Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)

  • На вкус и цвет...
    Мне рейстал патрика понравился, даже интересоваться начал. Думал оттестдрайвить даже, но таки передумал. Не раскрою я потенциал такой машины, не для города. Хотя...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • На микроавтобус он сзади похож, вот что.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • и что?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да все в порядке.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • Для людей с автобусной идиосинкразией есть и другие варианты задов. Например, такой.

    А на неказистых автобусах пусть ездят далёкие от эстетики люди... :хехе:

  • В ответ на: Не раскрою я потенциал такой машины, не для города. Хотя...
    Ну если оценивать по расходу, то может и так.
    Хотя некоторые паркетники по расходу переплюнут Патрик.
    А вообще по нашим НЕдорогам на таких машинах самое то.
    Потенциал хоть и не до конца, но раскрыть доведется.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (06.02.15 20:07)

  • В ответ на: А вообще по нашим НЕдорогам на таких машинах самое то.
    Потенциал хоть и не до конца, но раскрыть доведется.
    :biggrin: сдуру можно и ... сломать. Не лезть куда не надо - и потенциал раскрывать не придется.
    Нормальные дороги, даже для пузотеров, если с головой, за эту зиму еще ни разу свои авто не усаживал.

    Буквально в эту субботу поехали на шашлыки, приезжаем к месту, остается 150 метров: дороги нет. Говорю свояку - не лезь, усадишь вдового своего, на снегоходе проедем. Нет же, ЖЫП, полез, даже четверти пути не прошел, потом час выдирали и выкапывали его оттуда.

  • Ну-ну. Видать вам еще везет пока.
    Ну или устраивает маршрут следования.

    А вообще возможности внедорожника еще никому не мешали.
    Ну кто с головой дружит, конечно.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • НПП
    Взял кто-то нового, с новыми фарами, в нашем или соседнем доме.
    Третий день запах от него на улице, запах нового УАЗа, метра на полтора от авто точно ощущается когда мимо проходишь ) Забавно )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Насколько я помню этим кто то должен быть ты:улыб:

  • Да ту и помнить не обязательно, все ходы ж записаны :biggrin:

    В ответ на: На ланкастера можно было вот прям сейчас поменяться - но опять зачем, если по весне надо брать Патриота.
    В ответ на: "Весной лучше станет только в одном - впереди будет лето, а не зима. Значит, пойдём на четвёртый круг"

    Ну вы может и пойдете ) Я то нет. Пока лишь укрепился в том что правильный выбор сделан. Лучше новый патриот с 3-х летней гарантией, чем старый японец/немец/кто-то-еще без гарантии.

  • Не, сосед взял ) А у меня декабрь и курс - полностью съел все деньги.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Все верно. Выбор прежний. Новый патр лучше. Ни каких изменений.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: у меня декабрь и курс - полностью съел все деньги.
    интересно как это произошло? в чём они были?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 90% сырья для производства закупалось в ЕС, в России нет ни одного завода производящего то, что нужно было.
    В октябре размещен новый заказ, предоплата 30 процентов, евро.
    Производство идет два месяца, там сложный процесс, тесты потом на соответствие и так далее, плюс график производителя, короче самое оно, всегда так делалось, по срокам все ок чтобы в дефицит не упасть.
    Отгрузка продукции и отправка в Новосиб - 20 декабря, оплата оставшихся 70% упала на 16 декабря. Курс ты помнишь наверное. Цена в евро не изменилось. Цена доставки в евро - тоже не изменилась ))))
    В общем привет полный ))))) Настолько полный, что совсем полный )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • я, хоть и в иностранной компании работаю, за курсами не слежу вообще, мы в рублях торгуем, но сценарий твой да, правдободобен, надо было не в евро, а тоже в рублях считать...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • За рубли тут продается. Но сырье там за евры берется. А евры берутся из рублей. Короче пока ни патриота, ни баньки на даче, ни нового домика ))) Ничо. Новый пахнет клево патрик. Будем стремится )))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • интересно, у на все заказы, так же в "европе", логистика три месяца....
    так у нас такая схема работы, 100% предоплата (в рублях по курсу евро), производство, затем растоможка (тоже в рублях, по курсу евро), и вот если в момент растоможки, скакнул курс, то ой ё....
    как раз таможня в декабре, у нас подняла стоимость уже оплаченной продукции почти на 20%, а вообще октябрь - январь, удорожание продукции на курсе 56%.

    единственное, что складской запас, позволил постепенно поднимать цену на продукцию, а не скачком

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • мы туда рублями платим, поэтому скачки по барабану, причём платим не сразу, а потом:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Про патриот же речь? Да какая разница как выглядит "молоток"? Главное как забивает гвозди. Линейка нормальных моторов ему нужна, а не дизайн. Пусть даже импортных. Имхо, больше аудитория покупателей будет. Если бы так было, то выбирая себе, первым делом бы поехал его смотреть. Если бы к этому еще бы был центральный диф, то даже бы и не искал себе авто. Все остальное лечится.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Современные дизайны почти все нечто. Так и хочется попросить отсыпать... :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Линейка нормальных моторов ему нужна, а не дизайн.
    Таки шо ви хотите за эти деньги? Нормальный у него мотор, если цель не наваливать под лишение (этому там далеко не только мотор мешает) и всех объехать со светофора (хотя зимой да с самоблоком более-менее получается). Искомый многими момент на низах добывается коррекцией понижайки (которая бы там весьма не помешала вместо этой новой цепной силуминовой электрофигни). Ресурс двигателя приемлемый, 150 мой уже отъездил и ничего с ним не делалось кроме замены прокладки ГБЦ после перегрева. Ну да, на дюны залетать в режиме песок-назад-машина-вперёд мощности не хватит, но тут, к счастью, не Арабия :-)

  • Слушай, а чем ему движок то не тот? Есть бензин, есть дизель. Выбор есть. Движок - норм вполне, для его функций - прекрасно подходит.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • 9с до сотки нет:хехе: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • не знаю, если б беспроблемная возможность была, я б свой поменял на что-нибудь потяговитее... но там или импорт (не хочется потом запчасти месяцами с автодока ждать), или вес :шок: всякие турбо варианты вообще мимо, остаётся только возможный тюнинг провести как до капиталки доезжу, говорят если с умом подойти, то где-то +50 лошадей в этом моторе найти можно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: