больше.
    Про блокировки почитай сам.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Кстати Халдекса умеет перебрасывать 90% мощности на одно колесо. Причём быстро. Учитывая связь с ЕСП и прочим...

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ну то, что СС п.5 и маркетинг это понятно.
    Себе чего прикупил спрашиваю.

  • Это к теме не относится. Рама, понижайка и т.д. есть.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Неужели настолько стыдно признаться?

    Джентльмены, заканчивайте п.7.

  • В ответ на: Неужели настолько стыдно признаться?
    я тоже про это подумал :злорадство:

  • Стыдно. Шутка.:улыб:
    Если серьёзно, то вначале не видил причин. Это никому не поможет с выбором. Всем своё нужно и каждому примерить авто по себе нужно. Лучше что знаю расскажу. Сейчас уже не хочу. Всегда найдутся не довольные.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Если серьёзно, то вначале не видил причин. Это никому не поможет с выбором
    Вот вам уже неоднократно задавали прямой вопрос, но Вы старательно уворачиваетесь.
    При этом сами даёте безапелляционные советы о том, где какая машина нужна или не нужна.
    Где логика? Её нет. Значит, вы просто стесняетесь, что засмеют. :хехе:

  • Покажите хоть один мой пост где безапеляционно заявляю какая кому машина нужна? Хотя бы где советую хоть какую-то?
    :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Х-драйв это Халдекс вставленный в зад (заднеприводный по умолчанию).SH-AWD к Халдекс никакого отношения не имеет. Разработан тем же перцем, что и трансмиссию нисан гтр разработал.
    Я ща вступлю в клуб имени Артема и начну щипать по маленьку. Скокаж можна уже.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Вступай куды хошь. Ответа от Артема так и не получил. Сам себя будешь щипать.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • После Вас.:хехе:

  • Не я голословно утверждаю что что-то конкретное кому-то советовал. Не нужно брать пример с Псаки.:миг:
    А то, то вы спорите, утверждая, что диско проходимец. То что советую конкретное. Хотя все мои посты, только что каждый сам выбирает под себя. Голословные утверждения должны быть доказаны.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Стыдно. Шутка.:улыб:
    Если серьёзно, то вначале не видил причин. Это никому не поможет с выбором. Всем своё нужно и каждому примерить авто по себе нужно. Лучше что знаю расскажу. Сейчас уже не хочу. Всегда найдутся не довольные.:улыб:
    дык халдекс у тебя, не?

  • у меня есть такое подозрение, что у него либо странная сузука аки три двери, либо кадилак, мелкий который :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Где в странной трехдверой Сузуке 2+ тонны?
    Я ставлю, што у него американец какой-то с многолитровым бензиновым пихлом, ибо бюджет там был ограничен...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • я не помню название той сузуки, в городе всего пару таких видел... но да, до двух тонн она может не дотягивать

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (24.10.14 06:52)

  • А я ставлю на "СсангЙонг", т.к. где-то промелькнуло, что "нет никакой разницы с ML-ем". :улыб:

  • что ж это такой за СсангЙонг, который за 9с до соточки то?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Надо Рекстон 3,2 бензин посмотреть.
    Посмотрел. Не едет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (24.10.14 07:27)

  • Я кажется понял! На самом деле у него вообще автомобиля! И сам он - женщина! С планеты Нубиру! :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Фсе. Спугнули :хммм:
    Теперь точно не скажет в какое место у него халдекс вставлен :cray-1:

  • кайрон

  • Ну он-то не едет вообще. Динамика примерно на уровне "Жигулей". Там же хотелось что-то более-менее бодрое.

  • Трейлблейзер :umnik:

  • В ответ на: А я ставлю на "СсангЙонг", т.к. где-то промелькнуло, что "нет никакой разницы с ML-ем". :улыб:
    Ссаненг ему к лицу.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Оба раза нет. Но вот по ездил на разных. Сразу, чтобы по ездить иметь не обязательно. Например у меня нет своего ни калаша, ни м16, но при этом шмалял из обоих.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Нет. 3 литра всего.:миг:Не американец. Принципиально причём. Из америкосов разве что вранглер бы себе купил.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ага. 150 лошадей ему мало.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Приехали посмотреть паджеро. 3.5. Спрашиваем про динамику. Ответ валит. Садимся..только жужжит громко. Динамику нужно засекать с ГПС, а не по шуму или сжатию яик. Иначе люксовые мерсы с бэхами вообще не едут. Даже если кобыл 300-400.:миг:
    У рекстона что-то в районе 10 сек, если не ушатанный, то будет. У бензинового проблема одна, ну кроме внешности - АВД. Всюду многорычажка (потому и комфортен), но никаких блокировок нет. По сути Пилот. Только из Кореи и зачем-то с рамой.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 3-я часть назад в будущее. Марти понял, что на то что скажут/напишут нужно класть болт. Судя по тому, что ему родители только-только дали первую машину, ему 14 лет. Вам-то сколько? Такую ахинею несете. Не вижу ни одной логической причины ответить. Увижу - отвечу.
    Судя, не забывайте. Суди по себе. По своему уровню развития. Хотите показать что вы, самый надёжный способ. Это именно если что.:миг:
    Как-то ехал вместе со старым вьетнамцев крестьянином в автобусе. Не в России (для особо одаренных). Так тот всю дорогу молился и плевался, отгоняя злых духов. Доехали нормально. По его мнению - отогнал. Что существуют другие варианты ему не понять. Но он безграмотных крестьянин...
    Зы. Пошёл на пляж загорать.
    Ззы. Кризис. Возможен. Не вижу смысла тратить много денег на авто. Не зарабатывают им. Пассив. Есть прогноз о 60 руб за бакс к весне. Лучше ещё пару раз отдохнуть за границу съезжу.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Три литра, "валит", мост, блокировка... це сорента газолиновая :eek:

  • 3 литра, рама, блокировки и валит.... Фантастика :biggrin:
    Зы у соренто 3,5 а динамика хуже 10

  • В ответ на: Три литра, "валит", мост, блокировка... це сорента газолиновая :eek:
    Це Грандчероки дизельный. Правда валит - это конечно смешно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ага. У 3.5 хуже 10. У меня объём меньше 3.5.:миг:

    На каждом форуме выбора чего-либо есть категория граждан которая с пеной у рта будет навязывать свой выбор. На самом деле сомневаясь в нем. Навязывая, пытаясь поддержать свою веру в свой выбор. Если же ещё нужно уметь пользоваться, то многие из них как раз пользоваться и не умеют. Такие врачи наблюдал на форумах выбора: фото, телеков, машин, ноутбуков, телефонов..
    Один случай был показательным по эпичности. Выбирал телек. Одновременно начал выбирать другой чел. Первая его фраза была "сам цвета не различают, жена выберет". Буквально через неделю всем навязывал " самсунг, только самсунг, самый чёрный чёрный". Забавные вы все.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Рамное авто с мостами и блокировками, да чтобы валило...стоит не п5 дорого. И их в мире единицы. Прототипы. А вот купить с безопасной динамикой вполне можно. Мало их, но они есть. У чирка же ко всем проблемам не качественного американца ещё и CRDI. Такое авто скорее механикам нужно, чем тому кто на нем ездит. На дроме есть чувак "только не попонец!", сам ездит на троллейбусе, авто в ремонте.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Год назад можно было взять нового TLC 76 с бензиновым 4-х литровым двигателем в 240 л.с., на мостах, со всеми блокировками, за два миллиона рублей.


    Кстати, а Гелендваген с 3-х литровым дизелем нормально же едет?

  • Знаю про ТЛК. Капец (
    Про зеленваген без понятия.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А что там капец? Бензиновые не аннулировались. (Да и по дизельным 12-13 годов ввоза в РФ уже полно положительных судебных решений.)

  • В ответ на: 3 литра, рама, блокировки и валит.... Фантастика :biggrin:
    Зы у соренто 3,5 а динамика хуже 10
    3.3 :secret:
    Товарищ скоро поймет, почему так много авто за мало денег

  • В ответ на: 3 литра, рама, блокировки и валит.... Фантастика :biggrin:
    Зы у соренто 3,5 а динамика хуже 10
    у соренты 3,5 - действительно хуже. а у соренты 3,3 пишут что 9,2 с. потому что там 190 а тут 240 л.с. и разное количество ступеней в автомате, как минимум.

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Валит, нет мостов, 3 литра, не америкос, ауди :rofl:

    А ваще Land Rover есть с тремя литрами, и меньше 10с

    Но он тут убеждал, что ЛР никогда)))

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (25.10.14 16:39)

  • Ага. Странный тип. Халдекс круто. Фрил вместительный и проходимый, а взял корейский жигуль. Который "едет" только по прямой. Ибо рама :dnknow:

  • Где я такое утверждал? У всех есть недостатки. Есть достоинства. Дальше каждый для себя решает, что значимо, что нет. Причём мнение запросто может поменяться со временем.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Стоимость владения сорентой не выше владения например паджеро. Владение прадо дешевле. Но и стоит соответственно. Миллиона полтора. Теперь вопрос на сколько времени хватит этой разницы в стоимости?:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это называется неврастения. Ни одного из тобой написанного не утверждал. Ты это придумал. Кстати Сорренто рулится лучше паджеро. Причём обоих (обычный слишком валкий, спорт - табуретка). Но только после рестайла в 06 году (расплата - дорогие самовывнивающиеся стойки сзади, но их хватает надолго). Покатался на всех трёх. Просто рамное и мостовое авто всегда рулится хуже безрамного и без мостового(спор с тобой был только про это). Правда последнее проедет меньше. Но у каждого свои задачи.:миг:Потому и считаю фрил хорошей машиной. Проходимость чуть лучше большинства паркетников (многим и этого за глаза). Комфортной. И даже для ведровера относительно надёжной.:улыб:
    Зы. Таки учти, все три авто были внимательно рассмотрены при выборе. А насчёт стоимости..ну так например новая легаси дороже s60. Стоимость не гарант надёжности (ведроверы например, бэхи, мерсы). Как и всего остального кроме - стоимость только за сколько планируют продать. Все.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (25.10.14 17:22)

  • Люди ездить хотят (обычно это так покупая машину), а не по судам бегать.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А еще некоторые люди покупают старые рамные корейские автомобили с мостами и проблемными моторами, по прямой когда-то якобы разгонявшиеся до сотки за девять секунд, толком не понимая, зачем им вообще нужен весь этот геморрой.

    И, что характерно, эти же люди любят поворачивать в городок на сеятеле. Прямо с большевички. А так же упорно считают знак "поворот" указателем изгиба дороги и не знают, что в NY нет по дефолту разрешенного поворота направо на красный.

    Это все про тебя, дорогой. И вовсе не в обиду. С уважением, пользователь нобель.:улыб:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Ты готовься. В районе 150 тык кореец жестко сыпанется. Я уже это прошел с хундаем. Тоже кайфовал от того, как туксон 2.7 едет. Среди паркетников больше всего машины за маленькие денги :ухмылка:

  • Ссссоренту? :rofl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я тоже офигел. После такого выбора, стольких громких слов - и древнюю "Соренту"?!?! Йо-майо. :шок:

  • А я уже было заподозрил, что вдруг человеку какой номерной раритетный вехикросс чудом обломился.

    Но не. Слушаем и наслаждаемся, господа:
    б

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Прадо. 90-ый. Примерно 10 лет тоже тянет деньги. Ну это если обслуживать. Тоже где-то 150-ть. И это ещё "императорское качество".

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это называется неврастении. Вообще ничего не заявлял. 5-6 летнее авто старое..хотя у некоторых вехайкросс отличный выбор. )
    Чтобы не было срача, был когда-то. Сейчас просто старое авто. И соответственно хочет денег (сыпется).
    Зы. Очень интересно читать чужие верования:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Эпично.
    Зы. У корейцев проблемные только дизели. Зебин..ну как у паджеро. Только в отличии от него и едет, и жрёт меньше.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Инерционность человеческого сознания позволяет продавать пустой Прадо дороже всех. Никакое легаси дороже s60.:миг:
    На этом отвечать, из вежливости, заканчиваю. Желание про...п5 время лечат психиатры.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Меньше жрет это сколько?

    Десятилетних прадо в 90 кузове нет, если я не ошибаюсь. Они скорее совершеннолетние. И пробеги там в лучшем случае за 200
    Так чего халдекс не взял? Парттайм по сравнению с ним вата. Или у тебя там типа суперселекта?

  • Утомил. Про прадик. Один владелец в России, около 10 лет. Авто чуть старше моего предыдущего, где-то 13-14. Пробег в районе 150. Вначале все было хорошо, сейчас 30-60 в год. Повторяю. Если обслуживать. Тойота так устроена, что ничего бренчать не будет. Любое старое авто тянет деньги. Особенно сложное.
    Не уверен, что вообще существует комплектация свежей соренты с зебином и парт таймом, с аналогом супер селекта только. Средний расход 15. Включая стояние в пробках. До 150 ещё 2-3 года ездить. При ограниченности бюджета выбирают что попроще, да состояние получше.:миг:За это время пойму что надо. Либо кризис прикончить все.
    Каждая технология имеет свои ограничения. По уму выбирать нужно с учётом их. Но некоторым хватает 4вд, супер селект и т.п.:миг:Ещё раз. Прокатись и поймёшь.
    Назвать парт тайм ватой...это сильно. Бггг )))))
    Если бы ты купил нормальное авто, то довольный бы ездил, а не срался на форуме.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У соенты же вроде обычная автоподключашка? Без дифа межосевого? Суперселект то там где?
    Хотя возможно я далек от сорент, хотя рулил и на ней и бензе и дизеле.
    Так что насчет рулиться лучше паджеры точно не согласен:улыб:

  • парт-тайм в сибири для городской машины 2+ тонны однозначно вата

  • С чего ты взял, что я недоволен и срусь? :rofl: я твою логику до конца понять не могу. Хвалишь одно, в реале берешь другое. В соседнем топе убеждая, что рамный авто не имеет приемуществ перед паркетником. Про какие то "валит" для рамного авто все пытаешься втереть. Зачем ему валить?
    Убеждаешь, что сорента меньше паджеры ест... У меня та же пятнаха для города+трасса
    Что значит "прокатись-поймешь"? Я езжу на парттайме :ухмылка:
    Тыб на рыпку налегал, раз на морях загораешь. Говорят, полезно для мозга.

  • В ответ на: парт-тайм в сибири для городской машины 2+ тонны однозначно вата
    в этой соренте TOD+esP, никакого парттайма

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • Сорента едет хорошо, что бензин что дизель. Но подвеска - никакая, надо менять пружины и аммортизаторы, а иначе это "валит" никуда не нужно.

    Регион 42 (был)

  • в 06 году был рестайл, многое исправили

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ты зимой и летом в одной и той же одежде видимо ходишь? Раз не можешь понять, что разный инструмент, под разные задачи? Халдекс отличная штука для езды по дорогам, с возможностью съезда с них. О чем и пишу. Так что кушай ее. Кушай.:миг:
    9 и 12-20 (оба паджеро) сек до ста несколько разная динамика.:миг:Паджеро и то только спорт, с 13 года ставится новая трешка, до этого эти, оба паджеро, в течении 20-ти лет кроме декоративных элементов не менялись. Моторам еще больше. Поэтому хорохориться с древним спортом...мелочная зависть.:миг:Не красиво.:миг:
    Кстати вот ты хвалишь, то что не имеешь.:миг:По мне так обе эти фигни умеренно полезная вещь. Есть - хорошо (и то только если в грязи буксить нет нужды). Нет - пофиг. Халдекс с торсоном прикольные шняги чтобы ездить по той фигне, что сегодня вместо дорог. Едешь почти как по сухому асфальту. Ну и чуть-чуть проехать вне дороги. У всех же разные задачи, но ты и этого не понимаешь. И раз кто-то выбрал халдекс, то наверное этот человек знает куда и как ездит, буксить по грязи ему без надобности. Суперселект с ТОДом в случае сегодняшней дороги корявое подобие халдекса с торсоном. Но ты этого не понимаешь, считая, что всем нужно одно.:миг:
    Если буду пенсионерить как только можно ездить на спорте..то будет около 10. Нашел с чем сравнивать. Под 250 кобыл и дохлых 170 в лучшем случае.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Что ТОД, что суперселект электромеханические хрени с понижайкой и межосевой блокировкой. Что из них лучше честно хз.
    Про управляемость насмешил. Хотя помнится, люди сравнивали, не находя различий, управляемость аккорда и рамного мостового авто.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Только вопрос, на кой городской машине парт-тайм и 2+ тонны?:улыб:Такие авто выбирают когда на хорошей дороге бывают редко. Как тот форумчанин с NP300. Для села шикарная вещь. Для города - только посмешище.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: в 06 году был рестайл, многое исправили
    ничего там не исправили, я 3 года ездил на 08, менял и пружины и аммо. И даже в 09 году, когда раму убрали и новый кузов, на подвеску жалуется народ.

    Регион 42 (был)

  • Разные комплектации. Разное производство. До 06 года например стойки сзади были простые и дешевые, после...редко, но метко. В общем выбирать нужно, смотря. Поэтому в который раз пишу. Тест драйв вначале. И вообще нечего смотреть на ижевскую сборку. Им что привезли, что есть на складе, то и поставили (это кстати о взаимозаменяемости комплектующих). Корейская интересней.:миг:
    Ну и стойки...сменить всегда можно на что угодно. Сделав любую управляемость с не управляемостью. Хоть на ARB http://abyland.ru/images/Sorento/ARB/kiaSorrento.pdf .:миг:
    У меня все в порядке, может спасибо предыдущему хозе. Тут хз. Даже разбираться не буду. Расходники и есть расходники. Какие захотел, те и поставил. Никто не заставляет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (27.10.14 10:30)

  • управляемость паджеро (не спорта) всяко лучше соренты. это имхо очевидно.
    тод - это подключайка совсем другая технология:улыб:
    насчет рамы и аккорда... ну да я помню что тебе без разницы :biggrin:

  • Я тоже так думал и купил после Соренто - Мохаве, помучился с подвеской и купил Туарег. Понял, что раньше надо было это сделать.

    Регион 42 (был)

  • Это очевидно только верующим. Проверяется только практикой. А на практике многорычажка не дает нихрена. Только обслуживание стоит дороже. Т.е. разница есть, но настолько мизерная.:миг:
    "насчет рамы и аккорда... ну да я помню что тебе без разницы :biggrin:" - нука давай доказывай, а то буду считать...:миг:Мне-то как раз разница есть. А вот на всех паджерах что ездил ее почти и не увидел. Хз. Может подвеска была убитая, не мои авто. Может из-за излишней мягкости. Паджеро очень валкий. Соренто собранней, спокойно позволяет шахматить на 120-140. Но при этом не табуретка как прадо или спорт.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Табурет - нее. Много причин. Безусловно у него подвеска лучше. Но мне нужны те вещи которые он не может. А соренто может.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Эт тебе "Mitsubishi L200. С дорог не съезжать..." http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/ и http://spbvoditel.ru/2010/05/27/010/ . Старое. Но бггг )))

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Но мне нужны те вещи которые он не может. А соренто может.
    Ну это да. Не может туарег стоить как сорента...

  • В ответ на: Это очевидно только верующим. Проверяется только практикой. А на практике многорычажка не дает нихрена. Только обслуживание стоит дороже. Т.е. разница есть, но настолько мизерная.:миг:
    новые перлы от эксперта в выборе авто )))
    "многорычажка не дает нихрена" кроме повышенного ресурса ходовой и возможности более-менее комфортно ездить с убитыми амортизторами.:хехе:
    какие аморы+пружины в ходовой стоят не знаешь, но убедждаешь, что сорента рулится лучше паджеры :biggrin: :live:

  • В ответ на: Суперселект с ТОДом в случае сегодняшней дороги корявое подобие халдекса с торсоном.
    дык я не понял. ты на море или по сегодняшней дороге ездишь? :rofl:
    В ответ на: Эт тебе "Mitsubishi L200. С дорог не съезжать..." http://spbvoditel.ru/2010/05/26/026/ и http://spbvoditel.ru/2010/05/27/010/ . Старое. Но бггг )))
    еще и баянист :biggrin:
    кто бы сомневался в способностях людей и "желании" дилеров устранять эти способности :biggrin:
    ты короч поезди пару лет на соренте, потом впечатлениями поделишься. хотя я честно сомневаюсь.

  • паджеро значит валкий а сорента рулиться...:улыб:
    а что доказыать то я ж помню у тебя все рулиться одинаково
    web-страница

  • Я тут почитал... Можно немножко не в тему вопрос?
    По какой такой случайности вы не главный инженер где-нибудь в Порше?
    Особенно вот это вызывает восхищение:
    В ответ на: шахматить на 120-140. Но при этом не табуретка как прадо или спорт.
    в то время как та же Carera S выполняет лосинный тест лишь на 80км/ч.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: А на практике многорычажка не дает нихрена. Только обслуживание стоит дороже. Т.е. разница есть, но настолько мизерная.:миг:
    А вот тут я категорически не соглашусь. Ибо пересев с 2-х неразрезных мостов на многорычажку ощутил сам. Есть разница где-то километров на 20 км/ч в прохождении одного и того же участка грейдера.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Это называется неврастения. Сделать вывод что все рулятся одинаково из фразы, что могу шахматить это очень и очень сильно. :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • и где я утверждал обратное?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Интересно, то что мы видим - это основное действие препаратов, или побочное?

    П.7, предупреждение.

  • Про лосиный тест поржал. Соренто около 70. К тому же лосиный тест и шахматы...Почему у всех один диагноз? :ха-ха!:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это просто феерично. Я же не переехал туда.:миг:Остальное столь же бредово.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Это называется неврастения. Сделать вывод что все рулятся одинаково из фразы, что могу шахматить это очень и очень сильно. :ха-ха!:
    да неврастегию вам стоит подлечить. выписать больничный на недельку?:улыб:
    читай уж полностью свои сообщения - у тебя же все едут одинаково.

  • В ответ на: Табурет - нее. Много причин. Безусловно у него подвеска лучше. Но мне нужны те вещи которые он не может. А соренто может.
    Например?

  • Низкий поклон тебе, Темыч за то, что вынес ветку отдельно. Читаю взапой. :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • +1 ))) машину никакую не выбираю, но в гостинице делать нехрен, интересно почитать ))))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так это и есть неврастения. Читать и находить что-то отличное от написанного.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Давай его лифтанем? Для начала?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ветка для флуда должна быть. Ехать было почти 10-ть часов из Сайгона. Бесплатный вай-фай есть. Делать нечего. Пофлудить...:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Что ТОД, что суперселект электромеханические хрени с понижайкой и межосевой блокировкой.
    В суперселекте хрень блокирует межосевойдиф, а в тоде нет дифа, есть только хрень хотя тебе как обычно все едино :biggrin:
    Ну и если кругом мерещаться неврастеники то это уже диагноз.

  • Тихо вы. Доктор принимает. Тут пока не все с диагнозами и направлениями, а очередь еще очень длинная. :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Ну и если кругом мерещаться неврастеники то это уже диагноз.
    есть один анекдот в тему, про доктора и картинки, не знаю как его написать тут, что бы не забанили )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Десять часов из Сайгона? Что то уж очень. Тормозной вьет за рулем))))

    Руку вскидывает при виде встречного авто?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Тебя явно возбуждает слово диф.:миг:Он нужен для перераспределения/деление момента. Но существуют и другие способы. Грубая аналогия для ТОД - автоматический парт тайм. И он тоже автоматически перераспределяет/делит его. Оба два с этим справляются одинаково успешно или безуспешно. Грубо. От прокладки больше всего результат зависит. Блокировки есть у обоих. Но у паджеро более менее вменяемый двиг появился только в 13 году. Так что...:миг:
    Грубо есть два варианта:
    1) Механическое перераспределение. Диф - самый наилучший пример.
    2) Электронномеханическое. За этим вариантом будущее. Гибче. Можно интегрировать в остальную электронику (ESP и прочее). Халдекс сделал торсен http://info.drom.ru/surveys/30260/ да еще и на зубаре.
    зы. Оцениваю только результат. Если результат один и тот же, то не вижу смысла платить больше.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (27.10.14 17:06)

  • Далеко ехать. Дорога амно + местное броуновское движение.:улыб:Да и Вьетнам длинный, 2тыс км как никак:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Тихо вы. Доктор принимает. Тут пока не все с диагнозами и направлениями, а очередь еще очень длинная. :biggrin:
    Доктор ещё не определился, где он находится, так что... ожидайте.

  • Почитай. http://rashap.livejournal.com/263014.html Про фотографию, но все равно будет понятно.:миг:Вчера прилетел. Знакомый живет в Ростове. Так понятно? Однозначно, без вариантов, понятно?:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Всё понятно, доктор :хехе:

    А вот ещё случай из практики.
    Человек спрашивает совета по выбору машины. Выбирает придирчиво и многословно, привлекая общее внимание. Потом делает выбор, его прёт так, что увековечивает это в подписи. Но признаться при этом стесняется. Одновременно рассказывает всем прохожим о недостатках всех машин, выдавая кучи полупереваренного дрома на каждое предложение в других темах. Мысль его блуждает, но в целом кружит вокруг одного: "всё говно, но я прекрасный водитель".

    Что можете сказать об этом пациенте?

  • *** Но у паджеро более менее вменяемый двиг появился только в 13 году. Так что... ***
    А по мне так 3.8 у паджеры вполне вменяемый:улыб:
    и диф не виноват если суба слила :biggrin:
    хотя это еще вопрос.

  • В ответ на: Доктор ещё не определился
    Да уж...

    Постил уже, но в шутку. Похоже, что шутка была вещая. :хммм:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Похоже тот кто эту чухню написал ни разу ни доктор :biggrin:

  • Нормальный 3.8 MIVEC появился еще на третьих паджерах/монтерах, лет десять назад. Но к теме топика это дело, похоже, не имеет ни малейшего отношения. :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • "кучи полупереваренного дрома" - этапять!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Давай его лифтанем? Для начала?:улыб:
    А ты Соренто лифтанул? Ну там 33 резину поставил? :хехе:

  • Не, не там должно быть именно не больше трехлитровой банки, я так понял…

    Видимо один из главных критериев нормальности…

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • И один фиг, до той же муйняшечки, шесть часов, коли днем ехать...

    А так да, 2000 за 10 часов, да с водилой вьетом, это респектабельный и быстрый способ перемещения, по этой прекрасной азиатской стране…
    Водитель руку то часто вскидывал.?
    Показать скрытый текст
    я по Германии то так быстро ехать не мог :biggrin:
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • А я нервно покурю в сторонке. Устал :biggrin:

  • Честно сказать, я из этого потока сознания вообще ничего не понял. Но могу предоставить на тест-драйв и паджерика, и туарега.

    Не, автора- шахматиста за руль не пущу.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • я думал тобег себе кайен прикупил, а это все оказывается про соренту :ха-ха!:
    В ответ на: А на практике многорычажка не дает нихрена. Только обслуживание стоит дороже. Т.е. разница есть, но настолько мизерная.:миг:
    ржал в голос:улыб:все автоконструкторы лашары, один эндрю тринадцатый владеет тайным знанием:улыб:
    В ответ на: По какой такой случайности вы не главный инженер где-нибудь в Порше?
    меня больше удивляет почему имени столь умелого водителя мы не видим в списке чемпионов мира по ралли или кольцу

    В ответ на: Тебя явно возбуждает слово диф.:миг:Он нужен для перераспределения/деление момента. Но существуют и другие способы. Грубая аналогия для ТОД - автоматический парт тайм. И он тоже автоматически перераспределяет/делит его. Оба два с этим справляются одинаково успешно или безуспешно. Грубо.
    очень грубо:улыб:расскажи как у тебя ТОД перераспредилит на переднюю ось момента больше чем на заднюю?
    В ответ на: Грубо есть два варианта:
    1) Механическое перераспределение. Диф - самый наилучший пример.
    2) Электронномеханическое. За этим вариантом будущее. Гибче. Можно интегрировать в остальную электронику (ESP и прочее).
    что мешает сделать электронно-механическое распределение с диффом? уж всяко гибче чем ТОД получится. и "интегрировать в остальную электронику (ESP и прочее)" вообще проблем нету

  • В ответ на: Что можете сказать об этом пациенте?
    я вообще не понимаю, как этот весь стыд не удален или по крайней мере не закрыт :umnik:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а по моему весьма забавно, в некоторых местах от души поржал. ИМХО стоит тему обозвать "Выбор (Флуд)" и прикрепить :tease:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Давай его лифтанем? Для начала?:улыб:
    Лифтануть это чтобы круче шахматить было? :biggrin:
    Нельзя объять необъятное (с)

  • Ну почему же. Есть в топике и полезный совет. Один. Про покрывало.)))

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на:
    В ответ на: Давай его лифтанем? Для начала?:улыб:
    Лифтануть это чтобы круче шахматить было? :biggrin:
    Нельзя объять необъятное (с)
    А в чем проблема лифтануть туарег нажал на кнопку и он сам лифтанется )))) я вот недавно оценил этот момент когда ездили спасать парней с Пихтового Гребня я думаю что застрявшие меньше всего ожидали увидить возле себя туарега И да он у меня без понижайки и заднего блока. Могу автору кинуть координаты места пусть съездит на соренте ))))))))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • надеюсь ты на нем не на сам пихиовый взгромоздился?:улыб:

  • нет, но ему и этого хватит ))))) всего 14 км от трассы ленинск кузнецкой

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • а Соренту потом кто спасать поедет?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Проблемы негров как известно )))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: а Соренту потом кто спасать поедет?
    да он не поедет туда:улыб:
    по-любому сорента была куплена, чтобы съезжать с дороги в те места, куда народ на калинах и грантах ездит:улыб:

  • В ответ на: по-любому сорента была куплена, чтобы съезжать с дороги в те места, куда народ на калинах и грантах ездит:улыб:
    а девкам пофотаться большего и не надо :хехе:
    ну еще чтоп вжимало в сиденье :злорадство:

  • А что, кайен вжимает меньше соренты? Кроме как на кошелек.
    :улыб:

  • а что реально купить кайен по цене соренты? и что бы он еще и ездил?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: А что, кайен вжимает меньше соренты?
    :улыб:
    не ездил, не скажу. а гуру моется. не узнаем короче :хммм:

  • поговаривают что кайен, который с 3.2 не фига не едет :secret:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • По сравнению с другими "Кайеннами" - да, не едет. Сам по себе в 10 секунд до сотни по паспорту укладывается даже с АКПП.

  • В ответ на: а что реально купить кайен по цене соренты? и что бы он еще и ездил?
    А я не зря дописал про кошелек.
    :tease:

  • Может после баньки оклемается и выдаст нам виликие знания про кайен.
    :улыб:
    Я вот, почему то, думал что кайен то как раз ехать должен.
    С нормальным движком.
    :улыб:

  • Ежу понятно, что круг кандидатов определятся суммой.
    Давайте не будем тут уподобляться...

  • Да ни боже мой.
    Это так, сарказм, По мотивам.
    :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: