Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)

  • графики попадались, но тоже лень искать... насчёт АКПП думаю ей рывки противопоказаны, особенно когда на прицепе в два раза тяжелее буксир, а мне пришлось так до Советского шоссе его дёргать на длинной стропе (чтоб разгон для рывка больше был)

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: нет, нужные вещи у меня работают, а задняя полусфера затонирована, заклеена наклейками, и пылью/снегом/грязью... я туда не смотрю, поэтому задний очиститель не в курсе работает ли, не включал... чесать не чешется ничего, окружающим думаю ваще побарабану моё стекло заднее, да я и с машины снег не сметаю, ветром сдувает лишнее, просто необходимости не вижу
    а такая не очень то и гипотетическая ситуация: вот сдает настоящий брутальный мужик на своем Патриоте назад во дворе, естественно задняя полусфера у него заклеена наклеками, загажена брутальной грязью которую он уже год с поездки в Монголию бережет,да и смотреть туда ему нечего и не зачем.

    Но вот вылез у него сзади ребенок...

    Мы то понимаем что мелкий паршивец сам виноват что под брутальный уазик лезет(чО не понимает что ли что настоящий мужик за рулем?), но ведь УК считает то подругому.
    как пить дать посадят брутального мужика...

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Количество смертельных случаев при наезде автомобиля на пешехода при движении вперёд гораздо больше, чем при движении задним ходом. Камеру поставить на передний бампер или на голову водителю ?
    Последние случаи, травмирования людей при движении задним ходом, были неизвестно когда, да и то кажись мусоровоз огромный в этом принимал участие, а при движении автомобиля вперёд, случаи чуть ли не каждый день !
    Вы очень странно написали, по-видимому руководствуясь принципом, напишу, а там хоть не рассветай или трава не расти.

  • В ответ на: Но вот вылез у него сзади ребенок...
    йопт, п..ц ребёнку, в "заднюю полусферу" не видно близкостоящую малолитражку даже, и было уже много случаев наездов на капоты, потому что в боковые зеркала их не видно по ширине, а в салонное из-за особенностей кузова универсал, плюс высота, плюс там запаска ещё на двери... хотя ребёнку, в отличии от Короллы какой, скорее всего повезёт, потому что задавить Уазом можно только наехав конкретно колесом, в остальных случаях максимум ушибы и шок... у меня мастер на деревянной доске с колёсами заезжает под машину прямо под мостом :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • насчет смертельных случаев хз
    но вот мою племяшку лет 10 назад так сбили
    сотрясение мозга, и пара переломов

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • ну так и подавно не гордится надо что "сдаю назад и кто не спрятался я не виноват" а стремится улучшить обзорность - хотя бы стоко протереть и наклейки оторвать

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Кстати, уже вошло в привычку смотреть: левое зеркало-дисплей-правое зеркало и обратно. Когда камеры не было смотрел просто по зеркалам по очереди. С камерой реально удобнее.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • так можно дойти до того, что перед вылетающими со встречки или с обочины дебилами притормаживать будем :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • УАЗ Патриот. Пробный заезд на КРАЗовских колесах - ТУТ .
    :улыб:

  • Полуоси с карданами после каждых покатушек менять?

    Wir werden alle sterben

  • Да какой это патриот... Один кузов и рама от него. :хехе:
    Мосты Лапландеры, движок-трансмиссия Исудзу.

  • В ответ на: Количество смертельных случаев при наезде автомобиля на пешехода при движении вперёд гораздо больше, чем при движении задним ходом.
    Не задумывались почему так а не иначе? Весело тут у вас.

  • В ответ на: я лично даже задним "дворником" не пользуюсь
    Это стадия...
    Потом такие ездуны перестают повороты включать, зачем мне блага цивилизации, я же суровый мужик.
    Кстати, в основном это происходит после 50-ти, это самая "опытная"-страшная категория удителей.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • блин, надо срочно дворники сзади к газелям, грузовикам, автобусам и даже к трамваям приделать, иначе катастрофа:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да какой это патриот...
    вот такой ещё есть:

    Рама ГАЗ-66.
    Мосты КАМАЗ 4310
    Двигатель КАМАЗ 4310 10,85л. битурбо 260 л.с.
    Коробка КАМАЗ 141 5 повышенная 0,74. без делителя.
    Карданы - гибрид.
    Кузов УАЗ Патриот. Удлиннение капота 55 см. багажного отделения 65см.

    http://www.picshare.ru/uploads/141206/8jake03y0z.jpg

    непонятно какой смысл в этом был, если даже кузов не родной :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ещё раз:
    при наличии благ, не пользоваться ими!?

    Также и про камеру заднего хода.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Ну вот я допустим не понимаю, как в нынешнем мире не поставить на рабочую газель камеру или парктроник... цена парктроника 2 р, камеры ну с монитором наверное чуть дороже выйдет... но зато сдавать назад, бить машины и сваливать, это да... это правильнее

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • *** непонятно какой смысл в этом был ***
    да примерно такой же как и в предыдущем имхо

  • Если омыватель-дворник не работает, это не значит, что он не нужен.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • ну у меня он может даже и работает (омыватель то я сознательно выбросил, а дворник практически наверняка работает, если включить), просто не нужен:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вообще, тут УАЗики обсуждают, но раз вас зацепила эта подтема, то могу пояснить про категории водителей, которые делятся на водителей и "ездунов". Я так образно выскажу своё мнение, чтоб ни кто не принял в свой адрес и не изрыгнул проклятия в мой адрес. Так вот, есть зёрна, а есть плевела. Есть "морские волки", а есть салаги. Есть старослужащие и "душары". Есть те, кто в состоянии управлять автомобилем без видеокамер, а есть лошары и колотильщики понтов, которые увешают разным хламом - силовые бампера, трубы как у паровоза, выше крыши, невообразимые конструкции с горой фар, которые они именуют багажник и пр. свой автомобиль... и видеокамеры из их числа. Нормальному человеку вся эта муть не нужна, да и владельцам понтов, они на самом деле тоже не нужны, кроме как рисануться перед такими же, чё у них даже камера есть...
    Камеры и прочие защиты рулевых тяг не влияют на способность человека управлять автомобилем. На это влияет опыт и просто умение ездить на машинке. Так вот понтовщики прям вынуждают заводы ставить на автомобили всякую ерунду, потому что нормальных людей не видно и не слышно, они на ЮТуБи не выкладывают видео, как они ездят на машинах (я даже не про УАЗики говорю, а про все машины), а любители побрякушек уже захламили весь интернет видосами как они на супер-подготовленных авто отважно штурмуют жалкую лужу, по каким не совсем трезвые механизаторы-фермеры каждый день в страду ездят на поля.
    Оно бы фиг с ним, но заводы ставят на машины всякий хлам без разбора, кто купит машину, водитель или пижон и расплачиваться за пижона приходится простым людям.
    Вы аккуратней пишите, а то производители техники начитаются пожеланий выших и начнут лепить без разбора камеры на автобусы, грузовики и прочую самоходную технику, а не ровен час ещё и до гужевых повозок с мопедами доберутся.

  • Неужди у патриотов нет комплектации без камеры раз она так вам ненавистна?

  • Неужели с опытом вождения мертвые зоны исчезают полностью?
    Я сейчас не о том, что опытный водитель ПРЕДВИДЕТ то, чего может появиться в мертвой зоне. Опыт действительно позволяет прогнозировать развитие событий на дороге, не всего предусмотреть невозможно в принципе.
    Посему камера полезна всем, независимо от опыта и стажа.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я просто оставлю это здесь:
    В ответ на: — Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.
    — Вообще-то мне в жизни попадались и другие люди, — сказал я с легкой иронией.
    Иегова кротко посмотрел на меня.
    — Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.
    — Отвратительно, — сказал я искренне.
    ©Пелевин. "Empire V"

    Я бы посмотрел на вас, как бы вы смогли "брутально" использовать компьютер. Я даже о перфокартах не говорю - просто поработайте в командной строке. Никаких мышек, никаких картинок котиков и сисек. А ведь когда-то использование компьютеров было уделом высококлассных специалистов. А потом компьютер пошёл в массы. И где бы были сейчас компьютеры, если бы их не огламуривали в вашем понимании? А чем машины отличаются в этом плане? Да ничем. Такой же массовый продукт. Зато скоро рамные мостовые внедорожники станут нишевым товаром и будут собираться чуть ли не вручную, как сейчас мотоциклы Урал. Для гиков и ценителей. Я не говорю, что это хорошо. Это просто констатация. Причём этот процесс уже идёт полным ходом.

    Wir werden alle sterben

  • Ludo, вам сколько лет? Чуть ли не в каждом вашем посте юношеский максимализм прёт.

  • Камера - это вторичное, почему-то людям очень нравится тема камеры. Первичное моё мнение об Патриоте, "новом" типа Патриоте было негативно и там я понаписал своё мнение об "новшествах" УАЗа, его цене и прочих девайсах, в числе которых были майфуны и камеры. На топике нашлись люди, (которым не хватает чего-то, чтоб прочитать мои более ранние сообщения этого топика, но которые как мыши в грязном белье, копаются в моих более ранних сообщениях не из этой темы) ярые защитники камеры заднего вида. И вот понеслось...камера ! камера !
    В грязную лужу камеру ! Для особо ретивых читателей моих сообщений (ну тех, что как...копаются...) напишу свою мыслю ещё раз.
    "Новый" Патриот - это тот же Патриот какой и был и называться "новым" он не достоин, так как конструктивно он не изменился, а были произведены незначительные изменения технологического процесса при сборке, например вклейка стекла, вместо резинки (кто как, я даже внимания на это ни когда не обращал). Заявлялись глобальные изменения в конструкции карданного вала, типа он стал необслуживаемый...блин, года 2 наверное не видел в магазинах крестовин с тавотницами. И прочие подобные "новшества", которые новшествами не назовёшь.
    Но тут же, завод вносит изменения рестайлингового характера (бампера без подножек, прикрученные к крыльям, нелепые фары, которые уже давно вышли из моды, непонятная, на любителя, а-ля броневик, решётка радиатора) которые в угоду меньшим зазорам, вне всякого сомнения ухудшили потребительские свойства автомобиля.
    Отдельно хочу сказать про подножки. Наверное многие из водителей и пассажиров Патриота, "намотав" на обувь снега, грязи, становились на подножку, потом попу на сидушку, ножки вытянули из дверей на улицу и тресь, тресь нога об ногу и уж потом, освободив обувь от налипших куч, садились полностью в машины, а налипшее к подножкам дерьмо, потом можно было и лопатой соскребсти. Теперь всё это дерьмо будет в "углублённых, иновационных подножках", а оттуда только аккуратно, нежно как-то вытаскивать надо будет...как же лопатой-то ? Оцарапаешь чё-нибудь ! Может в отношении подножек я и не прав, но думаю многие потом вспомнят про старые, добрые дуги.
    Самое плохое, что изменить уже допустим с бамперами ни чего нельзя ! Не буду расписывать, посмотрите в магазине, на конструкцию бампера, допустим переднего и поймёте без меня, что снять их и поставить допустим "силовые", практически невозможно, или с большим гемором, а биться бамперами теперь на "новом" Патриоте нельзя, грозит тяжёлыми повреждениями "оперения".
    Учитывая вышесказанное, у меня вызвало глубокое недоумение то, что допустим вместо хороших деталей, например в многострадальной системе охлаждения, завод натыкал майфунов и камер...но тут я "попал" !!! На меня обрушился шквал гневных комментариев, с требованием купить себе другую машину, раз мне не нравятся камеры и дисплейчики. Я конечно же сделал вывод, что отписавшиеся были просто "любителями понтов", раз внешний лоск, они ценят больше, чем техническую и функциональную часть автомобиля.
    Так же вызвало недоумение, а с чего ценник-то "конский" стал ? Не сделали ладом ни чего полезного ! Только потребительские свойства Патриота ухудшили, в угоду "глобальной гламуризации"...
    Мне кажется я в чём-то прав. В любом случае продажи покажут. Но лично я, "новый" Патриот покупать не буду, а буду пытаться найти на "вторичке" живой образец, в предыдущем исполнении.

  • В ответ на: года 2 наверное не видел в магазинах крестовин с тавотницами.
    в эти выходные покупал первую крестовину за 7 лет, предложили на выбор с тавотницей и без... выбрал без, так как всё равно редко заморачиваюсь шприцёвкой

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В магазинах при УАЗ-автосалонах их нет, как нет (к сожалению) и пластиковых вкладышей под шкворня.

  • А если габариты машины такие, что пузотрека встав вплотную к заднему бамперу может быть не видна. Чтобы было понятнее - она уже, стоит строго по центру. Поэтому в "лопухи" ее не видно. Стоит близко, к тому же низкая, так что и в салонное ее тоже не видно. У мну была такая ситуация, хорошо помнил, что сзади кто-то есть.:улыб:А у меня не самая большая машина. У мну есть знакомый со стажем лет под двадцать и огромным джиперским опытом, но как-то не побрезговал поставить в свой мастодонт с 30-х-пойми какими колесами камеру заднего вида. А тут сразу и с завода. По моему только здорово

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: "Новый" Патриот - это тот же Патриот какой и был и называться "новым" он не достоин,
    Ну, коли он остался таким, каким и был, что за гневное возмущение к добавлению комфорта и небольшому фэйслифту. Это не понты, как написал один хорошо известный в определённых кругах...
    Так, что ищите Патриота -
    В ответ на: буду пытаться найти на "вторичке" живой образец, в предыдущем исполнении

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: Я конечно же сделал вывод, что отписавшиеся были просто "любителями понтов", раз внешний лоск, они ценят больше, чем техническую и функциональную часть автомобиля
    Полностью поддерживаю. Но не забудь, что маркетологи гораздо лучше тебя знают, чо тебе нада.
    Когда во главу угла ставится "продать во чтобы то ни стало и как можно большему числу потребителей" опираются на их мнение. А многим "накрашенные губки" гораздо важнее надежных запчастей. Их же не видно, что они доработанные и качественные:хммм: Это кстати не только к Патриотам относится.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: ....как нет (к сожалению) и пластиковых вкладышей под шкворня....
    Вкладыш должен быть бронзовым или вместо него должен быть железный подшипник.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Он не приемлет блага цивилизации!

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Про блага цивилизации... имел счастье одному гоблину, который ездил на бронзе, разбирать шаровые, по причине кончины ШРУСов. Так скажу вам, что за жалкие около 40 000 км. товарисч умудрился угробить привода, а все из-за того, что смазка внутри просто деградировала, от нее остались засохшие кусочки. А как мы разбирали и откручивали весь тамошний крепеж! Все прикепело насмерть! Одни только конусные разрезные втулки часа два молотком долбили, вылив флакон ВД. А регулярная замена вкладышей, способствует своевременной замене смазки и при этом все легко разбирается. Да, работа мазутная, но для мужика, у которого руки растут не из попы, эта работа - что два пальца об асфальт. И мне скажем так нравится осознавать, что внутри агрегата чистая, свежая смазка, ведь машина любит ласку, чистоту и смазку, а не то, что у нее на заднице гламурная камерка. На самом деле, поменять вкладыши, занимает часа 3 времени, что раз в 20 000 не такая уж огромная работа. И про езду. Я не такой лох, чтоб незаметить с зади даже пузотерку. Может это от того, что я водил такие машины, за рулем которых некоторым даже и не побывать ни когда, а может просто есть морские волки, а есть салаги.

  • Иными словами, шрусы не смазываются оттого что вкладыши долговечные...
    Сильно.

  • В ответ на: ...Сильно....
    С морскими волками не поспоришь.
    И не вдомек им, что если бронзу да обслуживаемые шкворня вставить, дык и 100 тыщ не придется вовнутрь лазить. А только шкворня осаживать да подкручивать.
    А уж сколько позитива народ про подшипниковые шкворня может рассказать!

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • про подшипниковые и негатива не меньше, а вот про бронзовые негатив я первый раз услышал, и то оказывается ШРУСы из-за них не смазываются :eek: я как-то про них не думал даже, как бронзовые поставил, тогда же и ШРУСы поменяли, так уже скоро 100ткм и езжу

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот то и оно, что думают, что можно поставить бронзу и гонять по ямам, набивая люфты, а такой ерундой, как шприцовкой и подтяжкой можно не заниматься, типа на бронзе же... как итог - откручиваешь гайку на нижнем шкворне, а оттуда водица течет ручьем. Бронза долговечна при постоянном обслуживании и отсутствии люфтов, а иначе вода, грязь в шару и кирдык приводам и вкладышам. Так что пластмасса тоже имеет право на жизнь. Вот если бы бронза была реально по стотыщ километров без обслуги, то пластмасса была бы пережитком прошлого, а так что так, что эдак, всеравно колесо снимать. И вообще, кому-то камеры нравятся, а мне пластиковые вкладыши. Может мне нравится чтоб на мосту крепеж легко откручивался? А то ведь за стотыщ прикипит, потом только мост в сборе менять.

  • ну я вот выше же написал - скоро 100ткм как не лазил в мост, и не грущу об этом :dnknow: придётся разбирать - разберу

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Может мне нравится чтоб на мосту крепеж легко откручивался? А то ведь за стотыщ прикипит, потом только мост в сборе менять.
    Ну-с, сударь, это по моей части. УАЗа не имел, каюсь. Но на волге я, бывало, солнечным леним деньком любил разобрать полмашины с любой из сторон (верх/низ/перед/зад). Если дело касалось подвески, то я очищал от грязи, ржавчины, обрабатывал крацовкой, антиржавчиной, красил черной краской и собрал все обратно. Рекомендую! И удовольствие получал и машине польза - где-то пыльник надорванный заменю, где-то смазкой помажу, ну и красота в конце-концов, если снизу заглядывать! Дня три :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • +1.
    И вот, в плане Патриота, кто мешает взять менее навороченную комплектацию?
    Почему все зациклились на Limited?
    А потом пишут: а нах тут камера и экран?
    Вы здоровые люди, а?
    :nea.gif:

  • О блин! Здрасте. Я вот тоже кучу сообщений назад, призывал забыть про камеры. И вроде успешно. Тут уже и вкладыши заново обсудили, а вы откуда-то взялись и опять про это страшное слово. Предлагаю обсуждать только те детали, которые присутствуют на всех комплектациях, а на слово камера наложить эмбарго. Вот допустим как вам понравились новые бампера и фары? Кто как думает красиво и хорошо это, или это плохо?

  • Да что вы до бампера докопались? Если в лес ездить, все равно силовик ставить. А при городской эксплуатации лично я разницы не вижу.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Уважаемый, а вы видели как устроен этот бампер? Не окажете любезность предложить как вместо штатного поставить силовик, раз вы такой умный.

  • Я умный и добрый, любезность окажу.
    Выкинуть этот и поставить силовик на раму.
    Раму ведь никто пока не отменил?

  • Да это понятно что раму пока не убрали, но старый бампер можно было просто снять и поставить железяку, сейчас этот номер не пройдет, бампер стал сложной формы. Нет ничего невозможного и эту задачу можно решить, но вот сколько это будет стоить и как реализовать практически, я даже примерно представить не могу. В любом случае, работа станет на порядок сложнее, а соответственно дороже. Учитывая то, что и старые силовики стоили не 3 копейки... Вопрос другого порядка в том, что и без силового бампера, старый бампер давал возможность маленько борзануть и где-то снег двигануть, или соседям плетень, кто во что горазд, но наверное практически каждый владелец УАЗа рано или поздно встревает в ситуации, что по другому не проехать, а купить Патриот исключительно для поездок по городу - удел оперативных служб, автомобилей для служебного пользования и полных ослов, что касается частных лиц. Я не буду спорить хорошо это или плохо, я просто высказываю свое мнение, что ухудшать эксплуатационные свойства машины - рабочей лошади по сути и по конструкции, в угоду уменьшения зазоров нельзя. Большие зазоры от того и были, что в свое время конструктора пожертвовали гламуром в угоду живучести конструкции. Вот поверьте мне на слово, что сейчас пока мало новых патриков и люди еще не вкупились в недостаток такой конструкци, в дальнейшем я считаю, что кроме моих негативных отзывов будет и немало других плевков в сторону бамперов, в том числе и заднего. Как теперь в багажник залазить? Наверное менее удобно?

  • В ответ на: Я не такой лох, чтоб незаметить с зади даже пузотерку. Может это от того, что я водил такие машины, за рулем которых некоторым даже и не побывать ни когда, а может просто есть морские волки, а есть салаги.
    ты себе в зеркале улыбаешься, "капитан, обветренный как скалы"?

    До всплытия!

  • В ответ на: Учитывая то, что и старые силовики стоили не 3 копейки...
    настоящие волки бампера сами варят, из швеллера или трубы, в зависимсости от дизайнерских предпочтений:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Нет, у меня заводские стоят. Я не из фанатиков...Я почему зацепился за бампера, просто пару раз срывал с креплений передний бампер. Жалко машинку конечно, но по-другому проехать нельзя было. Первый раз обошлось просто перекручиванием крепления бампера, а второй раз более дерьмово вышло, там уже не просто сорвало бампер, но и малёхо пластмассовая "шкурка" пострадала. Но, бампер выдержал и пластик остался цел и кроме бампера не пострадал ни один элемент ! Я как увидел этот типа новый патриот, то сразу представил, что случилось бы, если бы я попал на нём...я бы попал на очень серьёзный ремонт. От таких досадных "приключений", не застрахован ни кто, рано или поздно, многие водители патриотов находят какой-нибудь пень под снегом и обычно передним бампером. Да мне кажется и городским джипперам пригодился бы обычный бампер. Заболтался с дефчонками по телефону, собрал пару машин...люди грустят стоят, собирают обломки, а тот после оформления поехал в клубец отжигать, а на новом уазике в клуб уже не поедешь, так как передок "в розочку" и дефки засмеют.

  • От одного рывка с ней ничего не случится. В штатах в основном АКПП, и чего только не таскают. Фактически в штатах пикапы с АКПП покупают в основном таскать что-то большое и тяжелое на прицепе. Совершенно не заботясь о коробке - т.е. рывки норма. И ничего. Масло только в коробке чаще менять.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: